В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 13, 2012

Польский вопрос и деление на русских и россиян

Автор 16:06. Рубрика Исторические комментарии

Маркс о польских событиях. Маркс и Энгельс писали о 1830 годе: «Клич «Да здравствует Польша!», который раздавался тогда по всей  Западной Европе, был не только выражением симпатии и восхищения патриотическими бойцами, которых сломили с помощью грубой силы, - этим кличем приветствовали нацию, все восстания которой, столь роковые для нее самой, всегда останавливали поход контрреволюции... Клич «Да здравствует Польша!» означал сам по себе: Смерть Священному союзу, смерть военному деспотизму Прссии, Пруссии и Австрии, смерть монгольскому господству над современным обществом!» [2:158].

Странно, что Россию, которая, согласно академической историографии, приняла основной натиск монгольского нашествия, Маркс считал монгольской державой. Не следует ли из этого, что под монголами Европа имела в виду именно русских? Но тогда прав академик А.Т. Фоменко, предположивший, что «монголы» - это русские?

«Энгельс особо выделил в польском мятеже Лелевеля: «В призыве к оружию всей старой Польши, в превращении войны за независимость Польши в европейскую войну, в предоставлении гражданских прав евреям и крестьянам, в наделении последних земельной собственностью, в перестройке всей Польши на основах демократии и равенства искал он путей для превращения национальной борьбы в борьбу за свободу». К подобным же персонажам взывали Маркс и Энгельс в 1848 году, требуя от Европы «с оружием в руках потребовать от России отказа от Польши... Война с Россией была бы единственно возможным путём спасти нашу честь и наши интересы по отношению к нашим славянским соседям и особенно к Польше» [2:158].

Википедия сообщает: «Иоа́хим Леле́вель (польск. Joachim Lelewel, лит. Joachimas Lelevelis, белор. Яўхім Лялевель, 22 марта 1786, Варшава - 29 мая 1861, Париж) - польский историк, общественный и политический деятель; профессор Виленского университета... С началом Польского восстания 1830-1831 годов (в польской историографии Ноябрьское восстание) член Административного совета во главе с Адамом Чарторыйским, затем Национального правительства. Стал председателем возобновлённого в ходе восстания Патриотического общества (Towarzystwo Patriotyczne), стремившегося радикализировать политические действия (под давлением организованных Патриотическим обществом манифестаций сейм 25 января 1831 года проголосовал за лишение польского престола Николая I) и проведения глубоких социальных реформ (наделение части крестьян землёй и другие меры)».

Итак, Маркс и Энгельс высоко оценили радикализм Лелевеля.

«Основоположники марксизма легко определяли интерес рабочего класса именно к войне против России»: «Рабочие Европы единодушно провозглашают восстановление Польши как неотъемлемую часть своей политической программы, как требование, наиболее выражающее их внешнюю политику... [Рабочий класс] хочет вмешательства, а не невмешательства; он хочет войны с Россией, потому что Россия вторгается в дела Польши; и он это доказывал каждый раз, когда поляки восставали против своих угнетателей»... В одном из писем Энгельсу Маркс точно указал на «тот исторический факт, что сила и жизнеспособность всех революций, начиная с 1789 года, довольно точно измеряются их отношением к Польше. Польша - их «внешний» термометр». Теоретики мятежа зафиксировали, что радикализм оппозиции к правительству всегда сопровождался соответствующей же степенью радикализма требований оказать поддержку польским мятежникам» [2:158-159].

Итак, классики марксизма, оказывается, были настроены весьма решительно против России за то, что Россия не провела русификацию Польши, а даровала ей автономию. Когда мы изучали в советское время марксизм, о такой позиции Маркса и Энгельса не было сказано ни слова. Иными словами, манипулирование интересами рабочего класса (якобы в середине XIX века рабочий класс хотел вмешательства в дела России, а в ХХ веке Ленин уверял, что рабочий класс России совершенно не должен вмешиваться в войну России против Германии) классиками марксизма было на руку только врагам России.

