В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 21, 2018

Нефть для воинов Рюрика и другие новости археологии

Автор 15:34. Рубрика Чтения новых текстов

neft6.jpg

Рис. 6. Черепа инопланетян и моё чтение надписей

Ещё одни черепа инопланетян. О черепах инопланетян написано в заметке [4]: «В 1928 году на острове Паракас в Перу были найдены странные вытянутые черепа. Черепа обнаружил археолог Хулио Телло. Возраст находки примерно 3000 лет. Существует версия, что черепа принадлежат инопланетной расе и охотники за НЛО долгое время скрывали эти черепа от людей. Черепа считались доказательством существования древней инопланетной расы на Земле.

Учёные, проводившие результаты ДНК черепов, должны были подтвердить или опровергнуть легендарную версию, что это черепа инопланетян. Исследователь Брайан Фёрстер первоначально предполагал, что черепа принадлежат неизвестному звену в эволюционной цепочке. В 2015 году Фёрстер заявил, что ДНК черепов мутирована, не принадлежит ни человеку, ни примату, никому из известных миру живых существ, это новое человекоподобное существо. Позже скептики подвергли сомнениям первоначальные результаты ДНК, так как исследователи, по их мнению, являлись сторонниками версии существования НЛО, поэтому их результаты являются не субъективны и им нельзя доверять.Скептики утверждают, что странные черепа это результат механического воздействия на форму черепа, как во многих южноамериканских племенах.Сейчас учёный Фёрстер является директором Музея истории Паракаса и рассказал всю правду про проведённые анализы ДНК черепов.

Фёрстер поведал, что исследования проводились под контролем правительства Перу и признаёт, что черепа принадлежат человеку, а не инопланетной расе. Черепа не только деформированы не только искусственно, но и присутствует генетика, черепа на 25% больше и на 60% тяжелее стандартного черепа человека. Параметры черепов не могут быть обусловлены только механическим воздействием (перевязка, утяжка и т.п.), невозможно искусственными методами увеличить объёмы и размеры черепа.

По мнению учёного, люди, которым принадлежат черепа, не являлись коренными жителями, являются гибридами разных рас людей. Миграция людей, которая начинается в Прикаспийском Черноморском регионе, а затем входит в Персидский залив, а затем перемещается на восток, в конечном счёте, заканчивая на побережье Перу. По мнению специалиста, существовал суб-вид человека, который в конечном итоге будем называть Homo-Sapiens-Sapiens-Paracas, и они жили в районе между Каспийским и Чёрным морями. Учёные говорят, что это был самый экстремальный пример удлинения черепа, практика деформации, проводимая несколькими древними культурами, путём связывания голов младенца через куски дерева, когда-либо найденные. Последствия этого открытия огромны. Кто был таинственным народом Паракасов? Кому принадлежат таинственные вытянутые черепа? Разве они эволюционировали здесь, на Земле, на таком отличном от нас пути, что в итоге они выглядели совершенно иначе?»

На мой взгляд, найденные черепа мало чем отличаются от черепов марсиан, которые были рассмотрены мною во многих статьях. Разве что у подлинных марсиан нос был выражен менее сильно. Однако, как обычно, я усилил контраст и увеличил размер изображения. На моё счастье на черепах имелись явные надписи, на чтении которых я и решил остановиться, хотя неявных слов на черепах имеется много больше.

На левом черепе  я читаю слова: ВИМАН С ВОЙСКА С МАРСА. А на правом - МИМ ВОЙСКА МАРСА. МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: (ЧЕРЕП ВОИНА) ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ С МАРСА и ЖРЕЦ ВОЙСКА МАРСА, ДЕТАЛЬ ТЕЛА УСОПШЕГО. Иначе говоря, скорее всего - перед нами черепа людей, чьи предки долгое время жили на Марсе, где их черепа стали походить на черепа марсиан (под воздействием природных или социальных сил - пока сказать трудно).

Я же не скрываю своей радости по поводу того, что теперь надписи на черепах относятся не к категории неявных (что многие читатели пока не привыкли видеть), а к категории самых что ни на есть явных. Это - первый случай по отношению к останкам инопланетян. Так что наступил период частичного обнародования многочисленных материалов по палеовизиту, что ещё пару лет назад считалось ненаучным подходом.

