В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 9, 2013

Саркофаг Мернептаха

Автор 22:51. Рубрика Новые исторические объекты

На верхней части колонны можно видеть искаженное мужское лицо анфас с подписью на уровне правого глаза: ХРАМА, и ниже МИМ ЯРА. На фрагменте в белой рамочке читаются слова МАРА ЯРА, а на фрагменте в черной рамочке - ХРАМ ЯРА. Наконец, на колонне я выделил и небольшую продолговатую область справа. На ней читаются слова МАСКА ХРАМ ЯРА. ХРАМ. Иными словами, всё основание колонны, кроме надписей на более поздней штукатурке, покрыто русскими надписями.

Может быть, следует посмотреть, как выглядел бюст этого фараона? Я нашел его на сайте http://ifni.ru/topics/persons/egypt/merneptah.htm под названием  «Мернептах».

mephenptah16.jpg

Рис. 16. Бюст фараона Мернептаха из его храма в Курне

Бюст фараона. На бюсте фараона (Гранит. Каир, Египетский музей) мы видим не документальный, а абстрактный поясной портрет какого-то фараона. Правая щека и борода у портрета обломаны. Любопытно, что два египетских иероглифа в картушах (что обозначает наличие имени собственного) тут имеются, хотя на первый взгляд, тут довольно других, возможно, русских надписей. Если это так, то моей задачей является выявление и чтение этих надписей, к чему я и перехожу. Но вначале я, естественно, усиливаю контраст изображения.

mephenptah17.jpg

Рис. 17. Моё чтение надписей на бюсте фараона Мернептаха

Итак, на правой части лба я читаю надпись МАСКА. Аналогичная надпись, МАСКА ЯРА, имеется и на левой стороне лба. Обе они означают, что перед нами имеется традиционное изображение одного из жрецов (мимов) Яра.

На вертикальной части головного убора, сразу за левым ухом, имеется несколько горизонтальных надписей, которые я читаю снизу вверх. Самая нижняя гласит: ХРАМ ЯРА, РУСЬ ЯРА. На поперечной охристой полосе чуть выше можно прочитать слова МАРА ЯРА, МАСКА. Еще выше читаются слова ХРАМ ЯРА. Еще выше: ЯРА ХРАМ. Далее, в белой рамочке: МАРА ЯРА. Выше, также в белой рамочке: МАЯК.

Теперь рассмотрим фрагмент слева от урея. Там имеется вертикальная надпись в несколько столбцов, на которых написан такой текст: МАСКА ЯРА РОДА. ЯРОВА РУСЬ. Далее можно обратить внимание на надпись на правой щеке: МИМ ЯРА РОДА, и на надпись на левой щеке: МАРЫ ХРАМ.

На полукруглом ожерелье бюста можно прочитать подпись: ЯРА МИМ. ХРАМ ЯРА. Ниже, на коже бюста читаются слова: ЯРА ХРАМ РОДА. Иными словами, надписи вполне соответствуют по содержанию тем, которые были прочитаны прежде на других артефактах и на мумии.

mephenptah18.jpg

Рис. 18. Говард Картер открывает саркофаг Тутанхамона

Саркофаг Тутанхамона. На всякий случай я решил сравнить саркофаг Мернептаха с саркофагом Тутанхамона, изображенного на рис. 18. Фотографию я взял из статьи в Википедии под названием «Египтология». На этой фотографии стенка саркофага покрыта стилизованным изображением крыла и чешуи или сети, и лишь чуть ниже крышки идёт лента египетских надписей. Русских надписей на первый взгляд не видно, но несколько смущают изображения ног мумии и поперечных полос у изголовья саркофага. Именно эти фрагменты и будут рассмотрены ниже, на рис. 19.

mephenptah19.jpg

Рис. 19. Моё чтение фрагментов саркофага Тутанхамона

На ногах мумии при высоком разрешении можно видеть египетские иероглифы. Однако при малом разрешении эти же иероглифы можно прочитать как русские надписи: ЯРА МАРЫ ХРАМ РОДА. Выше, на мумии Мернептаха, уже встречалось упоминание Рода помимо Яра. Возможно, это связано с тем, что храм назывался не просто храмом Яра, но храмом Яра Рода.

