В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 28, 2008

Эпиграфист символических геоглифов Авак Авакович Авакян

Автор 09:52. Рубрика Персоналии эпиграфистов

Эпиграфист символических геоглифов Авак Авакович Авакян

В.А. Чудинов

Существует слово «петроглифы», то есть «надписи на камне», которые знают многие. Но слово «геоглифы», означающее «надписи на земле», достаточно редкое. К тому же есть область их соприкосновения - надписи на горах. Если она вертикальная или несколько наклонная - она может быть названа петроглифом, тогда как если она горизонтальная или имеет уклон - она уже геоглиф. С геоглифами наука имеет дело весьма редко. Наиболее известные из них - символы пустыни Наска.

Самореклама. Многие новички начинают с саморекламы, чтобы на них смогли обратить хоть какое-то внимание. Например, на сайт «Археология России» он направил такое извещение о себе: 04.02.2006 00:14:11 Авак Авакян: * Найдена Гора Сион - Главная Святыня Библии; ГЛОБАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ. * - И далее следует краткое изложение «открытия»: Найдена Гора Сион - Главная Святыня Библии - там, где и сказано в Библии -- «в стране тени смертной», в «отдалённой стране» «на краю неба» «на краю севера», где «над всяким местом горы Сиона и над собраниями ее ... блистание пылающего огня во время ночи» [Исаия, Ветхий Завет], - в центре ... Кольского Полуострова!! Феномены Эдемского Рая засняты на фото и видео; доказательства неопровержимые!! * Древние религии - НЕ сказки; Эдемский Рай - НЕ вымысел; Мировая Гора - Гора Сион - НЕ метафора, а реальная гора в реальном мире!!! Эдемский Рай и Сион, Шамбала и Меру..., - практически все культуры мира повествуют об этом ПервоКамне Мироздания. Алатырь, Грааль, Эсгар, Тэт, Олимп, Сион, Меру, Сумеру, Уч-Сумер, Шумеру, Лока-лока, Нараяма, Нараяна, Юр, Яр... - у Святыни номер 1 - много имён. * Это ГЛОБАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ. Я ПРИЗЫВАЮ ВСЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ КОНФЕССИИ, РЕЛИГИОВЕДОВ, АРХЕОЛОГОВ, АНТРОПОЛОГОВ, ГЕОЛОГОВ И ДРУГИХ УЧЁНЫХ - К АНАЛИЗУ ПРИВЕДЁННОЙ ИНФОРМАЦИИ И ДИАЛОГУ, ибо приведённые факты самым серьёзным образом связаны с корневой информаций религиозных парадигм, а также с нашими корневыми представлениями о Мире и Жизни. Работа (©Сибкопирайт) опубликована на сайте Красноярского Института Эниологии МАЭН на http://www.eniology.hotmail.ru . Прямой линк на файл: http://www.efkahomepage. ktk.ru /ZION.EXE [EXE-архив 722 Kb] . Когда Запредельность стучит к нам в дверь, - нам негоже «тормозить»!! А потому Я ПРОШУ ПОМОЧЬ МНЕ ДОНЕСТИ ЭТИ ЗНАНИЯ - этот EXE-архив - ДО ВСЕХ КОНФЕССИЙ, ибо найден Первоисточник тех Знаний, которые образуют эти Конфессии!!! * Кроме того, было открыто множество ∙РУНИЧЕСКИХ ЗНАКОВ∙ Кольской Земли, заслуживающих отношения как *Мировое Достояние*!!! Это - ∙КРУПНОЕ АРХЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОТКРЫТИЕ∙!! С Уважением. Доктор, профессор эниологии Эфка Авак Авакян. * Красноярский Институт Эниологии МАЭН. *.

Поясню, что под эниологией понимается некая новая наука о связи энергии и информации; этот термин как сокращение более громоздкого ввёл Президент учреждённой им академии энергоинформационных наук, генерал в отставке Фирьяз Рахимович Ханцеверов, ныне покойный. Знаю об этом не понаслышке, поскольку в 1992 году он мне поручил создать университет, и для этого дал мне диплом академика за № Х-084 от 18 декабря 1992 года, однако несмотря на наличие у него необходимых средств для найма помещения, сотрудников, и лицензирования, не дал ни копейки, отчего вся затея рухнула (хотя в те времена достаточно было сделать минимальные вложения). Довольно долго я следил и за его трудами. Позже понял, что из в общем-то неплохой затеи получилась обычная кормушка для руководства, чем она, видимо, и остаётся. Так звания этой академии гроша ломаного не стоят (хотя их соискатели, видимо, платят приличные деньги; в самом начале, когда меня туда пригласили, этого еще не было). Теперь я вижу, что вовсю работают филиалы, в том числе и Красноярский, но они уже раздают ученые степени более мелкого калибра.

