В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 11, 2012

Египетская пластика

Автор 11:22. Рубрика Чтения новых текстов

Прежде всего, мы видим, что облицовка основания сохранилась далеко не везде. Но там, где она сохранилась, можно прочитать надписи. И что же мы видим? - Надписи, по сути дела, те же, что и на других основаниях. В самом деле: ЯРОВА МАРА, РУСЬ ЯРА и ХРАМ ЯРА. Таким образом, прочитанные мною надписи частично как раз и представляют собой одну из строго канонически разработанных областей искусства Древнего Египта.

Обсуждение. На всех рассмотренных скульптурах древнего Египта можно прочитать слова РУСЬ ЯРА или ЯРОВА РУСЬ. Это означает, что территория Яровой Руси, которая на севере включала Скандию (нынешнюю Скандинавию), далее продолжалась на юг, и шла через Германию и Италию, а также Грецию. На юге она включала Аравию и, как теперь выясняется, Египет. На всей этой территории существовали храмы русских богов Макоши, Мары Рода и Яра, в которых изготавливались артефакты местного населения, в том числе и надписи: рунами Одина на севере, венетским и этрусским письмом в Италии и нынешней Австрии, греческим алфавитом в Греции, арабской письменностью в Аравии и египетским письмом в Египте. Вместе с тем, на изделиях существовали и русские надписи, в основном рунами Рода.

Нельзя сказать, что Русь Яра простиралась непрерывно. В нее вклинивалось Порусье, включавшее в себя территорию финнов, часть территории современной Германии и Франции. Возможно, что особняком существовала Рунова Русь (другая часть Франции)  и Перунова Русь (Прибалтика), тут пока особой ясности нет. Юг Европы и части Азии занимала Русь Рода. Вместе с Русью Рода, Русью Славян (нынешней Россией), Живиной Русью (нынешними Балканами) и Русью Мары (нынешним Китаем), Русь Яра входила в Мир Яра. Вероятно, что каждая из названных территорий меняла свои размеры и очертания из века в век. Пока эти вопросы до конца не выяснены.

Далее следует рассмотреть проблему названий храмов. На многих изображениях присутствует названия сразу нескольких храмов: Макоши, Мары, Рода и Яра. Как это понять? При анализе надписей на других изделиях я выяснил, что храмы могут упоминаться в двух случаях: как изготовители и как потребители. Упоминание храмов как изготовителей обозначает функциональную принадлежность артефакта: храм Макоши создавал произведения искусства, храм Рода - орудия, храм Мары - погребальные ритуальные предметы, храм Рода - предметы интеллектуального или финансового назначения. Обычно при названии храма при этом встречается и слово «мастерская». Храм как потребитель обозначается тогда, когда какой-то артефакт является его принадлежностью.

На изображении Исиды мы встречаем слово МАКАЖЬ или ХРАМ МАКАЖИ. Означает ли это, что Исида являлась воплощением Макоши? - Полагаю, что нет. На ряде скульптур мы видим Исиду с младенцем (Гором или Хором). Но изображение матери с ребенком - это Мара и Яр. И действительно, на ряде изображений Исиды мы видим надпись МАРА или МАРА ЯРА. Поэтому Исида с полным основанием может быть названа египетской Марой.

plastica16.jpg

Рис. 16. Египетский бог Гор

Что же касается египетского Яра, то это, прежде всего, бог Ра. А теперь выясняется, что это еще и бог Гор. В Википедии имеется его скульптурное изображение, рис. 16. Он имеет голову сокола, как и бог Ра, его дедушка. И тут невольно возникает вопрос: а может ли быть два египетских бога, соответствующих русскому богу Яру? - Полагаю, что на этот вопрос может быть дан положительный ответ: да, может! Просто при внедрении в египетский пантеон русский бог раздвоился - часть его свойств отошла одному египетскому богу, часть - другому. Напомню, что свойствами бога Яра были такие: 1) бог Солнца; 2) бог-воин; 3) бог-любовник, красавец мужчина; 4) сын Мары; 5) бог в виде сокола. При вхождении в египетский пантеон свойства 1 и 5 были переданы богу Ра, а свойства 2-5 - богу Хору. Недаром имена Яр и Хор во многом созвучны.

На рис. 16 приведено изображение, которому соответствует такое описание: «Известняк сидящей фигуры Гора передаёт вид римского военного костюма; на нём видны следы краски, оружие потеряно. На рисунке сокол первоначально носил корону, вероятно, из другого материала, которая вставляется в верхнюю часть головы. Голова сокола отображается с детальной проработкой оперения вокруг лица. У сокола - глаза человека, слегка надрезанные. Перья сокола образуют как бы кольчугу, рукава заканчиваются ниже плеч. Завязанный пояс стихаря окружает талию, опустившись до бедер, в отличие от типичного положения на талии солдата. Плащ крепится на правом плече, и на круглой малоберцовой кости пластиной, а затем помещается обратно на плечи. Отдельный предмет одежды охватывает ноги. Дата съемки - 1912 год». Сайт -   http://www.britishmuseum.org/research/search_the_collection_database/search_object_details.aspx?objectid=155883&partid=1.

plastica17.jpg

Рис. 17. Моё чтение надписей на голове Гора

Но подтверждается ли наша догадка египетскими реалиями? - Рассмотрим голову сокола с рис. 16 в увеличенном виде на рис. 17. Справа мы видим надпись ЯР, слева - РУСЬ ЯРА. Иными словами, Гор действительно являлся вторым египетским воплощением бога Яра. И снова подтверждается принадлежность Египта Руси Яра.

