В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 29, 2014

Московские крышки и зеркала с Pinterest

Автор 22:17. Рубрика Исторические комментарии

А чьё же второе, мужское лицо слева изображено в неявном виде? На уровне глаз можно прочитать слово ЯР, а ниже - слова КРАЯ СКИФИИ. Скорее всего, это намёк на то, что мима Мары Москвы подчинялась распоряжениям мима Яра края Скифии Яра. Иначе говоря, подчеркивается несамостоятельность мимы Мары.

На каждой пряди волос мимы Мары при ее горизонтальном расположении можно прочитать слова: МАРА ЯРА. Ниже воротника на изображении мимы Мары читаются слова: ЯРОВА СКИФИЯ и МОСКВА. Иначе говоря, Скифия Яра и Москва Яра преследуют одни и те же цели.

Осталось узнать только дату, то есть, в какой год Яра данная мима Яра служила в храме. Это можно сделать, если прочитать надпись в единственном обведённом черной рамочкой фрагменте. Там можно прочитать: 26-56 ГОД ЯРА. Таким образом, служение мимы Мары продолжалось 30 лет. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это соответствует 882-912 ГОДАМ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Возможно, что перед нами находится подлинный портрет жрицы того времени.

pinterest10.jpg

Рис. 10. Римское зеркало и моё чтение надписей

Второе римское зеркало. Его поместил тот же Artur Uskumantur в свою коллекцию 33 недели назад от пользователя Solange Spilimbergo Volpе с подписью: «Этрусское зеркало с рельефным изображением: два бородатых мужчины удерживают крылатого юношу - около 460 года до н.э. Бронза. Фото: собрание древностей Государственного музея Берлина. Прусское культурное достояние. Фотограф: Norbert Franken». Адрес фотографии в сети интернета: (http://www.pinterest.com/pin/302444931196733129/). Правда, крылатами являются бородатые мужчины, а вовсе не юноша.

На самом деле композиция понята коллекционером неверно. Юноша пытается притянуть к себе двух пожилых святых людей, а каждый из них, в свою очередь, пытается сблизиться с юношей отдельно. Кроме того, святош сдерживает большой лютый пёс, который сидит под юношей. - Было бы интересно прочитать подписи, чтобы понять, кто есть кто.

На крыльях левого пожилого мужчины можно прочитать слова: МАРЫ ХРАМ, а на  голове юноши - слова ЯРА МОСКВА. На плечах левого мужчины читаются слова ЯРА МИМ. Собственно говоря, само наличие крылышек говорит о том, что перед нами - как минимум жрец. На дальнем крыле правого жреца читаются слова: ХРАМ ЯРА СКИФИИ, на ближнем крыле - в обращенном цвете я читаю слово СКИФИЯ, а в прямом - слово ЯРА, а на нижней части головы - слово РИМ. Таким образом, показано противоречие между двумя храмами Рима: слева представлен храм Мары, справа - храм Яра. И они оба борются за Москву.

Что касается свирепого пса, то на на верхушке его головы можно прочитать слова РУСЬ СЛАВЯН. Иначе говоря, и храм Мары, и храм Яра побаиваются выступления Руси Славян. Кроме того, можно прочитать слова на обрамлении. Слева я читаю надпись: РИМА АРКОНА, что для меня весьма ново. А справа - слова ЯРА ХРАМ. Наконец, на сидящей внизу сове, зооморфной ипостаси Мары, можно прочитать слова МАРЫ ХРАМ.  Я полагаю, что зеркало было изготовлено храмом Яра Рима для храма Мары, где роль Москвы показана как роль объединителя двух храмов.

Когда же этот сценарий произошёл? - Датировка находится на дальнем крыле левого мима, напротив головы юноши. Как и прежде, это дата 30 ГОД ЯРА, что в привычном для нас летоисчислении составляет дату 886 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА РИСТОВА.

pinterest11.jpg

Рис. 11. Этрусское гравированное зеркало и моё чтение надписей

Этрусское гравированное зеркало. Опять речь идёт о коллекции, в которую Artur Uskumantur поместил это изображение 4 недели назад с пометкой: «Этрусское гравированное бронзовое ручное зеркало примерно 400 года до н.э. Национальный этрусский музей, Вилла Джулия, Рим»(http://www.pinterest.com/pin/302444931198578513/).

