В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 28, 2021

Фильмы о XVIII в. Председателя СНТ

Автор 12:04. Рубрика Чтения новых текстов

«Портреты, писанные маслом, на которых якобы изображен Емельян Пугачёв, совершенно отличаются от тех же печатей Емельяна Пугачёва. Все артефакты и памятники так называемого пугачёвского восстания хранятся в государственном Историческом музее. У нас же нет  вами доступа в какие-то секретные архивы, и нам приходится  опираться только на те артефакты, которые пред- ставляют нам наши историки. И вот у так называемого Емельяна Ивановича Пугачёва были свои печати. Ну, на печатях он, естественно, провозглашает себя Петром III, царём, за которым и пошли яицкие казаки. Историки, писавшие легенду Емельяна Пугачёва, представляют нам его серым необразованным человеком, Емелькой, бунтовщиком. И такие же неграмотные яицкие казаки поверили ему, когда он назвался Петром III, Карлом Петером Ульрихом. Вы можете самостоятельно прочитать биографию Емельяна Пугачёва. Удивительно, что там всё расписано до мельчайших подробностей. Просто какой-то литературный персонаж, для которого  была и придумана эта биография. А вот портрет - только один, на котором, как нас уверяют, что это подлинное изображение Емельки Пугачёва, бунтовщика и обманщика. Но вот почему-то на печатях этот бунтовщик выглядит по-другому, рис. 12.

predsedatelsnt12.jpg

Рис. 12. Печать Емельяна Пугачёва

«По идее, эти печати-то он сам себе и делал. Смотрите, как  сам себя он изображает, этот якобы самозванец. Тут он выглядит, будто  Людовик XIV, без бороды, с усами, совсем не так, как хотят  показать его нам романовские историки. Надпись на печати: ПЕТРА III, Б.М., ИМПЕРАТОРА НА РУСИ (или НА РУВИ). А вот эта печать вообще в духе римских цезарей, рис. 13, где сопоставляется печать Пугачёва с портретом Людовика XIV.

predsedatelsnt13.jpg

Рис. 13. Печать Емельяна Пугачёва  в сопоставлении с портретом Людовика XIV

«Изображен профиль торса молодого мужчины, голова которого покрыта лавровым венком, или же это корона, на плечах - как будто мантия императора и надпись: Б.Г.П.П.Т., которая, скорее всего,  означает: БОЛЬШАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕЧАТЬ ПЕТРА ТРЕТЬЕГО, (но это, конечно же, не точно), и далее ИМП., то есть ИМПЕРАТОР И САМОДЕРЖЕЦ ВСЕРОСИЙСКИЙ, 1774 ГОД. Здесь же, видимо, и автограф этого императора», рис. 14.

predsedatelsnt14.jpg

Рис. 14. Печать Емельяна Пугачёва в духе римских императоров

«Так же нам представлена и печать Государственной военной коллегии, рис. 15. Представляете, у бунтовщиков, (как нам их описывают романовские историки, просто сборище казаков и беглых крепостных крестьян), у них, оказывается, есть военная коллегия. И вот у этой государственной коллегии есть своя печать. На ней изображается государственный герб в виде двуглавого орла, державшего в лапах державу и скипетр. И по кругу сокращённая надпись: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВОЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ И ПЕЧАТЬ, 1774 ГОД. Оказывается, бунтовщики, крепостные крестьяне, казаки, издают документы, заверяют их печатями. имеют свою собственную военную коллегию, которая, соответственно, награждает государственными наградами отличившихся казаков».  - Согласен, для крепостных крестьян  и казаков все эти признаки самостоятельного государства выглядят нелепо.

