В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 7, 2016

Нелады с Трипольской культурой

Автор 15:56. Рубрика Чтения новых текстов

   Высекать огонь в то время приходилось с помощью кремня (на самом деле пирита) и огнива (стального кресала) так, чтобы искры попали на трут (легко воспламеняющийся материал). Первые спички будто бы уже были изобретены, но Пушкину не довелось попользоваться ими. Зажигалку из кремневого пистолета вообще сделали через 30 лет после его смерти. Куда он бегал по нужде и прочие технические подробности оставим для самостоятельного изучения»

Затем я опускаю несколько строк и цитирую дальше: «Показательны результаты этнографической экспедиции петербургских студентов в деревни Олонецкого края тоже в последней четверти 19 века, когда они обнаружили у крестьян в массовом употреблении кремневые орудия труда "времён неолита" как старые, так и недавно изготовленные. Насколько помню, они привезли образцы этих орудий в Петербург (воспроизвожу по памяти, ссылку навскидку не нашёл).

   И в это же самое время железные корабли бороздили пространство, лет двадцать как работал трансатлантический телеграф и прочая, и прочая. Однако, параллельные миры истории.  Сие лирическое отступление дано токмо для того, чтобы ещё раз акцентировать внимание на пользе знаний о реалиях ближайшего прошлого, вместо того чтобы безнаказанно шаманить о "дремучей древности"».

А далее - близко к теме нашей статьи: «Осмелюсь ознакомить с реальными условиями жизни земледельцев 19 века: "Трипольская культура - энеолитическая (меднокаменный век) культура, распространённая в VI-III тыс. до н. э. в Дунайско-Днепровском междуречье, наибольший её расцвет пришёлся на период между 5500 и 2750 гг. до н. э."».  

 О катастрофе в археологии. «Если мы сравним установленный археологами высочайший уровень сельскохозяйственных технологий трипольской культуры на Днепре с убогим состоянием сельского хозяйства в Российской империи 18-начала 19 веков на Дону, то напрашиваются следующие варианты объяснений внезапного исчезновения Трипольской культуры:

- высокоразвитую Трипольскую культуру напрочь уничтожило какой-то природной катастрофой, потом всё тысячелетиями создавалось заново и сельское хозяйство Российской империи достигло такого же уровня только в 19 веке;

- катастрофа произошла в археологии, которая найденные материальные следы сельской жизни 19 века датирует многотысячелетней древностью.

   Иные версии рассмотрим потом, а сейчас попробуем разобраться где произошла катастрофа - в природе или в археологии».

На наш взгляд, ответ очевиден: катастрофа произошла в археологии. А теперь начинается самое интересное: автор демонстрирует наглядный пример, в котором мы постараемся разобраться: «Начнем с того, что "В ходе раскопок самого большого поселения Трипольской культуры в Европе, которое расположено возле деревни Тальянки, Черкасской области, археологи нашли три уникальные печи. Этому открытию рады все: археологи, историки, и гончары, ведь до этого никто не находил печей эпохи энеолита, да еще в таком хорошем состоянии.

   За 120 лет раскопок технологических печей в древнем поселении не находили. Зато теперь историки могут вплотную ознакомиться с гончарными технологиями трипольцев. В таких печках изготавливали посуду - кухонную, столовую и ритуальную - а затем уже расписывали орнаментами. "Конструкция у старых печей уникальная. Даже сегодняшние гончары поразились: трипольские печи, оказывается, намного практичнее и технологичнее, чем современные печки и, тем более те, которые появились уже во времена Киевской Руси", - сказал директор Государственного историко-культурного заповедника "Трипольская культура" Владислав Чабанюк».

Недавние раскопки якобы печей. Далее следует фотография на рис. 12, после которой автор ехидно продолжает: «Оставляя за кадром технологичность печей, зададимся вопросом: никого не смущает столь малая глубина залегания печи древностью 4700-7500 лет? Всего-то 30-40 сантиметров до верхушки? Свежачок-с? На всех фотографиях раскопок трипольской культуры глубина залегания (мощность слоя) минимальная».

Меня удивляет наивность археологов, доходящая до полного идиотизма. Допустим, они не видели русские надписи (или, что ближе к истине, не захотели читать тексты клятых москалей еще в 2000 году, но ведь макет виманы, который находится на фотографии слева внизу, виден совершенно отчётливо! Более того, он подписан! И на его больших крыльях мы видим подпись: ВОИНОВ ВИМАН РЮРИКА, а ниже, на хвосте - слово МАРЫ. Иначе говоря, макет ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ВВС РЮРИКА ТИПА САМОЛЁТА.

