В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 8, 2017

Сантии даков как якобы фальшивки XIX века

Автор 00:29. Рубрика Чтения новых текстов

А далее - якобы идут подписи: «Верховный жрец ЧИЕНЕО в Сармигиетоузе», а также «Мастер Боеребиста» (с. 90-91).  - Понятно, что придумать можно многое.

santiidakov11.jpg

Рис. 10. Транскрипция основной надписи на пластине № 39 Дэном Ромало

Н мой взгляд, сама пластина № 39 макетом щита не является, поскольку у нее имеется только аверс, но отсутствует реверс. Однако макет щита изображен в центре пластины. Это уже противоречит мнению одного из участников форумов о том, что круглая пластина всего одна. Их по меньшей мере три.

Сначала я, естественно, обращаю внимание на изображение щита в центре пластины. Он отделен от остальных текстов и изображений чем-то вроде окружности из бусинок. В центре макета щита изображен мужской лик в левый профиль. На его головном уборе я читаю слова: ЯР РЮРИК. Как я понимаю, это - скорее закономерность, чем случайность.

Ниже, на уровне глаза, на лике начертан адрес, скорее всего, изготовителя данной пластины: 35 АРКОНА, то есть, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. А под этим ликом тёмными буквами можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ.

santiidakov12.jpg

Рис. 11. Моё чтение надписей на фрагментах пластины № 39

Справа от лика Рюрика находятся два сложных графических знака. Верхний я поворачиваю на 90 градусов против движения часовой стрелки. Это - лигатура, которую я разлагаю на буквы, образующие слово ЩИТ. А вторая нанесена правильно, горизонтально, но у нее имеются слабо прорисованные буквы слева и справа, а всё вместе читается как продолжение слова ЩИТ: слово ВОИНА.

А на верхнем кольце внутреннего щита я читаю слова и цифры: 30 АРКОНЫ ЯРА. Иными словами, эти слова означают ЗАПАДНЫЙ КАИР. Так что перед нами находится макет ЩИТА ВОИНА ЗАПАДНОГО КАИРА.

Итак, то, что данная пластина изображает щит воина, является не моим предположением, а замыслом его дизайнера. Я полагаю, что такого набора макет щитов воинов Рюрика в количестве трёх вполне достаточно, чтобы понять, как именно выглядели эти детали экипировки войск Рюрика. Кроме пластин «сантий даков» такого рода информация мне больше нигде не встретилась.

Хотелось бы обратить внимание и еще на два изображения на данной пластине. Первой, что мне весьма понравилось, это изображение каравеллы, идущей вправо от зрителя. Перед нами - трёхмачтовой судно, идущее под косым парусом, прикреплённом к фок-мачте и бугшприту. Опять-таки, весьма интересно видеть судно 1150-летней давности. На этом корабле можно прочитать слова: ЯРА 35 АРКОНА. Иначе говоря, перед нами - корабль ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Второе изображение - это здание с портиком по центру. Внутри него можно прочитать подпись: МАРЫ ХРАМ 30, то есть ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. Тоже любопытное изображение.

santiidakov13.jpg

Рис. 13. Щиты викингов из заметки [6]

Весьма любопытно сравнить круглые щиты воинов Рюрика с щитами викингов. Хотя викинги жили на несколько веков позже воинов Рюрика, их щиты намного проще. Получается, что культура Западной Европы по сравнению с культурой Великого Новгорода выглядит, как совершенно варварская по сравнению с изделиями этой мировой столицы Яра Рюрика, хотя нам археологи постоянно внушают прямо противоположные взгляды.

Интересно отметить, что на двух последних примерах, пластины № 406 и пластины № 39, по кругу имеются бусинки - как на монетах. - А теперь переходим к рассмотрению самих монет того времени. Эти монеты я уже рассматривал в моих статьях, однако сейчас я дополнил их добавлением нескольких новых прочитанных надписей на них или добавлением новых выявленных деталей рельефа.

