В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 8, 2013

Обратная связь № 64

Автор 13:44. Рубрика Разное

Обратная связь № 64

Чудинов В.А.

Как обычно, постараюсь ответить на письма моих читателей. Замечу, что с этого месяца я к ним отношу и троллей из ЖЖ Чудинология, которые хотя и отпускают ехидные реплики, но в целом также поняли, что лучше заниматься выявлением моих небрежностей и неточностей, чем ежедневно писать обо мне всякую чепуху. Ибо избавление от мелких недочётов также способствует улучшению качества моих исследований, а переписка с читателями, несмотря ни на что, - это содержание частной жизни. - Обзор я начну с недавних писем читателей.

641.jpg

Рис. 1. Икона Георгия Победоносца

Юрий. 13.11 2013. «Здравия! Великое дело делаете!!! И нужно и полезно и крайне интересно!!! Сил и здоровья!» - 25.11. 2013. «Добрый вечер Валерий Алексеевич!
Видел у вас на страничке разбор картины Леонардо да Винчи с тайными изображениями. Очень заинтересовался. Мне кажется, икона Георгия Победоносца тоже состоит из тайных изображений и символов. Разрешите привести свои размышления. Справа и слева от всадника изображены скалы. Скалы с очень странными формами вершин. Такие скалы изображены так же и на других иконах. Наверное, не случайно. Право и лево имело сакральное значение и у славян. Левая скала темная, унылая. Имеет расщелину - открытый  путь. Рядом чахлые деревца. На самой расщелине, возможно, изображены символы, но так же очень похоже на глаз, смотрящий из темноты. Правая скала освещённая, радостная. Имеет надгробье, напоминающее закрытую дверь. Рядом два дерева: одно высокое, устремленное вверх, другое триглавое. Возможно, это тоже относиться к тайной символике. На заднем плане, справа от правой скалы, мне показалось, изображен воин в шеломе со склоненной головой. Над скалой изображение напоминающее голову орла и рядом еще какое-то изображение. Далее, налево под надписью и над головой лошади нечто черное, похожее на летящего ворона с клювом или дракона. Чуть правее имеется еще одно черное изображение, возможно, оно продолжение первого. И нечто похожее на надписи. Позади всадника над левой скалой, как мне кажется, проступают множественные изображения ликов. Хотя, возможно, имеет место наложение нескольких изображений. Буду рад услышать ваше мнение. С уважением Юрий
»

642.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на иконе

Дорогой Юрий! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за посылку данного изображения. Далее, хочу Вас поблагодарить за то, что Вы действительно увидели здесь несколько ликов. Я дано говорю о том, что люди с острым зрением видят то, что тролли чудиноманы никак не могут разглядеть. Однако для основной массы читателей я усиливаю контраст изображения.

Слева от всадника я показываю на поле дешифровки несколько образов, которые тут можно увидеть. Самый левый лик имеет ореол; мужское лицо с бородой и усами показано анфас. Слева и справа от носа можно видеть надпись ЯР, однако это - лишь фрагмент надписи, ибо выше, на лбу, по диагонали написано слово ХРАМ, а на уровне носа - слово ЯРА. Левее и выше данного лика находится надпись РОД.

Правее лика находится изображение улыбающегося человечка с пропорциями ребенка, в длинном балахоне и в короне. На его лице можно прочитать слова ЛИК ЯРА. Еще правее находится строгий лик анфас, лбу которого написано по диагонали слово РОД. Между ним и предыдущим изображением имеется еще один небольшой лик анфас без усов и бороды, на голове которого написано слово ЯР.

На нимбе самого Георгия написано: ЯР и РУСЬ ЯРА. А греческая надпись О АГIОС ГЕWРГIОС (СВЯТОЙ ГЕОРГИЙ) была сделана позже, когда ведический бог ЯР, поражающий змея, превратился  в христианского Святого Георгия. Впрочем, он же был и греческим Георгием, что можно прочитать правее в надписи: ГЕОРГИЙ, МАКАЖЬ И ЗМЕЙ. Полагаю, что это - титульная надпись иконы. Тем самым, женщина справа внизу на иконе - это богиня Макошь, прекрасная русская дева.

Нижняя часть данной надписи входит в букву В огромных размеров, правее которой я читаю дату: 507 ГОД ЯРА. Это означает, что картина написана в 856+507=1363 году от Рождества Христова, то есть, в середине XIV века. Еще раз убеждаемся в том, что многие иконы до XVII века были ведическими.

643.jpg

Рис. 3. Оклад древней книги

Дмитрий. 16. 11.2013. «Здравствуйте, очень рад знакомству, после некоторых ваших лекций обратил внимание на старую икону моей супруги, ей бабушка подарила. Вот фото, там так все интересно, я понял немного, но это воистину шоковая терапия! Я так понимаю: она дохристианская?»