Отмечу, что на прошлой неделе в передаче «Секретные материалы» РЕН ТВ было упомянуто, что США сняло гриф секретности с части материалов по НЛО и изучению инопланетян. Иначе говоря, тема инопланетных визитов теперь вышла из ранга «лженауки» и стала частью космонавтики, хотя по большей части всё ещё находящейся под грифом секретности.

neft7.jpg

Рис. 7. Кадр видеофильма, данного в реплике Натальи Косаревой, и моё его чтение

След от НЛО в Домодедово. Сначала Наталья ответила Ркуолке Ращишортпи, который данный материал оценил так (16 февраля 2016 года): «Что за бред? Похоже, админы уже не знают, как заставить людей отписаться». На что Наталья написала: «Ркуолке, вы не видели НЛО». И далее: «Все эти объекты находятся на одной планете». Гавриков начал иронизировать: «О! Учёные-таки скрывают! Ну, всё ясно дальше можно не продолжать!» На что ответили Долгов: «Дмитрий, у Клёсова всё это есть. И что? Чудинов - тоже профильный профессор, правда, не знаю насчёт опубликования в научных журналах. А у вас хватит смелости опубликовать научное исследование, противоречащее общепринятому научному мнению? Или предпочтёте тихое и сытное плавание по течению?»

То есть, опять всплыла моя фамилия. В научных журналах я публиковался, и не раз (как член диссертационного совета нескольких вузов я должен был это делать независимо от моего желания, по заведённому порядку хотя бы раз в два года). Но Гавриков мою фамилию не пропустил: «Дмитрий, а чего вдруг на меня-то лично стрелы переводить? Я в "ниспровергатели" не лезу. Чудинов - ни разу не профильный, он физик по образованию, и его лингвистические экспириенсы - чистой воды лингвофричество. Кстати, членство в РАЕН и подобной х-ге как раз ещё один хороший показатель фричества и шарлатанства».

Кстати, я получил образование ещё и на филологическом факультете МГУ. А РАЕН признана научным сообществом как более дееспособная академия по сравнению в РАН. Но в конце полемики Наталья Косарева показала видеофильм о следах НЛО в лесу под Домодедово [5]. И на рис. 7 я показываю кадр из него, некую яму, которая осталась от него. Мне показалось, что в начале 10-й минуты тут имеется грунтоглиф, который я, естественно, могу и должен прочитать.

Сначала я читаю текст непосредственно под ногами двух мужчин. Он гласит: МИМ  ХРАМА МАРЫ РЮРИКА ВИМАН МАРЫ, что означает: ЖРЕЦ ХРАМА БОГИНИ КОСМОСА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ ТИПА КОСМОЛЁТОВ. Иначе говоря, вполне типичное обозначение для НЛО. А на второй строке я читаю слова: ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ МИРА МАРСА ВИМАН. На современном русском языке это означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА КОСМОЛЁТОВ КОСМИЧЕСИХ ДЕСАНТНЫХ ВОЙСК КОСМОЛЁТОВ МИРА МАРСА.

На этом примере я хочу показать, что мои критики, не владея древнерусским языком, возмущаются частым употреблением ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ слов В РАЗНЫХ СМЫСЛАХ, однако совершенно не обращают внимания на современный смысл. А в данном случае пришельцы с Марса ведут с нами открытую игру: они подписывают места своего пребывания не только на русском языке, но и русскими буквами. Русские люди, пока ещё более грамотные в общей массе по сравнению со многими другими странами, имеют возможность прочитать и понять их послания.

Далее следует перечисление ещё некоторых свойств данных войск. Но меня интересует само послание жреца Мары. И я его нашёл, но сначала выделил пару ликов из нескольких, представленных на данном изображении. Оно гласит: МАСКА МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ, то есть, на современном русском языке, это означает: ТЕЛА УСОПШИХ ВОИНОВ КОСМОЛЁТОВ. Иначе говоря, перед нами - братская могила погибших воинов НЛО. Именно для погребения своих соратников НЛО и опускалось в данной местности. Таким образом, если не зацикливаться на особенностях лексики древнерусского языка, в данном послании для нашего времени вообще нет никаких ЯРА МАРЫ, что так тревожит моих критиков.

