Интересные мысли Александра Петрова
Чудинов В.А.
На сайте Академии Тринитаризма публикует свои любопытные заметки Александр Петров Григорьевич, о котором сведения таковы: Родился в Новосибирске в 1960 г. С 1971 по 1998 проживал в Алма-Ате, Казахстан. В 1986 г. закончил Ташкентский электротехнический институт связи по специальности радио связь и радиовещание. С 1998 г. житель г. Монреаль, Канада. На данном сайте он опубликовал 19 статей.
Первая статья. В ней [1] он пишет: «В течении года из любопытства читал статьи на разных сайтах, посвящённых древней истории Руси и других стран. Большей частью это были Руница.ру, Trinitas.ru, New chronology.com и особенно сайт В.А. Чудинова, где есть целый океан материала по рунической письменности, которая была в употреблении у славян. Меня заинтересовали так называемые руны футарка, или как их ещё называет В. А. Чудинов - руны Одина. В Европе найдено множество артефактов с надписями, подавляющее большинство которых до сих пор не прочитаны, вследствие чего возникла даже такая вещь как рунология, претендующая в виду чрезмерных амбиций разного рода рунмастеров на статус науки. При помощи рун объясняют даже устройство мироздания, ими научились писать, но почему-то не могут их читать».
Мысль правильная. Издалека общее видно лучше.
А затем, приведя список из нескольких книг академической рунологии [2] он пишет: «Из текста можно понять, что официальной науке случаи перевода неизвестны... Иначе бы привели. К тому же сведения из всех этих википедий....
А ведь примеры есть, у В.А. Чудинова. В статье «Руны Одина и их славянское место чеканки» он однозначно доказывает, что русские, а именно они раньше жили в Европе, знали и использовали руны Одина. Привожу фото с его прорисовкой». На этом статья [1] заканчивается.
Действительно, сведения из Википедии можно приводить только тогда, когда хочешь узнать либо западную точку зрения, либо официоз. Что же касается желания немцев перейти на свою систему письма, то, как я теперь начинаю понимать, в эпоху Рюрика, когда этот великий человек пытался объединить весь мир, Рим выступил с прямо противоположным лозунгом: разделяй и властвуй. Разделение единого человечества проще всего произвести, если естественные диалектные отличия местного словоупотребления и фонетики объявить особым языком, а для отличия на письме ввести иную систему знаков, пусть даже отличающуюся от основной незначительно. Германские руны возникли из тюркских рун, но несколько отличались от них. А прототипом тюркских рун были руны русские. И, разумеется, в русских храмах могли читать и писать на любых диалектных написаниях - и на тюркских, и на германских, поскольку сакральной русской письменостью были именно русские руны.
Вторая статья. «О ларце с руническими надписями, известным как ларец из г. Озон (Auzon, Франция), а также под именем ларец Фрэнкса (Francs Casket), хранящемся нынче в Британском национальном музее в Лондоне знает любой человек, который более менее серьёзно занимался лингвистикой или эпиграфикой в своей жизни. В том числе и я. В своей предыдущей статье я показал попытку прочесть надписи на артефакте на русском языке, полагая, что руны младшего футарка тоже зазвучат, как это удалось с рунами футарка старшего. Несмотря на то, что некоторые слова читались вполне по-русски, сомнений осталось много. Спустя три месяца я нашёл время вернуться к этой теме и написать ещё одну статью. Как говорится, в связи со вновь открывшимися обстоятельствами.
Для тех, кто не в курсе, объясню, о чём идёт речь. Ларец Фрэнкса (англ. Franks casket, или auzon runic casket) - резная шкатулка, выполненная из китового уса. Была найдена при раскопках во Франции близ города Клермон-Ферран, передана в Британский музей Фрэнкcом (англ. Augustus Wollaston Franks, английский антиквар; отсюда и такое название - «ларец Фрэнкcа»). Надпись, окаймляющая сцены из древнегерманских, римских и библейских сказаний, вырезанная на руническом ларце Фрэнкса - самый значительный среди ранних англосаксонских рунических памятников» [3].
Рис. 1. Ларец Фрэнкса, вид спереди
Переоценить значимость этого экспоната для англосаксонской, да и вообще всей западноевропейской культуры просто невозможно. Это икона, библия и святая святых рунической письменности. Официально датируется началом 8-го века нашей эры. Впрочем, задача эпиграфиста состоит в умении обнаружить и прочесть надписи на артефакте, не обращая внимания на заявления археологов и других специалистов. Как результаты дешифровки будут соответствовать официальной историографии - это должно быть проблемой историков, так как надписи на артефактах являются документами, которые не подвергались корректировке, цензуре и фальсификации. Конечно, их тоже можно оспорить, полностью или частично, но это должно быть сделано очень аргументированно и ...профессионально. Впрочем, иногда результаты настолько явные и выразительны, что оспорить их может только невменяемый. Об этом и пойдёт речь.
