В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 9, 2020

Исследователи моего направления

Автор 13:43. Рубрика Комментарии малотиражных и самиздатовских публикаций

«Его полный текст звучит так: Из книг и сокровищ храма Макоши и Дыя.. Володимир. (Макошь - это провидица и богиня судьбы у славян-язычников)». - Это - первая и основополагающая богиня русского ведизма.

issledovateli8.jpg

Рис. 8. Второй экслибрис книги Велеса

«Экслибрис подтверждает подлинность Велесовой книги. В самом деле, книга до того, как она попала в библиотеку Ярослава Мудрого, она хранилась в храме Макоши и Дыя во Владимире. Если же предположить, что перед нами изделие фальсификатора, то получается, что помимо велесовицы он должен был владеть и руницей, а также хорошо знать, где и какие языческие храмы располагались на Руси в первые века христианства. Опять-таки, если это был фальсификатор XVIII-XIX веков, который знал, что древние летописи уцелели, прежде всего в Новгороде (кстати сказать, все нынешние исследователи полагают, что Велесова книга создана жрецами из Новгорода), то он, сочиняя штамп храма, поставил бы там в качестве места хранения Новгород, а не Владимир. Возможному фальсификатору вполне достаточно было изготовить один экслибрис. Между тем В. А. Чудинов обнаружил на той же дощечке и второй, рис.3. Экслибрис храма Макоши в Вильно и его чтение. Текст его гласил: Перунова Русь, Литва, Вильно, Храм Макоши и храм Дива», рис. 8 в данной статье.

issledovateli9.jpg

Рис. 9. Третий экслибрис книги Велеса

«Дальнейшие поиски привели к тому, что Чудинов, к своему удивлению, обнаружил и третий штемпель-экслибрис. Правда, в отличие от таких крупных и по-своему красивых, какими были первые два, этот оказался скромнее и написанным от руки. Он выделялся тем, что был написан над строкой - это правая часть самой нижней, десятой строчки. Ещё одним местом хранения дощечек был храм Живы, Рис.4. Экслибрис храма Живы в Кишиневе и его чтение.  Текст гласил: Кишинев, Живина Русь, Храм Живы.  Под Живиной Русью понимался огромный регион от Италии до Причерноморья с центром на Балканах, где в V-III тысячелетиях до н.э. возникла мощная культура, почитающая богиню Живу. Археологи называют её культурой Винча, одним из древнейших очагов цивилизации, более древним, чем цивилизации Месопотамии, долины Нила и Инда.

Исследуя другие копии дощечек, Чудинов нашел и еще один штемпель, который свидетельствует, что дощечки побывали какое-то время в Храме Девы Марии. Поморье. Щёцин. На основании этого Чудинов считает доказательством подлинности "Книги Велеса" наличие смешанного письма и существование штемпелей тех языческих славянских храмов, через хранилища которых прошли его дощечки. Это проясняет и географию перемещений, предпринятых для их сохранения в связи с надвигавшейся христианизацией Руси и в последующем и Литвы, входившей в Перунову Русь. (Чудинов В. А. "Размышления о Книге Велеса")[11]. Основным доказательством подлинности (точнее - исторической ценности) содержания книги является совпадение её описания исторических событий с другими источниками. Одним из аргументов отрицания подлинности книги со стороны лингвистов являлась уникальность её графем. Но ещё в 1836 г. в районе Познани (Польша) были найдены Микоржинские камни, которые содержали надписи аналогичными же рунами. А в 1969 году в 50 километрах от Алма-Аты в результате раскопок кургана Иссык археологом Кемалом Акишевым в захоронении "золотого человека" обнаружена серебрянная чаша с 26 письменными знаками. Находка датируется V-VI вв. до н. э. Надпись состоит из 26 знаков, внешне напоминающих более позднюю орхоно-енисейскую письменность (древнетюркское руническое письмо VI-VIII вв. н. э.). В публикациях надпись считается непрочитанной и загадочной, а в мировой науке эта находка признана одним из выдающихся событий ХХ века. В 1980 г. знаки этой "загадочной" надписи были сопоставлены с похожими знаками "Велесовой книги" и совместными усилиями двух эпиграфистов И. С. Кузнецова и В. А. Чудинова надпись "ожила" и поведала, что это русский и сербский язык, это славянская ведическая грамматика, и есть все основания утверждать, что три тысячи лет назад семиреченские саки говорили и писали по-русски. (Чудинов В. А. "Об исследованиях И. С. Кузнецова").[11]. А это служит дополнительным свидетельством подлинности "Книги Велеса". Книга посвящена богу Велесу и описывает историю славян и других народов Евразии от времён Прародителей (20 тысяч лет до н.э.) вплоть до IХ века. Это единственное сохранившееся до наших дней священное писание Европы. Велесова книга - это жреческая книга, оригинал, вобравший в себя древние знания о наших прародителях и их вере и культуре. В книге описан исход ариев из Даарии (Гипербореи) и последующие странствия наших предков по просторам Евразии, позволяющие понять многие упоминания о русах в восточных и античных хрониках. [11,12]».

