В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 21, 2018

Нефть для воинов Рюрика и другие новости археологии

Автор 15:34. Рубрика Чтения новых текстов

Нефть для воинов Рюрика и другие новости археологии

Чудинов В.А.

neft1.jpg

Рис. 1. Амфора, найденная в районе Темрюка

Амфора с нефтью. Данную статью я решил начать с новостей археологии, посвящённым раскопкам при строительстве Крымского моста. Мост начинается с Кавказского направления, где также проводились археологические раскопки, о чём можно прочитать в заметке [1]: «В Краснодарском крае во время археологических раскопок, предваряющих строительство энергомоста в Крым, обнаружена амфора V века до н.э., наполненная нефтью. Сосуд датируется V в. до н.э.

Необычную находку сделали при исследованиях в районе поселения Ильичевка (Темрюкский район). Поселение возникло в VI в. до н.э. и просуществовало вплоть до позднеантичных времен. Отдельные находки лепной посуды свидетельствуют о том, что эти места были освоены ещё в эпоху бронзы. Сейчас здесь работает экспедиция Института истории материальной культуры РАН (Санкт-Петербург). Раскопки ведутся на площади 5580 квадратных метров.

«...Обнаружены культурные напластования, хозяйственные ямы и строительные остатки, относящиеся к VI в. до н.э. - первым векам н.э. Найден многочисленный хронологически неоднородный вещественный материал, в составе которого наряду с обломками столовой и кухонной посуды преобладали обломки амфор разных типов и центров производства Средиземноморья и Причерноморья. Уникальной находкой стала протофасосская амфора начала V в. до н.э., наполненная нефтью, за два с половиной тысячелетия превратившейся в плотную и тяжелую смолообразную массу», - рассказал один из руководителей экспедиции, научный сотрудник Отдела охранной археологии ИИМК РАН, кандидат исторических наук Сергей Соловьев.

Сосуд с нефтью имел коническую форму с двумя ручками, примерно 60 см высотой и 50 см в диаметре. Нефть, которой она наполнена, вероятно, была добыта на ближайшем месторождении, неподалеку от места находки. Сергей Соловьев полагает, что это древнейшее свидетельство транспортировки и, возможно, продажи нефти в амфорах на территории Северного Причерноморья».

Как обычно, я сомневаюсь в датировке археологов. Но если в сосуде действительно находилась нефть, во что можно поверить, то основной вопрос археологи боялись задать, поскольку у них на него нет ответа: зачем была нужна нефть на территории Северного Причерноморья? Для отопления, для возгонки, или ещё для чего-то?

Как обычно, я надеюсь, что чтение надписей на амфоре позволит ответить на этот вопрос. И, как обычно, для выделения надписей я усиливаю контраст изображения, что я показываю на рис. 2.

neft2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на амфоре с нефтью

Сначала я читаю текст на вершине венчика горлышка: ХРАМ МАРЫ МИМА РИМА. А под венчиком написано: РЮРИКА ВОИНОВ. Ещё ниже можно прочитать слова: ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке этот текст означает: ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА РИМА РЮРИКА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. А далее на голышке идёт повторение того же текста, и я его опускаю.

На тулове амфоры я читаю иные слова: АМФОРА ХРАМА 30 АРКОНЫ. МАСКА СТАНА 30 РИМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: АМФОРА ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА. ИЗДЕЛИЕ СТАНА 30 ЗАПАДНОГО КАИРА. Из чего следует: 1) амфора относится не к V веку ДО н.э, а к IX веку ПОСЛЕ н.э. и 2) нефть была предназначена для самолётов или космолётов. Хотя не совсем понятно, в каком качестве - то ли топлива, то ли смазочного материала для уменьшения трения в механизмах. Но это уже второстепенные детали. Главное то, что нефть потреблялась воинами для летательных аппаратов.

neft3.jpg

Рис. 3. «Камни-паутины» Дании и моё чтение надписей

«Камни-паутины» из Дании. О них можно прочитать в заметке: [2] «Археологи нашли на датском острове Борнхольм в Балтийском море датируемые каменным веком таинственные «камни-паутины», которые, возможно, использовались при религиозных церемониях. По словам ученых, найденные камни с выгравированным рисунком, походящим на паутину, очень похожи на так называемые «солнечные камни», которые впервые были обнаружены при раскопках в середине 90-х годов прошлого века в районе археологического памятника Вазагард на Борнхольме. Эти «солнечные» круглые камни полировались, а затем на одной из их сторон гравировался рисунок - исходящие из центра линии, которые, как считается, символизировали солнце.

