В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 11, 2012

Египетская пластика

Автор 11:22. Рубрика Чтения новых текстов

plastica12.jpg

Рис. 12. Статуя из Серабит эль-Хадема и моё чтение надписей

Статуя из Серабит эль-Хадема. «Последний египетский экспонат чудо-коллекции обчитанных иллюстраций - знаменитая (благодаря эпиграфическому наследию - сохранившимся знакам синайской письменности) статуя из Серабит эль-Хадема. Как видим, Чудинов и здесь постарался не ударить чем-то в грязь: "...на лбу - слова ХРАМА ЯРОВА ЮНА МАРИЯ". Вот, оказывается, как всё просто - надо было на лоб смотреть, а эти-то "официальные ученые" (H. Grimme Althebräische Inschriften vom Sinai. Alphabet, Textliches, Sprachliches mit Folgerungen (Hannover, 1923. Taf. 6-8) и проч.) просто не туда смотрели! Мария, там, оказывается, юная, а не какая-то непонятная египетская Хатхор! "- Мы, граф, соседям сказали, что материализация состоялась. Чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь стала Марья Ивановна. Многие верят..."», - иронизирует Серый.

Что ж, посмотрим, что можно прочитать на лучшем в графическом смысле изображении.  Итак, я читаю: ЯРОВА РУСЬ ХРАМА ЯРОВА, ЮНА МАРИЯ, МАСТЕРСКАЯ ХРАМА ЯРА МАКАЖИ, в точности как на моем предыдущем чтении (рис. 13). А в дополнение читается фраза ЛИК ЯРА МАРЫ.  Таким образом, и здесь Сер-Серж обманывает читателя.

plastica13.jpg

Рис. 13. Моё чтение надписей на данной скульптуре из предыдущей статьи

В предыдущей статье при сканировании я выбрал режим не «серый», а черно-белый, чтобы было контрастнее. Тем не менее, и там я смог прочитать неявные надписи. Замечу, что выражение ОБЧИТАННЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ в русском языке отсутствует, тогда как слова ОБКУРЕННЫЕ ЧИТАТЕЛИ присутствует. Часто они применяются в отношении сетевых троллей.

Перейдём к заключению: «Все-таки, как представляется, проще поверить в ту самую "материализацию", чем в чудо-надпись на лбу статуи... Впрочем, как мы все давно уже поняли, Чудинову совершенно всё равно где "читать": результат неизменно будет одинаков... И ещё - его совершенно не волнует проблема недоверчивости читателей: главное, что он-то видит эти надписи, а это значит, что он прав и идёт верной дорогой...». - К сожалению, и здесь враньё: Примерно одинаковые надписи мы видим на вариантах изображения одного персонажа, тогда как у разных персонажей надписи разные. Надпись ЮНАЯ МАРИЯ не относится к статуе фараона,  а его надпись ФАРАОН неприменима к ЛАСКОВОЙ Исиде. Так что, как всегда, на ЖЖ «Чудинология» работает ВРУНИЦА под девизом «Наврётся всё»!

Занимательно, что все комментарии к этому выплеску Серого относятся на самом деле к некому Олегу Викторовичу Мальцеву. Сначала становится неясно, какое отношение он имеет к данному посту, однако, судя по двум последующим «размышлизмам» объезчика лошадей, чудинологов очень задели угрозы от этого Мальцева. Поэтому на выдрючивания Серого по поводу моих чтений надписей на египетских статуях его коллеги обратили ноль внимания. Ибо это - уже дежурная ложь, которая не может вызвать интереса.

plastica14.jpg

Рис. 14. Статуи Хатшепсут и Тутмоса III. Карнак

Попробуем теперь рассмотреть еще какое-либо изображение египетской скульптуры, а заодно поинтересуемся, что об этом пишет Википедия: «Скульптура Древнего Египта - одна из-за наиболее самобытных и строго канонически разработанных областей искусства Древнего Египта. Скульптура создавалась и развивалась, чтобы представить древнеегипетских богов, фараонов, царей и цариц в физической форме. Существовало также множество изображений КА в могилах простых египтян, в основном из дерева, некоторые из них сохранились. Статуи богов и фараонов ставились на всеобщее обозрение, как правило, на открытых пространствах и вне храмов. Большой сфинкс в Гизе более нигде не повторялся в натуральную величину, однако аллеи из уменьшенных копий сфинкса и других животных стали непременным атрибутом многих храмовых комплексов. Самое сакральное изображение бога находилась в храме, в алтарной части, как правило, в лодке или барке, обычно из драгоценных металлов, правда, ни одно такое изображение не сохранилось. Сохранилось огромное количество резных статуэток - от фигур богов до игрушек и посуды. Такие фигурки делались не только из дерева, но и из алебастра, более дорогого материала. Деревянные изображения рабов, животных и имущества же клали в гробницы для сопровождения умерших в загробном мире.

Статуи, как правило, сохраняют первоначальную форму каменной глыбы или куска дерева, из которого она высечена. В традиционных статуях сидящих писцов столь же часто обнаруживается сходство с формой пирамиды (кубическая статуя)».

Здесь в принципе можно согласиться почти со всеми утверждениями, кроме того, что перед нами находится одна из-за наиболее самобытных областей искусства Древнего Египта. Поскольку скульптура вышла из храмов русских богов Рода, Макоши и Мары.

Википедия приводит изображение: статуи Хатшепсут и Тутмоса III в Карнаке. Посмотрим, насколько надписи на пьедестале фараона отличаются от рассмотренных выше.

plastica15.jpg

Рис. 15. Моё чтение надписей на основании статуи фараона

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.146sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.330 секунд