В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 8, 2007

О Московии и «Нетрадиционной истории России» А.А.Бычкова

Автор 15:53. Рубрика Научная полемика с оппонентами

Еврейский вклад в русский язык. Итак, по А.А. Бычкову, испорченный иранцами балтский язык теперь был дополнен шведскими бандитами и еврейскими торговцами, и тем самым стал «великим и могучим». Хоть смейся, хоть плачь! Теперь читатель готов и к более сильному выводу автора: «Именно здесь, на территории России и Украины, были иудейские правители, здесь был Великий Израиль» (БМЛ, с. 29). Вот так! Это уже не отдельные еврейские торговцы, это уже целое государство, Израиль – Русь! Ай да Бычков! Теперь становится понятным подзаголовок его книги – нетрадиционная история России. Действительно, израильская историографическая ориентация истории Руси – очень даже нетрадиционна.

О таких откровенно русофобских позициях бывшего сотрудника советской разведки, а затем и ученого из Института отечественной истории я не мог догадываться даже в самых страшных предположениях.

А дальше начинается патология. «Я долго изучал проблему происхождения семитов, и вот что выяснил. Первый человек родился в Москве – это был Адам, прародитель всех людей. Но он не был семитом. Не было еще народностей. Семиты – это потомки Сима. Они вышли из Египта. Тогда они назывались не семитами (так их назовут позднее), а аборигенами. И бог их первых обучил искусству письма. И стали они единственным цивилизованным народом на земле» (БМЛ, с. 31). Браво, Бычков, умри – лучше не скажешь! Конечно же, Адам родился в Москве, в родильном доме им. Грауэрмана, что на Арбате. И родители его, добропорядочные аборигены, которых позже назовут семитами, часто молились в ближайшей синагоге. Но они, а также их знакомые, а также все остальные жители, в том числе и строители Москвы еще не были людьми, ибо первым человеком стал Адам, а все москвичи оставались звероподобными аборигенами. А потом Адам и его знакомые полетели в Египет на отдых. Порезвились на берегу Красного моря, посетили пирамиды в Гизе, а потом решили пешком отправиться на родину, в Иерусалим. То есть, в Москву. Тут к ним присоединились отдыхавшие в Асуане и Карнаке потомки Сима, Семеновы. Как покинули границы Египта и вступили на Синай, тут же подошел к ним Бог и, усадив в плетеные кресла, обучил квадратному еврейскому письму. Ибо теперь они уже обрели свою родину и свое имя. И узнали, что они люди, то есть, семиты. И что первый среди них – Адам.

Якобы поклонение балтов Московии ужам
Рис. 1. Якобы поклонение балтов Московии ужам

Это уже не демонстрация нетрадиционной ориентации, это, к сожалению, психическое нездоровье. Грешно смеяться над больным человеком. Его бы в клинику, дать его бедной головушке отдохнуть – а вместо этого его книгу печатают, и этот бред распространяют большим тиражом. К сожалению, каким именно – узнать невозможно, издательство свой тираж не обозначило. Точнее, союз из трех издательств – АСТ, КРПА Олимп и АСТРЕЛЬ. Но на шмуцтитуле напечатан логотип только последнего, а его представительство находится в республике Тыва, в Кызыле. Так что тувинцам виднее, что печатать о Московии, и какого человека, в каком психическом состоянии брать в свои авторы. Хотите поинтересоваться – сходите, это рукой подать: сначала 4 часа лета на реактивном самолете до Красноярска, а затем еще 3 часа – на 5-местном «кукурузнике» с гремящим авиадвигателем. Если управитесь за сутки в один конец – считайте, что вам повезло. Затем вам представят какого-нибудь главу издательства по фамилии Оюн (а там примерно 70 % населения носит эту фамилию), который угостит вас чаем и будет долго расспрашивать о Москве (не потому, что это ему интересно, а потому что он уважает гостя), а в конце разговора выяснится, что он не знает никакого Бычкова и его книги о Московии. И не имеет никакого представления о размере тиража.

