В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 2, 2015

Миронова Е.А. как эпиграфист

Автор 19:16. Рубрика Персоналии эпиграфистов

«Следующая надпись находится на прямоугольном обтёсанном каменном блоке. Этот блок стоит вертикально, а на его горизонтальной стороне, похожей на стол, и была обнаружена надпись (Рис.4)».

mironova6.jpg

Рис. 6. Еще один камень Карнака и моё чтение надписей

«Хорошо видны буквы: Т, Е, А и З. Буква З лежит на боку и слита в лигатуру с буквой А. Непонятная фигура в центре надписи, состоящая из двух параллельных ломаных линий, похожа и на латинскую W, но и на русскую В, повёрнутую набок. Если данную надпись прочитать, повернув её вертикально, то мы получим русское слово: «ЗАВЕТ» (Рис.5). Поскольку слово принадлежит к сфере сакрального, то и написано оно таким образом, чтобы сразу его нельзя было прочитать непосвящённому».

На мой взгляд мы опять имеем неверное чтение. Е.А. Миронова не видит вертикальной надписи, где я читаю слова: МАЯК РЮРИКА МИМА. После этой надписи становится понятной и горизонтальная надпись: МАСТЕРСКАЯ МИМА, где крупные буквы ТЕ видны явно, часть слова МАС написана ниже и левее них, а последний фрагмент этого слова, РСКАЯ написано правее и ниже. В слове МИМА буква М представляет явно видимую верхнюю часть короны, буква И находится правее и чуть-чуть выше, вторая буква М находится в нижней части короны, и последняя крупная буква А помещена справа от короны. Как видим, никакого слова ЗАВЕТ тут нет, хотя русские надписи, несомненно, имеются.

«Каким образом русское слово, если наша версия не является ошибочной и именно оно выбито на этом камне, попало в Египет? И какой именно завет упоминается здесь? Где продолжение? Ведь рядом с этой надписью видны и другие буквы - М, Н и А, повторенные несколько раз. Словом, данную надпись нужно тщательно изучать эпиграфистам, а для этого необходимы снимки всей поверхности этого камня.

Итак, обнаруженное свидетельство надписей, отличных от иероглифических, в храмовом комплексе древнего Египта уже само по себе является удивительным фактом и пока неразгаданной загадкой. Но, тем не менее, факты, изложенные в данной статье, дают повод считать цивилизацию фараонов цивилизацией - преемственницей более древних культур, остатки которых находятся на севере. Значение названия Карнак выводится из значения двух слогов -*kar- и -*nag- «чёрный змей» и не является простым совпадением с названием местечка Карнак в Бретани, чему свидетельством является сама ориентация храмового комплекса с востока на запад, такая же как и у рядов мегалитов Бретани; ряды колонн в гипостильном зале с перекладинами над ними, напоминающие кромлехи; обелиски, по нашему мнению, являющиеся аналогами менгиров, а также культ змей, которым поклонялись в Египетском Карнаке и изображения которых высечены на камнях Бретани».

Сейчас я могу ответить на поставленные вопросы. Русской слово ЗАВЕТ, прочитанное Е.А. Мироновой, является ошибочным, а непрочитанные ею слова (а часть слов на двух камнях я не прочитал специально, ибо это - большая трата времени, которая не оправдана, ибо для доказательства неверности ее чтения всё равно достаточно и прочитанного мною) говорят о том, что она в состоянии увидеть лишь отдельные буквы.

Каким образом русские слова попали в Египет? Во-первых, Египет до его колонизации Римом был Русью Склавян, что и сейчас читается на его геоглифах. Во-вторых, жрецы Рюрика строили во всех странах, кда они прилетали на виманах, храмы Рюрика, которые и распространяли вокруг себя русскую культуру. Возможно, что в 2010 году эта загадка была еще неразгаданной, но на уровне 2015 года этой загадки просто нет.

