В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 28, 2021

Фильмы о XVIII в. Председателя СНТ

Автор 12:04. Рубрика Чтения новых текстов

Опять вернёмся к фильму. «Но давайте  посмотрим на саму картину. Смотрите: на ней присутствует некая рамка. Картина вообще написана в очень похожем стиле, как писали парсуны, иконы. О них я рассказывал в своих  фильмах  про  Ивана Васильевича Грозного, Четвёртого. И если вот этому Емельке Пугачёву сейчас нарисовать нимб над головой, он как раз и залезет за рамку. Помните, мы всегда удивляемся, почему нимбы святых всегда залезают за эту рамку? Неужели нельзя было  рассчитать и голову святого с нимбом поместить внутри этой рамки? И ещё очень удивительно то, что в Европе тот же Рембрандт пишет свои шедевры в середине  XVII в., Караваджо пишет свои портреты аж в XVI в.! А у нас нет таких художников. У нас вообще нет такого изобразительного искусства! Оказывается, по нашей вере просто запрещено было изображать лики! - Этот факт я слышу впервые. И он мне напоминает положение современного ислама. Однако опять отмечу, что автор фильма не приводит источников этой информации.

Ну, хорошо, но  где же тогда натюрморты,  пейзажи? На них-то запрета не было! Но их почему-то их тоже нет. Но в прошлом-то фильме я показал, какая веры была у нас. И в каком веке началась так называемая христианизация Руси. Остаётся вопрос: где же все наши картины? И ответ очевиден: они были уничтожены. Уничтожены, как гусли, скоморохи и всё неугодное. Всё то, что напоминало о величии наших предков. Но, ведь это абсурд! Что архитектуру мы могли возводить в так называемом романском стиле, а вот картины у нас никто рисовать не умел. Эта, кстати,  тема очень важная и интересная. Поэтому нужно тщательно обращать внимание на старые иконы и картины, они, возможно, дорисованы или перерисованы. Кстати, о перерисованных картинах. Вот перед нами знаменитый портрет Емельяна Пугачёва, который до недавнего времени ещё висел в Государственном Историческом музее, в Москве, и у этого произведения была даже достаточно интересная легенда. Якобы портрет Пугачёва был написан поверх парадного портрета Екатерины II. рис. 8. Легенда у этой картины такая: Когда так называемые пугачёвцы захватили Илецкий городок (сейчас это село Илек в Оренбургской области), то в присутственном месте обнаружили портрет императрицы Екатерины, пробили его пиками, порубили саблями, а потом кому-то пришло в голову, что есть местный живописец. Вот пусть поверх напишет нашего царя-батюшку. Якобы крестьянская война только начиналась, и восставшим нужен был такой портрет как своего рода агитационный материал: Пугачёв - подлинный царь Пётр III! И вот этот портрет написан маслом на холсте местным иконописцем. Хотя по некоторым данным считается, что этот портрет был выполнен в Бердах, которые так же находились в окрестностях Оренбурга. А сейчас они вообще входят в состав города».

predsedatelsnt8.jpg

Рис. 8. Портрет Пугачёва якобы на фоне портрета Екатерины II

Но действительно ли портрет Пугачёва написан поверх портрета императрицы? Для ответа на этот вопрос следует прочитать надписи, вписанные в этот двойной портрет. Ясно, что Илья Герасимов не является эпиграфистом, и такую задачу решить не может. Но зато я смогу решить эту проблему, опираясь на мой эпиграфический опыт. Это решение показано на рис. 9, где справа я показал тот же холст с максимальным контрастом. На верхних строках речь идёт о войске Пугачёва. Сначала написан коллективный автор портрета, это 35 ХАРАОНА ЯРА ХРАМ СКЛАВЯН МАРЫ ВОЙСКА ВОИНОВ ХАРАОНА ВИМАН МАРСА. Далее говорится: КРАЙ «РАЙ» МАРСА СКЛАВЯН МАРЫ 30 АРМИИ, МАРЫ АРМИЯ АРКОНЫ МИМА МАРЫ, это войска, которые возглавил Емельян Пугачёв. На современном русском языке это означает: ХРАМ СЛАВЯН МАРЫ ВОЙСКА ВОИНОВ ХАРАОНА ЯРА ИЗ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА ВЕЛИКОГ НОВГОРОДА. То есть, эта армия Великого Новгорода сохранилась в Сибири.  А предки воинов этой армии находились в КРАЮ «РАЙ» МАРСА АЗИАТСКИХ СЛАВЯН АРМИИ ЗАПАДНОГО КАИРА, КОСМИЧЕСКОЙ АРМИИ ЖРЕЦА МАРЫ.

