В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 22, 2017

О городе Груйтуйзена и других новостях космической археологии

Автор 13:33. Рубрика Чтения новых текстов

Наверху слева имеется подпись, которую я поместил на поле дешифровки в самом внизу. Она гласит: МАРЫ ХРАМ РИМА ЯРА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ИТАЛИЙСКОГО РИМА. Это любопытно хотя бы потому, что изображения мест посадки воинов италийского Рима намного меньше, чем мест посадки воинов Рима Рюрика Яра.

А ниже имеется поясной портрет некого человека, чьё лицо намного крупнее, чем каждое из лиц, показанных на фотографии заметки [8] даже после увеличения. Получается, как в басне Крылова: «Слона-то он и не приметил!» - Надо заметить, что данное лицо явно не обезображено интеллектом, а крохотные усики у него напоминают комических героев фильмов 30-х годов ХХ века, которых играл киноартист Эраст Гарин, например, Фёдора Тараканова в «Музыкальной истории», рис. 13.

gruytuyzena13.jpg

Рис. 13. Эраст Гарин в роли Фёдора Терентьевича Тараканова

Сначала я читаю подпись на лице этого персонажа на рис. 12, но в обращенном цвете. Она гласит: МАСКА ВИМАН МАРЫ ЯРА РИМА. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ (ВОИНА) ВВС ИТАЛИЙСКОГО РИМА.

Подпись, поясняющая необходимость создания этого персонажа на лунной поверхности, такова: МАРЫ МАСКА СМЕНЫ РИМА РЮРИКА ХАРАОНА НА РИМ ЯРА. На современном русском языке это подпись выглядела бы так (смысловой перевод): ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШЕЙ (ГРУППЫ ВОИНОВ) ИТАЛИЙСКОГО РИМА, СМЕНИВШИХ (ВОИНОВ) ХАРАОНА РЮРИКА НА ЛУНЕ. Иначе говоря, воины Италийского Рима погибли, воины Рима Рюрика (Западного Каира) на Луне остались. Для меня эта подпись имеет очень важное значение.

Под изображением римского щёголя в качестве погибшего воина ВВС Рима можно рассмотреть еще два лика. Левый, анфас, довольно страшный и чуть ли не с рожками, на себе несёт подпись: ХРАМ МАРЫ РИМА ЯРА, то есть, ХРАМ МАРЫ ИТАЛИЙСКОГО РИМА. А справа, на изображении нормального мужского лица анфас с поворотом влево, можно прочитать слова: ХРАМ ЯРА РИМА ЯРА, то есть, ХРАМ ЯРА ИТАЛИЙСКОГО РИМА. Иными словами, на Луне погибли воины италийского Рима и те, которые были пилотами и космонавтами (они молились в храме Мары), и обычные воины (которые молились в храме Яра). Получается, что автор заметки [3] изменил своё отношение к поискам на Луне древних земных артефактов? Почему же? - Ответ дан в заметке в[9].

Археологическая разведка лунных Апеннин. Так называется еще одна заметка того же автора [9]: «Луна является удобным объектом для строительства працивилизацией мегалитических сооружений-посланий, которые помогли бы прогрессу человечества, а так же, для визитов внеземного разума из-за пределов Солнечной системы. Первый фактор особенный и представляет собой передачу знаний от древней космической цивилизации, вышедшей из лона Земли, молодой цивилизации. У многих лунных артефактов были весьма неплохие шансы сохраниться на Луне в течение десятков и сотен миллионов лет! Это обуславливает важный фактор, что Луна является удобным объектом для поиска артефактов космических цивилизаций».

Мне нравится название «Археологическая разведка», однако ничего крупного на приведенных в заметке фотографиях я не нашел, а мелкие селеноглифы я буду рассматривать в других моих статьях. Пока сошлюсь на мнение об этой заметке некоего Анатолия 16 ноября 2008 года: «Ни одного конкретного факта! Как я ни старался, я ничего на снимках не увидел. Сплошное мыло. Несмотря на то, что я не жалуюсь на скудость воображения. Удивительно даже, как не жалко время тратить на подобную ерунду? Абсолютный бред, претендующий на научность. Да и не станет сверхцивилизация этим заниматься! ЗАЧЕМ???? Подобная гигантомания присуща только человеку с его необузданным антропоцентризмом! Даже столбняк берет от такой наивной глупости».