Статья с комментариями. Теперь рассмотрим «научную статью». Как обычно, я ее буду сопровождать своими комментариями. «Миф о том, что первые люди жили в раю на Земле, является фундаментным в большинстве религий древности. Райскую страну, в которой возникло человечество, древние источники называют по разному (Шамбала, Эдем, Аваллон, Анной, Аннвн, Ёми-но куни, Олмо Лунг Ринг...), но идентично описывают её МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ; ОПИСАНИЯ этой райской страны также идентичны. Многие древние источники указывают не только местонахождение этой райской страны, но и называют её ПО ИМЕНИ. Японская религия Синтоизм указывает, что райская страна находится на краю запада (относительно Японии), и называет родину человечества «Ёми-но куни», то-бишь «Страна Ёми», а это - историческое древнее название Финляндии. Эту же страну японская мифология называет: «Дзёдо». Термин «Дзёдо» означает: «Райская Чистая Земля». Японская мифология утверждает, что Ёми-но куни лежит «в Основании Земли», отчего её также называют «Нэ-но куни», что означает: «Страна, лежащая в основе». Тибетская религия Юнгдрунг Бон (коренная религия Тибета) указывает, что райская страна находится на краю северо-запада от горы Кайлас, и называет её «Олмо Лунг Ринг» (обратите внимание на типично скандинавское звучание термина), утверждая, что эта священная земля входит в состав огромного царства, которое занимало и занимает северную треть Евразии [1]. Буддизм называет райскую страну - Шамбала. Шамбала описана как Спрятанное Королевство Севера (Hidden Kingdom of the North) [2]; в Тибете Шамбалу называют «Чанг-Шамбала», что в переводе означает: «Северная Шамбала». «Великая Шамбала находится далеко за океаном. ... Лишь в некоторых местах, на Крайнем Севере, вы можете различить сияющие лучи Шамбалы. ... не говори мне только о небесной Шамбале, но говори и о земной; потому что ты, так же как и я, знаешь, что земная Шамбала связана с небесной. И именно в этом месте объединяются два мира.». Эти слова Николай Рерих услышал от одного тибетского ламы. Библейский Бог Саваоф живёт [8-18] «на горе Сион», а гора Сион находится [13-5] «в отдалённой стране на краю неба» (отдалённой от Израиля), [14-13] «на краю севера», [9-2] «в стране тени смертной», где «народ ходит во тьме», а над горой Сион - [4-5] «блистание пылающего огня во время ночи». Это цитаты из книги пророка Исаии - центрального пророка Ветхого Завета. Древнерусские названия Кольского полуострова «Турья» [3] и «Кола». От названия «Турья» происходит название райской страны в древнеарабской мифологии «Тулия». «Р» и «Л» в древних терминах часто заменяют друг друга. Римляне называли райскую страну «Туле», что также производно от термина «Турья». Следы этого названия можно и ныне в изобилии обнаружить в названии Кольских рек (ТУЛома, ТУЛИЙок) и, в частности, в названии мыса Турьего на Кольском полуострове, который называют и Турьим и Тульим. Названия «Коле», «Кола» и «Кольский» значительно древнее, чем принято считать, и являются иной транскрипцией термина «Туле». Санскритское название столицы Шамбалы - КАЛАПА. Синонимичность корней «КАЛА» и «КОЛА» доказывается не только их лингвистической похожестью, но и тем, что у них один перевод: «круг», «колесо». Древнегреческий географ рубежа эр Страбон указывает, что ТУЛЕ находится в шести днях плавания на север от Британии. Древнеирландская мифология архи подробно описывает эту райскую страну (её кельтские названия - Аваллон, Анной, Аннвн) и её народ; и указывает, что она находится за морем на севере от Ирландии. Русские сказания о богатырях описывая эту райскую страну описывают «Сиверные» (то-бишь северные) Светлые Святые горы, которые сопрягаются с «Великим Поморским Царством». А древнерусское название райской страны «Беловодье» дожило до наших дней - Белое море». Анализируя древние мифологии от индийской до индейской автор этой публикации собрал бесчисленность подобных вышеприведенным фактов, указывающих, что практически все древние культуры описывая райскую родину мира описывают Кольский полуостров и горный массив Хибины в его центре. Термин «Хибины» явственно прочитывается в названии Мировой Горы в древнегерманской мифологии «Химингбйорг» и в названии райской страны в мифологии индейцев майя: «Хибальба». Полное перечисление этих фактов и их тщательный анализ - тема книги, которая к весне будет опубликована на официальном сайте Красноярского Института Эниологии МАЭН (http://www.eniology.ktk.ru)». Хочу отметить, что в данном случае, вопреки саморекламе, научный стиль статьи вполне выдержан. Статья начинается с обзора литературы, и этот обзор показывает владение автора проблемой - он прочитал или просмотрел достаточно большое число источников и смог сжато передать саму суть.