Хочу также отметить, что данный сюжет (черепа марсиан) возбудил полемику аж из 52 комментариев! Перехожу к другой теме, которая обсуждается после приглашения со стороны Василия Бубнова желающих поработать летом в Крыму на археологических раскопках от 15 февраля 2018 года. Она касается наличия германских рун в Крыму.

Фальшивый готский артефакт. Вот сама заметка [6]: «Это довольно странно, ведь, как считается, германцы обитали в Юго-Западном и Южном Крыму, по крайней мере, с середины III в. (а то и с 1-й его половины). Такой вывод делается, главным образом, на основании появления в это самое время на тамошних сельских некрополях погребений с кремациями (хотя на самом деле варварские трупосожжения на сельских могильниках округи Херсонеса появляются, и в большом числе, ещё в I в. н.э.), а также на основании синхронного появления «германских» вещей в сармато-аланских погребениях с ингумациями (хотя, казалось бы, пpичём тут сaрмато-аланские погребения, вообще?). А о пребывании неких «готов-тетракситов» в Восточном Крыму где-то до середины V в. сообщает письменный источник середины VI в. (Прокопий Кесарийский). Археология на этот счёт никаких определённых данных не предоставляет, тем не менее, археологи полагают (на весьма и весьма зыбких основаниях, впрочем), что эти самые «готы-тетракситы» обитали там примерно с последней четверти III в.Но, как уже было сказано, германских рунических памятников в Крыму нет - ни в Юго-Западном, ни в Южном, ни в Восточном. А ведь могли бы быть, что ни говори! 

Скажем, те же североиранцы (не только сарматы, но и аланы) не преминули начертать везде, где только можно, свои характерные тамгообразные знаки, столетия спyстя благополучно обнаруженные археологами. А германцы (которые в Крыму якобы тоже были), пoди ж ты, не сподобились отметиться ни разу! Отчего-то за многие века так и не приспела им охота заявить о себе. Избыточная скромность, что ли, тому была причиной?..Вот и получается, что нет в Крыму ни одной германской рунической надписи, увы. Оно, конечно, относящиеся к первой половине 40-х годов ХХ века, возможно, где-то и есть. Что-нибудь типа «Здесь был Хельмут» или что-то в этом роде. Какой-нибудь боец (мобилизованный студент?) из горно-стрелкового корпуса нацарапал. Заточил, пoди, втихаря банку ихней немецко-фашистской тушёнки, загодя припрятанную на посту, да и давай от безделья да на сытое брюхо окружающий ландшафт портить... Но и только.

Хотя, постойте... Что это я? Есть же, есть один артефакт! Вот же он, знаменитый камень с горы Опук:

neft8.jpg

Рис. 8. Руническая стела с горы Опук

(Голенко В.К., Юрочкин В.Ю Синько О.А., Джанов А.В. 1999:93). В своё время даже ныне покойный М.Б. Щукин на это повёлся. Цитата: Руническая надпись с городища Опук. Именно с герулами некоторые исследователи (В.К. Голенко и др. 1999) склонны связывать и одну из самых интригующих находок последних лет в Крыму - обломок каменной стелы с изображением креста в круге и с четырьмя, а точнее пятью, знаками старшего рунического алфавита «футарка». Обнаружен был камень при раскопках крепости на горе Опук нa южной оконечности так называемого Узунларского вала, [...] в IV в. служившего, как считают, демаркационной линией между Боспорским царством и зоной влияния Херсонеса [...].[...] Руническая надпись и изображение крeста выполнены в технике барельефа, необычной ни для эпиграфических греческих памятников римского времени, ни для рунических камней Скандинавии. Как и большинство рунических надписей, футарка, она не читается, - это аббревиатура некоего заклинания, понятного создателям и читателям того времени, но непонятная даже специалистам-рунологам. Трактовки и переводы могут быть вeсьма различными. Смущает и само сочетание христианского символа и языческой руники, мало того, оно заставляет сомневаться в подлинности находки (Шалыга 2000). Однако считать надпись подделкой-шуткой вряд ли целесообразно, уж очень трудоемка техника исполнения в барельефе. Что же касается равноплечего креста в круге, то это символ отнюдь не только христианский, - вспомним подобные выкладки из камней на могильниках вельбаркской культуры и в Скандинавии (Wołagiewicz 1986, Abb. 10). К христианству они вряд ли имеют какое-либо отношение. У германцев было особое понимание этого символа, но формальное совпадение символики могло играть, возможно, и важную роль в восприятии варварами христианских доктрин. При всех сомнениях в датировке, условиях находки и прочтении надписи с горы Опук приходится признать, что мы имеем дело с неким руническим памятником, свидетельствующим о присутствии германцев в Крыму. От этого никуда не деться (Хлевов 2001) [7]. Увы, недолго музыка играла. Вскоре карета превратилась в тыкву, кучер - в крысу, ну и т.д.