Чтобы закончить вопрос о том, в каком смысле использовалось упоминание храмов в надписях на скульптурах и других артефактах, напомню о новой подсказке: ЗАЛЫ ХРАМА ЯРА. Таким образом, перед нами указание на храмы-потребители (храмы-изготовители использовали слово МАСТЕРСКАЯ). Таким образом, большинство скульптур использовалось для того, чтобы стоять либо в залах храма Яра, либо перед ними на улице.

Заметим, что у Исиды имелся эпитет: ЛАСКОВАЯ. У статуи из Серабит эль-Хадема - ЮНАЯ (МАРИЯ). Видимо, эти надписи являлись каноническими. Что же касается неканонических надписей, то их было много на стенах, перед которыми воздвигались статуи умерших фараонов (все скульптуры фараонов были изготовлены храмом Мары). Но позже стены штукатурились, и эти русские надписи оказывались на виду только после обламывания штукатурки. Так, удалось прочитать слова ПАМЯТНИК ЯРА ПОМИНАЛЬНЫЙ и МИМ ЯРА МЕРТВ. В наши дни русскому слову ПОМИНАЛЬНЫЙ мы предпочитаем латинское по происхождению слово МЕМОРИАЛЬНЫЙ. Такого рода поминальные памятники ставили миму Яра, кем как раз и являлся фараон (ЯРА ОН). Понятно, что ставились посмертно, и никоим образом не ставились при жизни. Именно поэтому руководители строительства предупреждали строителей о месте воздвижения «поминального памятника», и, что бы снять со строителей ответственность, указывали, что даны «мим мертв». Причем все указания делались на русском языке, то есть, на языке проектировщиков, скульпторов и строителей, то есть, на том языке, на котором говорила и писала вся ЯРОВА РУСЬ. Из этого можно сделать вывод, что вспомогательные надписи типа инструкций строителей являются гораздо более разнообразными, чем канонические надписи на самих артефактах, и что их следует читать, и даже, возможно, чаще других.

В связи со сказанным возникает интересная параллель. В нашей современной России, где более 80% населения составляют русские, мы, тем не менее, позволяем компактным поселениям иных народов не только говорить, но и писать на своём языке; более того, до определенной степени вести своё делопроизводство и обучение в школе. При этом графика религиозных надписей ислама - арабская, в синагогах пишут еврейским квадратным письмом. Но в таком случае в Руси Яра можно констатировать аналогичное решение национального вопроса: германцы писали германскими рунами, египтяне - египетскими иероглифами. Вся эта игра в правовые льготы для малых народов Яровой Руси кончилась печально: в Х веке н.э. Русь Яра была разорвана на национальные государства. Единая держава распалась, и теперь само ее существование приходится восстанавливать по едва заметным надписям.

Но именно моя реконструкция былого влияния русского языка и русской культуры на всю Западную Европу, а также на Азию и Африку не по душе ряду проводников западной идеологии, для чего и был создан ЖЖ «Чудинология». Не в силах помешать такого рода исследованиям, они пытаются очернить личность исследователя, забывая, что дело не в Чудинове, Петрове или Сидорове, а в самих артефактах, которые несут на себе следы реальной истории. Поэтому любой человек с подготовкой в области изобразительного искусства обязательно вычленить эти надписи и прочитает их точно так же, как читаю их я. Объективная истина не зависит от того, кто ее обнаруживает.

Среди сетевых хулиганов или троллей у Сер-Сержа имеется собственный почерк. Он стремится показать, что прочитанные мною ранее надписи не имеют реального существования, поскольку изображения артефактов в моих ранних статьях не цветные, не очень контрастные и не имеют высокой разрешающей способности. Взамен их он предлагает другие изображения. Но, как это уже не раз случалось, на изображениях более высокого качества не только читаются все те надписи, которые были прочитаны на изображениях более низкого качества, но и читается ряд новых слов или словосочетаний. Тем самым, вместо доказательства невозможности чтения он предоставляет материал для лучшего чтения, то есть, ведет себя как мой самый преданный хомячок (или тушканчик, или морская свинка - кому как нравится). Так что его критика моих чтений носит опереточный характер, или даже характер буффонады.  Иными словами, он предпочитает уморительно плюхнуться в грязь лицом на потеху почтеннейшей публики.

Изображая из себя человека, ищущего новые изображения, Серый оказался полным лентяем и неумехой в остальных отношениях. Так, готовя обо мне статью в журнал «В защиту науки», он поленился узнать имя школьного учителя Московской школы, от имени которого он написал статью, и потому его статья с самого момента публикации оказалась фальшивкой. Теперь он не комментирует те книги, которые у меня выходят в среднем раз в месяц. А ведь монография с научной точки зрения много важнее отдельной статьи, и критика монографии ценилась бы читателем сильнее, чем критика статьи. Да и найти какую-либо книгу в библиотеке для него - проблема. Так что в научном плане Серый оказался несостоятельным. Недаром на его статью по поводу моих чтений надписей  на египетских скульптурах его коллеги не обратили ни малейшего внимания, будучи поглощены новым явлением - угрозами в их адрес со стороны некой группы лиц.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:32 | 0.607sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



85 запросов. 0.763 секунд