На этой, по существу, первой главе, я пока заканчиваю цитирование и комментарий работы Германа Николаевича Маркова, чтобы позже их возобновить.

issledovateli10.jpg

Рис. 10. Храм Покрова Богородицы села Покров и моё чтение надписей

Священные камни у реки Аложа. Это - серия из фотографий церкви, карты, плит и камней, присланных мне И.Г. Клеповой.

Письмо от И.Г. Клеповой. Далее я хотел бы перейти к другим исследователям. Так, 12 декабря 2019 года я получил письмо следующего содержания:

«Здравствуйте уважаемый Валерий Алексеевич!  Зная Вашу занятость, очень неловко отрывать Вас от работы. Но мы без Вашего участия разобраться в наших находках не можем. Взгляните, пожалуйста, на эти фото(приложение).Может быть эти небольшие каменные плиты заинтересуют Вас как эпиграфиста?

Наша лесистая местность расположена в  Жуковском районе Калужской области и на севере граничит с Московской областью. Раньше она тоже входила в состав Мособласти, теперь это часть Тарусского заповедника. Калужские историки и археологи  считают, что наши болотистые лесные места были поздно заселены русичами-славянами. До этого здесь якобы обитали финно-угорские племена (об этом говорит название реки Протвы(!)) и балтские племена (название реки Нары (!) говорит об этом). На наш взгляд, если посмотреть на карту Калужской области, как древнюю, так и современную, то название двух наших населенных пунктов - деревень Трояново и Тростье говорит об обратном, и уходит корнями в глубокую древность.

 issledovateli11.jpg

Рис. 11. Карта Калужской области

 

Похоже, что это та самая «тропа Троянова», которая тянется из самой Трои?  Но ведь у наших предков должно было быть какое-то святилище, где они могли молиться? На наш взгляд, это был сакральный треугольник, образующийся из 3-х населенных пунктов: д. Комарово, с. Покров и д. Тростье. Центром святилища, скорее всего, было место, где находится село Покров. Оно располагается на холме. Теперь на этом месте стоит храм в честь Покрова Богородицы, к сожалению, полуразрушенный. Если снова взглянуть на карту, то увидим, что церковь стоит на холме у слияния двух речек. Они образуют  собой чашу, на дне которой покоится храм. Кстати, чуть ниже на холме под храмом бьет Святой  источник (к сожалению, место осквернено). Название рек говорит само за себя: правый рукав Аложа, а левый Хомутинка. Сливаясь под холмом, Аложа бежит в Протву. Но совсем  недавно Аложу  называли по старинке Оложа, т.е. Омывающая Ложе. Правда, есть еще одна речка, на которой стоит дер. Комарово. Современное ее название Чичера, но настоящее ее имя Сухая Оложа,  то есть не играющая основной роли.  Комарово было когда-то селом, над рекой стояла деревянная церквушка в честь великомученицы Параскевы Пятницы. Немцы ее сожгли при отступлении, но фото мы нашли.

       Так вот, плиты были найдены рядом на берегу Чичеры в районе  между Комарово и Покровом при земляных работах  на небольшой глубине.  Земля здесь неплодородная, известняк.  Видимо когда-то  на этом месте плескалось море, попадаются ракушки брахиоподы, амониты, кораллы-ругозы. Найден гарпун.

 issledovateli12.jpg

Рис. 12. Фотография одной из плит

      Посылаем Вам  фото  нескольких плит небольших размеров. Мы видим на них  только зооморфные изображения и лики. И пять фото небольших камушков, похожих на мужской профиль, ящерицу, сапожек, голова какого-то животного с хоботком и еще чей-то профиль. А может быть просто скол. Валерий Алексеевич, пожалуйста, посмотрите, что это - игра природы и наше буйное воображение или все же история? Наша, русская. Извините за беспокойство. С огромным уважением Ирина Григорьевна Клепова».

И было прислано несколько фотографий, первая из которых показана на рис. 10. На ней изображена полуразрушенная христианская  церковь Покрова Богородицы, в которой, скорее всего, уже много десятилетий не проводится никаких служб. Разумеется, меня заинтересовала часть крыши церкви, обращённая к зрителю. И на ней я прочитал ряд древних надписей, начиная с верхней строки, которую я обозначил, как первую, а именно: 1-я строка - слова: ХРАМ МАРЫ, 2-я строка - слова: МАСКИ РЮРИКА, 3-я строка - слова: ВОИВ СКОЛОТОВ, то есть, ВОИНОВ ИЗ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ, 4-я строка - слова: ВОЙСКА СЛАВЯН, 5-я строка - слова: ВИМАН МАРЫ МИМА, то есть, САМОЛЁТОВ ИЛИ КОМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА, 6-я строка - слова: МАРЫ МАСКА ВОЙСКА, то есть, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА, 7-я строка - слова: ВИМАН МАРЫ ЯРА РЮРИКА, то есть, ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЯРА РЮРИКА.