Находка в 1996 г. на горе Опук в Крыму кам­ня с «руническими» знаками породила целый шлейф публикаций. Первая публикация была сделана руководителем археологической эк­спедиции на горе Опук В.К. Голенко в соав­торстве с В.Ю. Юрочкиным, О.А. Синько и А.В. Джановым (Голенко и др. 1999). Из пoслед­них можно упомянуть заметку научного сотруд­ника Центрального музея Тавриды И.Е. Кияшко (Кияшко 2009). В настоящее время камень хранится в Крымском республиканском крае­ведческом музее, г. Симферополь (Мальгина 2007, №17).

Не удалось составить список статей и книг, где упоминается этот камень, поскольку из на­учной среды этот артефакт сразу перекочевал в область эзотерики, туризма и других, не подда­ющихся научной классификации областей со­временной культуры. Автору этой заметки уже не раз доводилось выступать на международ­ных конференциях с сообщением о современ­ном происхождении этой надписи, однако ком новейших публикаций, где всерьез рассматри­ваются изображения на нем, продолжает расти. «Опукский камень» вошел в спецкурсы высших учебных заведений, попал на страницы диссер­таций, присутствует и на обложке монографии В.К. Голенко «Древний Киммерик и его округа» (Голенко 2006).

В связи с этим должен сообщить, что зна­ком с автором этой подделки. Впрочем, О. Куприяненко - житель города Керчи - не ста­вил целью вводить кого-либо в заблуждение своим творением. В 1994 г. он отдыхал на горе Опук и нам, участникам археологической экс­педиции, был хорошо знаком. В этот период стали особенно популярными увлечения, свя­занные с рунами. О. Куприяненко занимался изготовлением амулетов из дерева с изобра­жением рун. Однажды в его руки попал тури­стический топорик, и он в качестве экспери­мента решил высечь из камня то, что каждый день делал из дерева. По его словам, перво­начально он замыслил изобразить лишь три руны - основного метода гадания по рунам, однако оставалось место для четвертого знака, так появилась четвертая руна. Законы компо­зиции требовали изображения и над рунами, вследствие чего появился солярный знак. Он выполнен с помощью гвоздика и веревки (по В.К. Голенко, циркулем). Камень был остав­лен около того места, где жил О. Куприяненко, и через два года, к моменту находки, рельеф приобрел все признаки древности. О том, что заставило В.К. Голенко отнести его ко време­ни меотийских герулов, можно только строить предположения.

 Сомнения в достоверности этого камня вы­сказывали В.И. Кулаков и А.М. Обломский (см.: Голенко и др. 1999, с. 77). Д.А. Шалыга также утверждал, что нельзя однозначно определить эту надпись как руническую, сделанную ма­стером германцем (Шалыга 2000). Появление единственного артефакта такого рода уже само по себе должно было вызвать достаточную долю скепсиса, если, конечно, не считать граффити на шиферном прясле, которые И.Е. Кияшко назы­вает рунами «хагла» (Кияшко 2009, с. 94). Видимо, «успех» этой надписи вызвал целую волну творчества местных любителей древно­стей - на различных памятниках Керченско­го полуострова (в том числе и на Опуке) появи­лись новые надписи и изображения. Для при­мера могу привести фото надписи на блоке погребальной камеры Змеиного кургана (рис.). Не исключено, что некоторые образцы этого «новотворчества» окажутся вскоре на страни­цах научных журналов.