Монета якобы Понтия Пилата в Израиле. Речь идёт о монете, найденной в Израиле, в тексте заметки [7]: «В Израиле в ходе работ по строительству водопроводных коммуникаций обнаружили древнюю дорогу, вымощенную камнем, на которой сохранились несколько монеток с портретами римских наместников провинции. Среди артефактов были и такие монеты, где изображен префект Понтий Пилат. Дорога длиной 1,5 км и шириной 6 метров была сооружена две тысячи лет назад в эпоху правления римского императора Адриана. Такое утверждение сделано на основе другой находки - милевого дорожного камня Адриана. Этот путь связывал римское поселение, которое также находилось в этом районе, с магистральной дорогой Иерусалим-Елевферополь. Стоит отметить, что в те времена римские дороги часто имели короткие ответвления, ведущие к населенным пунктам, в районе которых выращивались зерновые культуры.

 santiidakov14.jpg

Рис. 14. Монета якобы Понтия Пилата и моё чтение надписей

В настоящее время израильское Управление древностей совместно с археологами приняли решение о консервации этого объекта, как имеющего историческую ценность. Древняя дорога также вызовет большой интерес у туристов, потому что находится в непосредственной близости от Тропы Израиля, популярнейшего маршрута для пеших экскурсий. Напомним, Понтий Пилат является библейским персонажем, который имеет отношение к казни Иисуса Христа. Монеты с его изображением находили и раньше, поэтому как выглядел наместник достаточно хорошо известно».

Понятно, что данная монета устроена так же, как и предыдущие. На аверсе на самом верху можно прочитать те же слова: МИМ МАРЫ, МАСКА РЮРИКА ЯРА. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА РЮРИКА ЯРА.  Причёска основного персонажа, показанного в правый профиль, содержит текст: 35 АРКОНА РИМА МАРЫ, то есть, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД ЗАПАДНОГО КАИРА в качестве изготовителя монеты. Иначе говоря, перед нами - портрет самого Рюрика!

А на реверсе данной монеты при ее изображении в усиленном контрасте мы видим ту же надпись на гладком фоне: МАСКА РУСИ МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ЕВРАЗИИ. В моей статье [8] я этим и ограничился, а сейчас решил читать дальше.

Так, на волосах причёски Рюрика можно прочитать датировку: 5 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает 861 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, Рюрику в это время было 55 лет, хотя на портрете он выглядит моложе.

Но самое удивительное - это явные надписи. На аверсе я читаю слова: ЛИК СЛВИ Е ЧЛВК В СТАТИ СЛАВНИН ДИВНЫЙ. Я подставил те значения латинских букв, какие они были в этрусских надписях. На современном русском языке это, скорее всего, означает: ЛИК СЛАВЫ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК В СТАТИ «СЛАВЯНИН ДИВНЫЙ». А на реверсе мы читаем: MAXIM PONTIFIC. Иначе говоря, ВЕЛИКИЙ ПОНТИФИК. И здесь мы видим бисерную окантовку окружности.

Так что монета в точности соответствует той схеме, которая была апробирована на щитах воинов ВВС Рюрика. А с точки зрения древнерусской литературы мы тут видим краткую заметку о Рюрике Яре как Великом ведическом понтифике, ибо прототип Иисуса еще не родился!

santiidakov15.jpg

Рис. 15. Византийская монета и моё чтение надписей


         Монета якобы 1400-летней давности. О ней идёт речь в заметке [8]: «Бронзовые монеты возрастом более 1400 лет, спрятанные спасающимися от преследований христианами, найдены неподалеку от Иерусалима. Монеты из тайника относятся к поздней византийской эпохе VII века и были обнаружены израильским управлением по древностям в ходе раскопок, начавшихся в июне 2016 года.