predsedatelsnt15.jpg

Рис. 15. Печать военной коллегии Емельяна Пугачёва

Поэтому меня заинтересовали тексты печатей, написанные в виде горизонтальных строк, поскольку автор фильма нам прочитал только то, что было написано по окружности (так называемую «легенду»). Для чтения основной печати (рис. 12), я обращаю её изображение на рис 12 в цвете (то есть, перехожу от позитивного изображения к негативному), и читаю текст печати, рис. 16. На I строке - слова: ВОЙСКА ПЕЧАТЬ, на II строке - слова: ВОИНОВ 30 АРКОНЫ ЯРА ХРАМА, на III строке - ВОИНОВ ХАРАОНА МИМА РЮРИКА, на IV строке - ВОЙСКА МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА, на V  строке - ВОЙСКА МАРСА СКОЛОТОВ МАРЫ КРАЯ РАЯ, на VI строке - СКЛАВЯН МАРЫ ХРАМА МАРСОВА СКЛАВЯН, на VII строке - ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА ВОИНОВ МАРСОВЫХ, на VIII строке - ВОИНОВ МАРЫ 35 АРКОНЫ ХАРАОНА ЯРА, и на IX строке - СКЛАВЯН ХАРАОНА ЯРА ВОИВ МАРСА. И хотя ниже находится ещё не менее 5 строк, содержание надписей понятно уже на этом этапе чтения.

На современном русском языке это означает: ПЕЧАТЬ ВОЙСКА АОИНОА ЗАПАДНОГО КАИРА ХРАМА ЯРА ХАРАОНА И ЖРЕЦА РЮРИКА, КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА, ВОЙСКА МАРСА АЗИАТСКИХ КОСМИЧЕСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ИЗ КРАЯ «РАЙ» МАРСА, КОСМИЧЕСКИХ СЛАВЯН МАРСИАНСКОГО ХРАМА СЛАВЯН ИЗ ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА МАРСИАНСКИХ ВОИНОВ, И ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХАРАОНА ЯРА ИЗ СЛАВЯН ХАРАОНА ЯРА КАК МАРСИАНСКИХ ВОИНОВ.  Разумеется, это были не сами марсианские войска, а далёкие потомки воинов Рюрика, побывавших на Марсе. Возможно, что у них уже не было опыта пребывания на другой планете, зато сохранились боевые традиции и память о славных предках.

predsedatelsnt16.jpg

Рис. 16. Моё чтение надписей на основной печати Пугачёва

А далее меня заинтересовал текст печати в духе римских императоров, Он написан на складках туники. Я читаю его так: ПЕЧАТЬ ИС ХАРАОНА ВОЙСКА СОЕДИНЁННЫХ АРМИЙ МИМА ВОЙСКА КРАЯ СЛАВЯН МАРЫ ВОЙСКА МИМА МАРЫ РУСИ МАРЫ АРМИИ МАРЫ СЛАВЯН РУСИ МАРЫ. АРМИИ МАРЫ СЛАВЯН РУСИ. Это означает: ПЕЧАТЬ  ВОЙСКА ХАРАОНА (РЮРИКА) ДЛЯ СОЕДИНЁННЫХ АРМИЙ ВОЙСКА ЖРЕЦА ИЗ КРАЯ СЛАВЯН АЗИИ ИЗ ВОЙСКА ЖРЕЦА РИМА ЕВРАЗИИ, КОСМИЧЕСКОЙ АРМИИ СЛАВЯН РУСИ. Рис. 17. Тем самым, войско Пугачёва состояло не из казаков и беглых крестьян, а из нескольких армий потомков воинов Рюрика, вернувшихся на землю после сражений на Марсе с войсками Рима.

predsedatelsnt17.jpg

Рис. 17. Моё чтение надписей на  печати Пугачёва в римском стиле

«Вот, например. Историки нам показывают вот такую медаль (правда, медаль это императрицы Елизаветы Петровны победителю над пруссаками). Ну, по сути, наши все цари пруссаками фактически и являются (одни Карлы Петеры Ульрихи да Софии Фридерики), но тут уже романовские историки нас совсем держат за дураков и говорят, что Пугачёв и его войско были настолько неграмотно, что даже не умело читать, и какая, собственно,  для них разница, что было написано на этой медали, которую они якобы где-то раздобыли. Согласитесь, это как-то совсем не вяжется  с государственной военной коллегией, собственными печатями. Вопрос, почему они не могли сделать себе собственные медали? Доподлинно известно, что пушки для войск Емельяна Пугачёва отливали на заводах Урала (хотя историки нам, конечно, утверждают, что рабочие присоединились к Пугачёву, устроив бунт), но, по всей видимости, эти заводы - уральские заводы, и принадлежали стороне Пугачёва. Уж если пушки они могли отлить, почему не отлить им медали?. Видимо,  подлинные медали так же были уничтожены, рис. 18.

