Обсуждение. Основная проблема, которую я здесь обсуждаю, это проблема Возрождения. Википедия по этому поводу пишет: «Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento; от «re/ri» - «снова» или «заново» и «nasci» - «рожденный») - эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи: начало XIV - последняя четверть XVI века и в некоторых случаях - первые десятилетия XVII века (например, в Англии и, особенно, в Испании). Отличительная черта эпохи Возрождения - светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» - так и появился термин».
Согласно Джорджо Вазари, возрождение - это переход от готики (видимо, искусству Яровой Руси) к романскому, то есть, искусству Рима, и от местных греческих изделий «стиля каменоломни» к шедеврам великого «классического» «древнегреческого» искусства. Иначе говоря, совершенно иное понимание.
Точно так же иначе понимается и термин «античность» - как события полувековой давности. Это даёт основания для серьёзного пересмотра датировки исторических событий. Так что опора на Вазари - это серьёзная поддержка для датировки «по Яру».
Вторая проблема, которая меня также интересует - это перечень лиц, которые занимались критикой существующих взглядов. Как теперь выясняется, они жили не только ПОСЛЕ, но и ДО составления христианской хронологии Иосифом Скалигером. А это даёт возможность поиска и еще каких-то лиц, которые не подтверждали его даты.
Третья проблема - датировка геоглифов Афин и Равенны. На геоглифе Афин оказалось две датировки: 59-й ГОД ЯРА (1015 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА), то есть, период ДО разрушения Арконы в 1168 году, и 300 ГОД ЯРА (1156 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА), за 13 лет до разрушения Арконы. Получается, что за несколько лет до разрушения Арконы она, видимо, чувствуя надвигающуюся угрозу, начала создавать филиалы в разных частях своего государства. А позже именно она создала «древнегреческую классическую» скульптуру.
Что же касается Равенны, то на ее геоглифе я читаю дату: 333 ГОД ЯРА, что соответствует «году Макоши». Это - 1189 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА в привычном для нас летоисчислении или конец XII века, на двадцать один год позже завоевания Арконы. Однако мавзолей Теодориха (точнее, Теодора Руси Яра) был построен значительно позже, в 545-558 ГОД ЯРА, 1401-1414 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.
Весьма любопытна и сама личность Теодориха. Он происходил из Мекленбурга, являлся скифом, тогда как в Равенне находился СТАН ВОИВ. Но буквально сенсационным для меня явилось утверждение на одной из монет Теодориха, что русская культура и Аркона имели в свой подчинении ОСТРОВ РЮГЕН В ЯРА РУСИ И ДВА (ОСТРОВА) В АРКТИКЕ. Другая монета утверждает, что он был не столько посланцем Руси, сколько самостоятельной личностью, так что САМ и РУСЬ оказывались понятиями равноценными. Хотя он являлся мимом храма, но, в свою очередь, служил в качестве «царёва мима». И на монете имеется словословие Руси Яра!
Очень интересным явилось и рассмотрение монеты Карла Великого. Она перемещает его из 742/747 или 748 - 814 гг. н.э. в 1391-1484 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, то есть, на 6 веков ближе к нам.
Ну и, наконец, «древние» греки оказались жителями Византии.
Мне хотелось бы также внести некоторую коррекцию в точку зрения «новых хронологов» из передачи по РЕН ТВ 22 февраля 2014 года. Первое уточнение касается того, что «новые хронологи» уже считают хронологию Скалигера не «ошибкой», а следствием политического заказа. - Понятно, что взгляды постепенно меняются. С этим я вполне могу согласиться. Выступил там и представитель «Хронотрона», Александр Жабинский. Он уточнил характер политического заказа: противостояние Западного мира и Османской империи. - Это возможно, но требует проверки.
Но в выступлении А.Т. Фоменко было высказано и такое положение: «Приход Рюрика переносится с IX века на начало XII века». Но тогда всё сдвигается на три века, так что вычисленные мною и вполне реальные XIV-XV века для классического искусства «древних греков» переносятся в XVII-XVIII века, то есть, в те эпохи, когда уже существовали путешественники, а позже - газеты и корреспонденты. А в это трудно поверить.
Во всяком случае, в данной статье мне удалось найти и сторонников «старой хронологии», и датировки нового круга артефактов.
Заключение. Метод микроэпиграфики в соединении с нахождением датировок по Яру даёт возможность понять реальные даты существования древних лиц и событий.
Литература
Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
. ..
20 запросов. 0.391 секунд