Валерий-Алексеевич. «Здравствуйте, Дмитрий! Благодарю Вас за очень интересный присланный материал по иконе, обязательно займусь ее исследованием. Только фотографии не очень четкие, мелкие детали видны плохо. Если есть фото более высокого качества - пришлите, пожалуйста. С уважением, В.А.Чудинов».

Дмитрий. 19.11. 2013. «Здравствуйте! Вот вам еще кое-что, размеры книги 400 на 270 на 100 мм, переплет дуб, покрыт сукном и металюшками».

Могу лишь обрадоваться такому великолепному окладу. Но для того, чтобы понять назначение книги, я решил прочитать надпись на рис. 2.

644.jpg

Рис. 4. Титул древней книги

Изображение древней книги. Титул также великолепен. На нем изображена очень красивая виньетка, обыгрывающая слоговую надпись РС, что означается РУСЬ, а также показаны прекрасные гравюры. А надпись на нём, насколько я могу понять кирилловскую вязь, гласит: ТО С-Е ЕВАНГЕЛИЕ, то есть, ТО СВЯТОЕ ЕВАНГЕЛИЕ. Иначе говоря, это христианская книга. Но какая? - Возможно, что раннехристианская. Для ответа на этот вопрос надо рассмотреть предлагаемые автором фотографии и прочитать соответствующие надписи, как это показано на рис. 5. Для чтения надписи я совмещаю два вида металлической иконы с изображением Девы Марии при двух освещениях, усиливаю контраст и приступаю к чтению.

645.jpg

Рис. 5. Моё чтение надписей на иконе с изображением Девы Марии

Слева от нимба Девы Марии находится две буквы МР, которые, учитывая промежутки в виде буквы А, можно прочитать как имя МАРА. (Для имени МАРИЯ на данном интервале нет места для буквы Я). На самом нимбе при ярком освещении я читаю слова ХРАМ ЯРА, РУСЬ ЯРА, а справа от нимба - монограмму, которую разлагаю на отдельные буквы с чтением ИСА КРЕСЕНЬ, то есть, еще не ИИСУС ХРИСТОС. Следовательно, речь идёт о раннем христианстве XIII-XIV вв., которое во времена реформы Никона было названо «старообрядчеством». Наконец, справа на поле дешифровки я читаю надпись на левой части нимба, для чего этот сегмент поворачиваю из вертикального положения в горизонтальное. Теперь тут читаются слова АРКОНА и МИМА ЯРА. Первое слово говорит о том религиозном центре, в котором возникло раннее христианство - это Русь Яра, Аркона. Второе - о том, для кого делалась подобная великолепная книга: для духовного лица высшего сана.

646.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей на строках книги Мары

Было бы любопытно прочитать, что написано на строках книги Мары. Изображение я обратил в цвете, но оно получилось не очень чётким, поэтому отдельные слова могут быть прочитаны неверно. Тем не менее, общее представление можно получить. Итак: 1 строка: Я, ЯРА И, 2-я: МИРА ЯРА, 3-я: ИС ХРАМА, 3-я в прямом цвете: СВЯТАЯ, 4-я - РАЧИТЕЛЬНАЯ, 5-я: МИМА Я, 6-я: С ТОЙ, 7-я: Ю ДЧЕЮ. Это можно перевести так: Я, ЯРА И МИРА ЯРА ИЗ ХРАМА СВЯТАЯ, РАЧИТЕЛЬНАЯ МИМА. Я СТОЮ В РОДЕ ЯРА ХРАМЕ.  Иначе говоря, слова МИМА, МИР ЯРА, ИЗ ХРАМА ЯРА свидетельствуют о том, что раннее христианство представляло собой один из вариантов русского ведизма.

647.jpg

Рис. 7. Вероятный обратный вид иконы

Затем я анализирую некое изображение в виде металлического рельефа, которое, как я полагаю, было нанесено на обратную сторону иконы. Прежде всего, я обращаю внимание на изображение креста, который обладает рядом особенностей. Он похож не на католический крест, у которого одна вертикаль и одна перекладина, а на православный, у которого одна вертикаль, но две горизонтальные перекладины и одна перекладина наклонная. Однако в отличие от современного православного креста, на котором две горизонтальные перекладины расположены параллельно друг другу  на небольшом расстоянии, на раннем православном кресте вторая перекладина расположена в самом низу. Этот символ я изобразил справа белым цветом на голубом фоне. Подобный восьмиконечный крест я вижу впервые и, как я полагаю, это - весьма ценная находка.

Далее я читаю надписи. Под  левой частью верхней перекладины я обнаруживаю надпись МАРА. Это - пояснение к изображению на лицевой стороне иконы, но выполненное не в сокращенном, а в полном виде.  Чуть выше на левой части перекладины я нахожу надпись АРКОНА.  Ниже на вертикальной части креста я нахожу надпись ЯРА, что является продолжением предыдущего словосочетания. Под правой частью перекладины я читаю слова:  ПРАВЬ И СЛАВЯНЕ.  Это означает, что раннее христианство было чисто славянским и согласовано с небесным уровнем мироздания - Правью.  И это - тоже новое положение. Там же справа, но ниже, я читаю слова ЯРА РУСЬ, а слева, под левой частью верхней перекладины, но ниже - слово МАСКА ЯРА МАРЫ. Так что икона является ИЗОБРАЖЕНИЕМ ХРАМА ЯРА МАРЫ.