Поклонение балтов змеям. Говоря о том, что Московия была населена кем угодно, А.А. Бычков демонстрирует картинку с подписью: «Местные балты, а вслед за ними и кривичи поклонялись и почитали змей, ужей и ящериц. Змея – бог жизни, мудрости и письменности. Убийство змеи каралось смертной казнью» (БМЛ, с. 71). Итак, Московия была населена «местными балтами», и москвичи вставали на колени перед змеями, ужами и ящерицами, о чем якобы свидетельствует неизвестно откуда взявшаяся картинка (Бычков за редким исключением предпочитает не сообщать источник заимствования). Стало быть, гадюк не уничтожали, а им поклонялись и их почитали. Странно, что ни один из нас не помнит подобных традиций; не отмечены они и исследователями прошлых веков. А в другой его книге та же картинка приведена к малюсенькой заметке: «БИРЦУЛИ – домовые духи в виде ужей» (БЭЯ, с. 43). Следовательно, по его мнению, данная картинка иллюстрирует поклонение балтов Московии местным московским ужам.

Мое чтение надписей на предыдущем изображении
Рис. 2. Мое чтение надписей на предыдущем изображении

Подобная интерпретация событий на рисунке вызывает большие сомнения. Некое змееобразное существо действительно помещено в левый дальний угол пространства, но справа стоит некий ящик, еще ближе к людям растет дерево; но взоры людей направлены на бородатого человека слева, а вовсе не на предметы заднего плана.

Впрочем, рисунок содержит ряд деталей, обладающих надписями, которые я хотел бы прочитать. Возможно и не все, поскольку надписей на каждом персонаже довольно много. Итак, начнем чтение с кроны дерева, рис. 2. Наиболее крупная надпись в центре гласит: РУСЬ-ЛИТВА, чем обозначено место действия. Заметим, что это не Московия, а Литва, но надпись сделана по-русски, а не по-литовски. Казалось бы, если А.А. Бычков прав, то в Литве сам бог велел писать по-литовски (тут ведь еще нет искажающего влияния иранских племен, приведшее, по А.А. Бычкову, к созданию славянского языка). Но нет! Прибалты не хотят писать по-литовски, они пишут по-русски. Впрочем, то, что в Литве говорили по-русски, давным-давно известно всем исследователям, кроме А.А. Бычкова.

Читаем ниже – МАЙ, ЯРИЛО. В левой части находим перевернутые кверху ногами буквы, данные белым на черном фоне, а вокруг них, в виде листьев, буквы курсивом. Это – слова ЯРИЛИН ДЕНЬ. Теперь становится понятным, что мы видим, как русские (именно русские, а не прибалты) отмечают Ярилин день. Они встают на колени и соединяют кисти, соприкасаясь кончиками пальцев. А обращенный к ним человек, напротив, широко раздвигает руки. В чем суть такого поведения, мы узнаем чуть позже, когда прочитаем надписи. Пока же лишь отметим, что ни о каком поклонении ужу, змее или ящерице тут речь не идет.

Далее я рассматриваю пламя на ящике в прямом и обращенном цвете. Здесь читаются слова: НИ НАМ КРИЧАЛА КОШКА. Полагаю, все-таки, что в тексте допущена орфографическая ошибка, и что правильнее было бы сказать: НЕ НАМ КРИЧАЛА КОШКА. Следовательно, здесь где-то находится кошка. Можно предположить, что кошка находится в ящике. И действительно, справа от ящика в тени можно прочитать слово КОШКА. Правда, в окошечко ящика ее не видно, а черные буквы окна образуют слово РУНА, то есть, НАДПИСИ.

Итак, кошка на рисунке присутствует, и она, видимо, кричит, но ее крики передаются на рисунке в виде надписей. Так можно понять этот сюжет.

Надпись справа от дерева в тени гласит: САМАЯ ЯВНАЯ САТАНА. Это о кошке. Вероятно, речь о ней идет в переносном смысле. И так оно и есть, поскольку слева от дерева надпись в виде тени (а в центре – в обращенном цвете) поясняет: КРИЧАТ КАК КОШКИ. Следовательно, кошка хотя и сидит в ящике, но люди ее своим криком затмевают, видимо, исполняя роль кошки. Впрочем, до надписей на изображениях людей мы еще дойдем.

