В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 22, 2017

О городе Груйтуйзена и других новостях космической археологии

Автор 13:33. Рубрика Чтения новых текстов

gruytuyzena8.jpg

Рис. 8. Продолжение чтения надписей на рис. 7

Моё рассмотрение «Клементины». На мой взгляд, перед нами изображение некого поселения на Луне. Как оно было найдено, я покажу в следующей статье А.В. Архипова. А пока постараюсь рассмотреть хотя бы несколько фрагментов, чтобы понять, имеет ли данный город к высадке военных Рюрика на Луну.

Рассмотрение я решил начать с лика, находящегося на самом верху. Это - мужское лицо анфас без усов и бороды, с открытым ртом, но с наклоном вправо. На нём находится надпись: РУСЬ. А чуть левее я читаю слова: МАРЫ. Так что сомнения в том, что перед нами находится площадка высадки воинов Рюрика не остаётся. И потому я продолжаю чтение надписей на этом изображении.

На первой строке на самом верху я читаю слова: МАРЫ ХРАМ РЮРИКА. Полагаю, что это - левое верхнее здание города. А на продолжении строкой и двумя строками ниже я читаю слова: ВИМАН МАРЫ, а сама постройка в обращенном цвете может быть прочитана как 35 АРКОНА (ЯРА), то есть, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Так что последние сомнения в искусственности данного поселения и в том, что его сделали наши предки, если они и были, рассеялись.

Понятно, что хотелось бы понять назначение всех крупных объектов данного города, а не только тех, которые можно видеть наверху изображения. Это можно сделать, опираясь на более контрастное изображение, показанное на рис. 9. Определив назначение этого объекта, я его подписываю современным шрифтом.

gruytuyzena9.jpg

Рис. 9. Более контрастная фотография «Клементины» с подписью объектов

Вернёмся к рис. 8. На диагонально расположенном фрагменте при усиленном контрасте изображения можно прочитать такой текст: ХРАМ АРКОНЫ 30. ВЕРНЫЯ ВОЙСКА МАРЫ МОСКВЫ. На современном русском языке он означает: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА. ВЕРНЫЕ (РЮРИКУ) ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Далее я рассматриваю фрагмент более высокого участка стены слева от только что прочитанной надписи. Этот участок расположен между тем, надпись которого прочитана на рис. 7, и только что рассмотренной диагональю. На нём я читаю надпись: 33 МАРЫ ХРАМ ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ЛАДОГИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ.

Одно из очень крупных поселений находится справа примерно на средней линии фотографии, и его очертания напоминают самолёт с большими передними крыльями. Я поворачиваю на рис. 8 это изображение так, чтобы оно стало почти горизонтальным и приступаю к чтению. На первой строке я читаю слова: 35 ЯРА, на второй - ВЕРНЫЯ, на третьей - ВИМАН ВОИНЫ ВОЙСКА МИМА ЯРА, на четвертой - РЮРИКА ХРАМА, на пятой - ВИМАН ЯРА И МАРЫ 35 АРКОНЫ И, на шестой - 33 РУСИ МАРЫ РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВЕРНЫЕ ВОИНЫ ВВС ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА ХРАМА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ И ДИСКОЛЁТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЛАДОГИ ЕВРАЗИИ РЮРИКА.

Следующее большое поселение находится внизу и чуть левее. На нём я читаю слова: на первой строке - ВЕРНЫЯ АРКОНЫ 35 ВИМАН, на второй - ВОЙСКА ВОИНОВ 35 ЯРА, на третьей - 35 Е АРМИЯ ВИМАН МОСКВЫ, на четвертой - МИМА РЮРИКА, на пятой - ХРАМА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ВЕРНЫЕ ВОЙСКА ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЭТО - АРМИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХРАМА МАРЫ ЖРЕЦА РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иными словами, это более крупный лагерь тех же войск, что и рассмотренный выше, и если тем было обозначение «ВОЙСКА», то здесь - «АРМИЯ». Да и чисто визуально данный блок жилых помещений намного крупнее, чем рассмотренный выше.

А далее я рассматриваю ограду гарнизона воинов виман Рюрика, изображенную внизу фотографии. Здесь я читаю слова: ВОИНЫ ВИМАН ВОЙСКА РЮРИКА. Полагаю, что это - титульная надпись гарнизона. Кроме того, имеется полукруглый выступ внизу фотографии, на котором можно прочитать слова: МИМА КРАЯ РУСИ РЮРИКА. Под МИМОМ понимается, как я понимаю, сам Рюрик. Наконец, на стене слева, если повернуть ее до горизонтального положения и обратить в цвете, можно прочитать слова: ХРАМЫ МИРА МАРЫ, то есть, ХРАМЫ КОСМОСА.

