В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 10, 2017

Владимир Яковлевич Петрухин как историк

Автор 09:45. Рубрика Персоналии эпиграфистов

Snezhkin, 2 января.  «Блин, ну понимаешь, тут выбор - сняться в кино, в полном метре, который на больших экранах увидит куча народа, - или сниматься в сериале для канала, например, НТВ (где твоё лицо будет перемежаться прокладками и перхотью). Полный метр - это мощный аргумент для любого актёра. Это, во-первых. Во-вторых - далеко не каждый актёр по сценарию определит, что фильм выйдет плохой. Просто представь человека, которому предлагают сценарии сериалов про ментов, и тут вдруг - "Викинг"».

petruhin9.jpg

Рис. 9. Воображаемый просмотр фильма

Круглова Наталья. 4 января. «Смотрели фильм «Викинг». Восхищаюсь мужеством и героизмом его создателей, которые не побоялись показать такую х ... ню президенту. Смелые люди!»

Blackleoninc 1 января.  «Ходил сегодня, прочитал бы рецензию не пошёл бы. Фильм нудный. Ничего не понятно, сцены боя нелогичны и убоги. Разочарован. А после такой рецензии ощущение, что мне скормили какаху за 250 рублей».

Естественно, что на эти 509 рецензий на фильм нет ни одной положительной. Я опускаю многие однотипные, поскольку и приведённые дали в полном объ1ме мнение зрителей.

Однако в качестве резюме откликов хочу привести картинку, которую прислал зритель BeQu1eT 1 января, рис. 10. Она, как мне кажется, передаёт мнение всех создателей фильма, включая и научного консультанта В.Я. Петрухина.

petruhin10.jpg

Рис. 10. Мнение создателей фильма о зрителях

Обсуждение. Мне понятно, что если бы в таком образе показали хазар, а не русских, то все СМИ гудели бы от негодования. Поскольку даже предков современных хазар обижать запрещено - мы же за дружбу народов! И создателей подобного пасквиля на этот этнос ожидала бы 282 статья. А предков русских людей можно показать грязными, примитивными, кровавыми дикарями, и даже считать их викингами - и это теперь называется «восстановлением русской истории». Поскольку научные консультанты берутся из самого что ни наесть славянского «Еврейского университета».

Только долготерпение русского народа позволяет снимать этносу, привыкшему «осваивать» финансовые потоки, пародию на свою историю за бешенный государственный бюджет. Однако я не негодую. Я рад, что историк типа В.Я. Петрухина, наконец, показал своё лицо российской общественности, ибо до того его взгляды были известны только узкому кругу его коллег. Я даже не удивлюсь, если за этот плевок в лицо наших предков фильм будет награждён какой-либо правительственной наградой. Поскольку теперь любая низость типа лежащей на столе и поющей Татьяны Лариной в опере «Евгений Онегин» считается «творческой находкой» режиссёра, а демонстрация высочайшей русской культуры во времена Рюрика, Олега и Владимира, основанная на подлинных артефактах - «народной историей». Ибо, как пишет Википедия, «Работы Чудинова, претендующие на открытия в области эпиграфики и палеографии, не признаются академической наукой, а историки и лингвисты причисляют его концепции к жанру фолк-хистори. Выводы концепций Чудинова не основаны на научных методах работы с источниками, а его работы по истории и лингвистике в рецензируемых научных журналах не публиковались». Хотя на самом деле, мои работы этого направления публиковались и в рецензируемых научных журналах, Википедия ответственности ни за что в своих статьях, в том числе и за ложь, не несет. Просто РАН заняла русофобские позиции, и приветствует историков типа В.Я. Петрухина. И среди них мне действительно нет места. Но я туда и не стремлюсь! Я не претендую на кафедры истории ни в одном вузе! Я просто пишу статьи для своих соотечественников. Так что мои работы скорее признают сербы, болгары или белорусы, где процентный состав Петрухиных меньше. И потому чтение надписей на артефактах, которые в науке до сих пор считались основными научными методами, теперь вдруг, как по мановению волшебной палочки, мгновенно стали не научными, а фальсифицированные Романовыми летописи - вдруг стали истиной в последней инстанции!