"Время, к которому можно отнести монеты, было легко идентифицировать, так как на них было изображение императора, при котором они были сделаны. На найденных деньгах были портреты императоров Юстиниана (483-565), Мориса (539-602) и Фока (547-610), причем все правители изображены в военной одежде с крестом. Все монеты чеканились на территории современной Турции", - сообщает издание. Клад был обнаружен рядом с рухнувшим двухэтажным домом, служившим убежищем христианам на пути их паломничества в Иерусалим. Неподалеку от этого места находятся руины византийской церкви. Археологи считают, что тайник был сделан христианами, спасающимися от вторжения Сасанидов в Персию в 614 году. Это вторжение ознаменовало конец Восточной Римской империи». - По римским монетам мне известно, что на аверсе изображался портрет жреца (мима) какого-то храма. Так что и на данной монете этот принцип выдержан. А для чтения неявных надписей я, как обычно, усиливаю контраст и увеличиваю размер изображения, после чего приступаю к чтению.

На верхнем кольце в верхней строке я читаю слова: МАСКА МИМА ХРАМА МАРЫ 3О АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. Строкой ниже и левее я читаю слова ЯРА РЮРИКА 33, то есть, И ЛАДОГИ РЮРИКА.

В центре кольца находится датировка: ГОД 154. Понятно, что это - датировка по Яру Рюрику, которая в пересчёте на привычное для нас летоисчисление составляет дату 1010 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Эта дата совпадает с тем, что написано латинскими буквами на реверсе: ANNO X II, что на русском языке означает: ГОД ПО ХАРАОНУ - ВТОРОЙ ВЕК. Иначе говоря, если Фоменко и Носовский предположили, что X не римская десятка, а начало слова «Христос» на греческом языке, то я на данном примере (где буква «Х» написана на реверсе крупнее, чем последующая римская двойка, и поставлена отдельно) я прихожу к выводу, что «Х» есть первая буква слова «ХАРАОН».

Далее я читаю надпись над ликом жреца: СТАН РЮРИКА. На чалме жреца я читаю более длинную строку: МАСКА МИМА ХРАМА МАРЫ СТАНА МОСКВЫ МАРЫ. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, хотя храм Мары Рюрика на территории стана Рюрика принадлежит Западному Каиру, его жрец был направлен в Каир из Великого Новгорода. А сама подпись почти целиком повторяет ту, которая была прочитана выше.

Далее я читаю надписи на лике жреца, изображенном анфас, на уровне глаз - слова: РИМА ХРАМ МАРЫ, на уровне щёк и рта: РЮРИКА ЯРА. А на уровне шеи я вновь читаю датировку: 154 ГОД ЯРА, то есть, теперь уже чётко показано, что датировка производится по Яру (до рождения прототипа Христа, Исы Кресеня оставалось еще 44 года, а потому ее быть в принципе быть не может). На руке жреца, которая держит символ военной власти, державу, можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ. На верхней части реверса можно прочитать слова: МИМ ХРАМА МАРЫ, что повторяет слова на аверсе, поэтому далее я читать надписи прекращаю. Единственную надпись я читаю внутри буквы «Г» внизу монеты, - ГОД ЯРА, а левее - цифру 154.  Иначе говоря, и тут я вижу повторение. И весьма любопытны кресты: два на аверсе и один на реверсе. Левый крест аверса - крест на державе. Поскольку жрец принадлежит к храму Мары, то и на державе находится крест Мары. Еще раз хочу напомнить: это - знак державы потомков Рюрика, а не христиан! Крест на аверсе справа - это просто крест монеты; он точно такой же, то есть - это крест Мары. И, наконец, на реверсе над крестом имеется надпись МАРЫ, так что и этот крест - крест Мары. Тем самым, монета защищена как оберег и на аверсе, и на реверсе символикой Мары в виде креста.

