В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 29, 2014

Московские крышки и зеркала с Pinterest

Автор 22:17. Рубрика Исторические комментарии

Московские крышки и зеркала с Pinterest

Чудинов В.А.
В моей предыдущей статье [1] я, естественно, не смог рассмотреть все интересующие меня примеры крышек, зеркал и сопутствующих артефактов. Однако эти примеры крайне интересны тем, что дают неожиданную информацию о политических событиях в Европе в Х и более поздних веках.

pinterest1.jpg

Рис. 1. Кельтская монета и моё чтение надписей

Кельтская монета. Чтение я решил начать с кельтской монеты, поскольку на ней явно написано русское слово ОДNA. Это изображение я заимствовал на сайте  flickr.com по адресу http://www.pinterest.com/pin/185140234652957537/. Под изображением написано: «кельтский статер второй половины1-го века до н.э. от пользователя Dave Caplan на Flickr». Кроме того, в другом месте написано: «Кельтский золотой односторонний статер. Атрибутирован как Дубновеллаунус, король Кантиацы, который управлял областью Thanet в Кенте на юго-востоке Англии. Найден Дейвом Капланом».  Естественно, часть изображения я усилил по контрасту.

Прежде всего, меня интересует название монеты. Оказывается, помимо слово ОДНА под буквой А можно заметить букву М, правее которой имеется явная буква О. Остальные буквы написаны правее и ниже. В результате можно получить слово МОНЕТА. Затем я рассматриваю верхнюю часть монеты, где в обращенном цвете читаю надпись места изготовления: ХРАМ ЯРА.

Чуть выше я читаю поразившую меня надпись: МОСКОВСКАЯ РУСЬ. Таким образом, то, что я смог прочитать в двух моих предыдущих статьях, [2] и [3], теперь удалось прочитать на таком артефакте общественного употребления, как денежная единица. А над крупом лошади я читаю слова: РИМ И МОСКВА. Это - города, в которых были отчеканены данные монеты. Кроме того, справа от нижнего уха коня написано слово СКИФИЯ. Теперь можно прочитать полный адрес места чеканки монеты: СКИФИЯ, МОСКОВСКАЯ РУСЬ, РИМ И МОСКВА, ХРАМ ЯРА.

Осталось только узнать дату чеканки. Она написана под передними ногами коня и гласит: 83 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает 939 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. На сегодня это - наиболее ранняя из известных мне датировок чеканки золотых монет.

Интересно, что понятие Московская Русь исторической науке неизвестно. Википедия в статье «Московское государство» пишет, что это - «одно из названий Русского централизованного государства конца XV - начала XVIII веков, встречающееся как в исторических документах и сочинениях XVI - начала XVIII веков, так и в научной исторической литературе (историографии) XIX-XXI веков. При Иване Грозном и его преемниках понятие «Московское государство» употреблялось в узком смысле и являлось тождественным древнему Московскому княжеству». Что же касается последнего, то статья Википедии «Московское княжество» полагает: «Великое княжество Московское - средневековое русское феодальное государство. Первоначально удел великого княжества Владимирского, с середины XIV века в результате превращения Владимира в наследственное владение московских князей - великое княжество, возглавившее процесс объединения русских земель в единое государство».

Иначе говоря, в основу исторической концепции положено не представление о том, что разрушилось некогда огромная страна, возможно - империя, Московская Русь, а, напротив, Московия сложилась путём роста удельного княжества, входившего в Великое княжество Владимирское, до великого княжества Московского, а затем переход его в Московское государство. Но, как мы видим, это не соответствует исторической истине, а является продуктом европейской информационной войны в историографии.

pinterest2.jpg

Рис. 2. Кельтская монета из Парижа и моё чтение надписей

Кельтская монета из Парижа. В http://www.pinterest.com/pin/449867450250925023/ говорится: «Золота монета из Паризии. Кельтская (около второго века до н.э.), найдена в Париже. Эта монета имеет эллинистический мотив, поскольку кельты имели склонность использовать монеты по образцу эллинистических царей, которые использовали кельтов как торговцев в их армиях. Но дизайн, разумеется, кельтский», Marisela Diaz Muro.

