В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 18, 2008

Палинодия – научные основания

Автор 14:13. Рубрика Рецензии на чужие публикации

«Не только лишь менгиры волхвов и седые трилиты Севера - заговорили стены древнейших (в том числе и действующих поныне) храмов православной христианской веры. Не потому ли представители антирусской власти старались, когда возможно, не просто разогнать приход церкви, но и взорвать само ее здание? Возможно, эти вандалы интуитивно чувствовали: когда-нибудь стены храма возопиют о правде, разрушая их дьявольский план похоронить знание о древнерусской истории?» (ПА2, с. 103). - Я не склонен настолько высоко оценивать действия вандалов. Обычно их требование одно: уничтожить, и как можно капитальнее. Не важно что: здание, человека, целый народ.

Краткая сводка моих достижений. Подытоживая раздел, Дмитрий Логинов замечает: «Тщательно разработанная методология оказалась подобна лотку золотоискателя, которого сопровождает удача. И в результате многих лет кропотливой работы в распоряжении Валерия Чудинова имеется теперь массив данных, которого бы хватило на три нобелевские премии» (ПА2, с. 104). - Весьма польщен такой высокой оценкой моих заслуг. Правда, по историческим наукам такая премия не присуждается, мне бы вполне хватило и медали М.В. Ломоносова. Понимая, что награда является символом общественного признания, а вовсе не средством заработка. Пока, однако, мне везде приходится доказывать, что я не верблюд. Тогда как моим коллегам давались поощрения и за гораздо меньший вклад в науку.

«Конечно, если бы присуждали их всегда справедливо. Судите сами. Академик В.А. Чудинов доказал фактами: 1. Русские руны существовали (и существуют - добавили бы мы, люди Традиции)» (ПА2, с. 104). Последнее добавление для меня весьма важно: сакральная слоговая руница не исчезла из употребления и поныне! Хотя у меня до этого были смутные предположения, что ее можно найти в обиходе у староверов, но, оказывается, она еще используется в Русской Северной Традиции! Это чудесно!

«Книга Валерия Чудинова «Русские руны» просто наглядно показывает, как именно эти Руны выглядят. Учёный делит их на три типа: руны Макоши, руны Рода и руны Мары. Приводимые в его книгах факты позволяют исключить сомнения в том, что Русские Руны выглядят именно так, а не как-либо иначе. В обоснование каждого знака дается несколько (чаще - несколько десятков) конкретных старинных текстов, среди которых этот знак употреблен. Надписи на камнях волхвов, на старинной утвари, на кирпичах стен храмов, тайнопись на старообрядческих иконах...» (ПА2, с. 104). Со времени написания упомянутой книги обнаружены еще Руны Яра. И хотя в первом приближении Руны Мары совпадают с Рунами Макоши, а Руны Яра - с Рунами Рода, возможно, между ними существует тонкое отличие, которое может быть выявлено только тогда, когда будет накоплен гораздо больший массив надписей.

«2. И греческий, и латинский алфавит происходят от Русских Рун. От них же происходит и скандинавский рунический строй, футарк, - а также алфавиты санскрита, то есть языка, считавшегося до недавнего времени наидревнейшим языком в мире» (ПА2, с. 104-105). Фактически, от Рун Макоши и Рун Рода происходят все европейские алфавиты.

«3. Надписи, начертанный Русскими Рунами, встречаются практически по всему миру. Сей факт выявляет подлинное лицо истории русов. Народ наш есть наидревнейший на планете Земля. Обыкновенно, языком священнослужителей были Руны Макоши.  Миряне же использовали строй знаков, именуемый Руны Рода. Исследования Валерия Чудинова показали, что археологические находки, разбросанные по всей территории Евразии, включая западные страны, Малую Азию, Индостан - содержат на себе надписи, выполненные либо Рунами Макоши, либо Рунами Рода. Эти последние, к слову, представляют собой современную нам кириллицу в ее почти неизменном виде» (ПА2, с. 105). Да, именно так. Все другие языки вышли из русского.

«Итак, очень многое, бывшее ранее абсолютно неизвестным широкой общественности, оказывается теперь очевидным. Святые Кирилл и Мефодий не создавали кириллицу. Но они научили ей весь христианский мир. Они добились пересмотра догмата о трёхязычии, согласно которому священнослужебными языками для христиан могли считаться лишь три: латынь, греческий, арамейский» (ПА2, с. 105-106). Отмечу интереснейшую поправку Дмитрия Логинова: если обычно третьим языком назывался еврейский, то Логинов на его место ставит арамейский, что, видимо, и является истиной. Ибо, как говорилось в разделе о книге Коннера, замена арамейской реальности на еврейскую как раз и составляет суть ереси евионитов.

«Святые Кирилл и Мефодий сделали это после того, разумеется, как сами восприняли откровение о руническом строе Рода, прочитав апокрифическое и до сих пор неизвестное миру Евангелие от святого апостола Андрея, начертанное этими Рунами» (ПА2, с. 106). Здесь мы тоже встречаемся с необычной трактовкой. Никто из исследователь не понимал строки о чудесном обретении святым Кириллом в Херсонесе Евангелия и человека, который мог его читать, указанием на то, что Евангелие было от Андрея. Более того, оно пока не фигурирует в списке новозаветных апокрифов. Поэтому можно предположить, что Дмитрий Логинов здесь нам сообщает еще одну крупицу сведений Северной Русской Традиции.