Рис. 2. Ларец Фрэнкса. Вид сзади
О дешифровках западных специалистов можно прочесть в интернете. Тексты дешифровок настолько разнятся, что создаётся впечатление, что они работали над разными артефактами, хотя все пользовались одним и тем же алфавитом. Очевидно, пользуясь не вполне верным значением рун они получали невнятное чтение, которое потом интерпретировалось кому как понравится. К тому же язык выбирался тоже разный, немецкий, английский и т. д.
Одно им удалось. Прочитать надпись латынью в правом верхнем углу на лицевой панели. Лично меня перевод устроил. Фрагмент с надписью латынью:
Рис. 3. Перевод надписи с латыни
Если точно, то в словаре значится fugient, но латынь ведь тоже менялась со временем. В современные французские окончания ent и ant произносятся одинаково. Здесь стоит привести пример дешифровки О. Л. Сокол Кутыловского этой же надписи из его статьи на сайте Тринитас.ру: "Правая часть верхней строки выполнена полностью латинскими буквами: «(T)hIE RUGI а N ThIE RU r CCU m ». Начальная буква «Т», показанная в круглых скобках, образована горизонтальной и вертикальной ограничительными линиями.
Следующая фраза начинается строкой справа, читаемой сверху вниз, и заканчивается разорванной нижней строкой - тремя руническими знаками слева внизу и пятью рунами внизу справа: «{ВЕ-ЧЕ} {ВО-Н}-И ТО {ВЕ-ЧЕ} ТО {ВЕ-ЧЕ} РИ-МА РА- ... -ЖИ {ВЪ-ВЪ-ЧЕ} ПО- ... -ЗЪ-И-РА-ХЪ».
Определенный артикль перед наименованиями народов показывает, что на рисунке этой панели изображены именно эти народы, Thie Rugian Thie Rurccum, то есть Руги и Руссы".
Почему он увидел букву Т там, где её нет, непонятно. Скорей всего ему нужно было дотянуть до артикля THE. Очевидно, он вообще не знает, что в латыни нет и не было никаких артиклей. Путаницу с другими буквами можно не комментировать. Самое главное - он все футарки читает слогами, хотя ясно как день, что в любом языке количество слогов колеблется от 50 до 80, а знаков (рун) даже в младшем футарке не превышает 33! У физика элементарное незнание правила комбинаторики. Все патриотические сайты наполнены работами этого специалиста, который прочёл всё, что ему попало под руку, но при этом так и не привёл того волшебного силлабария, при помощи которого кому-нибудь другому удалось бы хоть что-нибудь прочитать! Наверное, статьи на русском он пишет, не пользуясь алфавитом, а другие их читают, этим алфавитом не пользуясь.
Ещё один пункт:«В верхней части арки-храма расположены тотемные божества, между которыми расположена огромная руна «БО» - Бог». Руны БОГ не существует, есть руна БО, и есть руна ГЪ. Если это из работ В.А. Чудинова, то к чтению чужих работ надо относиться внимательно, даже если это ваши оппоненты. Где находятся эти руны, увидим чуть позже» [3].
И далее следуют интересные слова в мой адрес: «И дешифровкой, и толкованием рун занималось столько народу, что перечисление фамилий заняло бы десяток страниц. Все они люди с разным подходом к делу, с разным образованием, и с разным положением. Но у все есть одна черта. Это незнание или пренебрежение к результатам работ В.А. Чудинова. Хотя у него как раз-таки всё честно, без дураков. Расшифровал письмена этрусков, - вот вам алфавит. Разобрался со слоговым письмом - вот вам силлабарий. Берёшь, пользуешься, читаешь, получается. А про неявные, то есть, просто говоря, спрятанные надписи тоже ведь слышали! И что? Самое легкое обвинение - у дедушки Чу не всё в порядке с головой. А теперь скажите, сколько людей видело этот ларец в музее? Миллионы! Сколько специалистов разглядывали его с лупой в руках? Тысячи! Включая меня. Однако я увидел». - Прекрасно, что Александр Петров дошел до чтения полуявных надписей! Вот как это произошло.
Выявление А. Петровым полуявных надписей. «Взгляните на этот фрагмент с тремя персонажами, вам не знаком язык этой надписи?
Рис. 4. Надпись РИМ на ларце и моё чтение надписи
А ведь надпись видна даже с расстояния, проверьте на рис. 2, ведь видно же! Вспоминаются академики, которые с пеной у рта говорили, что этот город всегда назывался Рома, и никогда Римом, а тем более Миром. Теперь уже не может быть никаких сомнений в том, что Рим основали русские, или этруски, и что русский язык был первым языком этого города. Глядя на эту тайнопись, начинаю подозревать, что я нашёл не все надписи ...»
