В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 27, 2013

Маяки храмов по Сергею Сухареву

Автор 19:35. Рубрика Языческие храмы

Самая интересная, на мой взгляд, надпись находится на четвертой сверху строке. Там я читаю такие слова: ТО ВХОД В КРЕПОСТЬ, ВОРОТА. И слово ВХОД, и слово КРЕПОСТЬ, и даже слова ВОРОТА РОДА я уже читал на рис. 10, так что эти слова мне встретились на Львиных воротах во второй раз. Чуть выше и левее, на третьей строке, можно прочитать написанное черными буквами слово МАЯК.

Чтобы доставить особое удовольствие Сер-Сержу, я читаю на левом верхнем камне, обведенном на рис. 12 черной рамочкой, те же слова ЯРА ХРАМ, буквы которых отличаются от цвета камня (они немного рыжеватее). На этом камне имеются и еще несколько надписей. Однако для меня важно понять назначение и прочитать наиболее важные надписи, а не составлять «Энциклопедию надписей Львиных ворот и их округи». Если понадобится, я готов создать и ее. Важно другое: чем крупнее и детализированнее изображение артефакта на фотографии, тем лучшего качества и более точным будет моё чтение. Сама по себе надпись, если она имеется, «рассосаться» никак не может. Так что, слова Сер-Сержа о том, что на изображении, в данном случае  Львиных ворот, нет никаких надписей, как обычно, ЛОЖЬЮ. Со всему вытекающими отсюда последствиями.

Что же касается поражения Сер-Сержа, то оно мне никакой радости не приносит. Нельзя смеяться или злорадствовать над убогим человеком, которому природа на дала нормального зрительного восприятия. Это - дефект похуже дальтонизма, хотя жить с ним всё-таки можно. Дефект не требует изоляции от общества. Но для того, чтобы быть критиком в области эпиграфики, данный дефект профессионально неприемлем, как нельзя быть глухим музыкантом или слепым художником. Я долго не хотел высказывать эту горькую истину, полагая, что я ошибаюсь, но последние статьи Сер-Сержа убедили меня в правильности моего предположения. Пока он не обратится к офтальмологу, с его суждениями считаться невозможно. Кстати, его позицию разделяют и другие сотрудники ЖЖ Чудинология, которые, вероятно, излишне доверяют своему коллеге.

Итак, мы видим совпадение между двумя каменными проходами (которые когда-то были снабжены воротами) как на территории США, так и на территории Греции, как по назначению, так и по соответствующим надписям. Некоторые из них совпадают дословно, хотя, разумеется, каждый артефакт имеет свои отличия, как в материале, так и в графике букв, в линии строк,  в общей композиции.  Ворота являлись маяками храма Яра (Рода).

 ss13.jpg 

Рис. 13. Древнее святилище села Донское

  

Святилище села Донское. 1 июня 2013 года. «Село Донское Донецкой области Украины. Еще одно древнее святилище ждёт исследования и восстановления. Выделено слово ЯР». - Мне предстоит выяснить, ограничивается ли одним этим словом надпись на верхней поверхности плиты, а также выявить иные надписи.

Честно говоря, данная конструкция мне представляется крупным дольменом, но  весьма плохой сохранности. Задняя стека сооружения совсем от него оторвалась и только прислонена к остальному помещению.

Чтение я начинаю с поверхности верхней плиты, и с сожалением обнаруживают, что надпись ЯР (по С. Сухареву) занимает только часть этой поверхности. Правее написано продолжение надписи, слово ХРАМ. Так что перед нами - дольмен не как храм Мары, а как храм Яра, что мне встретилось впервые. А полная надпись будет ЯРА ХРАМ, как показано в подрисуночном поле дешифровки.

На передней кромке плиты я читаю слова ЯРА МАСКА, что означает нахождение внутри или снаружи храма изображения бога Яра или какого-то святого человека. На правой стенке я вижу лик мужчины анфас, исполненный черной краской. Отсвечивает только лоб, нос и верхняя губа. На лбу читается слово ЯР.  Над ликом можно прочитать более конкретную надпись: ТО РОД ЯРА, что больше соответствует действительности, ибо Яр обычно рисуется молодым, а здесь мы видим портрет пожилого человека.

На столбе справа от входа, наверху, модно прочитать слова ЯРА ХРАМ, а правее, на отдельно прислонённом камне, можно прочитать слово МАЯК. Непрочитанных надписей тут еще довольно много, но мне достаточно было прочитать 11 вместо одного.

ss14.jpg

Рис. 14. Якобы сооружение атлантов

Якобы сооружение атлантов. 24 июня 2013 года. «ЯЗЫЛЫКАЯ МИДАС, ТУРЦИЯ (YAZILIKAYA MIDAS TOMB) Ещё одна надпись на скалах "ЯЗЫЛЫКАЯ МИДАС". Стоп-кадр (4 мин. 50 сек.) из видео "Древние мегалитические сооружения Атлантов. Atlantis 2013 HD". Выделена надпись ХРАМ. На этой странице под заголовком "Древние сооружения" http://www.youtube.com/channel/UCEqBUbdWxbpMDIl6h3838.., есть 10 фильмов, на стоп-кадрах которых можно увидеть многочисленные храмовые надписи».