Поперечные полосы в прямом цвете выглядят очень жирными лигатурами, которые трудно разбить на отдельные буквы. Поэтому я обращаю изображение в цвете. Разумеется, читаются не все надписи, однако даже прочитанные могут дать представление об их характере. Итак, на самой верхней полоске я читаю текст ЯРА ХРАМ, на второй сверху - МАСТЕРСКАЯ ЯР (последняя буква А не видна, возможно, она осталась на снятой крышке), на пятой сверху - ЯРА РУСЬ. МАСТЕРСКАЯ ЯРА. Между седьмой и восьмой - новый текст: ЯРА ХРАМА РУКИ МАРЫ СВОЯ (в наши дни мы сказали бы РУКИ МАРЫ СВОИ). Эту последнюю фразу можно понимать так, что тело и душа Тутанхамона попали в руки Мары.

Обсуждение. Эта статья подвела определенный итог под мои исследования русских надписей на египетских артефактах, чем я занимался порядка полутора десятка лет. Сначала, когда я обнаружил в конце 90-х гг. ХХ века сходство между некоторыми египетскими и русскими словами (Сокар - Сокол, Дуат - Двойник, Тот - тот, Он - он и т.д.), я подумал, что благодаря мореплаванию по Средиземному Морю Египет мог познакомиться и с некоторыми славянскими словами. Это - обычная практика, что некоторые географические или религиозные названия входят в чужие языки.

Позже я обнаружил как бы русскую подсказку на некоторых египетских иероглифах, например, на иероглифе царской титулатуры в виде птички ноги и низ оперения образовывали слово, написанное русскими буквами, AMON, которую можно было счесть русской подсказкой для понимания смысла. Тогда можно было предположить, что среди рабов, которые занимались выбиванием или оттискиванием египетских иероглифов на твердых предметах или штукатурке, имелись и славяне, которые чуть изменяли внешний вид иероглифа в сторону образования на нём совпадения с русскими буквами для его понимания и запоминания. Иными словами, теперь я полагал, что в Египте находились не только некоторые русские слова в измененном виде, но и небольшая часть русского населения в качестве военнопленных или рабов.

Однако этим русское присутствие в египетской культуре не ограничилось. Выяснилось, что на Сфинксе, на пирамидах и на геоглифах вокруг пирамид также имелись русские надписи. Случайным своеволием  ничтожного количества русских рабов это объяснить было уже невозможно. И объяснений у меня на тот период не было, так что я решил отложить осмысление полученных результатов наблюдений на более позднее время, а пока накапливать массив прочитанных надписей.

Эта тактика принесла свои плоды. Параллельно я занимался дешифровкой этрусских надписей, и когда я понял, что неявные русские надписи, встречавшиеся там в большом количестве, объясняются очень простой надписью, РУСЬ ЯРА, всё встало на свои места. Этруски писали по-русски не только потому, что были выходцами из Северо-Западной Руси (Полоцка и Смоленска), но и потому, что входили в Ярову Русь. Иными словами, государственным языком всех тех стран МИР ЯРА, которые входили в РУСЬ ЯРА, был язык русский. Так что достаточно найти хотя бы на одном артефакте любой древней страны слова РУСЬ ЯРА, как сразу становится ясно, что основным языком этой провинции был язык русский. Что, однако, не исключало и наличие языка регионального, который в Риме был латинским, в Этрурии - этрусским, в Греции - греческим, а в Египте - египетским. Это понимание пришло летом 2012 года.

Таким образом, наличие русских надписей в Египте оказывалось не необъяснимой случайностью, не подпольной деятельностью неведомых славянских рабов и не результатом торговых операций. Теперь стало ясно, что русские надписи в Египте - не просто допустимы с точки зрения логики и существовавшего в Египте законодательства, они просто необходимы в Египте как части русского географического пространства, подчиняющегося юрисдикции Яровой Руси.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.07MB | MySQL:11 | 0.178sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.329 секунд