Мне удалось найти заметку [10], в которой сообщалось об этой находке от 30 сентября 2013 года: «Уникальную находку на днях сделали украинские археологи в Черкасской области. Во время раскопок самого большого поселения Трипольской культуры в Европе возле деревни Тальянки археологи нашли три уникальные печи. Открытию рады все: и археологи, и историки, и гончары - ведь до этого никто не находил печей эпохи энеолита, да еще в таком хорошем состоянии. Помогли немцы.

«К сожалению Украина уже 20 лет не финансирует раскопки Трипольской культуры, - рассказал „Взгляду"директор Государственного историко-культурного заповедника „Трипольская культура" Владислав Чабанюк. - Раскопки проводим в основном за счет иностранных меценатов. Уже три года к нам приезжают немецкие геофизики». Едут немцы за свои деньги и со своим оборудованием. Как утверждают они сами, ради того, чтобы древними находками любовался весь мир.

«Благодаря немецкой геосъемке удалось найти два дома и три печки, - говорит Чабанюк. - И это при том, что площадь древнего поселения - около 450 гектаров. Так просто печку или жилище не найдешь. Спасибо технологическому прогрессу: до этого обнаруживались только крупные объекты, а вот теперь можно различить и те, что помельче».

Трипольский прорыв: За 120 лет раскопок технологических печей в древнем поселении не находили. Зато теперь историки могут вплотную ознакомиться с гончарными технологиями трипольцев. В таких печках изготавливали посуду - кухонную, столовую и ритуальную - а затем уже расписывали орнаментами.

«Конструкция у старых печей уникальная, - рассказывает Владислав. - Даже сегодняшние гончары поразились: трипольские печи, оказывается, намного практичнее и технологичнее, чем современные печки и тем более те, которые появились уже во времена Киевской Руси».

Так что искали печи, а находке макета виманы значения не придали. Но далее меня интересует, что же именно раскопали археологи? - Для ответа на этот вопрос я читаю микрогеоглиф за ногами левого рабочего, причем гласные буквы первого слова, закрытые ногами, легко восстановить: РЮРИКА ХРАМ МАРЫ. Так что раскапывают археологи не древнее поселение, как нас уверяют, а ХРАМ МАРЫ ВРЕМЕНИ РЮРИКА. Понятно, что печи в храме были весьма экономными и технологичными.

Мне также понятно, почему этот храм был неглубокого залегания: так в первые годы прихода Рюрика к власти строились многие подземные храмы. Более того, никакой печи тут не видно. А округлые небольшие отсеки для хранения предметов имеют небольшую перемычку, которая для зрителя располагается горизонтально; на ней я читаю слова: СОХРАН ХРАМА МАРЫ. Иначе говоря, мы видим специально приспособленное помещение для хранения экзотических товаром, привезенных воинами виман из разных стран. Так что неудивительно, что раскопки археологов оказались столь успешными. Это всё равно, как археологам будущего раскапывать современные музеи.

Далее я обращаю внимание на то, что сами формы отсеков являются буквами. Уменьшив изображения первых двух букв, получаем подпись: 35 СТАН ВОИНОВ. Причем в качестве буквы «Т» служит изображение виманы. Иначе говоря, СТАН ВОИНОВ был организован 35 АРКОНОЙ ЯРА, то есть, ВЕЛИКИМ НОВГОРОДОМ.  Опять-таки мои чтения надписей данного раскопа вполне согласуются с тем, что я прочитал до сих пор.

Осталось прочитать микрогеоглиф, расположенный в самом низу фотографии и отделяющий найденные отсеки от нижней кромки фотографии. Это - датировка: 8 ГОД ЯРА РЮРИКА, то есть, год победы воинов Рюрика над войсками италийского Рима. В пересчёте на привычный для нас календарь это образует дату: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А вовсе не энеолит! Иначе говоря, даже при раскопках возле деревни Тальянки археологи нам выдали храм Мары Рюрика 864 года н.э. за жилое помещение трипольской культуры, а кладовки сохрана этого храма - за печи! Полный обман!

