В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 2, 2018

Кумранская рукопись и другие новости археологии

Автор 17:34. Рубрика Чтения новых текстов

До сих пор я  читал в обращённом цвете длинный русский текст только на орнаментальных мозаиках, смысловая попалась мне впервые. Однако если обращённый в цвете текст был русским, то и само изображение в прямом цвете также должно быть подписано по-русски. Так что приводимая мозаика не может быть иллюстрацией Ветхого завета, то есть, ни Ноевым ковчегом, ни «Чудовищем, заглатывающим Иону». Но тогда какой сюжет в данном случае изображает мозаика? - Полагаю, что для ответа на этот вопрос следует рассмотреть всех её персонажей. Начнём с корабля и его пяти моряков. Корабль расположен в левый профиль, чтобы надписи на его борту читались слева направо. На носу имеется бугшприт, на корме - рули управления в виде кормовых вёсел.

kumranskaya18.jpg

Рис. 18. Моё чтение подписей на персонажах корабля

Сначала я читаю надписи на голове левого моряка: МИМ ХРАМА РИМА МАРЫ, затем на его плечах: ВОЙСКА ВИМАН РИМА, далее - на поясе: ВОЙСКА СКОЛОТОВ-СКЛАВЯН СТАНА 30, и, наконец, на шортах в обращённом цвете: ЯРА ВОЙСКА ВИМАН ХРАМА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ЖРЕЦ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЙСКА ВВС РИМА, ВОЙСКА СКОЛОТОВ-СЛАВЯН СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА ВВС ОТ ХРАМА МАРЫ. Иными словами, командир корабля, как и пилот ВВС - непременно жрец.

На голове мужчины, опускающего петлю, я читаю слова: 35 АРКОНЫ ХРАМА МАРЫ ВОИН, что означает: ВОИН ХРАМА МАРЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А под этими фигурами и далее вправо тянется надпись на верхней кромке борта корабля: СТАН ХАРАОНА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ СТАНА МАСКИ МАРЫ ХРАМА СКОЛОТОВ-СКЛАВЯН МАРЫ МИМА РЮРИКА ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВОИНСКИЙ СТАН ВОЙСКА ДЕСАНТА ХАРАОНА, ЧАСТИ ИЗ СТАНА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ МАРЫ В ХРАМЕ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ АЗИИ ИЗ ЖРЕЦА РЮРИКА ВОЙСКА ВОЗДУШНОГО ДЕСАНТА.

На бугшприте можно прочитать надпись: ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ РЮРИКА МИМА ВИМАН МАРЫ СТАНА, и эта надпись переходит в крупную надпись на борту лодки, которую я прочитаю позже. Затем следует пояснение, видимо, к тому канату, на котором воин спускает якорь; эта надпись сделана то ли на отражении флагштока в воду, то ли на обнажившейся части подводного руля: КАНАТ МАРЫ СКОЛОТОВ АРМИИ РЮРИКА. Словосочетание КАНАТ МАРЫ я вижу впервые, и пока не знаю, что он означает в точности; но если речь идёт о десанте, пусть и воздушном, но на море, то канат может быть прикреплён не к якорю, а к петле для поимке выпавшего за борт человека.. И тогда это выражение можно будет понимать, как КАНАТ СПАСАТЕЛЬНОЙ ПЕТЛИ.

kumranskaya19.jpg

Рис. 19. Моё чтение надписей на отдельных фрагментах мозаики

Затем я читаю надпись на тёмном участке кормы в обращённом цвете: 30 АРКОНЫ КОРАБЛЬ РИМА МАРЫ ВИМАН РЮРИКА ВОЙСКА МАРЫ, что означает: КОРАБЛЬ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА ВОЙСКА ДЕСАНТА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. А на освещённой стороне корабля я читаю слова: 30 АРКОНА РУСИ РИМА, что означает: ЗАПАДНЫЙ КАИР РУСИ ОБЛАСТИ ЗАПАДНОГО КАИРА. И приводится датировка: 37 ГОД ЯРА РЮРИКА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 895 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  Замечу, что никакого отношения к предполагаемому IV веку до н.э. эта датировка не имеет.