neft9.jpg

Рис. 9. «Руническая» надпись на блоке Зме­иного кургана и моё чтение надписей

Моё разоблачение фальшивки 11 лет назад. Досаднее всего, что лишь один артефакт способен был вызвать такую волну «рунической литературы». Вероятно, как и в других разделах науки, следует оперировать не только фактами, но и статистическим анализом фактов [8]. А ведь как всё хорошо начиналось... Эх, ну что ты будешь делать! Ну, никак не хотятъ готьскыя красныя девы въспети на брезе синему морю!» - Поскольку Владимир Иванович Кулаков в своё время был моим слушателем в УМЛ Черёмушкинского района от института археологии, и мы с ним, как и с другими археологами имели долгие беседы на археологические темы, я его мнению в данном случае полностью доверяю. Более того, я в своё время рассматривал монографию М.Б. Щукина [7] в моей статье [9], и дал свои чтения на прориси этого камня [9, рис. 13].

Я прочитал сопровождающие руны надписи по-русски, и, естественно, усомнился в германском происхождении надписи рунами. «Попробуем все-таки прочитать надпись как германские руны: первая руна может быть понята как зеркальная старшая руна ТН, вторая - как старшая руна Р, третья - как старшая руна R, четвертая - как руна А. Получается ТНРRА (ТСПРА) - так сказать, «ни ТПРУ, ни НУ». Таких слов ни в одном германском языке не было. Тем самым затруднение рунологов вполне понятно. Что же касается так называемой пятой руны С, изображенной в мелком масштабе, то такая руна ни в одном из германских футарков не присутствует, и ее наличие сразу же свидетельствует против германской атрибуции надписи.

 neft10.jpg

Рис. 10. Моё чтение надписей на камне с горы Опук [9, рис. 13]

 

Теперь попробуем прочитать данную надпись по-русски. Тут всё гораздо проще: первый знак - знак руницы РУ (для симметрии вверху знака к нему пририсовали вертикальный штрих); далее идет знак СЬ, где за пределы нормального изображения выходят диагональные штрихи вверху и внизу. Итак, два первых знака стандартно читаются как слово РУСЬ. Вот вам и герулы.

Следующий знак я рассматриваю как лигатуру из знаков руницы КЪ (внизу) и РУ (вверху). Последний знак - несомненно, ЧА. Всё вместе читается КЪРУЧА - КРУЧА. Иными словами, так обозначена местность с очень крутым склоном.

Существует, однако, и последний знак в виде С. Он как бы нечитаем как знак руницы. И действительно, перед нами лигатура. Внизу слева я показал, как ее читать: СЕ РУСЬ, то есть, ВОТ РУСЬ. Второй раз автор надписи напоминает нам, что речь идет о РУСИ. Итак, по-русски основная (явная) надпись вполне читаема, и нет никакой необходимости придумывать какие-то предположения о том, что перед нами - якобы какое-то неведомое заклинание. Нет никакого заклинания!

Теперь прочитаем надписи на кресте в круге, точнее, на ободе. Сначала, примерно на уровне 11 часов мы видим четко написанную протокириллицей надпись МА, затем, на уровне 3 часов, в столбик написан слог КО, наконец, на уровне шести часов, также в столбик, написан слог ШИ. Получается слово МАКОШИ. На уровне 5 часов мы видим два знака, букву К и слоговой знак Ь, то есть, РЕ. А чуть левее и ниже - написанные слева буквы С и Т. Всё это образует слово КРЕСТ. Итак, никакого отношения к христианству данный крест не имеет, равно как и к германским народам. Это - четырехконечный КРЕСТ МАКОШИ, русской богини. А бывает еще и восьмиконечный крест, также вписанный в окружность. Подозреваю, что он также является крестом Макоши. Удивительно, что такие, на мой взгляд, совершенно очевидные и легко читаемые надписи по-русски русские же исследователи (или украинцы, что в данном случае роли не играет) прочитать не смогли.

Однако продолжим чтение. Слева на изломе камня я выделил фрагмент квадратной рамочкой. Обратив содержимое фрагмента в цвете, я читаю слова: СЕ Я, ХРАМ МАРИИ. А под полукруглой чертой - повторение. МАРИЯ. ХРАМ. Итак, перед нами - Мариинский храм. Не его ли развалины были приняты за камни средневековой крепости?

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.29MB | MySQL:11 | 0.160sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.312 секунд