Естественно, что сразу же возникает вопрос, не были ли классики марксизма масонами? - На этот вопрос утвердительно отвечает Владимир Истархов [5]: «Иллюминаты являются высшей частью золотой пирамиды. Лев Троцкий в США вступил в масонскую ложу золотой пирамиды, называемую Мицраим (в переводе с иврита означает Египет) и был масоном очень высокой степени посвящения. Троцкий был основателем «Красной армии». Название не случайно. Красная армия - это армия Ротшильда (красная вывеска). Троцкий ввел символ для этой армии в виде пятиугольной масонской звезды. Красная армия под предводительством Троцкого была смертельным оружием международной иудократии. Карл Маркс и Фридрих Энгельс были масонами 31-ой степени и сатанистами. В своем стихотворении «Скрипач» Маркс пишет: «Адские испарения поднимаются и наполняют мой мозг, пока не сойду с ума, и мое сердце в корне не переменится. Видишь этот меч? Князь тьмы продал мне его». Эти строки приобретают особое значение, если знать, что в ритуале высшего посвящения в сатанинский культ кандидату продается заколдованный меч, гарантирующий ему успех. Он платит за него, подписывая кровью, взятой из его вен. Это договор, по которому его душа будет принадлежать сатане после смерти».

В этой же статье он поясняет, что 31-я ступень посвящения называется «Великий инспектор инквизитор командор». Так что с Россией пытались расправиться иллюминаты еще в середине XIX века, используя польский вопрос.

Позиция Льва Толстого. «На русской почве примером такого радикализма может служить позиция Льва Толстого, который на склоне лет, когда ему было уже за восемьдесят, стал «зеркалом русской революции», отражая все фобии общества по отношению к Российской империи. Польская русофобия отразилась в нём в полной мере. Рассказом «За что?» Л.Н. Толстой выразил симпатию к мятежникам 1830 года и последующих польских восстаний. Рассказ написан на основании исторических сочинений, написанных «с польской точки зрения», сформированной французскими, немецкими и польскими авторами.

В своих письмах к польским издателям Толстой писал: «Может быть, некоторые из моих писаний, как рассказ «За что?», письмо к Сенкевичу, а также только что законченная мною статья «Закон насилия и закон любви», посвященная, между прочим, вопросу об угнетении мелких народностей, могли бы представлять интерес для польской публики. Все они к вашим услугам». С 1905-1907 гг. сочувственные сочинения Толстого постоянно публиковались в предреволюционной Польше» [2:159-160].

Невольно возникает аналогичный вопрос - а не был ли Лев Толстой масоном? Вообще говоря, русский граф вряд ли вступил бы в подобную организацию. Тем не менее, я проверил по интернету. Там я нашел статью [6], из которой процитирую несколько  абзацев: «В школьных и институтских программах всегда умалчивалось, что Толстой был не просто литератором. Он ведь замахивался на создание собственной религии. Якобы христианской, но без Христа. Чего стоит собранный им том различных «поучений» - из всех религиозных традиций и из всевозможных философов. В этих вполне экуменичных «четьях минеях» предписывается, какую «мудрость» надо читать в тот или иной день года. А вот запись в дневнике писателя от 20 апреля 1889 года: «Созревает в мире новое миросозерцание и движение, и как будто от меня требуется участие - провозглашение его. Точно я для этого нарочно сделан тем, что я есмь с моей репутацией, - сделан  колоколом». Поистине мессианские амбиции! Их развивал в Толстом некий голос. Вот запись от 25 мая того же года: «Ночью слышал голос, требующий обличения заблуждений мира. Нынешней ночью голос говорил мне, что настало время обличить зло мира... Нельзя медлить и откладывать. Нечего бояться, нечего обдумывать, как и что сказать.

Поистине мессианские амбиции! Их развивал в Толстом некий голос. Вот запись от 25 мая того же года: «Ночью слышал голос, требующий обличения заблуждений мира. Нынешней ночью голос говорил мне, что настало время обличить зло мира... Нельзя медлить и откладывать. Нечего бояться, нечего обдумывать, как и что сказать».