Я начинаю читать надписи на уровне глаза изображения лица в профиль. Сам глаз является буквой О второго слова словосочетания ОДНА МОНЕТА. Таким образом, мы имеем разновидность кельтской монеты, рассмотренной выше. Буквы этого словосочетания написаны в углублении в области глаза и носа. И само словосочетание является соединением двух слов: римского - МОНЕТА и русского числительного ОДНА.

А слева от губ можно прочитать слова РИМ И, а перед губами - слово МОСКВА. Тем самым, повторяется и это словосочетание. А под подбородком видится слово МОСКОВСКАЯ, тогда как под застёжкой ниже - слово РУСЬ. Так что и эта надпись тождественна той, которая была на предыдущей монете.

Между первой пластиной шлема на темечке, и второй, расположенной ниже, имеется щель, внутри которой можно прочитать слова ХРАМ РИМА. А в нижней части шлема имеется углубление с надписью РОДА ЯРА, а чуть ниже рельефными буквами написано неожиданное слово: ПОЛКОВОДЕЦ. Это слово мною встречено впервые. До того на монетах читалось лишь словосочетание МИМ ЯРА.

Слева, под украшением в виде нижней зеркальной запятой, я очертил рамочкой фрагмент, внутри которого читается слово СКИФИЯ. А над верхней зеркальной запятой можно видеть дату: 80 ГОД ЯРА. Иначе говоря, мы тут видим дату изготовления на 8 лет раньше, чем у предыдущей монеты. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление, это соответствует дате 936 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Итак, подтверждение того, что «кельтские» монеты - это монеты Московско-Римские, дала вторая монета.  Никакого отношения к Парижу в надписях на монете нет.

pinterest3.jpg

Рис. 3. Якобы этрусское бронзовое зеркало и моё чтение надписей

Московское бронзовое зеркало. Источник этого зеркала имеет адрес в коллекции Пинтереста http://www.pinterest.com/pin/302444931198587760/. Оно найдено на сайте britishmuseum.org. Подпись под ним гласит: «Этрусское зеркало неустановленного размера с обломанной рукояткой. Около 450 года до н.э.». Для чтения я усилил контраст и сделал осветление изображения.

Я полагаю, что данное зеркало вряд ли привлекает историков, ибо явных надписей на нём нет, а неявные они читать и не умеют, и не стремятся. Более того, существо справа не описано в греческой мифологии, так что толковать его мифологически трудно. Однако надписи здесь имеются, причём очень интересные.

На зеркале мы видим двух персонажей и небольшого ангела за спиной женщины. Красивая женщина с обнаженным торсом сидя беседует с какой-то зверушкой с головой и задними ногами барана, но с человеческими руками. Существо сидит на корточках и указывает на небо, что-то доказывая женщине. А та указывает на его копыта, явно давая понять, что для разговора о небе оно еще не созрело. На верхней части зеркала видны огромные буквы, из которых складывается титульное название зеркала: МОСКВА С РИМОМ. Хотя по сюжету несложно догадаться, кто из персонажей является Москвой, а кто - Римом, тем не менее, я предпочту прочитать подписи. Понятно, что слева находится Москва, а справа - Рим.

Итак, на плечевом поясе женщины, а также на ее прическе (но тут слишком мелкими буквами, которые я не стал воспроизводить) можно прочитать только одно слово: МОСКВА. Так что наши предчувствия нас не обманули. А кто же находится справа? Здесь надпись находится на шее и на плече, и она гласит, как мы и предполагали, РИМ.

