В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 1, 2006

Открыта скифская и антская письменность

Автор 10:50. Рубрика Дешифровка новых видов письма

Возможность нахождения антов среди этрусков. В связи с обнаружением мною захоронений вождей славянских племен, а также отдельных славянских воинов в Этрурии, возникает вопрос, не может ли находиться среди многочисленных этрусских урн также и урна с пеплом или другими останками антов? Полагаю, что на этот вопрос можно ответить утвердительно. Одна из антских урн была опознана мной среди различных погребальных сосудов на изображениях в современной литературе об этрусках.

Урна из терракоты. В книге Г.И. Соколова представлена терракотовая урна VI века до н.э. с изваянием на крышке. «Формы человека чаще всего придавались урнам-пеплохранильницам, изготовлявшимся в Кьюзи. Изваяния голов укреплялись и на полусферических крышках терракотовых урн из Вей (илл.)» (12, с. 89). Таким образом, автор текста убежден в том, что в таких урнах хранили пепел.

Я читаю надписи, начиная с волос головы, где в прямом и обращенном цвете четко читается слово АНТЫ. Эту надпись, однако, нельзя считать явной, поскольку она существует в виде рельефа верха головы. Но вот надпись в виде черного треугольника на крышке урны слева у края вполне можно отнести к явной. Повернув ее направо на 900, можно прочитать такие слова (я их показываю на полях с увеличением): АНТ, ХРАМИНА РАКИ ПРИ САРКАФАГЕ (реверс: написано САРАКФАГЕ), НОСИ. Заметим, что все входящие в надпись слова не только понятны без перевода, но и представляют собой слова русского языка. Таким образом, мы впервые сталкиваемся с явной надписью, сделанной не по-этрусски, но по-русски. Полагаю, что если бы этрускологи за двести лет изучения этрусских надписей хотя бы раз обратили внимание на подобный факт (а им, несомненно, попадались чисто русские явные надписи, не может же быть, чтобы рассматриваемый случай оказался единственным), предварительные предположения при составлении этрусского алфавита и алфавита транслитерации у представителей классического направления были бы иными, созвучными нашим.

Теперь становится понятным, как выглядела рака или храмина, сопровождавшая саркофаг. Правда, в данной раке находились останки не Ивана Рюрика, а некого анта, но нас в данном случае интересует тип изделия. Правее треугольной надписи находится другая, обведенная прямоугольной рамочкой, со словом ХРАМИНА; выше, так же в рамочке, мы читаем слова: МАРЫ ХРАМ. Весьма любопытна также надпись на крышке слева вверху; ее я обратил в цвете. На верхней строчке можно прочитать слова: МОЩИ И КОЖА, на нижней – АНТОВ И КОРСИКАНОВ. Заметим, что в современных христианских раках демонстрируются обычно только мощи, то есть, части костного материала усопшего, но не фрагменты его кожи. На теле раки в районе середины слева я обвожу рамочкой место с большим светлым пятном и обращаю его в цвете. Здесь можно прочитать надпись: МАРЫ ХРАМ КОРСИКИ. Наконец, надпись в самом низу раки в центре содержит слова: КИПР, И КОРСИКА (реверс: написано КОРСИКА), И КРИТ. Перечисляются острова, входившие в союз (о нем мы читали на других этрусских предметах); и рака содержит останки антов именно из этих мест. Обращаю внимание на надписи типа САРАКФАГ или КОРИСКА. До сих пор нам встречались такого рода описки в этрусской части надписей, теперь нам впервые встретились описки и по-русски. Это говорит за то, что такого рода описки, скорее всего, были приняты у этрусков. Правда, данная надпись – не этрусская, а антская. А анты, как видно из всех надписей, говорили и писали только по-русски. Другое дело, что Этрурия являлась местом погребения всех славян, – и чехов, и русских, и антов. Все они знали русский язык, он служил им языком межэтнического общения.

чтение надписей на урне из Вей
Рис. 15. Мое чтение надписей на урне из Вей

На данном изделии я выявил шесть явных русских слов и 18 неявных, но неявных гораздо больше. Поскольку при беглом осмотре это повторяющиеся слова типа ХРАМ МАРЫ, я не стал их выявлять.

Итак, обнаружена рака или, по-другому, храмина с мощами и остатками кожи антов. Хоронить своих покойников анты предпочитали в этрусских владения Кипра и Корсики, а те, в свою очередь, могли использовать погребения в Этрурии, например, в городе Тарквинии, как это следует из анализа других погребальных сооружений этрусков. Как и у всех славян, у антов богиней болезней, смерти и погребения выступала Мара, так что все погребальные урны изготавливались в мастерских храма Мары. Данная рака была переносной, а для демонстрации мощей крышка раки снималась. Демонстрация останков павших воинов должна была мобилизовать живых на борьбу с врагом, так что агитационное значение храмины весьма высоко.

Все надписи на раке сделаны на русском языке и буквами протокириллицы, то есть, рунами Рода, являвшимися в древности едиными у всех славян. Других надписей на раке нет. Это заставляет предполагать, что какого-либо другого языка у антов не было, то есть, анты и говорили, и писали в основном по-русски, хотя, возможно, имели и свой диалект.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.186sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.353 секунд