predsedatelsnt18.jpg

Рис. 18. Наградные медали эпохи Елизаветы Петровны за победу над пруссаками

То есть то, что у нас в истории преподносят, как крестьянскую войну, или бунт Емельки Пугачёва, на самом деле это - война двух разных государств. Как я уже говорил, уральские заводы не принадлежат Екатерине II, и льют пушки для войск Пугачёва. До победы над Пугачёвым ссылка неугодных и осужденных идёт на север, на Соловки. И только после этой войны начинают ссылать  в Сибирь. На картах тех лет мы видим укрепительные линии, ну, просто говоря, крепости, фортификацию, так называемой Сибирской линии. На карте она хорошо видна. Начинается эта так называемая Сибирская линия с правого берега реки Тобол и тянется более, чем на 2 000 вёрст через Омск, Семипалатинск, Каменогорск и заканчивается в городе Кузнецк. (ну, нынешний, Новокузнецк). Вообще, очень интересна приставка «Ново» во многих сибирских городах.. Многие города были переименованы после победы над Пугачёвым. Что далеко ходить, если переименовали реку Яик в Урал, чтобы якобы навсегда забыть о яицких казаках, которые подняли бунт под предводительством Емельяна Пугачёва. Но мы-то с вами прекрасно понимаем, что всё это было сделано для того, чтобы переписать нашу с вами историю,  подменить героев, одних очернить, других превознести, рис. 19.    

 predsedatelsnt19.jpg

Рис. 19. «Сибирская линия» на карте

«Так вернёмся к «Сибирской линии». Эти укрепления растянулись по карте, прямо как Китайская стена. От кого же они были сделаны в XVIII веке? Нам говорят, что они обеспечивали защиту от набегов кочевников, а это современные по тем временам укрепления, ну, так называемые звёздчатые бастионы, крепости, которые якобы возводились по новым технологиям ведения войны с артиллерией. Зачем же так сильно заморачиваться от кочевников? И что вообще за кочевники? - А эти кочевники - якобы казахи, которых сама же романовская Россия радостно принимала в своё подданство и даже разрешила селиться на земли яицких казаков. Видите, опять нас держат за дураков. Вы просто представьте, какие были потрачены средства, людской  труд, финансовые вложения в эти укрепления, протянувшиеся на 2 000 вёрст. Ради того, чтобы защититься от казахов, которых Россия принимала в своё подданство. Ну, хорошо, были бы прецеденты! Какие-нибудь действительно значительные нападения казахов, чтобы объяснить  возведение оборонительных сооружений такого размаха. А вот так называемая «крестьянская война»  или «бунт Пугачёва», это как раз прецедент! Но их возвели ДО этой самой крестьянской войны! И, скорее всего, это были границы, причём границы явно не дружеских государств. Представьте себе, что на подавление «крестьянского бунта» во время войны с турками отправляют Суворова! С турками заключается невыгодный мир, всё ради того, чтобы успокоить крестьян?

Что же творилось накануне этой крестьянской войны? А буквально накануне, в сентябре 1771 г. в Москве происходит восстание, или, как его назовут наши историки, «чумной бунт». Это якобы последняя крупная вспышка этой болезни в Европе, которая пришла в Москву из Северного Причерноморья. Эпидемия чумы в Москве длится с 1770 по 1772 гг. Поверьте, это тоже отдельная и очень интересна тема. И вы знаете, кого  направляют на подавление этого бунта в Москву? Григория Орлова! Светлейшего князя Григория Григорьевича Орлова! Фаворита императрицы Екатерины II! Ну, наверное, совпадение! Крестьянский бунт едет подавлять национальный герой России, великий полководец Александр Суворов, а чумной бунт в Москве подавляет светлейший князь, фаворит императрицы, Григорий Орлов. Им что, нечем было больше  заняться? И ведь эти два события происходят в разгар русско-турецкой войны 1768-1774 гг. Удивительно, как нам пишут историки, в день умирало до тысячи человек в Москве, а, подавив это восстание, 4 лейб-гвардейских  полка под командованием Орлова, пробыв в заражённой Москве  значительное время, без всякого карантина вернулись в Санкт-Петербург. Но, поверьте, всё это - звенья одной цепи! И к этому же мы можем отнести карты, на которых и Санкт-Петербург, и Москва называются столичными городами», рис. 20.