Заметим также, что окружность монеты обрамлена бисерной окантовкой, как на макете щита пластины № 406. - Вообще говоря, можно было бы привести еще несколько примеров монет, однако, как я полагаю, и двух приведенных примеров достаточно, чтобы увидеть сходство в расположении ликов жрецов как в центре щита, так и на монетах.

Обсуждение. Задача данной статьи заключалась в рассмотрении тех предположений исследователей относительно сантий даков, по которым вытекали две взаимоисключающие ложные версии: одна о том, что пластины принадлежат дакам, предкам румын, и имеют древность порядка 2000 лет, а другая, принадлежащая участникам форумов - о том, что перед нами находятся фальшивки XIX века.

Первая версия румынских археологов основывается на известной ложной посылке археологов: «в чьей земле найдены артефакты - предкам того этноса они и принадлежат». В данном случае найденные в Румынии пластины принадлежали совершенно другому народу - русским людям эпохи Рюрика, и были изготовлены в Великом Новгороде как культурной столице мирового уровня. Отсюда и огромный труд, вложенный не столько в создание отливки, сколько в дизайн. Специально была предусмотрена «защита от дурака», то есть, написание русских текстов греческими буквами с разной сложностью траекторий чтения букв.

Но именно «чтение дурака», то есть, чтение «в лоб», отличает неопытных эпиграфистов. А поскольку в таких случаях получается абракадабра, то вывод таких исследователей однозначен: пред нами - фальсификаты XIX века, когда с подлинников из одних металлов снимались копии на других, более мягких металлах. Но возникает простейший вопрос: зачем кому-то изготавливать оригиналы нечитаемых фальшивок? Ведь если они нечитаемы, они не могут представлять интерес в качестве исторических изделий ни для музеев, ни для частных коллекционеров, и тогда титанический труд по созданию оригиналов будет совершенно не оправдан ни в материальном смысле, ни в смысле приобретения исторических источников с ценной информацией.

Для чтения таких сложных исторических текстов от эпиграфиста требуется наличие предварительного опыта, который измерялся бы даже не годами, а десятилетиями. Однако, как я неоднократно отмечал в своих статьях, даже в археологических НИИ работает не более 2-3 эпиграфистов, а тех, кто знал бы не только кириллицу и глаголицу, но еще и руницу, как я полагаю, вообще нет. И в таком случае что уж говорить о любителях! Тексты «сантий» им просто не по зубам! Понятно, что чем выше уровень культуры народа, чем с более ранних лет он учится читать и писать, тем более сложные тексты он готов видеть в качестве основы для своих эпиграфических усилий.

В данной статье я полностью рассмотрел одну прямоугольную пластину и две круглых, а также еще одну круглую пластину не полностью. Любой читатель, прослеживая мой путь чтения, мог убедиться в правильности моей дешифровки. При этом я не получал квазидешировки вроде: Ё вабаво, ёжа, дцелаё. Аё це. Щё це щижа жлотащця дццищбё, щёби кров, щёбоце болча дцилижа. Чё ицё, как это сделал Копарев. Не выходили у меня и тексты от Верховного жреца ЧИЕНЕО в Сармигиетоузе, с неведомыми историческими именами и неизвестными названиями городов, как у Дэна Ромало.

Получилось, что первая табличка явилась контрольной работой для курсантов академии ВВС Рюрика, а остальные три передавали макеты щитов. Кроме того, были объяснены изображения некоторых воинских символов эпохи Рюрика и показан храм Мары в Западном Каире, а также портрет Рюрика.  Всё это вынудило меня признать, что каждая пластина может быть сопоставлена с небольшой словарной статьёй в энциклопедии, посвященной эпохе Рюрика, а собрание пластин - как раз и является подобной энциклопедией.

Более того, выяснилось, что макеты щитов эпохи Рюрика действительно очень похожи на монеты того и последующих периодов. Это помогает понять, как возникла именно такая форма знаков внесения вклада частного лица в храм. Знак должен был защищать дарителя от различных невзгод, которые на него насылал тонкий мир, а потому вряд ли можно было найти более удачную форму оберега, чем форму макета воинского щита. При небольшом размышлении это становится очевидным.