На зеркале изображены три персонажа: юноша справа держит за руку девушку слева, а за ними стоит музыкант, который играет на двойном авлосе. Девушка держит в руке также духовой музыкальный инструмент, иначе говоря, занимается музыкой, искусством, тогда как юноша слева держит в правой руке то ли мяч, то ли диск, иначе говоря, занимается спортом (или военным искусством). Однако парень на девушку не смотрит, тогда как она готова идти за ним.

Осталось узнать, кого воплощают данные персонажи. Так, на груди у юноши слева можно прочитать слова: РИМ МАРЫ. А на груди у женщины-музыканта я читаю подпись: СКИФИЯ МАРЫ. А ниже я читаю слова: МОСКВА МАРЫ. Иначе говоря, девушка как бы танцует под дудку Москва. На причёске у девушки читаются слова: СКОЛОТ ЯРА, а на груди и над рукой можно прочитать слова МИМА ЯРА.

Следовательно, сколоты Яра по просьбе Москвы хотят присоединиться к Риму Яра, однако Рим от сколотов отвернулся. Почему - пока не понятно.

Теперь встаёт вопрос - когда это было? Над головами девушки-музыканта и юноши можно прочитать цифру 32. Иначе говоря, в привычном для нас летоисчислении это соответствует дате 888 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

pinterest12.jpg

Рис. 12. Зеркальная крышка и моё чтение надписей

Московская зеркальная крышка. Artur Uskumantur поместил это изображение 33 недели назад, позаимствовав его у пользователя  Solange Spilimbergo Volpe. Подпись под фотографией гласит: «Крышка бронзового зеркала, содержащая рельеф двух сидящих фигур, Афины против этруска. Сокровища Британского музея». Датировка данного артефакта отсутствует.

Крышка показана в поврежденном состоянии. Голова у левого персонажа отсутствует, кромки в ряде мест изрезаны, держатель отклеился. Тем не менее, можно видеть две фигуры, отчасти напоминающие женские, однако, скорее всего, мужские. Напротив друг друга сидят два воина с копьями и щитами, причём кресло под левым воином напоминает витиеватую букву М, а кресло под правым воином - витиеватую букву Я. Из-за чего возникло противостояние двух пехотинцев в длинных юбках - неясно.

Для чтения я усилил контраст изображения, и оно стало разноцветным. В пространстве над двумя персонажами можно прочитать слова: ЯРА МОСКВА. Так что перед нами - еще одна московская крышка. А на следе от держателя в обращенном цвете можно увидеть текст: КРАЙ ЯРА и МОСКОВСКАЯ РУСЬ.

Далее я читаю надписи на левом персонаже. На его груди можно прочитать слова: РОДА ЯР. А на нижней кромке кирасы заметны слова: МАРЫ ХРАМА МИМ. На уровне ног крупными буквами написано: МОСКВА И РУСЬ.

На правом персонаже я читаю сначала надпись на груди. Она практически та же: РОД ЯРА, РИМ. А на нижней кромке кирасы заметны слова: ЯРА ХРАМ. Таким образом, слева находится воин храма Мары из Москвы, а справа - воин храма Яра из Рима. Очевидно, они не могут придти к согласию.

В промежутке между воинами читаются по вертикали слова:  РУСЬ ЯРА. Насколько я понимаю, проблема заключается в руководстве Русью Яра, ибо на роль руководителя претендуют как Москва, так и Рим, как храм Мары Москвы, так и храм Яра Рима.

