В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 2, 2007

Новые чтения на христианских иконах

Автор 22:01. Рубрика Новые исторические объекты

Мое чтение надписей на мозаичной иконе святого Петра

Рис. 11. Мое чтение надписей на мозаичной иконе святого Петра

Святой Петр. В той же базилике Сан Пауло находится мозаичное изображение святого Петра (11). Красивое, мужественное европейское лицо обрамлено нимбом. На бороде под губами читаются слова ЛИК РОДА. На правом глазу, на верхнем веке написано РОДА, на нижнем – РЯСА. Выражение РЯСА РОДА я понимаю в том же смысле, что и МАСКА РОДА, как ЖРЕЦ РОДА. Однако если в языческом обряде жрец надевал МАСКУ, то у христиан такого обычая не было; однако в соответствии праздниками священники меняли РЯСУ. Таким образом, РЯСА РОДА – это СВЯЩЕННИК РОДА. Тем самым в начальном христианстве предполагалось служение языческим богам.

Надпись вокруг левого глаза более сложная и затейливая; вверху читается ИНТЕРЕСУ, внизу – РОД ЕТСЯ, что вместе образует слова РОД ИНТЕРЕСУЕТСЯ. Черты букв настолько тонкие, что едва опознаются. Такая же тонкая надпись нами обнаружена на левой щеке, где ее можно прочитать, как РОД СТОИТ ЗА ДЕЯНИЯМИ МИРА. На пряди волос слева, тянущейся вдоль всей щеки, можно прочитать слова: В РОДОВОЙ МАСТЕРСКОЙ ЕЯ МАСТЕРА ЕГО. Это последнее изречение по стилю очень близко к языку Евангелий, где по сравнению с современным языком выделяется большое число личных местоимений.

Смысл этой последней строки – В МАСТЕРСКОЙ РОДА МАСТЕРА ЭТОЙ МАСТЕРСКОЙ ПРИНАДЛЕЖАТ РОДУ. Полагаю, что в связи с фразой на щеке под МАСТЕРСКОЙ РОДА понимается не конкретная мастерская, в которой была изготовлена подобная мозаика, но весь мир, а под МАСТЕРМИ РОДА понимаются вообще все люди – авторы исторических событий. Тем самым, все творится ПО ВОЛЕ РОДА, в чем легко видеть прототип христианского изречения ВСЕ ТВОРИТСЯ ПО ВОЛЕ БОГА.

Легко видеть, что обе иконы, Павла-Христа и Петра-Рода соединяют в себе черты как христианские, так и языческие. Христианская символика здесь несомненна и многократно описана. Что же касается символики языческой, то она тут впервые вскрыта нами. Она заключается не только в обнаружении места и изготовителя данных изображений – РАВЕННА, МАСТЕРСКАЯ РОДА, но и в многочисленных надписях, из которых следует, что Петр был священником (РЯСОЙ РОДА) храма Рода, а Павел – жрецом того же храма (МАСКОЙ РОДА). Если к этому добавить, что, согласно надписям в катакомбной церкви Рима, Мария являлась жрицей храма Мары, а Иисус, согласно фреске «Сошествие Богородицы в ад», являлся славянином, сыном Перуна и внуком Живы, то преемственность между славянским язычеством и ранним христианством бросается в глаза. А на иконе «Богоматерь перед первосвященником» в качестве такового выступает святой Павел, то есть жрец Рода. Жрица Мары Мария ему поклоняется, что подчеркивает соотношение между языческими богами: Род выше и старше Мары. Мара в свое время сама была жрицей Макоши. Таким образом, языческая подоплека многих христианских сюжетов может быть обнаружена и в наши дни.

Заключение. На христианских иконах разного происхождения (фресках монастырей, иконах на досках, книжных миниатюрах) существовало множество неявных надписей, которые можно считать тайнописью. Эти надписи показывают, что ряд ликов апостолов и даже некоторые иконы Спасителя не только являются воплощением славянских дохристианских божеств, но и были выполнены в мастерских этих божеств, например, в мастерской Рода. Кроме того, в книжных миниатюрах на ликах некоторых святых могла вестись полемика, например, между клириками Москвы и Киева по поводу таких святых, как Борис и Глеб.

Два первых сюжета были опубликованы в (12).

Литература

1. Покровский Н.В. Очерк памятников христианского искусства. СПб, 2000, с. 266, рис. 76

2. Табов Йордан. Закат старой Болгарии. Новая хронология Балкан. М., «Крафт+», 2000, с. 197

3. Покровский Н.В. Очерк памятников христианского искусства…, с. 267, рис. 78

4. Там же, с. 330, рис. 186

5. Там же, с. 279, рис. 108

6. Богуславский В.В. Держава Рюриковичей. Славяне-Русь-Россия. Энциклопедический словарь в 6 томах. Т. 1. Тула, 1994, с. 275

7. Сказание о Борисе и Глебе // Жизнеописания достопамятных людей земли Русской, Х-ХХ века. М., «Московский рабочий», 1992, с. 26

8. Там же, с. 27

9. Лисовой Николай. Священный Рим // Три Рима. М., «ОЛМА-Пресс», 2001, с. 123

10. Там же, с. 120

11. Там же, с. 120

Чудинов В.А. Связь христианства с язычеством славян // Дельфис. Журнал благотворительного фонда “Дельфис”, 2004, № (40) с. 50-54

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.09MB | MySQL:11 | 0.191sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.341 секунд