В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 9, 2007

Обратная связь № 21

Автор 09:27. Рубрика Разное

Обратная связь № 21

Мнения читателей и комментарии В.А. Чудинова

Новый комментарий к записи #2493 "О так называемых «пирамидах» Кольского
полуострова". Автор : СМИРНОВ Сергей (IP: 195.201.30.101, proxy.gao.spb.ru).

Большое спасибо профессору В.А. Чудинову за оперативную и содержательную публикацию. Питерско-Мурманская группа исследователей тоже активно действовала и ко Дню осеннего равноденствия снова пришла на Пирамиды двумя разными маршрутами. По пути Л.И. Ефимова и С.С. Смирнов обнаружили новые замечательные объекты, включая валы более чем километровой протяженности с пирамидами. Всегда на телефонной и электронной связи. Вице-президент Межрегионального Астрономо-геодезического объединения РФ Смирнов.

В.А. Чудинов. Спасибо за благодарность; я постарался максимально полно использовать полученные фотоснимки. Также сердечно поздравляю Лидию Ивановну Ефимову и Сергея Сергеевича Смирнова, а также всю Петербургско-Мурманскую исследовательскую группу «Ариадна» с новыми географическими открытиями. По телефону Л.И. Ефимова сообщила мне, что помимо уже известных артефактов, на местах новых открытий этой группой были обнаружены также и следы проживания людей. Это просто замечательно! Жду с нетерпением ваших публикаций!

Новый комментарий к записи #5 "Гостевая книга". Автор : Осман (IP: 217.116.144.85, route.kemrsl.ru).

Положительные отклики на ваши исследования есть в книге Владимира Жикаренцева "Превращение в любовь. Пути небесные". В главе «Кириллица-напутствие предков/Древнерусский язык» говорится: "... книга Чудинова "Священные камни и языческие храмы древних славян" переворачивает все представления о том, чем жили наши предки в средние века..." В главе «Устройство мира/Русские церкви»: "...книги Чудинова - это настоящий научный прорыв в завесе молчания, кот. окружает историю и культуру Руси ранее 17 века. Потому что он приводит письменные доказательства..." В главе «Языки»: "В школе санскрит и древнерусский язык тоже необходимо изучать в разумном объёме, по силам. Если вы ещё и познакомитесь со слоговой азбукой, это будет вообще прекрасно. Вы научитесь видеть скрытое. Чтобы сделать это, читайте книги Чудинова..."

В.А. Чудинов. Благодарю Османа за интересную информацию, пока что упоминание моей фамилии в чужих публикациях идет чаще в негативном плане. Правда, хотелось бы знать место и год издания, название издательства данной книги, число ее страниц, то есть, обычные библиографические данные.

Новый комментарий к записи #2492 "Обратная связь № 18". Автор : Андрющенко Андрей (IP: 80.254.110.54, pe-bataysk.donpac.ru).

Уважаемый Валерий Алексеевич! Благодарю Вас за публикацию моего письма. Считаю случившееся недоразумение, касательно моей персоны, предельно ясно разрешённым. Претензий не имею. Понятно, что идейные расхождения всегда накладывают отпечаток на личные отношения, однако, при этом, по мере своих сил, стараюсь не смешивать одно с другим. Идейно поспорить - пожалуйста, а оправдываться, что я не «лох», и что моя малая родина не Израиль - мне не интересно. В связи с этим хочу привести известную суфийскую притчу. Много лет между собой враждовали два князя. И вот, наконец, они сошлись в личном поединке. Один свалил другого с коня, выбил меч, повалил на землю и занёс свой клинок, чтобы убить своего врага. Тот, что лежал внизу, из отчаяния плюнул в лицо своему противнику. И первый тут же сник, опустил оружие, вложил его в ножны, сел на своего коня, давая возможность уйти своему врагу. Второй, вскочив на коня, и отъехав на безопасное расстояние, крикнул - почему ты не убил меня? Потому, ответил другой, что ты мой идейный враг, а не личный. Когда ты плюнул - во мне вскипела личная ненависть к тебе. В таком состоянии я не могу тебя убить. Я сделаю это следующий раз, успокоившись. Я - не суфий, но когда у меня в идейном споре возникает личное раздражение и неприязнь к оппоненту, я вспоминаю эту притчу, и она в какой-то степени мне помогает совладеть с собой, хотя чаще это у меня получается только в теории. Ещё раз спасибо Вам за доверие.

