В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 30, 2007

О так называемых «пирамидах» Кольского полуострова

Автор 17:25. Рубрика Языческие храмы


pirtoblak16.jpg
Рис. 16. Маяк храма Яра и место нахождения мима Яра

Затем я пошел к северу, к холму храма Макоши. На вершине холма можно прочитать надпись ХРАМ МАКАЖИ. Таким образом, этот холм был мной вычислен правильно. На подходе лежала группа камней, рис. 17. На ближайшем камне наверху читалось слово МАЯК, что было вполне оправданно. Чуть ниже в столбик было написано слово ЯРА, а затем в строку - слово МАЯК. Так что надписи тут - те же самые, что и на прочих маяках. На втором, среднем камне, надпись отличалась, ибо гласила МИМ ЯРА. Следовательно, здесь разыгрывались мистерии на фоне холма храма Макоши. Наконец, на дальнем камне опять можно прочитать слова ЯРА МАЯК. Так что все мистерии происходили у маяков.

pirtoblak17.jpg
Рис. 17. Маяк святилища Яра на фоне холма храма Макоши

Холм храма Макоши представлял собой совсем невысокую возвышенность, чуть в стороне от вершины которой лежал камень, рис. 18. Камень, вероятно, являлся маяком, что и должно было быть на нем написано. Сначала я читаю надписи, обведенные белой рамочкой: КРАЙ ЯРА. Слово КРАЙ на данном святилище мне встретилось впервые. Понятие «края» передает, видимо, смысл земли, находящейся вблизи моря, как бы «с краю» и означает нечто меньшее, чем МИР ЯРА. Далее можно прочитать слова МИМОВ ВЫХОД ЯРА, которые означают, что именно здесь Яр выходит к людям посредством мима. Слово ВЫХОД мне встретилось впервые не только на данном святилище, но и вообще на всех палеолитических надписях, а притяжательное прилагательное МИМОВ - вероятно, во второй раз. Наиболее низкая надпись гласит: МАЯК ЯРА, подтверждая предположение. На фрагментах, обведенных черной рамочкой, можно прочитать слова: МИР ЯРА (вверху) и МАСКИ ЯРИЛЫ (внизу). Имя бога Яра в качестве ЯРИЛЫ также встречено впервые. Сама эта последняя надпись означает, что на данном камне должны были лежать маски бога Яра, однако, поскольку данную вершину неоднократно посещали туристы, маски Яра, были использованы ими для возведения современных сейдов, как мы это видели на примере самого первого камня. Теперь ясно, откуда их брали. Сам же данный камень можно рассматривать в качестве стола для масок.

pirtoblak18.jpg
Рис. 18. Стол для масок Яра

Сама вершина холма храма Макоши, рис. 19, представляет собой весьма интересное зрелище. Хотя она поросла травой, однако на ней сохранились проплешины там, где когда-то лежали камни. Более того, можно узнать, где какие камни лежали.

Сначала я читаю надпись на дальнем камне в левой части фотографии. Как и следовало ожидать, на нем написаны слова МАЯК ЯРА. Глядя чуть правее, на фрагмент, обведенный белой рамочкой, можно видеть, что это - осыпь камней, на которой уверенно читается слово МАЯК. Следовательно, здесь когда-то лежал еще один МАЯК ЯРА, однако, прежде, чем его положить, работника МАСТЕРСКОЙ ЯРА вырыли на месте будущего камня почву в виде букв слова МАЯК, а затем засыпали гравием, и только потом положили туда камень. Сейчас этого небольшого камня нет; очевидно, он был снят современными туристами, однако о его форме свидетельствует пятно гравия.

Чуть ближе к нам находится участок открытой земли, не посыпанной гравием. Полагаю, что кому-то понравилась растительность, и этот человек снял дёрн, обнажив землю, но это было давно, и земля успела высохнуть и стать серой. Я обвел второй белой рамочкой фрагмент места, где буквы находятся как на голой земле, так и, продолжаясь, читаются на растительности, образуя слово МАСКИ. Следовательно, здесь лежали маски Яра, перенесенные современными туристами вниз для того, чтобы сложить из них современные пирамидки-сейды.

Два следующих фрагмента, обведенные белыми рамочками, очень красноречивы сами по себе и весьма расширяют наши представления о творчестве работников мастерской храма Яра. Левая рамочка показывает фрагмент свежевырытой земли, на которой, тем не менее, читается слово МАСКА. Это означает, что наши предки выкапывали буквы надписей не на глубину дёрна, а гораздо глубже, так что даже под снятым дёрном надпись прекрасно читается. Правая рамочка обводит фрагмент травы, которая не только не закрывает буквы, но в точности повторяет их, образуя такое же слово МАСКА (вторая буква, А, написана выше строки). Для того, чтобы растение не росло на месте буквы, в ямку в виде буквы было необходимо было положить такой материал, который бы препятствовал росту растения (в наши дни для этого мы кладем асфальт). Оказывается, наши предки владели техникой письма такими буквами, которые проступают и на свежевырытой земле, и на земле, засыпанной гравием, и даже на земле, поросшей травой. Когда я это впервые продемонстрировал на примере Стоунхенджа, многие мои читатели отказались верить в такое выдающееся достижение техники наших предков. Но теперь я демонстрирую фотографию гораздо лучшего качества, где уже никаких сомнений в таких способностях человека каменного века не возникает.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.09MB | MySQL:11 | 0.201sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.353 секунд