Александр Петров прав: он нашел далеко не все надписи. Даже там, где он прочитал слово РИМ, он прочитал не всю надпись. Полностью она гласит: РИМА ЯРА ХРАМ. Иначе говоря, из 11 букв он прочитал 3, - чуть менее 30%. Однако для человека, который впервые решил выявить полуявные надписи - это много.
Разумеется, я видел и другие буквы, однако данная статья Александра Петров была мне эпиграфическим подарком, а дарёному коню в зубы не смотрят. Я решил отложить полное чтение данной надписи до лучших времен, которые сейчас как раз и настали.
Итак, А. Петров прочитал надпись на задней стороне ларца, на правой нижней четверти. Однако надпись имеется и выше, на правой верхней четверти. Фигурками людей тут написаны слова МАРЫ ХРАМ, а их ногами - слова ХАРАОНА РИМА (последнюю надпись я читаю в обращенном цвете, чтобы лучше были видны буквы). Эти надписи Александр Петров не заметил.
Но имеются две левые четверти - верхняя и нижняя. На верхней можно прочитать слова: КРАЙ МАРЫ. А на нижней - слова: ХРАМ В ЯРА РИМЕ, причем ноги изображенных людей дополняют написанное словами: ПРИ РЮРИКА РИМА РУСИ.
Однако на этом русские надписи тут не заканчиваются, поскольку имеется еще центральная часть, где на верхней половине можно прочитать датировку: 39-Й ЯРА ГОД. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это соответствует датировке 895-Й ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А на нижней половине я читаю слова: РУСИ МАРЫ МИМ И ЛИК.
Итого получается 24 слова и 1 число, то есть, вместе, 89 букв и 2 цифры, то есть 91 знак. Из них Александр Петров выявил (причём правильно!) 3 буквы, что составило 1/30 всего текста или где-то 3,3% надписей. В принципе, это не дотягивает даже до 10 %!
Затем этот эпиграфист переходит на рассмотрение еще одной стенки ларца: «Посмотрим теперь на другую, левую панель ларца. Здесь тоже есть сюрприз, даже два! Опять трое. Бог троицу любит. Сейчас увидим, что это за бог такой. Складки одежды персонажа в центре образуют две буквы русского алфавита.
А вот то, что образуют складки у персонажа с левой стороны, попробуйте прочитать сами. Надпись сделана слоговым письмом, полный силлабарий которого я привожу Вам в помощь из работы В. А. Чудинова «Силлабарий руницы или рун Макоши». - Но я этот силлабарий приводит не буду, а два слоговых знака ИС прочту сразу как РАСЕ. Однако такой бог мне неизвестен, рис. 5.
Рис. 5. Чтения надписей левой панели А. Петровым и мною
На рис. 5 я сначала показал рисунки А. Петрова 5, 6 и 7, затем я читаю надпись над буквами ИС, и затем - всю надпись на левой панели.
Сначала я хотел бы прочитать слово, написанное над буквами ИС. Это - слово ИСУС, если читать только на одном уровне. И опять - даже в данном месте прочитаны два знака из пяти, кроме того, прочитаны неверно.
А затем я читаю весьма сложные по исполнению надписи на левой панели, расположенные в разных ее частях, причём я буду упоминать, где именно размещены надписи. - В центре композиции изображено некоторое животное (то ли лошадь, то ли осёл), над которым я читаю слова: РИМ В, а над головой - слова, написанные отчасти буквами, отчасти знаками слоговой руницы: РЯСЕ ЧЕЛОВЕКА. А чуть ниже и правее можно видеть слова: И В ВЕРЕ, написанные буквами. А на среднем человеке читаются слова: В ИИСУСА. Далее опять приходится вернуться в левую часть панели. Слева изображены два воина, и правее щита правого воина я читаю слово: РИМА, чем и заканчивается первое предложение.
Само предложение звучит целиком так: РИМ В РЯСЕ ЧЕЛОВЕКА И В ВЕРЕ В ИИСУСА РИМА. С точки зрения истории религии здесь мы видим очень важное заявление: Иисус создал веру именно в Риме!
Между передними и задними ногами животного читаются слова: В РЮРИКА, а правее, на средней части трёх персонажей, читается слово РУСИ, а на ногах - слово РИМА. Здесь я хотел бы обратить внимание на то, что написано В РЮРИКА РУСИ РИМА, а не в ХРИСТИАНСКОМ РИМЕ. То есть, Иисус Христос появился в Руси Рюрика, ибо Рюрик жил РАНЬШЕ Христа.
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
. ..
20 запросов. 0.403 секунд