Турция, которая еще полтысячелетия назад была славянской Малой Азией (о чём имеется очень много надписей на этрусских артефактах), естественно, имеет массу храмов русских богов. И данный случай не является исключением. Любопытно, что сам пещерный храм похож на головку сыра с дырочками.

На самом верху справа можно прочитать слово МАРЫ, а этажом ниже - слово ЯРА, где окна пещер служат основным телом буквы. Еще ниже я читаю слово ХРАМ именно там, где его прочитал Сергей Сухарев. А в центре этой скалы я выявляю лик, похожий на череп, я его показываю на поле дешифровок справа внизу.

А на цокольных этажах храма можно видеть лик № 2 - голову обезьянки анфас. На том же уровне можно прочитать слово РОДА, чуть выше слово ЯРОВЫ, а чуть ниже - слово МЕСТНЫЯ, еще ниже - слово МАСКИ. А под изображением черепа можно прочитать слово ЯРА. Тем самым, полный текст будет ЯРА РОДА ЯРОВЫ МЕСТНЫЯ МАСКИ. Так что где-то вблизи храма или внутри него находились некие изображения, но не общепринятые, а местные.

На переднем плане можно видеть два камня. И на верхнем из них можно прочитать слова ХРАМ РОДА. Таким образом, здесь вместо 1 слова я прочитал 9, а кроме того, выявил два лика впридачу.  Разумеется, ни о каких атлантах тут речь не идёт - везде читаются русские надписи, сделанные на русском языке, русскими буквами (рунами Рода) и повествующих о русских богах и русских храмах.

Обсуждение. Прежде всего, выявились не столько фактические различия в чтении Сергея Сухарева и моих (собственно говоря, я подтвердил ВСЕ чтения Сергея, хотя прочитал во много раз больше слов), сколько постановка нами разных задач. Сергей Сухарев на своём сайте сформулировал цели так: «Изучение Ведизма и древнеславянского письма. Реконструкция ведической истории, поиск ведических Храмов и Святилищ». Заметим, что тут не стоит цель самостоятельного исследования ведизма и письма, равно как и цель атрибуции найденных по фотографиям ведических Храмов и Святилищ.

А у меня такие цели стоят. Мне интересны не отдельные слова типа ХРАМ или ЯР, а атрибуция храма в целом, а также отдельных его частей; точное воспроизведения надписей вплоть до возможного начерка каждой конкретной буквы; поиск как наиболее распространенных, так и крайне редких, а также новых слов на надписях. И обязательно - выявление и атрибуция ликов, как зооморфных, так и антропоморфных. Ведь очень часто храмы и маяки воспринимаются местным населением как «игра природы».

Деятельность Сергея Сухарева я оцениваю весьма высоко, ибо он выполняет первую часть этой задачи: он не только отбирает фотографии, но и показывает пусть даже одно слово, которое можно прочитать - остальное, как говорится, дело техники. И мы видим, что указанные Сергеем артефакты начинают «говорить», и многие выявленные на них слова и лики представляют несомненный интерес. Так, мне когда-то удалось выявить слово ВХОД в пещерный ХРАМ МАРЫ в Словении на плато под горой Шпук [2, рис. 6], поскольку мне об этом скальном святилище рассказал его первооткрыватель Димитрий Кебе. Теперь слова ВХОД В ХРАМ РОДА я нашел на храме в скалах Довбуша на Украине, а также, как ВХОД В ГОРОД на арке в Национальном парке США Арки. ВХОД В КРЕПОСТЬ было написано и на Львиных воротах в Микенах. Полагаю, что когда таких надписей накопится достаточной число, можно будет понять какие-то специфические особенности их расположения.

Интересна и надпись ВОРОТА на двух арках, на которых в наши дни никаких ворот не имеется - они со временем исчезли. Одни из них назывались ВОРОТА РОДА, что даёт повод предположить, что это были ЮЖНЫЕ ВОРОТА. Если я прав, то северные ворота - это ВОРОТА МАКАЖИ, западные - ВОРОТА ПЕРУНА, восточные - ВОРОТА ВЕЛЕСА. Кстати, если имена богов применялись в смысле географических направлений, то клятва русских купцов именами Перуна и Велеса (в 911 году н.э.), как я полагаю, свидетельствовала о направлении торговли восточными товарами на Западе. Если бы торговали северными товарами на юге, то клялись бы именами Макоши и Рода.