Таким образом монета возникла не как средство обмена, а как оберег, выдаваемый храмом частному лицу, которое помогло храму своими дарами. Именно поэтому эта форма оказалась столь живучей. Замечу, что у некоторых народов Юго-Восточной Азии, например, у вьетнамцев, в центре круглой монеты имеется квадратное сквозное отверстие, что напоминает наличие ручки с обратной стороны щита. На некоторых изображениях макета щита, например, на пластине на рис. 9, мы видим именно на обороте чёрный квадрат в центре.

Так, в заметке [9] говорится: «Почти тысячелетие, от 10 века и до конца 20 столетия, во Вьетнаме выпускались монеты, но с квадратным либо круглым отверстием в центре», рис. 16. Однако наличие отверстия никто не объясняет.

santiidakov16.jpg

Рис. 16. Различные исторические вьетнамские монеты [9]

Замечу, что у историков имеется иное объяснение происхождению монет. Так, Википедия пишет: «Древние греки приписывали изобретение монеты героям своих мифов, римляне - богам Янусу или Сатурну. Согласно их воззрениям, древнейшие монеты с головой двуликого бога и носом корабля (ростром) выбил Янус в честь бога времени Сатурна, который приплыл в Италию с острова Крит на корабле. Само слово «монета» в переводе с латыни означает «предостерегающая» или «советница». Такой титул имела римская богиня Юнона - супруга громовержца Юпитера. Считалось, что она неоднократно предупреждала римлян о землетрясениях и нападениях врагов. На римском Капитолии возле храма Юноны Монеты размещались мастерские, где чеканились и отливались металлические деньги. От того же латинского корня произошло слово «мантия» - символ «указания / предрешения» судьбы человека судьями. В некоторых странах в судах в мантию облачаются также прокуроры и адвокаты».

На мой взгляд, и древние греки, и римляне жили на 2-3 века позже воинов Рюрика, и уже не помнили реального происхождения монет, а потому сочинили собственные мифы.

Заключение. Изучение текстов и иллюстраций на пластинах «сантий даков» позволяет нам лучше понять нашу собственную русскую историю, поскольку они были изготовлены в русском Великом Новгороде для русских же воинов Рюрика в Западном Каире. Они давали объяснение некоторым символам, лицам и постройкам.

Литература

1.Сантии даков // газета Красная звезда, центральный печатный орган МО РФ. Источник: http://energodar.net/ha-tha.php?str=vedy/s_dakov

2. Шахов Андрей Рудольфович (Ирийславъ), Иванова Мария Андреевна (Ярослава). Сантии даков // Ведическая культура № 15, 2007. Источник: https://yadi.sk/d/lmvrAhRvFuAa8

3.Сантии даков. 10 мая 2010 года. Источник: https://vk.com/topic-14772469_22882618

4.Дакские сантии («Сантии даков»). 03 ноября 2015 года. Источник: http://slavyanskievedy.ru/public/dakskie-santii-santii-dakov

5.Чудинов В.А. Дополнение к статье от 23 апреля 2017 года. - Сайт runitsa.ru от 29 апреля 2017 года

6.Кузницофф Юханне Уренхолт. Щит - оружие викинга. Археолог восстанавливает еще один стиль боя викингов на мечах. Источник: http://www.istpravda.ru/digest/15448/

7. В Израиле найдены монеты с изображением Понтия Пилата. 17 марта 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/03/blog-post_75.html#more

8.В Израиле нашли клад с монетами, принадлежавшими гонимым христианам. 25 марта 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/03/blog-post_6.html#more

9.Вьетнам - интересные факты. 2 сентября 2015 года. Источник: http://smitnews.ru/2015/09/02/vetnam-interesnye-fakty/

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.28MB | MySQL:11 | 0.222sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.388 секунд