Затем я рассматриваю моряка на вершине мачты, дозорного. На его голове и ниже я читаю слова: МИМ ХРАМА МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦ ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. На уровне шорт на мачте находится шар, на котором написано: МИМ 367 ИЗ 3000 МИМОВ, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦ № 367 ИЗ ЧИСЛА 3 000 ЖРЕЦОВ. Впервые я узнаю сведения об общем количестве жрецов в конце IX века н.э.  И на поперечной мачте, на которой сидит этот жрец, можно прочитать слова: ВИМАН ВОИНОВ МИМ МАРЫ ВОЙСКА АРМИИ ВОИНОВ РЮРИКА. Иначе говоря, это ЖРЕЦ МАРЫ ИЗ ВОИНОВ ВОЙСКА АРМИИ ВОИНОВ РЮРИКА.

Далее я рассматриваю моряка, который лезет вверх по мачте. На его голове, а также на дереве мачты на уровне головы я читаю слова: МИМ-МАСКА 35 АРКОНЫ, то есть, на современном языке: ЖРЕЦ - ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А на мачте напротив него можно прочитать слова: МИМ ЯРА ВОИНОВ, то есть, ЖРЕЦ ВОИНОВ-ПИЛОТОВ. И, наконец, на голове человека с вёслами, я читаю слово СКИФ, а на его шортах - слова 30 АРКОНА ЯРА, то есть, ЗАПАДНЫЙ КАИР.

И на рис.19 я перехожу к последнему персонажу - рыбаку в лодке, закидывающему сеть. На его голове я читаю слова: МАСКА СКИФА 35, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ СКИФА ИЗ ВЕЛИЕОГО НОВГОРОДА. А на корпусе его лодки я читаю слова:  ЯРА РИМА МАРЫ МИМ, то есть, ЖРЕЦ ЗАПАДНОГО КАИРА. И на ближайшей рыбе я читаю слова: МАСКА СКОЛОТА, то есть, РЫБА ЕСТЬ СИМВОЛ СЛАВЯНИНА-СКОЛОТА. Иными словами, помимо зооморфных или орнитоморфных символов или ипостаей богов, святых или этносов, существует и ихтиоморфная их ипостась, хотя с таким понятием я сталкиваюсь впервые. Получается, что жрец бога Яра выуживает сколотов.

kumranskaya20.jpg

Рис. 20. Моё окончание чтения надписей на отдельных фрагментах мозаики

Тут я хотел бы разобраться в том, какую информацию автор мозаики вписан в рисунки рыб. Сначала рыбы справа: на двух верхних - СТАН СКОЛОТОВ СКЛАВЯН ЯРА на верхней, и СТАН ВОЙСК на нижней. Затем на рыбах под двумя рыболовами, выкручивающими сеть:  СКИФЫ АРМИИ РЮРИКА, а также ЯРА СКОЛОТЫ, а на большой рыбине: МАРЫ СКОЛОТОВ ВОЙСКА АРМИИ РЮРИКА.

Затем я рассматриваю надписи на левом рыболове из двух с сетью. На голове я читаю слова: МАРЫ СКОЛОТ СКИФ РИМА, а на руке: ХРАМА ВОИНОВ МАРЫ. И на самой сати: МАСКА. Последнее слово часто используется для характеристики и многих рыб, и означает оно ИЗОБРАЖЕНИЕ. Иными словами, показаны не реальные рыбаки и рыбы, а ПЕРСОНАЖИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАРИКАТУРЫ, чем и является данная мозаика. И далее я рассматриваю карикатуру из рыб, глотающих друг друга, начиная с ног проглоченного человека: ВОИНЫ РИМА (ИТАЛИЙСКОГО). Его проглотила рыба, на которой написано: МАСКА РИМА МИМА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА РИМА. Вторая рыба подписана так: МАСКА ВОЙСКА РЮРИКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЙСКА РЮРИКА. И последняя рыба, которая их глотает, подписана, как: СКИФЫ, ВОИНЫ МАРЫ, то есть, ВОИНЫ ДЕСАНТА СКИФЫ.

А далее я рассматриваю надписи на отдельных рыбах слева: ВИМАН СКИФЫ, ВИМАН МАРЫ СКОЛОТЫ, ВОЙСКА ВИМАН ХРАМЫ, и на длинной хищной рыбе, которую обвивает змея: МАРЫ СКОЛОТОВ РЮРИКА ХРАМЫ. Все эти «рыбы» плавают сами по себе.

Попытка осмысления. На трёх картинках, где я читал надписи на почти всех персонажах данного сюжета, я насчитал 134 слова и   7 чисел.  Скорее всего, карикатура изображает точку зрения Италийского Рима, ибо именно оттуда казалось, что самые разные воинские подразделения как бы «плавают» сами по себе и иногда «пожирают» друг друга. При этом человеческий облик сохраняют только ВОИНЫ РИМА, тогда как остальные воинские подразделения - это только хищные «рыбы».