В.А. Чудинов. Я тоже очень рад разрешению недоразумения и еще более - тому что нас объединяет с Андреем интерес к древним славянским памятником, что можно было видеть на той фотографии, где Андрей сидел на фоне двух камней из его коллекции. А вот насчет замечания, что малая родина - не Израиль, тут смысл получился не совсем понятным. Она у каждого из нас не Израиль, более того - она не у каждого израильтянина является Израилем. И, вместе с тем, существует официальная израильская точка зрения о том, что иврит - чуть ли не самый древний язык на земле, а израильская история - едва ли не древнее египетской. Во всяком случае, не моложе. Я же доказываю прямо противоположную точку зрения - что русский язык и русская культура много древнее. Поэтому жидо-масонский привет Алексея меня оскорбил. Но полемизировать на научной почве я готов с представителем любого этноса, в том числе и израильтянином. И не считаю, что аргументы последнего неверны только в силу его этнического происхождения или в силу того, что он разделяет общие установки своей нации. Для научной полемики нужны научные доказательства, и если я сочту чужие доказательства более сильными, я признаю правоту своего противника. Однако пока, к сожалению, нормальной полемики не получается не только с ними, но даже и со своими соотечественниками.

Новый комментарий к записи #2492 "Обратная связь № 18". Автор : Юрий (IP: 195.46.172.169 , ts2-a169.Khabarovsk.dial.rol.ru).

Уважаемый Валерий Алексеевич! Не хотел отнимать у Вас времени, но Валерия - выпускница истфака ДВГУ, побудила написать. Отправлял в Ваш адрес несколько фото с изображениями петроглифов, сделанных мною в районе Малышево и Сикачи-Алянь (70 км севернее г. Хабаровска). На двух из них чёрным по белому написано одно и то же слово кириллицей - РУСЬ. На одном, руницей, ШУРШЕНИЕВА. Написано так, что школьник прочитает. Не прочитать может лишь тот, кто ненавидит русскую историю.

В.А. Чудинов. Это просто замечательно! Когда начинают читать надписи мои последователи, то на душе становится очень тепло. Тем более, что тут находит подтверждение точка зрения, высказанная мною ранее, что чжурчжени проживали на русской территории и с разрешения русского правительства, то есть, что эта территория и в древности не была китайской. Вместе с тем, я чувствую и скрытый упрек в том, что пока не читаю надписи Сакачи-Аляна. Но на последнее нужно отвести огромное время, примерно года два, чтобы написать полноценную монографию, поскольку материала там очень много. Возможно, что через год-два такое время у меня появится.

Новый комментарий к записи #2523 "Обратная связь № 20". Автор : Кузнецов В. (IP: 82.116.1.121 , 82.116.1.121).

Вопрос немного по другой(старой) теме (из Хараппских находок). Цитата: В.А. Чудинов. «Полагаю, что никакого герба на этом обломке кувшина нет, а стрелочка на что-то указывает, что размещалось ниже обломка. Однако в силу того, что поверхность горшка весьма однородна, на ней можно заметить очень малоконтрастные надписи, которые я помещаю справа на выносном поле. В центральном прямоугольнике можно прочитать слово ЯРА, на нижнем - слово ХРАМ. Таким образом, как и в предыдущем случае, речь идет о большом храмовом комплексе, посвященном богу Яру». А почему бы не расшифровать эти линии не как стрелку, а как надпись руницей ВИНЕ, то есть ВИНО?

В.А. Чудинов. Очень рад такому письму. Оно означает, что разговор с читателями перешел в другую фазу развития: не просто признание заслуг, и не огульное отрицание, а деловое обсуждение конкретных дешифровок. Именно на этом пути я ожидаю максимальных результатов. Что ж, чтение, предложенное В. Кузнецовым вполне возможно. Я не предлагал его потому, что длина линий мне показалась слишком большой для надписи. Очень часто я предлагаю гораздо меньше прочитанных слов, чем вижу, поскольку не всегда уверен в нужной доказательности этих «кандидатов на прочтение».

Maltseva Tatiana. 5 октября 2007 г. 11:22, О славянском съезде из СПБ.

Уважаемый Валерий Алексеевич! С удовольствием прочитал Вашу книгу «Вселенная славянской письменности до Кирилла». Мы договорились с Владимиром Самаевым о заказе этого издания в нашу библиотеку, а я всячески рекламирую ее своим студентам при чтении лекций. С нетерпением жду выхода новых книг, о которых Вы писали в письме Татьяне Владимировне. Надеюсь на скорую встречу, с тем чтобы послушать о Ваших находках этим летом в Ростове Великом и в Калужской области.