Назначение таких камней ученые до сих пор не раскрыли. Впрочем, они не исключают, что камни использовались в религиозных церемониях, чтобы призвать хорошую погоду для большого урожая, пишет Live Science.

Говоря о новых находках, директор Музея Борнхольма отметил, что смог найти только одно символическое использование паутины в Европе - она была нарисована на потолке средневековой церкви во Франции и, как считается, символизировала небо или переход между жизнью и смертью.

Кроме того, среди артефактов оказались куски меди. При этом ученые уверены, что в то время данный металл не мог быть сделан жителями острова, все еще изготавливавшими орудия каменного века, а значит, медь была завезена из другого места». Мне понятно, что никому из датских археологов не пришло в голову постараться прочитать надписи, да ещё на русском языке, тем более, что это не приходит на ум и отечественным археологам. Как обычно, я усилил контраст изображения и приступил к чтению. Сначала я читаю надписи на левом изображении. На самом верху я читаю слова: МАРЫ РУСЬ,  а ниже - слова МАРЫ РЮРИКА ВЕРНЫХ ВИМАН ВОЙСК МИМА РУСИ РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ЕВРАЗИЯ ВОЙСК ЖРЕЦА РУСИ РЮРИКА ВЕРНЫХ ВОЙСК ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

Принадлежность войскам ВВС Рюрика мной выявлена, однако назначение камней до конца не выяснено. Поэтому я приступаю к чтению правого камня, сначала сверху: СТАН ВОИНОВ, однако, понимаю, что я опять прочту то же самое. А затем  я читаю надпись  из центра: РАВНИНА ВИМАН МАРЫ СВЯТОЙ РУСИ. Это означает: ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ СВЯТОЙ РУСИ.

Теперь назначение «паутины» прояснилось: если в центре композиции оказалась взлётная полоса, то, следовательно, перед нами находится схема расположения воинского гарнизона вокруг взлётной полосы. Правая схема состоит из 16 сектором и 14 концентрических колец. Левая схема - из 12 секторов (при этом 6 в дальнейшем делятся ещё раз пополам) и до 20 концентрических колец на отдельных участках.

Из этого следует, что никакого отношения к религиозным церемониям камни не имеют. Было бы интересно их рассмотреть подробнее. Однако более крупных изображений я не нашёл. Зато сразу оживился Сергей Николаев (16 февраля): «Стопудово Чудинов зачудит что-нибудь про храмы мары-мимы и т.д., ну, и Рюрика, ессно. Ждемс». - Могу его поздравить: дождался!

На что ответил тогда же Валерий Ганич: «Сергей, уверен, что ему приятно, что когда люди не понимают, что они перед собой видят, то размещают здесь,  а затем к нему приходят на сайт и узнают, что же это такое было. Чувствуется, что уже есть отработанный рефлекс - что очень хорошо. Думаю, что узнаем».

Понятно, что на самом данном сайте «В контакте» меня принято ругать, но любопытство непреодолимо, и затем мои критики спешат узнать, а что именно они раскритиковали. - Забавно!

На что Николаев заметил: «Valeri, да-да, жду не дождусь, может, наконец, у него сочинится что-нибудь новое, а то фантазия какая то ограниченная - храмы-мары-мимы-арконы-рюрики-шмурики и т.д. Скучно уже, право, а фантастика, тем более НЕнаучная, должна быть разнообразна».

Насчёт фантастики, тем более ненаучной, вполне согласен, однако могу заметить, что повседневность, даже тысячелетней давности, не дарит обилие сюжетов. Как и в наши дни: утро, завтрак, дорога на работу, одни и те же сотрудники (надо же - всю жизнь одно и то же имя и отчество, та же самая фамилия), одно и то же начальство, да и название организации уныло то же самое. Продолжать не буду - оно и так понятно.

Увы, ВВС Рюрика подчинялись храму Мары, и только пилоты - храму Яра, так что ничего иного на артефактов из воинских гарнизонов принципиально написано быть не может. Разумеется, если бы я фантазировал, я бы придумал массу занятных сюжетов.

Тут вмешалась Анна Антонова 16 февраля: «Сергей, когда уже камни напишут ему: "Чудинов, не гони"». Сергей обрадовался: «Анна, ага».

