В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 18, 2020

Клинописная теорема Евклида и другие новости археологии

Автор 19:08. Рубрика Чтения новых текстов

evklid20.jpg

Рис. 20. Третья тарелка: якобы Давид убивает льва

Третья серебряная тарелка. Этими двумя тарелками серия данных исторических документов не исчерпывается. В той же статье [6] далее говорится: «Для того, чтобы доказать, что он может убить Голиафа, Давид описывал Саулу, как он убил льва (1 Сэмюэль 17: 34-37). Чрезмерный натурализм изображения демонстрирует сознательную преемственность традиций греко-римского искусства», рис. 20.

Получив изображение этой третьей тарелки, я необычайно обрадовался: три образца - это уже начало некоей серии. Не исключено, что со временем найдётся продолжение, необязательно этого времени и этой страны. Как мы видели выше, каждая тарелка показывает некий неизвестный до сих пор исторической науке эпизод, который историками искусства подгонялся под известную либо греко-римскую, либо библейскую историю, которая, скорее всего, была придуманной. И потому я поторопился прочитать надписи и на этой тарелке, рис. 21.

evklid21.jpg

Рис. 21. Моё чтение надписей на третьей тарелке

Сначала, как обычно, я читаю надписи на верхней и нижней каёмках круглой рамочки. Тут я читаю слова: МАСКА СЛАВЯН ВОИНОВ ВОЙСКА ВИМАН ЯРА РЮРИКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ СЛАВЯН-ВОИНОВ ИЗ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, речь опять идёт не о Давиде, а о воинах-славянах ВКС Яра Рюрика. А на уровне изображения листьев я читаю надпись: ХРАМ МАРЫ, то есть, имя автора данной композиции.

Далее я перехожу к главному персонажу. На его голове я читаю слова: ВОИН 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ВОИН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, то же название, что и на второй тарелке. Однако, в отличие от второй тарелки, над головой главного персонажа третьей тарелки виден нимб, внутри которого я читаю слова: РЮРИКА МАРЫ ВИМАН СОХРАН, то есть, ХРАНИЛИЩЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА. В то время нимбом отмечались жрецы, так что данный воин являлся мимом, заведовавшим этим хранилищем.

Затем я к чтению надписей на голове льва. На его гриве я читаю текст: МИМА ЯРОВА ЛИК ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА, то есть, СИМВОЛ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОЯКА ЖРЕЦА ЯРА (РЮРИКА). Иначе говоря, речь идёт не об укрощении льва как такового, а о метафоре обладания космическими кораблями. Становится всё более интересно, ибо речь идёт об истории культуры и Руси, и славян.

evklid22.jpg

Рис. 22.  Четвёртая серебряная тарелка якобы с помазанием Давида Самуилом

Четвёртая серебряная тарелка. Оказывается, имеется и ещё четвёртая серебряная тарелка или блюдо. В статье [6] об этом говорится так: «Блюдо с помазанием Давида Самуилом. Пророк Самуил, узнав в Давиде избранника Бога, помазал его (1-я Царств 16:13). Отец Давида и двое его братьев смотрят на этот процесс». Мне сразу стало понятно, что опять речь идёт о поверхностной интерпретации данного сюжета.

Показано, что в мантии одето всего два человека, ближайшие к главному герою, так что это - жрецы. Остальные двое в коротких туниках - это воины. Но у жреца, совершающего ритуал по отношению к главному персонажу, борода выглядит как передняя часть головы льва, то есть, он символизирует войска виман. Ритуальное действо происходит на фоне храма, причём капители колонн этого храма вовсе не греческого ордера, а того, который я видел в Севастопольском Херсонесе, капители Великого Новгорода. Так что речь идёт опять о славянах. Кроме того, нет никакого объяснения ни ритуальному огню в нижней части тарелки, ни двум животным та же, ни перевёрнутому положению быка. Полагаю, что все объяснения дадут подписи, к чтению которых я и перехожу.

evklid23.jpg

Рис. 23. Моё чтение надписей на четвёртой тарелке

Я опять начинаю чтение с верхней кромки рамочки. Тут я читаю слова: МАСКА ХРАМА МАРЫ 33-35 АРКОНЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА МАРЫ ЛАДОГИ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  Далее я перехожу к анализу изображения, едва заметного между колоннами центральной арки храма. А тут одно над другим изображены лики льва и девушки. На лике льва я читаю слова: ВОЙСКА ВОИНОВ ВИМАН, то есть это - тот же символ ВОЙСКА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, какой был нанесён на третью тарелку. А изображение девушки с копной волос и в платье с декольте вполне реалистично и трудно предположить, что ему более тысячи лет. На этом изображении я читаю подпись: 33 АРКОНЫ МИМА ВОЙСКА ВИМАН, что означает: ЖРИЦА ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ ЛАДОГИ.