Находки на Кольском полуострове. «В результате поездки в город Кировск с 20 по 27 июля 2004 года автор этих строк обнаружил в окрестностях Кировска множество объектов, составляющих древний священный комплекс, а именно: на горе Юкспорр со стороны озера Большой Вудъявр начертана исполинская белая руна «Юр» (как голубиная ножка)[4], [5]. На продолжении хребта Юкспорр за ущельем Гакмана начертана ещё одна исполинская белая руна - астрологический знак Юпитера - верховного римского бога (руна похожа на арабскую цифру 4). Гора Кукис со стороны улицы Олимпийской выглядит идеальной пирамидой с дорогой в центре. Внизу возле этой дороги (чуть правее от неё) начертана исполинская белая руна «Са» (как буква «Я»; так её называют египтяне, индусы и японцы; скандинавы называют её «Райдо», славяне называют её «Радуга»). На горе Кукис, со стороны озера Большой Вудъявр (от окрестностей истока реки Большая Белая) видны две руны ниже центра горы - руна «Принадлежит» (как серп) и астрологический знак Сатурна - коса римского бога смерти. Руны «Принадлежит Сатурну» на горе Кукис видны только при солнечном освещении (когда гора в тени облаков эти две руны неразличимы на склоне). На горе Расвумчорр начертана белая руна - особое начертание свастики, содержащей прерванную окружность и направленной против часовой стрелки. С вершины горы Кукис явственно видно, что озеро Малый Вудъявр, находящееся у подножия горы Поачвумчорр, - это тоже исполинская руна - руна «Тришул» (трезубец Шивы, как нотный знак «Триоль» и буква «Э»). На горе Поачвумчорр со стороны Кировска начертан ещё один исполинский тришул с треть горы высотой. Летом он выглядит тёмным (как Куйва на скале возле Сейдозера). Это руна отвесная и идеально отполированная; зимой она не покрывается снегом и видна на фоне заснеженного склона с огромного расстояния (летом трудноразличима). С вершины горы Кукис на горе Поачвумчорр видна ещё одна руна (возле тришула) - руна «Мйольнир» (как логотип Мерседеса; молот скандинавского бога Тора). С земли на Поачвумчорре видна находящаяся рядом с Мйольниром (который с земли неразличим) белая руна «Иса» (вертикальная черта). На другом конце хребта Поачвумчорр начертан ещё один Мйольнир (со стороны ущелья Южный Чорргорр). Со стороны Поачвумчорра на плато Кукисвумчорр возле вершины находится ещё один исполинский Тришул - исполинский ледник, явственно видный даже из Кировска (различим лишь летом; зимой снегом покрыт весь склон этого плато). На склоне плато Южный Кукисвумчорр (плато между горой Кукис и плато Кукисвумчорр) со стороны Поачвумчорра начертана огромная белая свастика с центром-кругом, направленная по часовой стрелке; эта руна с половину горы высотой. Следует отметить, что лавинный колуар на горе Айкуайвентчорр (видимый со стороны башенки с часами в Кировске) вверху представляет собой белую руну Юр в перевёрнутом положении; а склон горы Поачвумчорр напротив плато Кукисвумчорр имеет облик Куйвы (чёрный остроконечный монашеский балахон без лица, ангел смерти, «Косматая»). В июле 2004 года автор этой статьи во время грозы заснял VHSC видеокамерой процесс возникновения километровой мандалы из света на склоне плато Кукисвумчорр (склон со стороны Поачвумчорра; это склон, примыкающий к дороге из Кировска на базу Куэльпорр). Вначале съёмки этот склон выглядит равномерно тёмным [8]. Затем на нём с весь километровый склон величиной возникает рыже-красная крестообразная фигура. Затем у этой фигуры появляется круглый центр и она плавно превращается в окружность с четырьмя крючьями свастики (направленной против часовой стрелки), а в ободе этой окружности возникает подобие лепестков цветка. Предпринятый автором этой статьи поиск фотографий плато Кукисвумчорр в Интернете принёс важный