Что же касается женского портрета, то подпись под ним такова: ВОЙСКА МАРЫ ВОИНОВ РУСИ МАРЫ ХРАМ МИМА, то есть, ЖРИЦА ИЗ ХРАМА КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВОИНОВ ЕВРАЗИИ, а вовсе не императрица Екатерина II, рис. 9.

predsedatelsnt9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей на картине, показанной на рис. 8

Однако у автора фильма имеется другая догадка по поводу  художника: «По легенде пишет эту картину оренбургский иконописец. Причём, не просто иконописец, а иконописец-самоучка из староверов. Ну, другой и не мог выступать за Пугачёва!  Но, нарисовать портрет ведь мало, поверх портрета Екатерины II, нужно ещё поставить дату. Прямо вот здесь, на лицевой стороне стоит дата: 21 сентября 1743 года. И даже есть дата на обратной стороне. Обратите внимание: здесь написано по-старославянски, ну, или по-церковно-славянски. Видимо, в Оренбурге в 1773 г. писали вот так, а в Симбирске в 1774 г. уже по-другому. Но давайте я прочитаю надпись на обратной стороне. Здесь написано: «Емельян Пугачёв родом из казацкой станицы, нашей православной веры и принадлежит той веры Ивану, сыну Прохорову, писано Лексей 1773 года сентября 21 дня».

Обращаю ваше внимание на заплатки. Ведь по легенде эта картина была истыкана пиками и рассечена саблями. Потом этот холст пришлось реставрировать и поверх него рисовать лик Емельяна Пугачёва. Да, вы знаете, скорее всего, на лицевой стороне написано 1773 год, просто эта семёрка мне показалась очень похожей на четвёрку. Но не будем к этому придираться. При реставрации этого портрета в 20-х годах ХХ века была открыта любопытная деталь. То есть, до этого якобы никто и не знал, что этот портрет писан поверх другого. А тут увидели, что через папаху самозванца просвечивает какое-то лицо. Стали осторожно расчищать и оказалось, что портрет Пугачева писан на портрете Екатерины II. Портрет императрицы был большого размера, на что указывают отрезанные кромки холста, и был проткнут в 10 местах. Порванные места были аккуратно заделаны, портрет Екатерины загрунтован, а на нём уже писан Пугачёв. Представляется, какая интересная легенда у этой картины! Тут можно вспомнить иконы, которые тоже были писаны на старых иконах. Как будто холстов больше не было! - И вот этот портрет  воспроизводится и в учебниках, и в книгах по истории. Удивительно, что под рукой всегда попадается живописец, достаточно хорошего уровня, что в Симбирске, что здесь, в Оренбурге, который пишет произведение искусств, но остаётся безымянным. В данном случае вообще: иконописец-самоучка, из староверов. Но мы же не придаём этому значения! Если уж учёные говорят, что это так, значит это так!»

Тут автор фильма в деликатной форме развенчивает мнение учёных-искусствоведов. Правда, по поводу личности художника. Хотя  я бы к этому добавил, что и атрибуция лица жрицы из храма космического войска Евразии, как лица императрицы Екатерины II, оказывается ложной, как и датировка этого более раннего портрета, который, скорее всего, был написан в IX веке н.э., а портрет Емельяна Пугачёва, как последователя войска Рюрика и предводителя войска из далёких потомков воинов-космонавтов Рюрика, был написан действительно в VIII веке, на 900 лет позже.

«Если в музее выставляется картина с такой  интересной легендой, не будем же мы  это ставить под сомнение, да и зачем? Ну, вот сейчас, этот портрет, якобы Емельяна Пугачёва,  уже не встретишь в экспозиции в Историческом музее в Москве, он переехал в запасники. Почему? Реставраторам уже в ХХI веке стал интересен этот портрет, и они взялись провести технико-технологическую экспертизу, просветить его рентгеном, увидеть, поверх кого был написан этот портрет. И вот при изучении и всех живописных слоёв, всех красочных пигментов портрета Емельяна Пугачёва и портрета так называемой Екатерины II, на котором он был написан, было выявлено, что, действительно, портрет дамы был написан в технике русской и европейской живописи, которая применялась в XVII-XVIII вв., а вот портрет  так называемого Емельяна Пугачёва  был написан совершенно иной техникой, которой начали пользоваться с начала XIX века, и до наших дней. То есть, грубо говоря, это - подделка с очень интересной легендой. Было доказано, что этот портрет был написан не позднее середины второй половины XIX века. И вот именно поэтому экспозиция Исторического музея и лишилась портрета Емельяна Пугачёва, написанного поверх портрета императрицы Екатерины II».