При этом сильнее воинов Рима оказываются римские жрецы, сильнее жрецов Рима - войска Рюрика, причём, скорее всего, имеются в виду войска наземные; но сильнее них являются скифские войска воздушного десанта Рюрика. И, вроде бы, никакого единого командования нет, войска действуют сами по себе.

Тем не менее, на них ведут охоту сетями два охотника на суше - азиатские сколоты, а из них - скиф Рима из храма Мары, и рыбак на лодке - жрец Мары из Западного Каира, то есть, противоборствующие персоны. Однако центр композиции занимает лодка, которая названа КОРАБЛЬ (слово, встреченное мной на мозаике впервые), имеющий один парус и пять членов экипажа. Корабль принадлежит воинам воздушного десанта Западного Каира; его командир имеет духовный сан жреца храма Мары Западного Каира, а кормчий, то есть, рулевой - это скиф из Западного Каира. Ловят ли они «рыбу»? Вряд ли, ибо петлёй её не поймать. Скорее всего, они хотят заловить за ногу человека в пасти  рыбы, то есть, представителя войска италийского Рима.

Дозорный, жрец храма Мары летательных аппаратов, один из 3 000 жрецов с номером  377, указывает на музыкальный ансамбль из полулюдей-полуптиц (на которых я не вижу надписей), которые приветствуют военно-морской флот ВВС Рюрика. Ещё один жрец храма Мары войска, но уже из Великого Новгорода, видимо, отвечает за паруса, то есть, за скорость хода. Но куда движется корабль? Судя по указательному жесту его командира, спасать большую рыбину типа акулы, названную «храмами Мары сколотов Рюрика», которую обвила змея с надписью «СТАН ВИМАН ВОЙСКА РИМА», что, скорее всего, и вызвало военные действия Рюрика против Рима. Иначе говоря, Рим решил разрушить не все храмы Мары, а лишь близких сердцу Рюрика-сколота сколотов Мары. И в ответ Рим получил воздушные налёты. Таков был расклад сил через 12 лет после смерти Рюрика. Как видим, если отдельные частные организации охотились за разного рода воинским  образованиями («ловили рыбку в мутной водичке»), ВМС Рюрика, подчинявшиеся ВВС и воздушному десанту, помогали авиации Рюрика. В этом смысл всей композиции.

Как видим, ничего, соответствующего археологической трактовке этого сюжета как ветхозаветного ни на изображении в прямом цвете, ни, тем более, на тексте в обращённом цвете, нет.  Это - не иллюстрация из Ветхого завета, а карикатура Рима на войска Рюрика Яра, где каждый род войск ведёт себя, как ему вздумается, а все сосуществуют и пожирают друг друга, как рыба в воде.

Обсуждение. На этот раз я рассмотрел всего два сюжета, связанных с недавними археологическими открытиями в Израиле. Я убедился в том, что трактовка кумранских рукописей как вторичного текста, написанного поверх русского, высказанная мной в моей статье [2] 2017 года, подтвердилась моими новыми дешифровками иных страниц кумранской рукописи, а также чтениями надписей на месте находок.

Кроме того выяснилось, что убеждение израильских археологов в важности кумранских тестов для истории христианства (независимо от того, правильная ли эта идея, или ложная) оказалось плодотворным стимулом для их обследования не только древнего поселения Кумран, лежащего в своих руинах на поверхности, но и труднодоступных пещер. Было обследовано более 200 пещер, что с точки зрения археологической деятельности можно считать отличным результатом!

Столь же положительным мне представляется и стремление израильских археологов прочитать тексты на иврите и на арамейском языке. Я полагаю, что археологи любой страны не просто имеют право, но наделены священной обязанностью исследовать древности на своей территории, как наследие культуры собственного народа  в первую очередь. Это - такая же священная обязанность, как и защищать свою Родину от посягательств на неё других стран и народов. К большому моему  сожалению эта черта отсутствует у отечественных археологов.

Другое дело, что патриотическое отношение археологов к исследуемым артефактам не всегда соответствует исторической истине. В случае кумранских рукописей это оказалось именно так. Были исследованы не остатки израильской общины эссеев, а развалины храма Мары и мест расположения воинских гарнизонов Рюрика в районе Кумрана. Да и само имя собственное КУМРАН, скорее всего, есть искаженное написанием произношение русского слова СОХРАН, имени нарицательного.