результат: были обнаружены фотографии, сделанные разными авторами в разные годы, на которых запечатлена точно эта же световая фигура точно на этом же месте! ВАЖНО отметить, что до обнаружения автором этой статьи этого священного комплекса в 2004 году, и эта мандала и эти руны оставались НЕЗАМЕЧЕННЫМИ (хотя они «попадали в кадр» на множестве фотографий и видеосъемок). Феномен этой мандалы имеет явственное сходство с феноменом так называемых «кругов на полях» и «колёс Будды на воде». До этих съёмок ПРОЦЕСС возникновения «кругов на полях» и «колёс Будды на воде» никому не удавалось заснять, так что ЭТО ПЕРВАЯ В МИРЕ СЪЁМКА ФЕНОМЕНА ТАКОГО РОДА. С 20 по 30 июля 2007 года автором этой статьи в ходе повторной поездки в Кировск были исследованы найденые в 2004 году руны. Установлено, что •ВСЕ НАЙДЕННЫЕ РУНЫ НЕРУКОТВОРНЫ•. Белые руны начертаны водорастворимым высолом и выглядят как выбеленные побелкой кирпичи. Дожди этот высол смывают и после дождя белые руны делаются неразличимыми на склонах. Но через несколько часов после дождя высол проступает точно на прежнем месте, хотя никаких водных источников (которые бы струили солесодержащую воду) автором этой публикации обнаружено не было. ВАЖНО отметить, что все руны очень чёткие, и на склонах Хибин, на которых находятся белые руны, НЕТ никаких белых участков кроме этих рун, которые своей белизной резко контрастируют со сравнительно тёмными склонами. Растительностью эти руны не зарастают. Вблизи руна «Са» на горе Кукис выглядит «проплешинами» в тундре с лежащими на небольшом расстоянии друг от друга некрупными ярко-белыми камнями, со стороны кажущимися кварцевыми «голышами». При рассмотрении вблизи видно, что порода этих камней тёмная, идентичная с породой остального склона. Белыми эти камни делает покрытие вышеописанным высолом. На небольшом расстоянии от этой руны есть другие «проплешины» - осыпи камней; однако на них высола нет. Рассмотрение вблизи свастики на Южном Кукисвумчорре позволило сделать вывод о большом сходстве структуры этой фигуры со структурой рисунков на плато Наска. Вблизи этот весьма крутой склон покрыт «шубой» осыпи камней. Рисунок сформирован белым вышеописанным высолом. На склоне имеются бороздки в осыпи, напоминающие по виду бороздки, из которых сформированы рисунки на плато Наска. Обнаружено, что в центре этой свастики имеются породы, обладающие ярко выраженным магнетизмом (камешки крепко облепляли круглый магнит от крупного бытового динамика). Этот факт интересен тем, что в окрестных горах автором этой публикации никаких магнитных пород обнаружено не было. Кроме того обнаружено, что именно в круглом центре этой свастики (который представляет собой равномерное углубление правильной круглой формы) проявляется удивляюще сильное эхо (крик отчётливо повторяется как в каньоне), а даже на небольшом удалении от этого круглого центра эхо полностью отсутствует. Эта свастика является наиболее крупной и самой трудно различимой из рун окрестностей Кировска, созданных из высола».

Отвлекаясь от интерпретации содержания знаков, замечу, что Авак Авакян сделал весьма интересное наблюдение, которое позволяет понять, почему некоторые геоглифы выглядят белыми: это зона солончаков. Правда, я не понял, на каком основании данный исследователь пришел к выводу о нерукотворности геоглифов. Что же касается сравнения с изображением Куйвы, то, поскольку оно, как я выяснил после экспедиции на Сейдозеро в 2007 году, является типичным петроглифом русского святилища, можно предположить, что и по крайней мере часть открытых Авакяном изображений также является геоглифами русских святилищ.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.157sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.273 секунд