Затем я читаю надпись на голове центрального персонажа: сначала в прямом цвете -ХРАМ, затем в обращённом цвете - слово: МИРА, и ниже, опять в прямом цвете - слова   МАРЫ МАРСА, что означает: КОСМИЧЕСКИЙ ХРАМ МАРЫ МАРСА. И далее перехожу к рассмотрению к рассмотрению второстепенных персонажей.

На голове жреца, проводящего обряд, я читаю слова: ВОЙСКА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, то есть, ВОЙСКА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. То есть, лев в его бороде был изображен не зря. На голове второго жреца, стоящего позади главного персонажа, я читаю слова: В ХРАМЕ МАСКИ МАРЫ, то есть, В ХРАМЕ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ  МАРЫ. За ним стоит воин, на голове которого я читаю слова: МАРОВЫ СКОЛОТОВ ЯРА МАРСА ВИМАН ВОИНЫ, что означает: ВОИНЫ СКОЛОТОВ-КОСМОНАВТОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ МАРСА. И на голове последнего персонажа я читаю слова: ВОЙСКА ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ, МАРСА КРАЯ РАЙ РЮРИКА, что означает: ВОЙСКА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ КРАЯ МАРСА «РАЙ» РЮРИКА.

На нижней трети тарелки имеется едва заметная надпись: ВИМАН МАРЫ СКОЛОТОВ МАСКИ СКОЛОТОВ РУСИ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ-СКОЛОТОВ РУСИ. На воющем быке (изображение которого  перевернул в нормальное положение) я читаю слова: 33-35 АРКОНЫ МАРСА ВОИ МАРЫ, что означает: ВОИНЫ МАРСА ИЗ ЛАДОГИ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А под изображением меча я читаю слова: МАРЫ ВАРЯГА РЮРИКА СЛАВЯН ЯРА, что  является продолжением предыдущего предложения: ВАРЯГА БОГИНИ МАРЫ ЕВРОПЕЙСКИХ СЛАВЯН РЮРИКА. А поскольку это изображение показано с поворотом на 180 градусов, оно означает, что главный герой отменил выступление именно этих воинов, заменив своей деятельностью.

И, наконец, я рассматриваю огонь и агнца. На нём написано: на огне - слово РИМА, на тумбе - слова ХРАМ МАРЫ. Очевидно, что  три левых персонажа заменили воинов Марса из Ладоги и Великого Новгорода, а два правых персонажа руководствовались указаниями из  Италийского Рима, из его храма Мары, то есть, космического храма.

evklid24.jpg

Рис. 24. Пятая тарелка якобы с представлением Давида Саулу

Пятая серебряная тарелка. На моё счастье в статье [6] опубликованы изображения ещё двух серебряных тарелок. В отношении пятой тарелки говорится: «Блюдо с представлением Давида Саулу.Давид сообщает Саулу, что он готов бороться с Голиафом (1 Царств 17: 32-34). Саул одет как член византийского двора. Его хламида, или плащ, который носили поверх туники с длинными рукавами, крепится с помощью фибулы.
Хламида украшена прямоугольным мотивом, указывающим на ранг носящего. Здесь снова аркада символизирует роскошный дворец,что было популярно в искусстве конца римского и раннеевизантийского периодов
».

Понятно, что ни одному слову Валентины, пересказывающей западную точку зрения, я не верю. Для понимания данного сюжета необходимо, как и прежде, прочитать русские надписи на каждом персонаже.

evklid25.jpg

Рис. 25. Моё чтение надписей на пятой серебряной тарелке

На верхней рамочке я читаю те же слова, что и на предыдущей тарелке, что понятно, так как место действия сохранилось тем же: МАСКА ХРАМА МАРЫ 33-35 АРКОНЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ХРАМА МАРЫ ЛАДОГИ - ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.. Однако под центральной аркой изображение на первый взгляд отсутствует, но при очень большом усилении контраста на нём можно выявить лик жрицы с подписью: 33 АРКОНЫ МИМА, то есть, ЖРИЦА ЛАДОГИ и под её лицом поднятой кверху мужское лицо с подписью: ХАРАОНА МИМ, то есть, ЖРЕЦ ХАРАОНА. Это как бы сторонние свидетели всего происходящего.