Что раскопал Викентий Хвойка. Но вернемся к статье Игоря Грека [9]. Он далее замечает: «Но может быть, в месте открытия Трипольской культуры было по-другому? Читаем как это описывается в популярной статье: «долгое время самым первым цивилизованным народом считались шумеры. Эти древние господа жили в третьем тысячелетии до нашей эры в Месопотамии (территория современного Ирака). Строили города, лепили кувшины, научились обрабатывать землю, создали письменность, вроде бы изобрели колесо...

 В 1897 году археолог Викентий Хвойка проводил раскопки у села Триполье под Киевом. Его находки оказались не менее сенсационными и ещё более древними. В слое почвы, соответствующем шестому тысячелетию до нашей эры, Хвойка раскопал удивительные вещи - остатки каменных жилищ и сельскохозяйственной утвари. Границы появления «человека хозяйственного» отодвинулись, как минимум, на тысячелетие в прошлое, а найденная культура получила название трипольской."  

 Когда автор статьи Дарья Пирожкова писала "В слое почвы, соответствующем шестому тысячелетию до нашей эры", она наверняка не поинтересовалась как выглядели раскопки В. Хвойки, иначе призадумалась бы как в 40-60-сантиметровом слое почвы выделить слой 8000-летней древности (6000 лет до н.э., по её мнению, +2000 лет н.э). Казалось бы, зачем придираться к расхожей статье? Но она характерна преклонением перед чудовищной древностью и полным пренебрежением к деталям. А потом такие мнения тиражируются и многократно повторенное считается уже истиной. Самое первое открытие Трипольской культуры состоялось всё на той же ничтожной глубине. Цитата из книги «Трипольская культура» Видейко М.Ю., Бурда Н.Б.»

Два рисунка Викентия Хвойки. «"В полевом дневнике В. Хвойки, который сохраняется в научном архиве ИА НАН Украины, все даты раскопок в районе с. Триполье (возле с. Жуковцы, Щербановка, Веремья и др.) принадлежат к лету и осени 1897 г. Эта тетрадь содержит около ста собственноручных рисунков исследователя, на которых зафиксированы основные моменты археологических исследований. Рядом с видами раскопов на них показаны основные находки. Именно эти рисунки стали основанием для таблиц, опубликованных в материалах XI археологического съезда». Затем следует два рисунка Викентия Хвойки из архива Института археологии НАН Украины.

nelady13.jpg

Рис. 13. Раскопки на окраинах Триполья и моё чтение надписей

Как обычно, я усиливаю контраст изображения и приступаю к чтению. Место раскопок окружено каменным парапетом, на верхней плоскости которого я читаю слова: ВОЙСКА РИМА РЮРИКА МАРЫ ХРАМА ЯРА. - Уже из этой подписи следует, что Викентий Хвойка с самого начала имел дело не с археологической древностью 3-4 тысячелетней давности, а с храмом эпохи Рюрика.

Ладно, допустим, что чех Викентий Хвойка, даже зарисовывая русские буквы, не опознал из, привыкнут к родной латинице. Но как он мог не заметить, что на мощёном полу раскопа имеется изображение женщины? А ведь об этом нет ни слова! Причем на уровне пояса женщина подписана словом МАРА. Что вполне понятно для храма Мары А на юбке я читаю слово ЯРА, так что перед нами находится изображение МАРЫ ЯРА.

А далее я читаю слова на внутренней стороне стенки парапета. Здесь написано: ВИМАН ВОИНОВ РУСИ СТАНА 35 АРКОНЫ ЯРА ХРАМА МАРЫ. На современном языке это означает: продолжение предыдущей надписи: ВВС ВОИНОВ РУСИ СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХРАМА МАРЫ.

Из этого следует, что Викентий Хвойка С САМОГО НАЧАЛА исследовал древности ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, которые были объявлены древностями данного места, то есть УКРАИНЫ.

nelady14.jpg

Рис. 14. Разрез раскопа через помещение с сосудами и моё чтение надписей

На рис. 14 мы видим разрез раскопа через помещение с сосудами. Как обычно, я усилил контраст и увеличил изображение. Теперь можно прочитать надписи на грунтоглифе, что я и делаю, а затем читаю надпись на полукруглой кладке внизу: МАРЫ ХРАМА СОХРАН 35 ВОИНОВ ВИМАН ЯРА. Так что никаких сомнений в том, что Викентий Хвойка описал именно храм Мары воинов виман Рюрика, не остаётся.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.193sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.350 секунд