«Зло мира»... Симптом «внутреннего голоса» выдает в Толстом бесноватого. Не случайно Победоносцев писал о его богоборчестве так: словно бес овладел им.

Богохульник скакал по яснополянским окресностям на гнедом жеребце, которого назвал Бесом. А невидимый бес сидел за спиной графа. Как на древней печати рыцарей-храмовников - два всадника на одном коне. Что ж, древний предок писателя и принадлежал к тамплиерскому роду. Шарахнувшись от костра инквизиции, он в ХIV веке прибыл на Русь. И страшный крик Жака де Моле, его вопль из пламени: «Отмщение, Адонаи, отмщение!»,- через столетия зазвучал в душе тамплиерского потомка.

К началу ХХ века получил Лев Николаевич и специфическую интеллектуальную подготовку. Она началась с его желания изучить еврейский язык. Учителем стал московский раввин Соломон Моисеевич Минор (настоящая фамилия Залкинд).

Толстой, основателем рода которого считается рыцарь-храмовник граф Анри де Монс, архитипически точно воспроизвел тамплиерское обращение за «мудростью» к иудаизму. Через некоторое время занятий Минор констатировал: «Он (Толстой) знает также и Талмуд. В своем бурном стремлении к истине, он почти за каждым уроком расспрашивал меня о моральных воззрениях Талмуда, о толковании талмудистами библейских легенд и, кроме того, еще черпал свои сведения из написанной на русском языке книги «Мировоззрение талмудистов».

Подсказки учителей слышны во многих текстах Толстого. Например, о том, что истинно живет отнюдь не христианство, а «социализм коммунизм, политико-экономические теории, утилитаризм». Дух талмудического христоненавистничества, приземленного практицизма, замаскированного под коммунизм иудейского мессианства так и веет над этими словами.

О бесах будущей революции, убийцах Александра II, Толстой отзывается так: «лучшие, высоконравственные, самоотверженные, добрые люди, каковы были Перовская, Осинский, Лизогуб и многие другие». О масонстве: «Я весьма уважаю эту организацию и полагаю, что франкмасонство сделало много доброго для человечества». А вот о «гонимом народе»: Из письма В. С. Соловьеву, составившему в 1890 году «Декларацию против антисемитизма»: - «Я вперед знаю, что если Вы, Владимир Сергеевич, выразите то, что думаете об этом предмете, то Вы выразите и мои мысли и чувства, потому что основа нашего отвращения от мер угнетения еврейской национальности одна и та же: сознание братской связи со всеми народами и тем более с евреями, среди которых родился Христос и которые так много страдали и продолжают страдать от языческого невежества так называемых христиан».

Прочитав, я не поверил своим глазам. Толстой - потомок тамплиера Анри де Монса? Толстой - защитник масонов? Толстой - почитатель евреев? - Невероятно!

Но вот что написано дальше: «Однажды приехал Толстой в Оптину пустынь, но, по гордости своей, так и не перешагнул порог кельи старца. После смерти богохульника раввин Я. И. Мазэ сказал: «мы будем молиться о Толстом, как о еврейском праведнике». Кагал не забыл слов графа: - «Еврей - это святое существо, которое добыло с неба вечный огонь и просветило им землю и живущих на ней. Он - родник  и источник, из которого все остальные народа почерпнули свои религии и веры....

Еврей - первооткрыватель свободы. Даже в те первобытные времена, когда народ делился на два класса, на господ и рабов, Моисеево учение запрещало держать человека в рабстве больше шести лет.

Еврей - символ гражданской и религиозной терпимости. В деле веротерпимости еврейская религия далека не только от того, чтобы вербовать приверженцев, а, напротив, талмуд предписывает, что если нееврей хочет перейти в еврейскую веру, то должно разъяснить ему, как тяжело быть евреем , и что праведники других народов тоже унаследуют царство небесное... Еврей вечен. Он - олицетворение вечности». О, скоро, совсем скоро «вечный еврей» покажет России и свою святость, и свою культуру, и свою религиозную терпимость...» [6].

Пока оставлю это без комментариев и вновь перейду к основной статье.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.187sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.373 секунд