Но, как я полагаю, период смуты, начатый контрреволюционным переворотом 1991 года, постепенно сходит на нет. И наш народ уже не прощает провокационные суждения даже профессоров от исторической науки, но не за их этническое происхождение или место работы (слава Богу), а за надругательство над реальной русской историей, даже снятое в виде художественного кинофильма с занимательными спецэффектами. Конечно, в откликах на фильм содержится много резких перегибов, вызванных ложной трактовкой русской истории. Однако традицией русской литературы всегда была опора на русский фольклор, на русское общественное мнение, а не на фантазии профессиональных историков, отрицающих даже победу Святослава над хазарами!

Заключение. В чём нельзя отказать профессору Петрухину, так это в последовательности. Он не скрывает своё резко негативное отношение к начальным периодам становления русской государственности, принижая русскую культуру, русскую веру и русский быт везде, где это возможно - в монографиях, в статьях, и даже в советах по поводу создания фильма о князе Владимире.  Но нужны ли русским людям такие лживые монографии, статьи и советы по созданию фильмов - вот вопрос.

Литература

1.Мельникова Е.А., Петрухин В.Я. «Легенда о призвании варягов» в сравнительно-историческом аспекте // XI Всесоюзная конференция по изучению истории, экономики, литературы и языка Скандинавских стран и Финляндии / редкол.: Ю.В. Андреев и др. - М., 1989. - Вып. 1. - С. 108-110. Источник: http://www.ulfdalir.ru/literature/735/3386

2.Чудинов В.А. Славянские узлы на русских и шведских памятниках. - Сайт chudinov.ru от 15 февраля 2007 года

3.Петрухин В.Я. К начальной истории русского искусства. Ритон из Черной могилы и тюркско-иранская традиция // Этноязыковая и этнокультурная история Восточной Европы. М., 1995

4. Ильина Т.В. О Псковской книжной графике XIII-XV вв. // Культура средневековой Руси. Л., 1974

5.Чудинов В.А. Были ли этруски славянами? - Сайт chudinov.ru от 6 марта 2007 года

6.Петрухин В.Я. Начало этнокультурной истории Руси IX-XI веков. Смоленск-Москва, 1995

7.Чудинов В.А.  Жертвоприношение и погребение. - Сайт chudinov.ru от 15 февраля 2007 года

8.Петрухин В.Я. Жертва // Славянская мифология. Энциклопедический словарь. - М.: 1995

9.Бычков А.А. Энциклопедия языческих богов. Мифы древних славян. - М.: 2001

10.Седова М.В. Ювелирные изделия древнего Новгорода (Х-XV вв.). М., 1981, с.116

11.Чудинов В.А. Правда о сокровищах Ретры. - М.: Альва-Первая, 2006. - 208 с., ил.

12.Чудинов В.А.  Сенсационный текст миниатюры № 14 о призвании варягов. - Сайт chudinov.ru от 7 октября 2007 года

13.Чудинов В.А. О славянских деревянных скульптурах. - Сайт chudinov.ru от 26 мая 2013 года

14.Петрухин В. Я. Начало этнокультурной истории Руси IX-XI веков / РАН. Ин-т славяноведения и балканистики. - Смоленск: Русич; М.: Гнозис, 1995. - 317 с.

15.Сахаров А.Н., Фомин В.В и др. Изгнание норманнов из русской истории. - М.: Русская панорама, 2010. - 552 с.

16.Петрухин В.Я., Раевский Д.С. Очерки по истории народов России в древности и раннем средневековье. - М., 1998.

17. Чудинов В.А. Храм Виман Рюрика как китайский алтарь Неба и новости археологии. - Сайт chudinov.ru от 23 декабря 2016 года.

18.Новикова Инна, интервью с Владимиром Петрухиным. Древние славяне - народ из голодного леса. 12 января 2015 года. Источник: http://archeonews.ru/drevnie-slavyane-narod-iz-golodnogo-lesa/

19. Черникова Т.В. Олег (князь Вещий Олег). Источник: http://100.histrf.ru/commanders/oleg-knyaz-veshchiy-oleg/

20. Тайное непознанное. Скрытые факты. Новые знания. 2 января 2017 года. Источник: https://vk.com/mysteryinfo

21. EHoTXoxoTyH.  Грязный Викинг Данила. Источник: http://m.pikabu.ru/story/gryaznyiy_ viking_danila_4723941

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.27MB | MySQL:11 | 0.174sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  

управление:

. ..



20 запросов. 0.320 секунд