«Уверен, что любой русский с радостью воспримет свершившуюся, наконец, реабилитацию отечественной истории. Истории  нашей 24 тысячелетия, минимум», - так заканчивает краткую сводку моих достижений Дмитрий Логинов (ПА2, с. 106). И действительно, он даёт цифру отечественной истории Руси применительно к Европе. Но если расширить представления до масштабов всей Евразии, а также Северной Америки, то наша история оказывается как минимум в пять раз длиннее. А если затронуть также и северный континент, Арктиду, то длительность истории возрастает еще больше. К этому Логинов и переходит.

Изложение представлений об Арктиде. «О временах большей древности повествуют меркаторовы карты, на которых запечатлен полярный северный континент. Именно оттуда пришли «в край русский» (Велесова Книга) наидревнейшие наши прямые предки. Наша культура, давшая начало большинству алфавитов мира, выстраивалась, уж конечно, не на пустом месте! Мы, руссы, унаследовали Знание великой арктической цивилизации, которой Атлантида, весьма разрекламированная Западом, приходилась лишь экваториальной колонией» (ПА2, с. 106). Опять мы встречаемся с крупицей истины, донесённой до нас Северной Традицией: что Атлантида была только колонией Арктиды, то есть, главным носителем древнейшей русской цивилизации была Арктида.

«Про континент Арктида тоже во время оно попытались «забыть» (или списать все ведения о нём на фантазию), да только карты Меркатора оказались «козырными»: степень точности изображения на них береговой линии континентов, окружавших Арктиду, могла бы обеспечить разве что космическая фотосъёмка, а вовсе не технологии, которыми располагал XVI век! Ещё одна поразительная деталь: на карте 1595 года чётко прорисован пролив между Евразией и Америкой... Пролив, который русский казак Семен Дежнёв откроет лишь в 1648 году!  Подобные факты убедительно свидетельствуют в пользу того, что очертания затонувшего континента представляют собой не досужий вымысел, а перерисовку с какого-то изображения много более древнего, нежели сами карты» (ПА2, с. 105-107). Это высказывание в пользу реального существования Арктиды (или, точнее, Арктид), очень ценно. Я продолжаю изучать карту Меркатора, на которой проступают всё более интересные детали; полагаю, что до меня ее вряд ли подвергали полноценному эпиграфическому анализу. А такой анализ крайне необходим уже не для обоснования реальности существования Арктид, а для выявления на данных материках названий соответствующих областей (названий того времени!) и, если откроется такая возможность, названий наиболее крупных населенных пунктов (если они там содержатся).

«Простите это отступление о Меркаторе - возможно, слишком пространное - но оно имеет отношение к теме. Здесь перед нами яркий пример того, что история повторяется. Некогда знание о нашей полярной прародине спас картограф. Теперь, на наших глазах, знание о нашей великой праистории спасает рунолог, русский академик Валерий Алексеевич Чудинов. Спасает воссозданным силлабарием древних рун и всем корпусом своих книг, содержащих начертанные ими на археологических и других объектах говорящие сами за себя тексты. Как в первом, так и во втором случае лекарством от беспамятства служат чёткие, неопровержимые факты. Против таковых бессильны любые козни. Пример весьма назидателен: как бы махинаторы ни старались, а Промысел всё равно даст ищущему ту «каплю правды, которая перевесит мир». Лишь капля океанской воды, как известно, позволяет получить представление обо всём океане с его просторами и глубинами...» (ПА2, с. 107-108). Лестно получить сравнение с Меркатором; впрочем, возникает впечатление, что на самой карте имеется два следа: древнерусский и ренессансный западноевропейский, каждый из которых требует пристального изучения.

Русский ведизм - не язычество.  «Но возвратимся к исследованиям Чудинова. Они принесли еще два значимых результата, которые, с точки зрения традиционалиста, имеют даже большую ценность, чем первый, реабилитирующий историю. Потому что они представляют собой залог реабилитации русской духовности» (ПА2, с. 109). Тут я позволю себе дать более просторный пересказ интересной работы Логинова, не потому, что эта часть менее интересна, а потому, что Логинов часто цитирует мои работы, тогда как мне интересно выявить его мнение.

«Итак, второй вывод, который делает из результатов своих исследований Валерий Чудинов, может ошеломить современного человека ничуть не меньше, чем откровения о действительной продолжительности отечественной истории. Скрупулезные исследования тайнописи на священных предметах выявили величественную картину. За многие тысячелетия до принятия христианства у руссов уже была развитая, продуманная и многоуровневая система верований. Она являла собой духовное учение примерно такого типа, какое исповедует сейчас Индия, точнее, та часть индусов, что сохранила древнейшие заповеди, конкретно, Веданты» (ПА2, с. 111). Действительно, меня интересуют как культуролога все составные части нашей древнейшей веры: вид ликов богов, способы их представления в камне и дереве, возможно, в металле, виды пещерных, открытых, столбчатых и закрытых храмов, облачение и атрибутика священнослужителей, вид и характер действия мимов, назначение, вид и функции священных камней и многое другое, о чём я ничего не нашел в современной литературе.

«Словом, такая вера, столь структурированная и глубокая, никоим образом не подходит под определение «язычество», которое сейчас употребляют, как нечто якобы само собой разумеющееся, в исследованиях по русской дохристианской вере. И не подходит по той причине, что термин этот - «языческая религия» - ассоциируется обыкновенно с чем-то примитивным и тёмным. И справедливо ассоциируется, в большинстве случаев. Поэтому совершенно неверно обозначать древнюю русскую религию как язычество. Достойное определение для нее есть ВЕДИЗМ» (ПА2, с. 113).  Собственно говоря, к этому термину я пришел под определенным влиянием именно Дмитрия Логинова и рад, что теперь он дал чёткую критику термина «язычество».

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.18MB | MySQL:11 | 0.218sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.378 секунд