Далее я рассматриваю надписи на участниках. На голове центрального персонажа я читаю слова: ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА. А на его нимбе - слова: 33 ВЕРНЫХ И 35 ВИМАН МИМ МАРЫ ХАРАОНА, что означает: ЖРЕЦ МАРЫ ХАРАОНА ОТ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ЛАДОГИ И КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А на голове главного персонажа я читаю слова: ХРАМА МАРЫ ВОИНА МАСКА, и на шее - добавление, МАРСА,  то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ХРАМА МАРЫ  С МАРСА. За главным персонажем слева стоит один из второстепенных персонажей, на голове которого я читаю слова: ЛИК ВИМАН ВОЯ, то есть, ЛИК ВОИНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. И последний персонаж, крайний справа, имеет подпись на голове: ЛИК ВОЯ, на шее - ХРАМА РИМА, и на поясе: КРАЯ РИМА, что означает: ЛИК ВОИНА ИЗ ХРАМА РИМА КРАЯ РИМА (В РУСИ РЮРИКА). Так что все персонажи примерно те же, что и прежде.

А внизу тарелки, где изображены два бурдюка и корзина посередине, я читаю на корзине слова ВОЙСКА СТОЛИТСЯ, то есть, СТОЛИЦА ВОЙСКА, а внизу корзины - слова МАРЫ ХРАМ. Так обозначено место действия.

evklid26.jpg

Рис. 26. Шестая тарелка якобы с принятием доспехов Давидом от Саула

Шестая серебряная тарелка. И, наконец, я рассматриваю последнюю, шестую тарелку. О ней в статье [6] говорится:  «Блюдо с вооружением Давида. Давид принимает доспехи от Саула в награду за бой с Голиафом (1 Царств 17:38). Доспехи поверх короткой туники типичны для воинов Древнего Рима». Как видим, пояснения весьма краткие, и не только для меня, но и для многих  совсем не убедительные.

Однако я весьма рад, что опубликованы изображения самих артефактов. Понятно, что умение читать на них надписи - это огромный шаг вперёд для понимания сути артефактов,  на который у меня ушло четверть века непрерывно улучшающегося опыта, и даже повторить сам процесс выделения надписей, которые на первый взгляд вовсе не видны - это и есть самое сложное в моей методологии. А затем из полученного изображения вырезать слова, передавая сходство с оригиналом побуквенно - это уже огромная затрата времени, к которой надо быть морально подготовленным. А потому я не жду быстрого освоения моей методологии эпиграфистами академического направления. А в данной статье я сожалению лишь о том, что на шестой тарелке всё закончилось. Нет никакого послесловия или выводов.

evklid27.jpg

Рис. 27. Моё чтение надписей на шестой серебряной тарелке

Итак, на рамочке я читаю слова: ВОЙСКА ЯРА, ХРАМ ЯРА МАРСА. Затем я читаю надпись на том «доспехе», который предлагают главному персонажу. На нём написано; ВОЯ МАСКА, что означает: ШЛЕМ ВОИНА. На основном персонаже, на его волосах, я читаю слова: МИМ ВОЙСКА МАРСА, что означает: ЖРЕЦ МАРСИАНСКОГО ВОЙСКА. На жреце слева от него я читаю на волосах головы слова: ВИМАН ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА, а на бороде - слова: ВОЙСКА ВОИНОВ МАРСА МИМ, что означает: ЖРЕЦ ВОЙСКА ВОИНОВ МАРСА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА.  На голове воина левее него я читаю слова: МАРСА СЛАВЯН 35 АРКОНЫ, а на его бороде - слова: ЯРА ВОИН ВИМАН МАРЫ, что означает: ВОИН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЯРА РЮРИКА ИЗ СЛАВЯН МАРСА ВЕЛИЕОГО НОВГОРОДА. На волосах воина, который протягивает главному персонаж шлем, я читаю слова: ВОЙСКА ВОИН СКОЛОТ ВИМАН МАРЫ, МИМ, и на бороде - слово: ВАГРИИ. Иначе говоря, перед нами, ЖРЕЦ ВАГРИИ, ВОИН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СКОЛОТОВ. И, наконец, на последнем лике воина, на голове которого находится точно такой же шлем, как тот, который предлагается основному персонажу, на нижней части бахромы его юбочки, я читаю слова:  МАРСОВ ВОИН, то есть. ВОИН  МАРСА.  На нижней части тарелки, где изображен лежащий щит главного героя, я никаких надписей не вижу.

Итак, вместо разрозненных сюжетов на серебряных тарелках мы имеем связной повествование о деятельности главного персонажа, жреца марсианского войска. И по логике повествования, вооружение его шлемом и щитом - это начало его деяний уже в качестве  руководителя марсианского войска землян, что требует продолжения.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.184sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.343 секунд