То, что А.А. Бычкову казалось змеей или ужом, и с чем он связывал центральную идею рисунка (поклонение балтов ужам), тоже несет надпись, но совершенно неожиданную: ЛИК ВЕЛЕСА. Так что в Ярилин день это весьма допустимо: Велес был отцом Ярило. Правда, А.А. Бычков и здесь не угадал: чуть выше размещения рисунка в своей книге, он написал: «Велес – по-литовски означает «покойник». У ославянившихся кривичей так назывался бог-медведь, лесной господин, хозяин животного мира» (БМЛ, с. 71). Вообще говоря, в разное время у Велеса были различные зооморфные образы: в раннюю эпоху он был кабаном, потом мог стать змеей, а в поздний период – бурым медведем. Но данный образ на рисунке не совпал с предположениями А.А. Бычкова. А штриховка на ящике, на котором покоится змей, содержит надпись: ЯРИЛО и слова: ЯРИЛИН ДЕНЬ РУН. Последнее весьма интересно по дате.

У А.И. Барашкова (Александра Игоревича Асова) мы читаем: «Второе травня, 22 мая. Ярилин день, семик. В русском православии слился с днем Николы или Миколы вешнего, травного. Потому в былинах место Ярилы занял пахарь и воин Микула Селянинович. В этот день бог Ярило пашет землю, сеет яровые (средний посев яровых хлебов). Волхвы поют песни…» (БАК, с. 73). Итак, Ярилин день рун, то есть Ярилин «день славянской письменности», приходился на 22 мая. А вот уже более 10 лет мы празднуем нынешний «день славянской письменности» 21 мая, почти тогда же.

Теперь приступим к изучению людей. На голове у левого персонажа (профиль лица) мы читаем МЫШКА, а также внизу (нижняя челюсть и левее) И КОШКИ. Иными словами, мышка одна, и это – как раз рассматриваемый персонаж, тогда как кошек много – все люди, стоящие на коленях. Наше предположение относительно левого персонажа подтверждается чтением надписи МЫШКА, читаемой в обращенном цвете на ладонях его рук. А складки ткани на его спине передают слова: ХТО ЕСТЬ ТЫ У НИХ. Это – продолжение слова МЫШКА. Следовательно, дл всех участников церемонии левый персонаж является жертвой, которую они непременно должны съесть – в этом суть игры. А в самой нижней части этого персонажа читаются слова: ЯР МИМ и МАСКА. Иными словами, он с одной стороны жрец (маска), а с другой – простой актер (мим), то есть – не посвященный в ведическую религию.

На голове первого молящегося написано: ПЕРУНОВ ЛИК, а ниже – ЛИК КОШКИ. А поскольку люди, связанные с Перуном занимались приведением приговоров в исполнение, то название КОШКА для них звучит как меткое прозвище. Люди Перуна всегда кого-то выслеживали. Но, возможно, имеется в виду и чисто географическое понимание: камень Перуна всегда находился на западе, камень Велеса (а, следовательно, и Яра) – на востоке. Иными словами, запад ловил восток, а восток убегал (запад – кошка, восток – мышка). Земля вращается в направлении восток – юг – запад – север, но прецессия идет в обратном направлении, так что запад как бы гонится за востоком. На штриховке одежды этого персонажа после ее поворота на 900 вправо читаются слова: ЗАКИНЬ КАПКАН НА МЫШКУ – ТЫ КОЛДУН. Так что подробность тут состоит в том, под колдуном на рисунке понимается представитель Перуна. Между тем, А.А. Бычков убежден, что «Колдун – первоначально «жрец бога Коляды», позже злой чародей, друживший с нечистой силой» (БЭЯ, с. 142). Возможно, что А.А. Бычков прав по поводу возникновения слова «колдун», тогда как на рисунке дано другое понимание. А тень между «мышкой» и «кошкой» может быть прочитана как альтернатива: ТЫ УЗНИК ИЛИ КАПКАН? Похоже, что тут тоже нанят актер (мим), который твердо не знает, что ему следует делать в соответствии с ритуалом.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.25MB | MySQL:11 | 0.149sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.307 секунд