predsedatelsnt20.jpg

Рис. 20. На картах Москва и Санкт-Петербург помечены как столичные города

«Но не может же быть две столицы у одного государства! Вот карта Санкт-Петербурга 1737 года, план Императорского столичного города Санкт Петербург, а вот уже план Императорского столичного города Москвы1739 г.!  И я думаю, к этой же цепочке мы можем привязать ещё одно звено - почему Наполеон идёт именно на Москву, когда столицей России является Санкт-Петербург в 1812 г. Видите, как всё взаимосвязано! Но давайте всё-таки вернёмся к крестьянской войне Емельяна Пугачёва. Недаром его дело сразу было засекречено! Но при этом же доверяют Петру Ивановичу Рычкову написать историографию Пугачёвского бунта. То есть, с одной стороны хотят рассказать, а с другой стороны хотят сохранить втайне. А это - не что иное, как переписать историографию Пугачёвского бунта на свой лад. В дальнейшем уже историческую монографию «История пугачёвского бунта» пишет Александр Сергеевич Пушкин, уже спустя более полувека», рис. 21.

predsedatelsnt21.jpg

Рис. 21. Титул рукописи А.С. Пушкина у истории пугачёвского бунта

На мой взгляд эпиграфиста, Пушкин тут применил военную хитрость: он сначала написал свой источник по пугачёвскому бунту полностью, а затем настолько ослабил текст, что она стал практически нечитаемым, хотя и заметным. Однако путём усиления контраста эти строки можно прочитать настолько, чтобы понять смысл этой хитрости. Я читаю эти строки так: на I строке - слова: ВЫПИСКА ИЗ ТВЕРСКОЙ 33 АРКОНСКОЙ ВОИНСКОЙ, на II строке - ЛЕТОПИСИ ВОЙСКА ЕМЕЛЬКИ ПУГАЧЁВА, БУНТОВЩИКА И ВОРА, на III строке - И ВОЙСКА ХАРАОНА ЯРА РУСИ 30 ХРАМА АРКОНЫ ХАРАОНА, на IV строке - ЯРА СКЛАВЯН ВОЙСКА ВОИНОВ АРКОНЫ 30 ВОИНОВ СОКОЛОВЯН МАРЫ, на V строке - ИЗ МАРСОВА ВОЙСКА ХАРАОНА ЯРА ВОИНОВ ВОЙСКА АРКОНЫ, на VI строке - КРАЯ РАЯ МАРСОВА АРМИЯ ВОЙСКА МАРСОВА ХАРАОНА МАРЫ, на VII строке - И ВИМАН МАРЫ РЮРИКА ВОЙСКА ХАРАОНА МАРЫ КРАЯ РАЯ МАРСА, на VIII строке - МАРСОВА ВОЙСКА СКОЛОТОВ ВИМАН ВОЙСКА СКОЛОТОВ МАРЫ. Это означает: ВЫПИСКА ИЗ ТВЕРСКОЙ ЛЕТОПИСИ, ВОСХОДЯЩЕЙ К ВОИНСКОЙ ЛЕТОПИСИ ЛАДОГИ, ЛЕТОПИСИ ВОЙСКА ЕМЕЛЬЯНА ПУГАЧЁВА, ЯКОБЫ БУНТОВЩИКА И ПРЕСТУПНИКА, И ВОЙСКА ХАРАОНА ЯРА (РЮРИКА) РУСИ, ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, ВОИНОВ-СКОЛОВЯН АЗИИ, ИЗ МАРСОВА ВОЙСКА ХАРАОНА ЯРА ВОИНОВ  ЗАПАДНОГО КАИРА, СОКОЛОВЯН АЗИИ, ИЗ МАРСОВА ВОЙСКА ХАРАОНА ЯРА (РЮРИКА) ВОИНОВ ВОЙСКА ЭТОЙ ВОЕННОЙ СТОЛИЦЫ, ИЗ КРАЯ «РАЙ» АРМИИ МАРСА ВОЙСКА ХАРАОНА МАРЫ НА МАРСЕ, ИЗ ВОЙСКА СКОЛОТОВ АЗИИ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.38MB | MySQL:11 | 0.149sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.307 секунд