Мне сразу стало ясно, что человек находится, как говорится «не в теме».  А чтобы войти в тему, нужно почитать, хотя бы, того же Алексея Архипова.

gruytuyzena14.jpg

Рис. 14. Изображение селенита на глиняной табличке из Вавилона

Краткая энциклопедия Алексея Архипова. Меня весьма заинтересовала работа [10]. А в ней имеется глава 4: «Луна как населённый мир». Второй параграф этой главы называется «Воспоминание о селенитах», а первый подпараграф - «Гости с Луны». И далее говорится: «В древних памятниках письменности и фольклора встречаются недвусмысленные описания спуска с Луны неких существ. Так, еще на хеттских глиняных табличках II тысячелетия до н.э. обнаружен рассказ о том, как «Бог Луны упал сверху с нееба. И упал он на рыночную площадь».  И в качестве изобразительной иллюстрации приводится рис. 14.

Понятно, что надписи - это по моей части. Если бы это были действительно таблички второго тысячелетия до н.э., то никаких надписей не было бы вовсе, ибо клинопись появляется только (но с моей точки зрения) завоевания Рима в XII веке н.э. А до клинописи вавилоняне, как и все народы мира, могли писать только по-русски (опять-таки с моей точки зрения). Поэтому, разумеется, я тут же приступил к чтению надписи, которая должна была быть исключительно на русском языке, написанной рунами Рода. Правда, в ряде мест линии одних букв накладываются на линии других букв, образуя лигатуры, но с этими трудностями я справляться умею.

gruytuyzena15.jpg

Рис. 15. Моё чтение надписей и выявления ликов на рис. 14

Сначала я рассматриваю само изображение. На нем виден мужчина в полный рост на фоне Земли и голова мужчины в левый профиль с крысиными чертами лица на фоне серпа растущего месяца. Кто есть кто? - Для ответа на этот вопрос я сначала читаю явные надписи наверху. Слева написано слово: ВОИНЫ, а справа: ВИМАН 30, 35 АРКОН РУСИ ЯРА, а строкой ниже - слова: ХРАМА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ВОИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХРАМА МАРЫ РУСИ ЯРА РЮРИКА.  А продолжение можно видеть на изображении мужчины в полный рост: Над его головой можно прочитать слово МАСКА, правее от головы - слово МИМА, на груди - слова РЮРИКА ВИМАН, ниже правой ноги - слова: МАРЫ ХРАМА, на поясе - слова РИМА ЯРА. Иначе говоря, перед нами находится ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ВВС ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА, ЯРА РЮРИКА. Так что земляне представлены военно-воздушными войсками Рюрика с войсками и пилотами из Западного Каира и Великого Новгорода.

Но кто же изображен на фоне Луны? - На уровне глаз мужского лица в левый профиль я читаю слова: В МИРЕ ЛУНЫ, а на уровне рта - слова: МИРА ЯРА ЛУНЫ РИМА. Полагаю, что речь идёт об италийском Риме.

Наконец, имеются надписи и под изображением. Первые две строки я читаю в обращенном цвете, третью - в прямом цвете: ВОЙСКА ВОИНОВ РУСИ РЮРИКА ПРОТИВ МАРЫ ВОЙСКА РИМА ЯРА. Иначе говоря, ВОЙСКА ВОИНОВ РУСИ РЮРИКА ПРОТИВ ВОЙСК ХРАМА МАРЫ ИТАЛИЙСКОГО РИМА. - Замечу, что это изображение отражало сторону италийского Рима, поэтому с Луной оказался связанным именно Рим.

gruytuyzena16.jpg

Рис. 16. Рисунок космонавта А.А. Леонова - пейзаж на Луне

Бывали ли древние на Луне? - Так называется подзаголовок энциклопедии А.В. Архипова 4.2.2 [11]. Прямого ответа на этот вопрос там нет. Только приводятся некоторые мнения о Луне древних греков. Так, «многие авторы (Орфей, Анаксагор, Фалес, Эпименид, Ксенофан, пифагорейцы) считали Луну земноподобной, то есть, гигантским шаром с неровной поверхностью. Вопреки астрономам XVII века, считавшим лунные моря водными бассейнами, не знавший телескопа Анаксагор писал лишь о сухих впадинах.