Как и все рукописи-палимпсесты, то есть, написанные более поздними шрифтами поверх русского текста, кумранская рукопись представляет несомненный интерес, ибо даёт возможность ознакомиться с одним из русских текстов, написанных в период с 864 года  и вплоть до 1179 года. За этот более, чем трёхсотлетний срок, вполне изменились и события, и их трактовка, что содержит новую и весьма интересную информацию. Поэтому я ещё неоднократно буду возвращаться к этому интересному русскому источнику.

Второй сюжет связан с мозаикой якобы с иллюстрациями из Ветхого завета. Прямого сходства с ветхозаветными историями я не нашёл, но зато прочитал самый длинный русский текст в обращённом цвете, содержащий  540 слов и 17 числе. К этому добавились надписи на персонажах в прямом цвете, содержащие  134 слова и 7 чисел. Тем самым, прочитано 674 слова и 24 числа, на что ушло полных 4 рабочих дня.

Мозаика сделана не просто как римская по технике исполнения, но римская по замыслу, где на явном (прямого цвета) изображении показаны якобы самостоятельные различные рода войск, друг друга стерегущие и друг друга поедающие,  и эта картинка-карикатура относится к 895 году нашей эры. Однако сама мозаика была создана гораздо  позже, в 1189 году, или за два года до роспуска войск Рюрика. Возможно, что подобная трактовка бессмысленности существования войск Рюрика в течение 300 лет явилась средством информационного давления, подталкивания Руси династии Рюриковичей к сокращению, а то и к полной ликвидации войск, и прежде всего, к ликвидации военно-воздушных сил. Ибо в русском тексте в обращённом цвете подробно показано, что все виды летательных аппаратов и типов воинских частей, с ними связанных, благополучно вернулись в места своих дислокаций. Иными словами, никакой войны с Римом у Руси не было, и нет. А, следовательно, Римская империя не была завоёвана Рюриком. И эта точка зрения так и вошла в мировую историю в качестве основы исторической науки.

Иными словами, всё, что сделала Русь с Римом - это ВОЙНА ОДНИХ ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ РЮРИКА С ДРУГИМИ, а вовсе не полная победа на 300 лет Рюрика над всем Земным шаром (откуда и возникло название ВСЕЯ РУСЬ), в том числе и над Римской империей. Так что данная мозаика выдаёт желаемое за действительное, и весьма ценна как один из первых сюжетов в создание мифа о процветающей Римской империи и полном отсутствии славян и русских в её, а следовательно, и в мировой истории.

Заключение. Исследование мозаик становится всё более интересным делом, хотя и требует всё больше не только затраченного времени, но и  огромного напряжения для глаз при различении едва заметных контуров слов даже при усилении контраста изображения.

Литература

  

1.Кумранские свитки хранят тайны прошлого Мёртвого моря. 17 ноября 2018 года. Источник: http://izverzhenie-vulkana.ru/2018/ 11/kumranskie_svitki_hranyat tajny_proshlogo_ mertvogo_morya.html

2.Чудинов В.А. Розыгрыш наших предков 1000-летней давности и другие новости археологии. - Сайт chudinov.ru от 25 февраля 2017 года

3.Найдена еще одна пещера, хранящая кумранские рукописи. 14 февраля 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/02/blog-post_15.html#more

4.Туваль Михаил. Кумранские рукописи и их значение // Тора. Еврейская Библия и мир. Источник: http://ja-tora.com/kumranskie-rukopisi-i-ix-znachenie-m-tuval/

5.Юревич Дмитрий, священник. Мнимые тайны Кумрана. 15 октября 2009 года. Источник: http://www.pravoslavie.ru/37832.html

6.Чудинов В.А. Гребень Дании  якобы с германскими рунами и другие новости археологии. - Сайт chudinov.ru от 2 февраля 2018 года

7. Фраза. Израильские учёные расшифровали часть свитков Мёртвого моря. 25 января 2018 года. Источник:  https://fraza.ua/news/266178-izrailskie-uchenye-rasshifrovali-chast-svitkov-mertvogo-morja

8.Иванов Сергей. Кумранское искушение. 01 февраля 2010 года. http://www.vokrugsveta. ru/vs/article/6840/

9. Русакова Екатерина. На севере Израиля нашли мозаики с сюжетами из Ветхого завета. 22 ноября 2018 года. Источник: https://news.mail.ru/society/35460412/

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.3MB | MySQL:11 | 0.288sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.471 секунд