Третья статья. На этот раз она была написана в соавторстве с Г.Г. Котовой [5]: «Находка, которая была сделана в начале прошлого века (1910-1919 гг.), при строительстве Хиджазской железной дороги Дамаск-Медина, проходившей недалеко от поселения Мадаин Салих (древнее название Хегра) в Саудовской Аравии ... - каменные солнечные часы, которые учёные относят к периоду набатейского царства. Это один из немногочисленных артефактов, которые были обнаружены в данном месте, поскольку систематических раскопок не было проведено. В настоящий момент эти солнечные часы хранятся в Стамбульском Археологическом Музее, в коллекции Музея Древнего Востока под инвентарным номером 7664» (Рис. 7).

mironova7.jpg

Рис. 7. Солнечные часы из Хегры и чтение надписи двумя исследовательницами

На рисунке я показал и чтение, как черновое, так и окончательное. А в тексте статьи имелось пояснение: «В соответствии с сохранившимися видимыми буквами, предложение на камне можно разбить на слова следующим образом: MIPNIIV CI KMN. И прочитать: МИРНИИУ СИ КМН или МИРНЫЙ СЕ КАМЕНЬ.

В архаичных алфавитах не было знаков для букв Ы, Й. Писали, вместо окончания -ЫЙ, -ИЙ окончание -АИ или -ИУ, например, как в этрусских текстах, смелаи, синаи, синиу, вместо смелый, синий [5]. Удвоение гласной также характерно для древних языков (русский, этрусский, венетский, карийский). Звук может быть очень долгим, например, междометие ИИИ или указательное местоимение СИИИИХ [6]. У нас в деревнях и сейчас как бы поют слова. Слово КМN написано с выпуском гласных А и Е. Для древних языков было характерно писать слова с выпуском одной и более букв. КМН - это КАМЕНЬ. Древнерусское написание КАМА, жен. род. или КАМЫ, имен. пад, муж. род, ед.ч.

Предполагается, что камень является солнечными часами, полусфера разделена на 12 сегментов, но тогда что значит слово МИРНЫЙ? МИР синоним слову СОЛНЦЕ? Лучи на камне - это лучи солнца и, возможно, у этого камня поклонялись солнцу, освещающему мир, бел свет, как поклонялись Митре - богу солнца и согласия. Либо это камень, около которого примирялись, давали клятву о мире. Оба эти смысла есть у русского слова МИР (МИР- бел свет и примирение, согласие)»

На первый взгляд можно подумать: какой прогресс! Теперь уже были прочитаны не отдельные буквы, а целая подпись. Однако. Во-первых, помимо данной явной надписи, обведенной рамочкой, имеется большое количество неявных, которые не были упомянуты исследовательницами, а, во-вторых, даже эта явная (титульная) надпись была прочитана неверно. Чтобы в этом убедиться, я помещаю рис.8.

mironova8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей на рис. 7

Надписи на корпусе часов я обвел рамочками. Внутри верхнего фрагмента я читаю слова МАРЫ Е, внутри фрагмента ниже - слово ХРАМА, внутри самого низкого - слово ЧАСЫ. Разумеется, на корпусе имеются и другие неявные надписи, но пока мне достаточно обратить внимание читателей на то, что эти надписи прочитаны исследовательницами не были. - Перейдём теперь к основной, явной надписи. Честно говоря, она не особенно-то и явная. В ряде мест одна строка разделяется на две, верхнюю и нижнюю, что исследовательницы так же не заметили.

Итак, моё чтение таково: МИМЫ РУСИ РЮРИКА, МИМ РИМА. Как видим, не только нет слов МИРНЫЙ СЕ КАМЕНЬ, но и даже MIPNIIV CI KMN. Если наши предки писали по-русски, то они не могли спутать указательное местоимение единственного числа СЕ с ним же, но во множественном числе, СИ. Если буква Р имела два написания, Р и R, то буква И - только одно. В виде палочки она не употреблялась. Для передачи «йота» у этрусков использовалась или точка в кружочке, или троеточие, однако данный текст - не этрусский. Ссылка на работу Г.Г. Котовой не является доказательством, поскольку и Г.Г. Котова дешифровала где-то неточно, а чаще всего - неверно.