issledovateli13.jpg

Рис. 13. Моё выделение ликов и чтение надписей на плите

Ну что ж, я могу поздравить Ирину Григорьевну с обнаружением не просто ведического храма Мары, но храма Мары воинского, военно-космических сил Рюрика. И хочу ещё раз напомнить, что большинство храмов Мары стало в христианстве храмами Успенья Богородицы, однако часть храмов Мары, видимо, военные, стали храмами Покрова Богородицы. И по названию храма получило название и село Покров. Замечу также, что храмы Макоши, весьма редкие, во времена христианства превратились в храмы Параскевы Пятницы, храмы, наиболее облюбованные нищими.

Далее я перехожу к анализу карты, рис. 11. Слово ТРОЯ означает просто дореволюционное написание числительного ТРОЕ, и может означать близкое расположение трёх однотипных объектов. Так в той части Сербии, которая когда-то называлась БЕЛАЯ ГОРА, по-латыни MONTE ALBA, а в Византии стала АЛБАНИЕЙ, была искусственная насыпь, холм, который строили воины трёх столиц Рюрика: Ладоги, Великого Новгорода и Западного Каира, то есть, три столицы, ТРОЕ. Такого слова в греческом, а тем более в турецком языке (а сейчас Трою археологи помещают именно в Турции, что приносит доход от туристов).

issledovateli14.jpg

Рис. 14. Вторая плита той же местности

Что касается Трояновой тропы, то Википедия об этом сюжете пишет: «Троя́н - персонаж южнославянского фольклора. На Руси Троян в качестве языческого божества фигурирует в апокрифическом «Хождении Богородицы по мукам». Обычно считается, что Троян был заимствован в древнерусскую книжность из южнославянского фольклора (в силу балканских корней славянской книжности). В одном из эвгемерических пассажей XVI в. языческий бог Троян прямо выводится от римского императора Траяна: «И да быша разумѣли мнозии человѣци, и въ прѣлъсть велику не внидут, мняще богы многы: Перуна и ХорсаДыя и Трояна и инии мнози, ибо яко то человѣци были сут старѣишины: Перунь въ елинѣх, а Хорсь въ Кѵпрѣ, Троянь бяше царь в Римѣ». Имя Троян 4 раза упоминается в «Слове о полку Игореве», где фигурируют «вечи Трояни», «7-й век Троянь» (к нему относится деятельность князя Всеслава Полоцкого, то есть XI в.), «земля Трояня» (её однозначно локализовать, исходя из контекста, не удаётся) и «тропа Трояня».

issledovateli15.jpg

Рис. 15. Моё чтение надписей на второй плите

Согласно Галине Сергеевне Беляковой, «Существовало у славян древнее языческое божество, которое называли Троян (Траян), а иногда Триглав или Трояк. Корень «три» в этом имени побуждал иногда изображать божество с тремя головами на одном туловище. Так было у западных славян. Троян был богом-воином, богом-наездником. Его популярность, распространенность и связь с воинством были столь широки, что именем бога-воина называли военные сооружения, географические пункты. Возможно, это имя имеет отношение и к имени реального исторического лица - римского императора Траяна, с которым связывают строительство валов, ограждавших границы Римской империи. Однако количество Трояновых валов выходит далеко за границы походов императора, и только на территории нашей страны общая длина таких валов достигает 400 км. Кроме того, валы нередко носят название «Змиевых валов», что прямо связано с мифологией. Сегодня чрезвычайно трудно установить, какие обличья и в какие эпохи принимал мифологический Троян у индоевропейских народов и что точно означало его имя. Известно лишь, что древнерусское слово «третеи» означало «суд», «судья»; литовское «третиас» - «третейский суд». В «Ведах» Трита - бог справедливости, в «Авесте» Трайтайона - бог правды, истины. Вероятно, соотнесенность имени Трояна с числом «три» и с такими важными понятиями, как справедливость, истина, способствовала его особенно широкому распространению в глубокой древности».

issledovateli16.jpg

Рис. 16. Третья плита и моё чтение надписей на ней

Сказать, что на карте изображения именно Троянова тропа, без дополнительных исследований весьма сложно.

Далее я перехожу к анализу плиты на рис. 12. На первый взгляд плита напоминает изображение овцы. Однако, приглядевшись, можно заметить, что голова этой «овцы» состоит из двух поверхностных слоёв, которые не сохранились на остальном «теле». И эти слои очень напоминают профили людей. Поэтому изображение овцы появилось случайно.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.32MB | MySQL:11 | 0.243sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.385 секунд