На рис. 9 можно видеть весь гарнизон армии воинов виман Рюрика как целое. Он занимает крупную овальную площадку, стоящую на узкой части, с прямоугольным выступом. В овальной части располагается гарнизон, в прямоугольном выступе - храмы. Вход в гарнизон расположен в нижней части фотографии, в полукруглом выступе. С противоположной, верхней части фотографии, находятся горы; частично горы прорезают и расположение гарнизона, деля его на две части.

При этом левый открытый храм - это храм Мары Великого Новгорода, правый храм в скале - храм Мары Западного Каира. При этом в открытом храме можно насчитать порядка 30 комнат разного размера и формы, тогда как в закрытом - порядка 5-7. В правом гарнизоне на средней линии - порядка 70 комнат, в левом нижнем - порядка 135.

gruytuyzena10.jpg

Рис. 10. Фотография из заметки [7]. Тот же город «Клементины»

  

Иная статья о «Клементине». Ту же фотографию, но в ее нижней части (рис. 10) можно обнаружить и в заметке [7]: «Лунные города, - тени тайного древнего братства масонов. В конце 2012 года, специалисты китайского космического агентства обнародовали изображения, полученные с помощью спутника Чанъэ-2, запущенного в 2010 году. Исследовательская миссия спутника заключалась в изучении Луны, а по завершении лунной программы, спутник был направлен к астероиду Тутатис. И Чаньэ-2 успешно справился с новым заданием-спутнику удалось получить изображения астероида Тутатис с расстояния в 3,2 километра, с десятиметровым разрешением.

Надо сказать, что космическая программа Китая имеет далеко идущие перспективы, с выходом на глубокое изучение ближайших планет. Уже в ближайшие десять лет, Китай планирует произвести пилотируемые полеты к Луне. А к 2050 году, ученые Китая планируют на поверхности Луны отстроить базы-лаборатории.

Ближайшие планы космического агентства, это создание лунохода, и запуск аппарата в 2015 году на поверхность Луны. А также совместное изучение Марса с российским космическим агентством.

А сейчас специалисты Китая работают с материалом, полученным с помощью спутника-зонда Чанъэ-2. А это и весьма интересные фотографии Луны, впрочем, интерес они вызывают у узкого круга заинтересованных специалистов. Поскольку это уже достаточно хорошо известные и изученные ранее места лунной поверхности. Как и все предыдущие изображения лунной поверхности, полученные с помощью других исследовательских программ нескольких стран, китайский спутник предоставил аномальные поля на Луне».

А фотография на рис. 10 подписана так: «Лунные города-почти такой же вид с высоты имеют земные города».

Наиболее интересен такой фрагмент заметки [7]: «Как считают исследователи лунных аномальных явлений, для руководителей космических агентств, и правительств, никакой тайны о деятельности внеземного разума на Луне нет, им об этом прекрасно известно. Ведь исследовательские миссии изучения Луны, раскрыли все тайны о Луне. А космическая программа Аполлон, и вовсе преследовала цель вступить в контакт с инопланетной цивилизацией. И только во вторую очередь сбор лунных образцов. Но лунные тайны надежно оберегает заговор молчания- ведь в корне этого заговора, лежит древнее братство масонов.

По мнению специалистов конспирологии, масонский орден один из самых тайных и древних обществ на Земле. Первые упоминая о тайном братстве, посвященных во все тайны мира, относятся еще к древним жрецам Египта, и восходят к династиям великих фараонов. То есть более 4000 лет назад. И как считают некоторые исследователи, лунный заговор молчания принадлежит адептам масонского ордена».

Я полагаю, что дело тут вовсе не в масонах, а в том, что на городах Луны можно прочитать русские надписи. Именно это и останавливает специалистов США от их публикации. Ни современная Россия, ни, тем более, древняя Русь не должна быть препятствием к признанию высадки астронавтов США на луне как ПЕРВОГО случая появления человека на Луне. А обнаружение высадки на Луну воинов виман Рюрика поставило бы крест на этом первенстве.

Что же касается названия «Клементина», то ясность вносит статья Википедии «Клементина (космический аппарат)»: «Клементина (англ. Clementine) - объединённая миссия 1994 года Командования воздушно-космической обороны Северной Америки и НАСА по испытанию военных технологий и параллельного произведения подробной фотосъёмки поверхности Луны. Зонд передал на Землю около 1,8 млн снимков поверхности Луны. Некоторые снимки этой миссии вызвали споры и предположения среди научного и околонаучного сообщества.

«Клементина» - первый зонд, передавший научные данные, подтверждающие гипотезу о наличии воды на полюсах Луны. Клементина была выведена на окололунную орбиту 19 февраля и покинула её 4 мая 1994 года с целью дальнейшего полёта к астероиду (1620) Географ. Но отказ бортового вычислителя 7 мая 1994 года не позволил выполнить повторное сближение с Луной и направить КА к цели». - Из этой краткой справки можно понять, что рассмотренный город был обнаружен на одном из этих 1,8 млн снимков Луны.

