В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 5, 2008

Коллекция камешков Сергея С.

Автор 09:54. Рубрика Каменные миниатюры

Коллекция камешков Сергея С.

В.А. Чудинов

Десятого октября 2008 года ко мне зашел Сергей С. и попросил сфотографировать его коллекцию камешков и рассмотреть возможные надписи. Открывая коробочку для осмотра содержимого, он сказал: «Вот мои драгоценные камни». Кроме того, он подарил мне свою распечатку под названием «Когда вопиют камни» на 26 страницах формата А 4 с цветными иллюстрациями, которую я в дальнейшем буду цитировать. Сразу скажу, что наши атрибуции камней, то есть, его и моя, коренным образом разошлись.

kamushki1.jpg
Рис. 1. Общий вид коллекции камешков

Религиозная трактовка обретения камней Сергея. Сергей философствует: «Исследователь-материалист ограничен в своих выводах рамками научных достижений и потому на их основе не сможет дать объективный ответ. В свою очередь и исследователь, имеющий кроме материального понимания православное мировоззрение, также может ошибаться. И это закономерно. Данная область исследований находится на высшем уровне человеческого познания, за пределами законов, открытых посредством материалистического научного восприятия окружающего мира». Так он подводит читателя к ряду чудес и знамений, которые и являются целью его работы. При этом он ссылается на высказывания ряда святых, например, Паисия Святогорца (с. 1).

Краткая история молитв о находках. «Находкам камней предшествовал семилетний период, в течение которого неравнодушный к судьбе своего Отечества раб Божий Сергий пытался найти в обществе на его разных уровнях поддержку патриотизма, но был разочарован. И тогда он регулярно в течение длительного времени молился у домашнего иконостаса. Кроме этого, трижды молился в пяти километрах от своего дома , в открытом поле около леса, где неоднократно брал грибы, в том месте, которое видел во сне (на месте обретения трёх желтых камней. Все они имели ювелирную прозрачность и каждый из них находился на камне из красного кварцита, имевшего форму трёхгранной призмы). Каждый раз он просил у Господа просветления своей души и премудрости своему разуму, Возрождения России, Православия, и Патриотизма. Кроме того, он постоянно искал среди галечника различные окаменелости и прозрачные кварцевые камни, то просил у Господа и находок в виде драгоценных камней» (с. 5). Как видим, Сергей молился не о спасении души, но о находках камней.

kamushki2.jpg
Рис. 2. Камешек № 1 в руках Сергея

Символическая голова зверя. «Этот камень (№1), как и все остальные, кроме № 2, были явлены миру нахождения запасов песчано-гравийной смеси (ПГС), в непосредственной близости от того места, где прежде располагался мужской Богоявленский монастырь» (С. 6). «Здесь явно просматривается раскрытая пасть зверя, глаза, верхняя и нижняя челюсти. Именно в этот день в руках исследователя находилась книга С. Нилуса «Близ есть при дверех» с опубликованными «Протоколами сионских мудрецов». Подняв с земли этот камень и рассматривая его в своих руках, мой помысел подсказывал мне: «Я держу в руках символическую голову зверя. В моих руках голова зверя. Стоп! В моих руках «Протоколы сионских мудрецов». Значит, они являются Головой Зверя - его идеологией». Данная ассоциация, возникшая в сознании в отношении двух этих объектов внимания, возникла, как это видно, совершенно не случайно» (с. 5).

В связи с этим возникает законный вопрос: является ли данный камень головой какого-то сионского существа? На первый взгляд, камень в руках Сергея напоминает морду какого-то животного семейства кошачьих. Но для более детального ответа на наго камень следует рассмотреть детальнее.

kamushki3.jpg
Рис. 3. Камень № 1 и моё чтение надписей

На рис. 3А, 3Б и 3В показаны три разных положения камня. Сходства с мордой животного на них меньше, чем когда камень находился в руках Сергея, но зато на рис 3В на нижней кромке камня выгравировано два изображения: антропоморфное слева, в виде бородатого мужчины, и зооморфное справа, в виде барашка. У мужчины, изображенного анфас с небольшим разворотом влево - невысокий и короткий нос, глаза на разном уровне (левый выше правого), впалый рот и бородка клинышком. На левой щеке этого барельефа - крупная надпись ЯР. Рельеф (барельеф) барашка изображен в профиль с разворотом вправо. На нем имеется надпись БОГ, выполненная рунами Рода, что мне пока не встречалось - именно в выполнении рунами Рода.