Осталось узнать дату. Видимо, обострение конфликта произошло в тот год, который обозначен на щитах у каждого воина. Это - одна и та же цифра 56 (ГОД ЯРА), что в привычном для нас летоисчислении обозначает 912 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Но, как можно судить по датировке в нижней части правого кресла, конфликт начался 30, а закончился в 65 ГОД ЯРА. В привычном для нас летоисчислении это соответствует дате  886-931 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. - Насколько я понимаю, победа осталась за Римом.

pinterest13.jpg

Рис. 13. Этрусское бронзовое зеркало и моё чтение надписей

Этрусское бронзовое зеркало. Тот же коллекционер Artur Uskumantur поместил это изображение два дня назад. Найдено на сайте c-aesarion.tumblr.com. Поджпись под ним гласит: «Этрусское бронзовое зеркало примерно 250 года до н.э. Музей изящных искусств, Бостон» (http://www.pinterest.com/pin/302444931198798975/). Зеркало находится в неплохой сохранности. Как обычно, я усилил его контраст.

Композиция состоит из трёх персонажей. Слева сидит пожилой человек, перед ним стоят молодой мужчина и молодая женщина. Мужчина предлагает старику нечто круглое, а женщина привстала с кресла и заинтересованно смотрит на передаваемый подарок. Старик опирается о посох, и, видимо, является духовным лицом; на мужчине надет шлем и плащ. Вероятно, это воин. Женщина одета богато и, скорее всего, представляет элиту.

Надписей на зеркале много, и они выполнены довольно крупными буквами. Является ли зеркало этрусским? - С одной стороны, приведены этрусские надписи возле каждого персонажа, но с другой стороны, на черенке ручки зеркала можно прочитать слова: РУСЬ ЯРА, СКИФИЯ ЯРА. Так что зеркало, скорее всего, скифское.

Сначала рассмотрим надписи на левом персонаже. Явная этрусская надпись (хотя для ее чтения ее пришлось обратить в цвете и текст сделать зеркальным) гласит: ЗВАН ТИ Е. Это означает на современном русском языке: ТЫ ПОЗВАН. На груди старика можно прочитать слова РУСЬ ЯРА. Видимо, таким образом передаётся мысль о том, что Русь Яра является наиболее старым образованием среди присутствующих. А на складках его одежды на левом бедре можно прочитать слова: МАРЫ ХРАМ.

Перехожу к чтению надписей на среднем персонаже, на каске которого имеется подпись: ЯРА МИМ. На его коленях можно прочитать слово РИМ. А явная надпись справа от его головы (хотя прочитать ее оказалось сложнее, чем первое) гласит: ИМУ РИМ. Это означает: ИМЕЮ РИМ.  То блюдо округлой формы, которое он передаёт старику, имеет надписи. Для их чтения я увеличиваю фрагмент, где изображена рука и это блюдо. Здесь читаются слова: МОСКОВСКАЯ РУСЬ МАРЫ. Это тот дар, который передает Рим Руси Яра. Напомню, что Московская Русь относилась к Руси Мары.

Что касается женщины, то перед ее головой видна надпись, которую я прочитал с наибольшими трудностями. Надпись гласит: АЗ ЧЕКАЛА, что означает: Я ЖДАЛА. Иными словами, этот персонаж ожидал, что Московскую Русь Мары передадут в Русь Яра. На груди женщины удалось прочитать слова: МАРЫ МИМА, а на ее коленях - слово МОСКВА, а на нижней части подола - читаются слова: РУСИ ЯРА.  Иначе говоря, Москва была неоднородна: какая-то ее часть тяготела к Руси Мары, а другая - к Руси Яра. Естественно было ожидать, что храм Мары будет придерживаться союза с Русью Мары. Однако, как видим, жрица храма Мары ЖДАЛА передачи Московской Руси в введение Руси Яра. - Под средним персонажем можно прочитать также слова: РИМ и МОСКВА.

Итак, смысл символической композиции стал предельно понятным. Осталось только узнать, когда начался этот процесс ликвидации Московской Руси как самостоятельного образования путём вливания ее в Русь Яра. Обе цифры показаны на левой голени. Верхняя  цифра читается как 50, нижняя, более крупная с трудом различается, это цифра 90, а еще ниже - слова ГОД ЯРА. Получается, что процесс передачи Московской Руси занял не менее 40 лет. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает: 906-946 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.182sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829  

управление:

. ..



20 запросов. 0.356 секунд