Наконец, часы никто камнем не называл, ни мирным, ни, тем более, воинственным. А вот владельческие надписи ставились довольно часто.

Как видим, и здесь прочитано верно только две начальных буквы титульной надписи. Иначе говоря, Е.А. Миронова (вместе с Г.Г. Котовой) осталась верна себе.

Четвертая статья. Здесь интерес исследовательницы уже перешел на изучение галек [7]. Вообще говоря, дело это довольно рискованное, поскольку природа может и обломить, и расцветить камень весьма причудливо. С другой стороны, существуют образцы и такого рода письменности, обработанные людьми, которые я назвал «каменными миниатюрами» [8], а позже «микролитами».

Работа с микролитами - это «высший пилотаж» эпиграфиста. Здесь необходимо понять, что перед нами - действительно артефакт, для чего следует сравнить крупные надписи с мелкими, и, если они подтвердятся, тогда считать, что перед нами находится продукт человеческой деятельности, а не игра природы.

mironova9.jpg

Рис. 9. Галька из Петра ту Ромиу и моё чтение крупной надписи

Е.А Миронова пишет: «Галька с прорисовкой была найдена нами среди прибрежного галечника в бухте Петра ту Ромиу - так называемом «месте рождения Афродиты» на Кипре. Размеры её невелики: 2,5 х 3 х 0,8 см. Форма: с одной стороны, почти прямой угол и закруглённая противоположная сторона. Одна поверхность гальки гладкая, на другую нанесён рисунок (Рис.9).

Так, В.М. Лозовский считает, что гальки с нанесёнными рисунками культового характера, часто обнаруживающиеся на Урале, в Сибири, на Алтае, оставлены древними людьми именно на границе двух стихий - воды и земли с целью оградить от вторжения на свою территорию злых духов (именно поэтому у воды часто находят захоронения шаманов и святилища, у которых совершались обрядовые действа с применением культовых галек). Например, раскопки культовых памятников на берегу Шайтанского озера свидетельствуют о проведении многочисленных обрядов на символической границе между мирами - земли и воды [9:33-37].

При дальнейшем прочтении символов на гальке из Петра ту Ромиу, мы выявили надпись, находящуюся в центре ромба и выполненную тёмными штрихами. Эту надпись мы прочитали как обозначение славянского бога - «РОД».

Поскольку пересечения линий образуют различные буквы, которые приводят к неоднозначным чтениям, сначала необходимо рассмотреть наиболее мелкие надписи, тем более, что их вполне можно рассмотреть на увеличенном изображении, рис. 10.

mironova10.jpg

Рис. 10. Увеличенный Е.А. Мироновой центр гальки и моё чтение надписей

«Буква «Р» в данной надписи расположена параллельно левой стороне ромба, её окружность «смотрит» вправо. Буква «О» хорошо видна в центре. По поводу буквы «Д» есть два мнения: одно - автора данной статьи (буква «Д» образована контуром из тёмных штрихов и точек, а сама она светлая и находится в правом нижнем углу ромба; второе высказано Г.Г. Котовой - буква «Д» «стоит» на нижней части ромба, и она тёмного цвета, её левая перекладина образована центральной поперечной линией, вырезанной в камне и делящей ромб пополам)».

Придерживаясь описания Е.А. Мироновой, я попытался восстановить ее чтение данного слова, которое я показал на верхней части поля дешифровок на рис. 10. А затем я приступил к чтению слабо диагональной надписи в центре, которую я обвёл белой рамочкой. Здесь я читаю слова: ХРАМ МАРЫ, после чего я аналогичные буквы нашёл и на рис. 9. Эту надпись я смог восстановить на рис. 9 на поле дешифровки.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.18MB | MySQL:11 | 0.183sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  

управление:

. ..



20 запросов. 0.327 секунд