predsedatelsnt10.jpg

Рис. 10. Выявленный археологами портрет якобы Екатерины II на портрете Пугачёва

У меня возникает вопрос: на основании чего портрет жрицы из храма космического войска Рюрика был принят археологами за портрет Екатерины II. Мой ответ предельно прост: на основании того, что современные археологи не умеют читать надписи на живописных полотнах. А если прочитать надписи на том портрете, который был признан археологами за портрет в технике русской и европейской живописи, которая применялась в XVII-XVIII вв., хотя на самом деле портрет был выполнен в эпоху Рюрика. Понятно, что никаких других слов, кроме тех, какие были мной прочитаны на рис. 9, тут быть не может. А потому я читаю на рис. 11 на самой верхней строке этого выявленного портрета строку с текстом, совершенно естественно совпадающим с текстом на рис. 9. Поэтому я под этой первой прочитанной мной строкой на рис. 11 подписал первую строку рис. 9; они различаются только цветом. Но зато на выявленном портрете якобы императрицы имеет больше строк, чем на портрете Пугачёва. И я решил прочитать некоторые из них, рис. 11.

predsedatelsnt11.jpg

Рис. 11. Моё чтение некоторых строк  на выявленном портрете «императрицы»

Так, на строке на уровне ноздрей портретируемой женщины я читаю слова: ВОЙСКА МАРЫ ВОИНОВ РУСИ МАРЫ ХРАМА МИМА, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ВОИНОВ ЕВРАЗИИ ХРАМА МАРЫ ЖРЕЦА (РЮРИКА), на строке на уровне подбородка - слова: ХРАМ 35 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА ВОЙСКА МАРСА, то есть, ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА МАРСИАНСКОГО ВОЙСКА РЮРИКА, на строке на уровне шеи - слова: ВИМАН 35 АРКОНЫ ЯРА ХАРАОНА МАРСА, то есть, КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХАРАОНА МАРСА, на уровне выреза платья - слова: ВОЙСКА МАРСА РЮРИКА, ХАРАОНА 35 АРКОНЫ, то есть, МАРСАНСКОГО ВОЙСКА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, и, наконец, на последней строке - слова: 3О АРМИИ МАРЫ ВОЙСКА СКЛАВЯН МАРЫ, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА АРМИИ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА АЗИАТСКИХ СЛАВЯН.

Эти строки не оставляют н малейшего сомнения в том, что на портрете изображена жрица этого самого космического войска, а вовсе не императрица Екатерина II. Так что, как обычно, археологи, не умея читать надписи на живописных полотнах,  в очередной раз сообщили ложные сведения. Ну, а что говорит «Председатель СНТ»? «И уже после того, как была получена рентгенограмма, стало ясно, что эта дама - вовсе не Екатерина II. Она не была похожа ни на один из известных портретов императрицы. Предположили, что это - кто-то из фрейлин, но исследования в этом направлении даже не проводились. Все эти материалы взяты мной из доклада, прочитанного на V международной научно-практической конференции «Реставрация музейных памятников в современных условиях. Проблемы и пути их решений. Киев, май 2005 г.».

Иначе говоря, учёные подтвердили, что перед нами находится не портрет императрицы, но чей это портрет, они так и не установили. И  тот результат, который я получил за 2 часа, прочитав строки на фото 9 и 11, для современной музейной науки оказался недоступен! А до 2005 года учёные считали, что изображена на портрете именно русская императрица. Такова историческая наука XXI века.

«Вы понимаете, что лишь этот портрет заинтересовал учёных, так как был написан поверх другого, а сколько таких портретов, картин, которые продолжают висеть  в наших музеях, никем не были никогда исследованы, а ведь сейчас в век высоких технологий мы можем легко развенчать все эти исторические мифы. Почему не вскрываем гробницы царей, не проводим ДНК-тексты? Кто вообще лежит в этих гробницах?»

Вопросы весьма серьёзные, однако, за десятки лет исследований я, как мне кажется, нашёл на него ответ: можно исправить мнение по поводу пары-тройки исторических картин, но лишь в той степени, чтобы принять портрет якобы императрицы Екатерины II за портрет какой-то женщины её времени, или на век старше, но, разумеется, нельзя прочитать надписи о космических войсках Рюрика на Марсе! Такого рода признание вмиг подверглось бы критике историков западных стран, наших историков перестали бы приглашать на конференции и симпозиумы и снабжать некоторых из них западными грантами. Иными словами, доведение исследований даже надписей на портретах до конца означало бы не что иное, как самоубийство существующей исторической науки в РФ. Но ни одна наука не желает покончить с собой, признав свой многовековой обман населения!

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.38MB | MySQL:11 | 0.152sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.300 секунд