Впрочем, имеются и другие надписи. Так, над уточкой можно прочитать слова: РУСЬ ЯРА, а вдоль нижней кромке зеркала выше обрамления можно прочитать адрес изготовителя: ХРАМ ЯРА, МОСКВА. Иначе говоря, мне посчастливилось найти зеркало не этрусское и не скифское, а русское, но не из Арконы, а из Москвы! Моей радости не было границ! Теперь получается, что не только неявные надписи на зеркалах имели отношение к Руси, и даже подпись РУСЬ ЯРА говорила в основном об Арконе, либо о первичной, либо об одной из вторичных. Но теперь выясняется, что и Москва изготавливала зеркала, которые, естественно, не могут быть названы этрусскими, но должны называться по месту их изготовления Московскими!

Наконец, меня заинтересовали датировки. Все три фрагмента, которые я обвёл рамочками, содержат внутри одну цифру, 30, однако нижний фрагмент имеет дополнение: 30 ГОД ЯРА. Это - последний год жизни Ивана Рюрика. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление дата означает 896 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Хочу обратить внимание на то, что до начала Х века Москва воспринимала Рим не как варвара, и даже не как дикаря, а еще хуже - как животное, наделённое человеческой речью. И когда нам некоторые современные христианские священнослужители заявляют, что славяне были до христианства дикарями, он просто пересказывают более позднюю русофобскую легенду. Именно Запад был в Х веке наполовину животным!

Однако, по одному артефакту еще нельзя делать такого сильного вывода. Что ж, попробуем рассмотреть еще одно зеркало.

pinterest4.jpg

Рис. 4. Якобы этрусская крышка и моё чтение надписей

Первая Московская крышка. Эту крышку опубликовал снова Artur Uskumantur 24 июня 2014 года с подписью «Этрусская бронзовая зеркальная крышка. Около 150 года до н.э. Лувр». Все необходимые подробности в описании имеются, но на самой крышке явных надписей не имеется.

Между тем, сюжет весьма совпадает с предыдущим: Красивая женщина (теперь она расположена справа) танцует перед козлоногим и хвостатым мужчиной с козлиными рогами. Возможно, что перед нами  опять изображение сценки между Москвой, которая олицетворена в виде девушки, и едва очеловеченным животным с дубиной и на двух ногах. Впрочем, перейдём к чтению.

На верхней части крышки написано светлыми крупными буквами слово ЯРА, а над женщиной - буквами средней величины и более тёмными - слово МОСКВА. А на уровни головы животного - слова СЕ РИМ, а ниже, межу ним и ободком крышки - продолжение: РУСИ МАРЫ. Иначе говоря, наше предположение подтвердилось.

На нижней части крышки, под бревном, на котором они стоят, можно прочитать слова: СТОЛИТСА МИРА ЯРА. Понятно, что речь идёт о Москве, ибо слово СТОЛИЦА - женского рода, а Рим - мужского. Итак, символически показано, что столкновение Руси Яра и Руси Мары в плане культуры - это столкновение образованной женщины и совсем необразованного, наполовину животного, мужчины. Кстати, на бревне также имеется надпись, однако она выполнена мелкими буквами и повторяет то, что написано крупно под бревном.

Под палочкой у женщины находится изображение мужской головы анфас, запрокинутой вправо. У головы - короткий нос и высоко посаженный рот, вероятно из-за того, что черты лица одновременно являются и буквами. А надпись выше этой фантомной головы гласит: ПЕРЕД РУЯНЫ РЮРИКОМ. Иначе говоря, танцуя перед Римом, Москва тем самым подчиняется воле Руяны и на самом деле танцует перед хараоном Яра Иваном Рюриком. Это - весьма любопытное свидетельство того, что объединение Руси Яра с Русью Мары происходило под влиянием Арконы и весьма болезненно для Москвы.

Наконец, между персонажами имеется пространство, внутри которого можно видеть датировку. Довольно небрежно начертана цифра 20, но гораздо крупнее и увереннее - цифра 50. А ниже написаны слова: ЯРА ГОД.  В переводе на привычное для нас летоисчисление это означает 876-905 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, Москва стала плясать по просьбе Рюрика за 10 лет до его кончины, а закончила - через 20 лет после его смерти.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.430sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.610 секунд