Кроме того, в правой части изображения 3В имеются два зооморфных лика - две головы льва в профиль с разворотом вправо, начертанные друг над другом. Малый лев изображен сверху, большой - снизу. Надпись на малом льве - ЯР, на большом - РОД ЯРА. Такое соподчинение двух львов мне встречается впервые. Раньше мне встречалось изображение и Яра, и Рода в виде львов, и я знал, что Род старше Яра, но их изображение на одной композиции рядом мне не попадалось. Теперь можно понять, что Род как лев не только старше Яра, но и крупнее, основательнее. Кроме того, Род всегда изображается львом, тогда как зооморфные лики Яра более разнообразны - сокол, тур, а теперь вот и агнец. Однако именно это и наводит на размышления. Если взять ряд ЛЕВ-ТУР-ОВЕН, то мы получаем ряд зодиакальных созвездий, в которых точка весеннего равноденствия приходилась соответственно на 10-8, 4-2 и 2-0 тысячелетия до н.э. Иными словами, если трактовать зооморфные лики Яра как календарные метки, мы получаем возможность грубой датировки изделий с ликом Яра. Таким образом, мы приходим к календарной гипотезе.

Календарная гипотеза. Изображение Макоши в виде медведицы и Мары в виде козлика не давало оснований для каких-либо астрономических трактовок, связанных с датировкой, хотя названия первых циркумполярных созвездий как Малой и Большой Макоши явно указывали на связь между зооморфным ликом и созвездиями. Однако пока речь не зашла о зодиакальных созвездиях, догадаться, что тут зашифрована какая-то датировка, было сложно. Теперь, после добавления к ликам льва и тура лика Овена, такая связь стала весьма очевидной.

Сложнее интерпретировать соотношение двух львов, Рода и Яра, именно как соотношение двух датировок. Наиболее естественной представляется следующая: малый лев (Яр) - это созвездие Льва нынешнего прецессионного цикла, то есть господство Яра как бога началось примерно за 10 тысяч лет до н.э. и продолжается по сей день (новый лик Яра - это Иисус Христос). Иными словами, это примерно соответствует геологической эпохе голоцена. (Напомню, что Голоце́н - эпоха четвертичного периода, которая продолжается последние 10 тысяч лет вплоть до современности. Начало голоцена относится к концу последнего ледникового периода (9600 год до н. э.), Википедия, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD).

Что же касается изображения Рода, то это - Лев предыдущего прецессионного цикла, то есть, он возникает за 12 + 26 = 38 тысяч лет до нас или за 36 тысяч лет до н.э. Иными словами, господство Яра как бога началось через один прецессионный цикл после господства Рода. Эта эпоха уже несколько хуже совпадает с плейстоценом, создавая только последнюю его часть (напомню, что Плейстоце́н (англ. Pleistocene, от греч. πλεῖστος - больше всех и καινός - новый, современный) - эпоха четвертичного периода, начавшаяся 1,806 миллиона лет назад и закончившаяся 11,5 тысяч лет назад. Эпохе плейстоцена предшествует эпоха плиоцена, а последовательницей является эпоха голоцена. Википедия, -http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D0%B9% D1%81%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD). Таким образом, в древнейшей Руси была своя периодизация больших эпох. Замечу, что пока это только гипотеза, вызванная сопоставлением зооморфных ликов двух божеств.

Отмечу в связи с этим и еще одно обстоятельство. Эпоха (мир) Макоши мне на камнях еще не встретился; она явно выходит за пределы первого миллиона лет от нас, и была связана с какими-то приполярными областями Земли. Единственное упоминание мира Мары (то есть, эпохи Мары) мне встретилось на шелльском рубиле, отстоящем от нас на 700 тысяч лет, что соответствует по археологической шкале нижнему палеолиту и уже умеренным широтам (нынешняя Россия, Тульская область). Эпоха Рода связана с дальнейшим продвижением к югу (штат Орегон, США) и охватывает, как следует из календарной гипотезы, последний период среднего палеолита. Наконец, в эпоху Яра (верхний палеолит, мезолит, неолит, бронза, железо, Средневековье) южной границей Яровой Руси являлся, видимо, север Африки. Иными словами, зодиакальные созвездия не только были наблюдаемы, но и вошли в астрономическую датировку, видимо, с эпохи Рода. Так что к эпохе Яра они вполне могли исполнять роль календарных маркеров.

Эта календарная гипотеза несколько укорачивает тот исторический отрезок, который я раньше связывал с именами Рода и Яра, но зато удлиняет эпохи Мары и Макоши.

Если данная календарная гипотеза права, то данный камень с зооморфным ликом Яра следует отнести к эпохе Овна, то есть от 2000 лет до н.э. до Рождества Христова. Иными словами, древность данного артефакта - 2-4 тысячи лет.

kamushki4.jpg
Рис. 4. Камень № 2 и мое чтение надписей

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.172sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  

управление:

. ..



20 запросов. 0.315 секунд