В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 28, 2021

Фильмы о XVIII в. Председателя СНТ

Автор 12:04. Рубрика Чтения новых текстов

А из этого следует, 1) что во времена Пушкина существовала Тверская летопись, пересказывающая, видимо, уничтоженную летопись Ладоги, 2) из которой Пушкин узнал о том, что войска Рюрика в его эпоху существовали на Марсе и 3) что потомки этих войск входили в армию Емельяна Пугачёва. Хотелось бы отметить, что эти сведения совпадают с фактами из текста на печати Пугачёва на рис. 16. Тем самым, одни данные подтверждают другие, что повышает степень их доказательности.

Однако запрос в Гугле о наличии Тверской летописи по материалам пугачёвского бунта не привёл к положительным результатам. Видимо, эта летопись была уничтожена.

predsedatelsnt22.jpg

Рис 22. Моё чтение текста источника о пугачёвском бунте А.С. Пушкина

«И вот, читая эту историческую монографию, поражаешься, как Траубенберг, Карр, Деколонк, Михельсон, Фрейманн спасают Россию от таких злодеев, как Пугачёв, Зарубин, Соколов, Белобородов. Но у этой войны есть и другие герои, в честь которых названы даже города.  Давайте вспомним о Салавате Юлаеве, в часть которого назван город на юге Башкортостана, город Салават. Удивительно, но в настоящее время Салават Юлаев, а он был сподвижником Пугачёва,  является национальным героем башкирского народа. Его именем назван не только город, но и районы, улицы, действует музей Салавата Юлаева! Салават Юлаев - батыр, что означает «национальный герой». Согласитесь, как созвучно: батыр, богатырь! Богатырь - это наш национальный герой. Конечно, можно сказать, что и Салават Юлаев, и Емельян Пугачёв были переоценены уже в советский период, когда ругали царизм и объединяли пролетариев всех стран. Именно тогда, в 1967 году, на высоком берегу реки Белая и возвели памятник Салавату Юлаеву в Уфе, который собственно, и стал визитной карточкой Уфы», рис. 23.

predsedatelsnt23.jpg

Рис. 23. Герб города Салават  и памятник Салавату Юлаеву в Уфе

«Как говорят нам наши историки, Салават Юлаев продолжал сражаться уже после пленения Емельяна Пугачёва. Как я уже говорил, Александр Сергеевич Пушкин, изучавший документы, касающиеся пугачёвского восстания, характеризовал бригадира Салавата Юлаева, как злодея и мятежника, а вверенные ему силы называл шайкою. Точно так же Пушкин в своей исторической монографии отзывался и об Емельяне Пугачёве: это злодей! Но во-первых, Пушкин мог подвергнуться цензуре, причём достоверно известно, что труд Пушкина подвергся личной цензуре со стороны Николая Первого, по его требованию в работу были внесены изменения, даже название с «Истории Пугачёва» изменили на «Историю пугачёвского бунта». Ну, и что уж говорить, значительная часть    архивных материалов была скрыта от Пушкина. Но вот почему-то за таких «злодеев», как Салават Юлаев, Емельян Пугачёв народ стоял горой, их встречали, как освободителей, с хлебом-солью, с иконами,  и уже когда в 1774 г. в октябре, разгромив основные силы Салавата Юлаева, генерал Панин обращается к башкирскому народу с требованием прекратить сопротивление, и выдать ему пугачёвского бригадира, угрожая при этом народу расправой. Цитирую: «И тогда ж весь тот башкирский народ, который сему не повинуется, мужеский пол до самых младенцев, будет растерзан лютейшими смертями. Жёны, дети, земли их , все без изъятия, розданы в рабство». Вот оно - обращение генерала Панина к башкирскому народу: мужеский пол до самых младенцев будет растерзан лютейшими смертями, жёны, дети и земли их все без изъятия розданы в рабство. Вот оно - обращение генерала Панина к башкирскому народу! Но злодеи - Салават Юлаев и Пугачёв!». - То есть, автор фильма показывает, что злодейства генерала Панина намного превышают «злодейства» Пугачёва, который просто нее хотел подчиняться династии Романовых, имея на то основания.