Далее, интересны прилагательные при слове МАСКИ. Мне встретилась надпись МАСКИ МАРЫ СТАРЫЯ и надпись ЯРОВЫ МАСКИ МЕСТНЫЯ. Это означает, что, возможно, под МАСКАМИ МАРЫ СТАРЫМИ понимались либо захоронения, либо скульптурные памятники, однако такие надписи необходимо найти на самих скульптурах или телах умерших. Что касается МЕСТНЫХ МАСОК ЯРА, то под ними можно понимать либо изображения местного производства, либо изображения местных достойных людей. Встретилась и надпись МАСКА КОННАЯ, и точное значение данного словосочетания мне пока неясно. Во всяком случае, обозначилась интересная научная проблема.

Далее, дважды встретилось слово КРЕПОСТЬ и один раз слово ГОРОД. Полагаю, что между двумя понятиями имеются различия. В отличие от СЕЛА, ПОСЁЛКА, ПОГОСТА, город представляет собой поселение с точно фиксированной границей, выраженной валом, деревянным забором или каменными стенами. Но, видимо, город для осады не предназначен. Зато КРЕПОСТЬ, вероятно, имела не обычные каменные стены, но стены с бойницами и стражей. Впрочем, и в этом следует разобраться на конкретных примерах. Пока я только очерчиваю проблему.

Наконец, многие фигуры или постройки действительно несли надпись МАЯК, так что мои предположения подтвердились.

Особо хотел бы остановиться на сознательном очернительстве моей деятельности сотрудниками ЖЖ Чудинология. Я уже не раз доказывал беспочвенность замечаний о том, что никаких надписей, которые я совершенно откровенно демонстрирую, и которые может увидеть не только на поле дешифровки, но и на самом артефакте любой неангажированный читатель. Стало быть, возможны два варианта: если, например, Сер-Серж действительно НЕ ВИДИТ надписей, то есть, зрительно ощущает, но не воспринимает, то имеет место нарушение зрительной деятельности¸ и ему срочно необходимо обратиться к офтальмологу. В таком случае он - не только не профессионал, но и в принципе профессионально непригоден.

Однако более вероятен второй вариант: все надписи он прекрасно видит, но выполняет заказ, за который получает денежное вознаграждение. Поэтому он говорит то, что от него требует руководство, то есть, заведомо ЛЖЁТ, в чём я уличал его неоднократно. То есть, ЛЖЁТ ЗА ДЕНЬГИ. Ведь если бы я фантазировал, то с какой целью было бы содержать специальный сайт в течение 4,5 лет? Фантастов читают с удовольствием, это - особый жанр беллетристической литературы, и никаких «разоблачений» фантастам не устраивают.

Я показал, что не только верхний камень содержит те же надписи, что и на моей предыдущей дешифровке, но аналогичные надписи имеются и на нижнем камне Львиных ворот. И, повторяю, любой неангажированный читатель может проверить правильность моих чтений. Кроме того, надпись на арке из Национального парка США совпадает с аналогичным названием, которая соответствует надписям на Львиных воротах. Иными словами, имеется и прямое, и косвенное доказательство моей правоты. Поэтому все старания Сер-Сержа являются ничем иным, как СОЗНАТЕЛЬНОЙ ЛОЖЬЮ.

Мне странно, что мои разоблачения этого лжеца его как-то трогают, и он даже огрызается. - Кто? Такого человека в природе не существует. Как только ЖЖ окажется финансово несостоятельным, и его закроют, все эти Бокры, Лошадники, Вирджинии и Сер-Сержы бесследно и одномоментно исчезнут. Так что весь ЖЖ состоит просто из фантомов. Когда я это понял, я перестал писать отдельные статьи против этих теней. Тем более что их попытки распространить своё влияние в социальные сети закончилось полным провалом. Хуже другое - что в качестве глубоко лживой личности этот человек все-таки выживет, и за деньги будет травить кого-то другого, втаптывать в грязь его честное имя. Но тут уже постарается тонкий мир, с которым эти преступники пера не хотят считаться. И их исчезновение не то, что принесет облегчение - люди просто не заметят их исчезновения. Настолько они ничтожны.

Ну, а основной вывод из моих исследований заключается в том, что появляется конкретный материал для сравнений и сопоставлений.

Заключение. Каждый новый объект с надписями обладает неповторимым своеобразием и расширяет наше представление, как о строительной, так и об эпиграфической деятельности наших предков.

Литература

  1. Чудинов В.А. Комментарий к 10 самым значительным находкам в мире. Сайт chudinov.ru от 28 марта 2013 года
  2. Чудинов В.А. Языческое святилище, найденной Димитрием Кебе. Сайт chudinov.ru от 3 февраля 2007 года

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.184sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.335 секунд