Иные объекты, обнаруженные на Луне. Имеется еще одна заметка [8], в которой рассматривается ряд любопытных лунных объектов. Тот же автор, который в заметке [3] высказывался в 2008 году отрицательно в отношении возможности нахождения следов пребывания людей на Луне в древности, теперь, в 2010 году, пишет: «Обнаружение артефактов космических цивилизаций имеют огромное значение для человечества.  Они на много порядков расширяют границы объективности наших знаний, означают качественное изменение нашего мировоззрения, это новые приоритеты экономической, научно-технической и финансовой деятельности, это так же один из показателей эволюции для нашей молодой цивилизации. По этой причине поиск внеземных цивилизации по проекту SETI имеет высокую общечеловеческую ценность. Напомним, что согласно SETI, планет во Вселенной так много, что даже если малая их часть пригодна для жизни, то тысячи или даже миллионы планет должны быть обитаемыми». Далее он повторяет то, что уже писал в заметке [6].

Однако меня весьма заинтересовал его рис. 9 (у меня - рис. 11). Он подписан так: «Рис. 9. Вид человеческого лица с орбиты Луны. Масштаб 1см - 1 км. После поворота на 135 градусов, увеличении яркости и контрастности Apollo Image AS17-M-1828. Солнце находится на Востоке низко над горизонтом. Источник - http://wms.lroc.asu. edu/apollo/ view?image­_id=AS17-M-1828».

gruytuyzena11.jpg

Рис. 11. Лунный ландшафт, его прорись, и моё чтение надписей

Первое, что я заметил на рис. 11 - это то, что, наконец-то, космические археологи стали замечать изображения лиц воинов, и даже прорисовывать их. Вместе с тем, существование помимо этого лика анфас второго лица, в левый профиль, осталась ими незамеченной, и я поместил его на рис. 10 справа уже по собственному почину.

Но пока этим выявление лунных артефактов космическими археологами и завершились, а я решил прочитать соответствующие подписи. На уровне правого глаза выявленного лика я читаю слова: ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ, а на уровне низа носа и верхней губы - последнего слова: РЮРИКА. А на уровне шеи я читаю подпись под изображением: ВОИНЫ ВИМАН МАРЫ.

А что написано в заметке [8]? - Вот что: «Переход от мелкомасштабных к крупномасштабным снимкам лунной поверхности показывает на наличие правильных геометрических фигур, прямоугольных решеток, сферических куполов и правильных геометрических очертаний. В последующих исследованиях были использованы материалы с более высоким разрешением: AS17-M-1825, AS17-M-1826, AS17-M-1827; AS17-M-2431, AS17-M-2432, AS17-M-2433; AS17-M-2709, AS17-M-2902, AS17-M-2904. В исследованиях рассмотрены фотоматериалы Апеннин с разрешением 100-700 м на 1 мм с орбиты Луны. В районе настоящей археологической разведки можно найти указательные стрелки, между которыми находятся изображения человеческих лиц». И еще добавлено: «Геометрические фигуры стрелок растягиваются и сохраняются при низком или высоком солнце над горизонтом. Это говорит о том, что наблюдение данных стрелок хорошо заметны в широком телесном угле с орбиты Луны невооруженным глазом. В области между стрелками находятся человеческие лица. Параллакс поверхности Луны показывает, что линии человеческих лиц выполнены на возвышенности. Композиция рисунка состоит: на переднем плане из мужского и женского образа. Хорошо различимы черты образов: цвет волос, брови, глаза, нос, рот, одежда. Размер картины 15х15 км.
Природную причину появление данной композиции - три указателя, в области которых помещен барельеф, - можно исключить. Для выполнения подобных ландшафтных работ необходим высочайший технический уровень развития цивилизации.

В месте данной археологической разведки находится другой удивительный объект - возможно так же попадающий в ранг рукотворных - мегалит. Ниже на снимке лунный дольмен находится в квадрате из пунктирных зеленых линий». И далее показан рис. 12.

gruytuyzena12.jpg

Рис. 12. Вид человеческих лиц и знаков с орбиты Луны и моё чтение надписей

Сопоставление храмов. Еще одна фотография заметки [8] привлекла моё внимание. Это - фотография на рис. 12 (рис. 8 заметки). На ней показано человеческое лицо размером около 200 на 300 метров, которое становится видимым примерно после проведенного увеличения раз в три. - Я хотел разобраться в этих двух портретах, однако после того, как я рассмотрел окружающее пространство, я передумал. А передумал потому, что нашел тут не только гораздо более крупные изображения, но и объясняющие их подписи.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.233sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

управление:

. ..



20 запросов. 0.393 секунд