predsedatelsnt24.jpg

Рис. 24. Портрет генерала Панина

«Как ни боролся Алексей Михайлович Тишайший с гуслями и скоморохами, с народной молвой, со сказками и сказаниями, с былинами, народ продолжает петь и в башкирском, и в русском фольклоре - и Салават, и Емельян являются героями, батырами, богатырями,  народными заступниками, в конце концов. Обрез Емельяна Пугачёва и Салавата Юлаева  в народном устном творчестве - это образ героического справедливого борца за права народа, и, вы представляете, после подавления так называемого  восстания в России начинается усиление цензуры. Цензура была подведомственной Санкт-Петербургской академии наук, о которой я частенько упоминаю в своих фильмах, потом уже цензурой начинает заниматься Министерство народного просвещения и, согласно, подписанной Екатериной II манифесту, от 17 марта 1775 г., восстание и его участники должны быть преданы вечному забвению и глубокому молчанию. В газетах того времени вообще отсутствуют статьи, вообще в печати тех лет нет упоминания о сотрясавшем стран восстании. Как нам говорят, учёные просто боялись писать о событиях времён крестьянской войны. Но  что-то Екатерину II никто диктатором не называет. И вот, несмотря на все попытки царского правительства в официальных документах представить Салавата Юлаева, Емельяна Пугачёва и их сподвижников в качестве злодеев, в народном творчестве участники восстания представлены как борцы за справедливость и защитники угнетённых. И здесь уже правительство предпринимает усилия борьбы с народной памятью, и упоминавшие эти имена повергались гонениям и наказаниям. Репрессивные меры в отношении сказителей и певцов применялись вплоть до начала ХХ века. Методы информационной войны придуманы не вчера. Это сейчас нам с экрана телевизора говорят о якобы новом порядке ведения войны. Эти методы даже не сильно изменились за время своего существования. Возвращаясь к Суворову, нашему прославленному полководцу, так он не чурался тактики, когда под видом пугачёвских войск грабил и убивал мирное население страны, чтобы настроить его против своего врага. Как вам такой национальный герой? Или что - на войне все средства хороши? И победителей не судят? А вы представляете, если бы во время Второй мировой войны войска гитлеровской Германии победили?  Какую бы мы сейчас читали историю в школьных учебниках? Мне очень интересно ваше мнение. И я прошу вас оценить этот фильм»

Обсуждение. Понятно, что, как утверждает сам Илья Герасимов, он лишь слегка прикоснулся к теме бунта Пугачёва. Однако он смог заметить массу несообразностей в этой теме: и неприменимость понятия «бунта» к войне с независимым государством, и он справедливо подметил исправление исходной подписи под портретом Пугачёва, а так же несоответствие войска Пугачёва и его военной коллегии якобы собранию «бунтовщиков» из казаков и беглых крепостных крестьян, и верно отметил цензуру над А.С. Пушкиным, который попытался исследовать эту историю по одному ему ведомому источнику. Всё это - несомненная заслуга «председателя СНТ».  Прав автор и в привлечении ряда артефактов в виде печатей самого Пугачёва, о чём обычным слушателям и зрителям вряд ли было известно; прав и в оценке злодейских предложений башкирам со стороны генерала Панина, а так же в народной оценке Пугачёва как народного заступника. Вместе с тем, это исследование носит характер скорее эмоциональной оценки, нежели  научного анализа. Рассмотренные им артефакты эпиграфически не исследованы, показано лишь их существование, но не их смысл. Правда, его интуиция его не подвела, и артефакты показали, что их содержание действительно далеко не соответствовало их оценке со стороны исторической науки. И, где я смог, я попытался прочитать надписи, не ведомые автору фильма. И выяснилось, что войско Емельяна Пугачёва состояло из потомков тех воинов, которые в эпоху Рюрика  побывали на Марсе и вернулись на Землю, и не были распущены вместе со всеми войсками эпохи Рюрика в 1189-1199 гг. н.э., а продолжали сохранять традиции, боевой опыт, и  славу своих предков. Однако, скорее всего, они были невелики по численности, что вполне соответствовало небольшому размеру сибирского государства, которое их содержало. С этой новой истины стало понятно, почему на одном из портретов Емельяна Пугачёва изображена жрица богини Мары - в качестве его покровительницы из далёкого прошлого, и почему наградами из недавнего прошлого для его войска стали медали за победу над пруссаками - которые в его войске считались завоевателями земли русской. Стало ясно и то, откуда Пушкин почерпнул реальные сведения о Пугачёве - из не дошедшей до нас тверской летописи с пересказом событий воинской летописи Ладоги. И стало понятно, почему он обесцветил до невозможности прочтения титульный лист своих исторических записок по поводу пугачёвского бунта. Так что материал «Председателя СНТ» оказался полезным для понимания многих явлений XVIII в. А это, в свою очередь, позволило мне обратиться и к иным его фильмам.