Диоген Лаэртский писал: «Демокрит говорит об Анаксагоре, что его воззрения о Солнце и Луне не свои, а древние: он их, дескать, «украл» [11]. Не имеем ли мы дело с древними, почти забытыми знаниями о нашем спутнике? Разумеется, древним мудрецам было не под силу построить ракету и слетать на Луну. Но это не означает, что люди не могли посещать ближайшее небесное тело. Вспомним многочисленные рассказы о путешествиях на небо людей, взятых небожителями: Адапу и Этана из шумероаккадского фольклора, древнегреческого Эндемиона, библейского Еноха, Авраама и Варуха, древнекитайского небесного наставника Чжан-Тяньши, древнеиндийского Арджуну из «Махабхараты». Согласно легендам, вернувшись на Землю, небесные путешественники делились впечатлениями с соплеменниками впечатлениями и какими-то знаниями. Конечно, часть таких историй вымышлена. Но все ли? По крайней мере, существование в древности неправомерных знаний о Луне выглядит не так противоестественно, если допустить, что хоты бы один из небесных вояжеров говорил правду. Тем более, что недавно в одном из камней, привезенных лунной экспедицией «Аполлон-14», американские специалисты Л.А. Хескин, Б.Л. Джоллифф и Р.Л. Коротев обнаружили вно земную глину [12]. Авторы находки практически исключают возможность загрязнения образца уже на Земле». - Иначе говоря, кто-то из древних воинов завёз на подошвах своих сапог земную глину.

На иллюстрации: «Так представляли лунные горы накануне экспедиции «Аполлон» (картина космонавта А.А. Леонова «Лунный пик». Но Плутарх оказался ближе к истине, когда писал о «гладких возвышенностях» Луны» [11]. - Итак, у А.В. Архипова имеется только намёк на то, что древние люди могли общаться с «селенитами».

На этом я хотел бы закончить изучение лунных следов воинов Рюрика. Перехожу к другой теме - космическая археология Земли.

gruytuyzena17.jpg

Рис. 17. Вид восточной части Африки с расстояния в 2166 км

Космическая археология Земли. Африка. На этот раз я решил рассмотреть восточное побережье Африки с расстояния в 216 км, рис. 17. Поскольку изображение, которое обычно показывает программа Гугла «Планета Земля», довольно тусклое, я усилил его по контрасту.  А первый план выходит очень странное изображение мужского лица в левый профиль с необычайно удлинённым черепом. Полный размел этого изображения от подбородка до темечка составляет чуть более 1400 км. Примерно километров на 20 ниже высота этой головы.

Чуть левее надписи «Сомали» находится ухо анной головы, высота которого составляет 518 км, в ширина - 332 км. А чуть ниже линии «Уганда» - «Эфиопия» можно видеть бородатую мужскую голову в правый профиль, чья высота составляет (от темечка до низа бороды) 236 км, а ширина (от затылка до кончика носа) - 210 км.

Мы видим, что даже небольшие лики на данном изображении составляют сотни километров.

А далее я перехожу к чтению надписей и выявлению ликов.

gruytuyzena18.jpg

Рис. 18. Моё чтение надписей и выявление ликов на изображении рис. 17

Под словом «Эфиопия» можно прочитать слова: МАРЫ ХРАМ. Обычно за этими словами помещаются номера Аркон Яра. Так оно случилось и на этот раз. Тут имеется огромная цифра «3», а за ним - цифра «0». Правее можно различить и цифры 33 и 35. А в центре этих цифр можно прочитать слово АРКОНЫ.  Эти слова и цифры в переводе на современный русский язык приводят к тексту: МАРЫ ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА, ЛАДОГИ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

В самом центре изображения можно прочитать слова: ЯРА МАРЫ, а на изображении бородатого мужчины в правый профиль читаются слова: МАСКА МИМА РЮРИКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА РЮРИКА. Некоторое сходство и привычным портретом Рюрика тут имеется, однако борода представляется очень большой, так что, скорее всего, это - портрет пожилого Рюрика, конца 70-начала 80-х годов девятого века.

Кроме того, внутри основной странной головы в левый профиль имеется изображение какого-то насекомого. - А в целом можно признать, что и в Африке имеются мегагеоглифы, которые связаны с воинами Яра Рюрика.

gruytuyzena19.jpg

Рис. 19. Спутник Марса Деймос (Википедия)

Космическая археология Марса. Спутник Деймос. Далее меня интересует, высаживались ли наш предки на спутник Марса Деймос. Википедия пишет: «Де́ймос (греч. Δείμος «ужас») - один из двух спутников Марса (наряду с Фобосом). Был открыт американским астрономом Асафом Холлом в 1877 году и назван им в честь древнегреческого бога ужаса Деймоса, спутника бога войны Ареса. Деймос обращается на среднем расстоянии 6,96 радиуса планеты (примерно 23 500 км, существенно дальше, чем Фобос), с периодом обращения в 30 ч 17 мин 55 с. Он имеет почти круговую орбиту, вследствие чего пери- и апоцентр различаются всего на 10 км (± 5 км от большой полуоси). У Деймоса, как и у Луны, угловая скорость движения по орбите равна угловой скорости собственного вращения, поэтому он всегда повернут к Марсу одной и той же стороной

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.22MB | MySQL:11 | 0.479sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.648 секунд