Я не хочу далее пересказывать эту полемику. Замечу лишь, что комментариев - 74 (что примерно на порядок больше, чем на обычную заметку),  и из них 44 - полемика о моих дешифровках. Пока Николай Улащенко не показал срез обычного дерева, рис. 4.

neft4.jpg

Рис. 4. Схема среза дерева

Схема без надписей. Замечу, что перед нами - не древний артефакт, а схема современного художника, поэтому на ней нет, и в принципе не может быть никаких надписей, хотя на реальных спилах их очень редко находят.  Но после этого дискуссия не прекратилась и перешла от свидетельств из плотного мира к обсуждению явлений тонкого мира, причём само понятие тонкого мира не было упомянуто ни разу. Где-то примерно на 56-й реплике Анна предлагает обсуждать иные, «серьёзные» материалы. Однако дискуссия туда всё-таки не сворачивает. И кончается 74-я реплика опять словами Валерий Гачича: «Вот вам статья, где разбираются картины И.Н. Крамского и других, это не надписи на облаках и на трассоглифах ракет, это нанесено рукой человека, может быть вам это поможет и не вызовет отторжения?». - Иначе говоря, видя, что собеседники не понимают особенности тонкого мира, он уводит их в мир плотный, доступный для их понимания. Кстати, я своим критикам сочувствую: до ощущения тонкого мира нужно дорасти, а если им с детства внушали, что кроме плотного не существует никаких иных миров, (а экстрасенсы еще выделяют в тонком мире эфирные тела, затем астральные и ментальные, которые разрушаются со смертью и ещё два типа тел бессмертных, то есть всего 5 типов тонкого мира), то вполне понятно, что эти миры для них закрыты. Иными словами, многообразие природы для них открыто лишь на 1/6 часть. А людей, лишённых каких-либо органов чувств, называют обычно инвалидами. В данном случае, XXI век с детства делает новое поколение слепым и глухим к проявлениям тонкого мира, то есть, заведомо калечит, в том числе и будущих учёных.

Итак, постепенно полемика насчёт верности археологических атрибуций начинает проникать и на страницы новостей археологии социальной сети «В контакте». Причём пугают читателей в основном примеры из тонкого мира, а также частое упоминание храма Мары. Но поскольку богиня Мары имеет дело с покойниками и с ушедшими эпохами, то место археологии - только под её покровительством. И глупо было бы возражать против имени собственной богини, или протестовать против её частого упоминания. В конце своего жизненного пути все её критики, как и остальные,  окажутся в её мире.

Вся критика моих противников основана на ложных постулатах. Так из трещинок и случайных царапин никогда не получится осмысленный текст, но только белый шум. А если им кажется, что я сочиняю слова, то пусть попытаются прочитать линии, который я выделяю как фрагменты рисунка для чтения, как-то иначе. Они сразу убедятся в том, что других букв в данных местах прочитать нельзя, то есть полученный мной текст - это не моя фантазия, а жёстко детерминированный закономерный результат передачи конкретной надписи не только теми же словами и буквами, но и тем же наклоном, размером и оттенком цвета букв. Это гораздо более продвинуто, чем только передача слов без особенностей их начертания, что принято в археологической практике.

neft5.jpg

Рис. 5. Грунтоглиф некрополя Флоренции и моё чтение его надписей

Грунтоглиф Флоренции. А в заметке [3] сообщается следующее: «Во Флоренции открыт огромный римский некрополь В конце прошлого года во Флоренции, во время прокладки трамвайной линии, был открыт огромный римский некрополь I века н.э. На виа Вальфонда открыто богатое погребение (скелет в наличии) с керамикой и светильниками. На пьяцца Адуа - остатки какого-то коммерческого здания типа красильни/сукновальни. На пьяцца дель Унита итальяно - еще одни руины, возможно, большой мастерской, ранее бывшей жилым домом. Также на обнаружено несколько тел, кремированных и с инвентарем. В комментариях в прессе упоминается "древнеримский обряд бустум/bustum" (я могу ошибаться, но это ж не обряд, а погребальный костер или его замена, т.е., место кремации). 

От Вальфонды до Униты - около километра, так что некрополь и впрямь немаленький. Моника Сальвини, один из археологов, предполагает, что он может содержать до нескольких тысяч захоронений.  Утверждают, что археологические работы не влияли на график строительных. Обещают позже выставку найденных при раскопках предметов. Работа археологов завершена. Пресс-конференция состоялась 8-го февраля».

Одна из фотографий, рис. 5, привлекла моё внимание. Там был изображен грунтоглиф и это фото я усилил по контрасту. Естественно, проступили надписи. На верхней части я читаю слова: ХРАМ МАРЫ, что вполне ожидаемо, ибо погребения связаны именно с этим храмом.

А далее я читаю такой текст: ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН РИМА МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ РИМУ. ТЕЛА УСОПШИХ. Иначе говоря, это - погибшие воины со стороны Рима. Обычно мне встречались погибшие воины со стороны Рюрика. Так что теперь - нечто редкое, и напрасно мои критики говорят, что надписи повторяются. Они всё-таки несут разное содержание.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.28MB | MySQL:11 | 0.188sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.339 секунд