Кто финансировал Россию в её войнах? - это название другого фильма  «Председателя СНТ» [4]. Здесь автор  фильма ищет ответ на вопрос о финансировании войн со стороны якобы России в XVIII в. Но что понимать под Россией? «На памятниках, как нам говорят, изображена только Европейская часть России, рис. 25. Это часть, или вся Романовская Россия? «Рассмотрим, на мой взгляд, очень важный  денежный вопрос. Историки задаются вопросом: кто финансировал беглого казака, Емельку Пугачёва для ведения полномасштабной войны?  А мы зайдём с дугой стороны и посмотрим, кто финансировал из-за границы самих царствующих особ императоров Всероссийских и их детей»

predsedatelsnt25.jpg

Рис. 25. Романовская Россия

Романовы. «Опять показываю стелу, расположенную в Александровском саду Московского кремля, поставленную к 300-летию  воцарению дома Романовых, рис. 26. Ну, если Рюриковичи пошли от Рюрика, то мы все прекрасно знаем, что, по сути, Романовы пошли от некого Романа. Кто же такой вообще этот Роман? Почему о нём мы ничего не знаем? Конечно же, ни от какого Романа сами Романовы не произошли! Что нам про них вообще говоря историки?

 predsedatelsnt26.jpg

Рис. 26. Стела, посвящённая 300-летию дома Романовых в Александровском саду

Фамилия Романовы - это фамилия династии русских царей, а в дальнейшем и императоров всероссийских, царей Польши, великих князей Литвы и Финляндии, герцогов Ольденбурга и Гольштейн-Готторба, а также рыцарей мальтийского ордена. Да, это всё Романовы. Но, по сути, Романовы  сами вписали себя в русскую историю. Как якобы древнейший борский род, который уходит корнями к Захарьиным, Юрьевым, Кошкиным и Кобылиным. Но кем по факту являются наши самодержцы и императоры Всероссийские со своим окружением, я и пытаюсь уже не один свой фильм вам разъяснить. Ведь вы понимаете, что произошёл не просто переход власти от одной царствующей династии, Рюриковичей, а другой царствующей династии, Романовым, - нет, поменялось  всё: вероисповедание, образ жизни, внешний вид и даже язык! Мы же помним о якобы моде, как нам говорят, на всё европейское, которую уже начал внедрять отец Петра I, Алексей Михайлович Тишайший. Собственно, в правление которого, по сути, и начались перемены. Про которые, я, кстати, рассказывал в фильме «Запрет на русскую душу». Начались гонения на скоморохов, уничтожались гусли, людей насильно загоняли в церкви. Собственно, тут и произошёл так называемый «церковный раскол», про который нам рассказывают официальные историки, но по сути, это было привитие нового вероучения, которое сопровождалось кровопролитной гражданской войной. На нашей территории горели точно такие же костры инквизиции. Ну, а Пётр лишь продолжил дело своего отца. Но, как я уже показывал ранее, в Полном собрании законов Российской империи, а об этом я гово6рил в фильме «Стращная тайна Петра Великого», никакой моды на немецкие платья не было. Их навязывали и заставляли носить, как и сапоги, шляпы и даже сёдла, а запрещалось даже торговать русскими товарами, и запрещалось это всё на законодательном уровне», рис. 27

predsedatelsnt27.jpg

Рис. 27. Западноевропейские обычаи при Романовых

«За непослушание грозили не только штрафы, но и тюрьма, и ссылка. Смотрите есть несколько указов о ношении платьев. От 4 января 1700 года  «О ношении платья на манер венгерского». А вот «О ношении всякого чина людям немецкого платья и обуви, и об употреблении в верховой езде немецких сёдел». Смотрите, «Носить платье немецкое верхния, Саксонския и Французския, а исподнее - камзолы, и штаны, и сапоги, и башмаки, и шапки Немецкия, и ездить на Немецких сёдлах», рис. 28. Русского платья и черкесских кафтанов, и тулупов, и азямов, и штанов, и сапогов, и башмаков, и шапок отнюдь никому не носить, и на русских сёдлах не ездить, и мастеровым людям не делать,  и в рядах не торговать».  - Выглядит устрашающе.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.38MB | MySQL:11 | 0.290sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.448 секунд