Наш ректор постоянно напоминает нам с Татьяной Владимировной о необходимости поддерживать постоянную связь с Вами, интересуется Вашими планами. Мы озвучили ему Вашу идею проведения Первого международного конгресса по докирилловской славянской письменности и получили согласие на организацию этой конференции. В связи с этим нам необходимо знать, какие шаги следует предпринять в ближайшее время, что Вы планируете делать и какая помощь от нас необходима? Кого Вы рекомендуете ввести в оргкомитет конгресса? С кем из участников конгресса нам следует связаться?

Вопросов, как Вы понимаете, очень много, а времени осталось мало. Я прекрасно понимаю, что вся организация ляжет на меня, поэтому хочу, чтобы Вы максимально полно просветили меня и ввели в курс дела. Может быть, Вы планируете приехать в Санкт-Петербург? Это упростило бы решение множества вопросов. Бойцов С.А.

В.А. Чудинов. Ответ на это частное письмо я дал в своем письме на имя проректора Ленинградского ГУ. Но я привожу его в связи с ответом на следующий комментарий одного из корреспондентов.

Новый комментарий к записи #875 "Проблема возникновения болгарской культуры". Автор : А.Г. (IP: 82.138.11.165 , 82.138.11.165). Thursday, October 04, 2007 8:13 PM.

Бред сивой кобылы! Фасосских амфорных ручек с клеймами по всему Средиземноморью и Причерноморью немеряно. Потрудитесь хотя бы почитать труды г-на Гарлана или заглянуть в корпус амфорных клейм Фасоса. Неплохо было бы полистать словарь Папе-Бензелера по греческой ономастике. Иерофан - обычное для греков теоофорное имя. Кстати, неплохо было бы изучить и хронологию фасосского клеймения. Плохо, когда в эпиграфику лезут подобные "профессионалы". Это не наука, а сплошная хлестаковщина.

В.А. Чудинов. Замечательно, как составляется частное мнение. Человек прочитал только одну мою статью (а их более 300, не говоря уже об 11 монографиях и 4 брошюрах), и обратил внимание на рис. 3 (а у меня их в статье 14), причем только на его левую часть. Ибо во всем остальном он НЕКОМПЕТЕНТЕН. Затем он ПОДТВЕРДИЛ правильность моего чтения греческих слов «Фасос» и «Иерофан», которым я дал пояснение для русского читателя, но не более того. Иными словами, он не возражает против собственно эпиграфической части моего исследования, но полагает, что интерпретация греческих слов должна быть иной. Что ж, это его право, ибо статья написана не о греческих словах, и придираться к мелочам можно до бесконечности. Насчет количества амфорных ручек по Средиземноморью или Причерноморью я в своей статье не говорил ничего, поскольку моя статья была о русской, но не о греческой части надписи, и его отсылки к корпусу амфорных клейм бессмысленны, ибо там говорится только о греческих надписях, но никак не о русских. И данный А.Г. мне опять предлагает читать словарь по греческой ономастике, который мне совершенно не нужен, поскольку я не исследую греческие имена собственные, а исследую русские. А вот русскую надпись мой критик не только не прочитал самостоятельно, он ее даже не заметил в моей статье. Иными словами, он предъявил ко мне счет как к эпиграфисту греческих надписей, которым я никогда не являлся (а он, очевидно, является), но ни слова не сказал ПО СУТИ СТАТЬИ. Но в таком случае, чьи слова являются бредом сивой кобылы?

u3.jpg
Мой рис. № 3 из статьи с анализом книги Г. Фехера

А далее - к вопросу о профессионализме и о том, кто куда «лезет». Я только что вернулся из Екатеринбурга, где читал лекцию о своих эпиграфических результатах в Институте археологии и истории Уральского отделения РАН. Замечу, что читал по приглашению Уральского отделения РАН и с оплаченной дорогой и гостиницей. Прежде я никого из них не знал, никому писем не писал, и никак никуда «не лез». Они нашли меня сами. От всей души желал бы моему оппоненту докладывать о его личных новинках по результатам чтения фасосских амфорных ручек по личным приглашениям академиков-секретарей соответствующих отделений РАН. Или получать письма с предложениями от ректоров государственных университетов о проведении Международной конференции по новому направлению эпиграфики. В таком случае не слишком ли далеко заходит «бред сивой кобылы», против которого так решительно сражается дон Кихот А.Г.? И правильно ли выбран им тон научной полемики? Кстати, нелишне напомнить, что прототипом Хлестакова был А.С. Пушкин, передавший этот анекдотический случай Н.В. Гоголю, и смех зрителей вызывает не он сам, а реакция на его поступки чиновников, которые так и НЕ ПОНЯЛИ смысла его приезда. И начали городить мифологемы. Как и А.Г. обо мне.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.06MB | MySQL:11 | 0.389sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

управление:

. ..



20 запросов. 0.573 секунд