К моему удивлению, я обнаружил тут и датировку по Яру. Она находиться справа от центра на диаметре большого круга. Текст гласит: 351 ГОД ЯРА. Это означает, что икона была сделана в 12О7 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Однако еще ниже по обе стороны креста изображена цифра 5, образуя число 55. Насколько я понимаю, это - некая памятная дата. Отняв 55 лет от даты 1207 года, получаем дату 1152 год, дату рождения Исы Кресеня. Я полагаю, что перед нами - документальное подтверждение предположения А.Т. Фоменко. Таким образом, данная икона была сделана спустя всего 22 года после его смерти. Вряд ли в Арконе не знали, как зовут данного посвященного.

Таким образом, чтобы не впадать в ненужные идеологические разногласия, отныне прототип Иисуса Христа я буду в дальнейшем именовать Иса Кресень, и считать датой его рождения 1152 года, а датой смерти - 1185 года.

Вадим Анатольевич. 05.11.2013. «Здравствуйте ,хотел выставить на вашем сайте вот такое прясильце с рунами с прозьбой о помощи в расшифровке даного писания ,но пишет якобы айт временно не работает ,но увидел Ваш адрес решил попробывать сбросить информацию,можете ли Вы в этом помочь,буду ждать Вашего ответа. С ув.Вадим Анатольевич».

648.jpg

Рис. 8. Перстень и его футляр из Киевской области

Якобы пряслице. Судя по орфографии и пунктуации данного послания, а также о переименования пряслица в ПРЯСИЛЬЦЕ, автор не знает, что так назывался грузик на веретено, используемой для прядения. А потому он мне прислал две фотографии совершенно других артефактов. Судя по прилагаемому отзыву М.Г. Крамаровского, ведущего научного сотрудника Отдела Востока Государственного Эрмитажа, доктора исторических наук присланное для моего чтения изображение принадлежит «памятнику, найденному близ с. Пристромы Барышевского района Киевской обл. (находчик В.А.Пашук). Перстень серебряный со следами позолоты и с ромбовидным щитком, украшенным имитацией прикрепов - креплений каста по углам; относится к типу сельджукских. Его наибольший диаметр до 2,4 см.  Центральное поле щитка заполнено декором в виде шахматного поля. Боковые участки поля украшены чернью. В каждом из четырех квадратов свой рисунок - геометрический, или в виде S-образного растительного побега, заканчивающегося полупальметтой с узким подтреугольным листом и завитком в основании. В центральном поле изображение S-образного знака с перекрестием в средней части синусоиды. Приливы по сторонам ромбовидного щитка акцентированы веерообразно прорисованными штрихами. Шинка перстня декорирована двумя миндалевидными выступами с чернью. По типу и характеру растительных узоров перстень имеет множество аналогий, к сожалению, среди беспаспортных находок.

Вместе с тем, по форме и декору  (миндалевидные выступы на шинке, чернь, ромбовидный щиток растительные мотивы) эта находка близка к серебряному с чернью перстню из Крыма. S-образную перечеркнутую тамгу на перстне логично отнести именно к крымскому хану Кайду». В связи с этим я могу констатировать, что читатель обратился не по адресу: тюркскими рунами я не занимаюсь.

один комментарий к “Обратная связь № 64”

  1. Rasen написал:

    Затем я анализирую некое изображение в виде металлического рельефа, которое, как я полагаю, было нанесено на обратную сторону иконы. Прежде всего, я обращаю внимание на изображение креста, который обладает рядом особенностей. Он похож не на католический крест, у которого одна вертикаль и одна перекладина, а на православный, у которого одна вертикаль, но две горизонтальные перекладины и одна перекладина наклонная. Однако в отличие от современного православного креста, на котором две горизонтальные перекладины расположены параллельно друг другу на небольшом расстоянии, на раннем православном кресте вторая перекладина расположена в самом низу. Этот символ я изобразил справа белым цветом на голубом фоне.

    Как же Вы, Валерий Алексеевич, не заметили короткую перекладину в самой верхней части креста?
    Если рассмотреть крест, как лигатуру из Рун Макоши, то самая верхняя часть представляет руну "+" - ТЬ (может ТИ). Средняя часть креста представляет собой руну "Т" - ТА, Нижняя наклонная перекладина относится к руне (нет на клавиатуре значка) - НО (может НЪ). Самая нижняя перекладина с самым низом вертикали опять даёт руну "Т" - ТО.
    Весь крест можно прочитать как ТИ-ТА-НЪ ТО.
    А титаны, по мифам, управляли Землёй ещё до Богов, которые их победили в войне.
    Получается, что Иса Кресень, один из выживших в этой войне титанов.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.426sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

управление:

. ..



20 запросов. 0.607 секунд