В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 1, 2015

О книге «Дао Алтая»

Автор 21:21. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Глава 4. Расы и народы. «Как известно, раса - это не только цвет кожи, волос, глаз и антропометрия. Раса - это особый этос, менталитет, физические данные, психический склад и видение мира, которые наглядно проявляются в созданном ею типе культуры. Самой древнейшей является протоафриканская, черная раса. Вторая по древности - красная, австралоидная раса, образовавшаяся до возникновения Изначального Знания. После подъема вод Мирового океана эта раса оказалась в изоляции в Австралии, и до повторного открытия ее Джеймсом Куком в 1770 году местные аборигены не имели представления о Большом мире. Все остальные расы испытали на себе то или иное влияние протоалтайской расы» [1:140]. - Как отмечает Википедия, «В середине XX века возникла концепция нереальности рас как внутривидовых подразделений человечества. Одним из первых её сформулировал бельгийский учёный Ж. Йерно, объявивший расу не фактом, а понятием. В последние десятилетия в американской и западноевропейской антропологии проявилась решительная тенденция к отрицанию реальности существования человеческих рас». Так что автор не в курсе дела.

Часть IV. Рождение и становление Европы (Запада). Глава 1. Древняя Греция. «Достигнув высокого уровня развития, азиатские цивилизации неожиданно стали испытывать кризис: в первой четверти II тысячелетия до н. э. из-за неразумного отношения к экологии угасли Хараппа и Мохенджо-Даро; в 1640 году до н. э. гиксосы захватывают Египет; в 1595 году до н. э. хетты завоевывают и грабят Вавилон.Многие из них справились с кризисом и получили дальнейшее развитие, но вместе с тем стало ясно, что это развитие экстенсивное и имеет свои пределы. Обретенная мудрость Азии стала жреческой «вещью в себе», она не находила применения в широкой практике, а использовалась в основном мускульная энергия консолидированных масс людей, отсутствовала социальная динамика, и личность, не ощущавшая индивидуальной свободы, не могла проявить своей внутренней энергии. Необходимо было выпустить знания из «башни из слоновой кости» жрецов и использовать «ядерную» энергию «атома» - индивида. Эту миссию взяла на себя Древняя Греция. Ее связь с протоалтайцами выражена не только в сходных мифологиях, но и в единых тотемах: Верховный бог греков Зевс почитался в образе волка, а наибольшей популярностью в их мифах пользовались бык и корова» [1:148].  - Эта мысль навеяна неверной датировкой древней Греции в академической историографии. Реальная история этого региона началась только после Х века н.э., куда воины Рюрика привнесли культуру ведических храмов Руси Яра. Понятно, что, приписав культуру Руси древним грекам, можно восхищаться именно греками, а не русскими.

Астрономия получила широкое развитие в эпоху эллинизма (III-I вв. до н. э.), синтеза греческой и восточных культур, центром которого являлась Александрия. Именно там Эратосфен первым вычислил, что Земля круглая, а Аристарх доказал, что она вращается вокруг Солнца» [1:151].

dao5.jpg

Рис. 5.  Портреты Эратосфена и Аристарха с датировкой

Но когда жили эти мыслители? Хотя Википедия приводит году его жизни 276 год до н. э.-194 год до н. э., однако на его портрете, приведенном там же на волосах головы можно прочитать слова: СКОЛОТ СКЛАВЯНИН ЕРАТОСФЕН, а на бороде и выше - датировку: ТО 83 ГОД ЯРА, то есть, 959 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Некоторые слова читаются лучше в обращенном цвете, то есть, в виде негативного изображения. Рядом изображен Аристарх Самосский. Считается, что он родился в 310 г. до н. э., а умер в 230 г. до н. э. Но на его бороде мы находим надпись 85 ГОД (ЯРА), то есть, 961 ГОД Н.Э. То есть, оба жили в Х веке. Но в эпоху Рюрика, когда существовали летательные аппараты, догадаться о шарообразности Земли и о ее вращении вокруг Солнца было не тук уж и сложно. Заметим, что подписи на изображениях - русские. Но причём здесь алтайцы? «Таким образом, Изначальное Знание зародилось в горах Алтая (Центре Мира), от него пошли две ветви: исконная Американская цивилизация, появившаяся в горах, рядом с океанами, и цивилизация (Большой Южной) Азии, возникшая возле рек и морей. Азия породила Европу - морскую цивилизацию. С усилением Европы она стала ощущать себя Западом по контрасту с Востоком» [1:151]. - Насколько Азия породила Европу? По меньшей мере, это утверждение следовало бы доказать.

Глава 2. Прометей и Орфей. «В Древней Греции зародился не только новый пассионарный тип человека, но и новый стиль мышления, иное мировосприятие. Конечно, речь идет об интеллектуальной элите. Протоалтайцы мыслили природно-космическими категориями, и их мышление можно назвать отблесками божественного озарения. Древние азиаты мыслили надындивидуальными категориями и накопили много знаний в разных сферах, но они не могли провести связи между ними и интегрировать их. Их мышление можно назвать магическим. Древние греки, получив в свое распоряжение огромное количество готовых знаний, стали без особого пиетета оперировать ими, как некими интеллектуальными конструкторами «Лего». И это позволило им увидеть между ними самые разнообразные связи, что породило логику, а умение расчленять на «детали» тот или иной объем знаний - аналитику. Если в Азии стремились к познанию сути вещей, то в Греции - к их взаимосвязям и возможности их использования. Когда речь идет о комплексном подходе к вопросам бытия, то на Востоке была в основном истинная философия, то есть собственно «платоническая» «любовь к мудрости», а на Западе она переродилась в филогносию, то есть «любовь к знанию» и его практическому применению. Использование главным образом физической энергии масс позволяло строить не только великие архитектурные сооружения, но и великие государства и цивилизации в Азии. Однако это было экстенсивное развитие, и оно имело свои пределы.

Необходимо было переходить к использованию внутренней энергии» [1:153]. - Не думал ли автор, что противопоставление греческого и азиатского способов мышления возникли потому, что духовны искания греков римляне сохранили, а взгляды мыслителей Азии до нас не дошли?

«Особую роль в греческой культуре играли мифы, многие из которых были заимствованы с Востока. Согласно им (наглядным «потокам сознания», представленным задолго до Джойса и Пруста), Мудрость и Рок тесно связаны: Мудрость дается людям как компенсация за роковую Судьбу (Эдип) или же роковая Судьба рождает Мудрость (Хирон); боги сурово наказывают тех, кто крадет плоды их мудрости (Прометей), или карают неверием людей за их мудрую способность предвидеть будущее (Кассандра).

Но люди опрометчиво решили, что кара или санкции бо-гов касаются только тех, кто непосредственно похитил у них Мудрость (Знание), и потому, заполучив ее, использовали по своему хотению. Поэтому европейский ум, получивший свое развитие на основе древнегреческого, не очень-то был разборчив в достижении им каких-либо важных, с его точки зрения, метафизических или прагматических целей» [1:154]. Но выше автор писал о том, что в Азии была или «истинная философия» или строительство сооружений. Об азиатской мифологии автор не писал. А теперь вдруг люди, которые стремились к философии, зачем-то вместо преднауки стали разрабатывать более раннюю ступень духовного овладения миром - мифологию. И это скрытое от нас знание он считает более важным, чем явное. «Греки считали, что отцом ремесел и наук является титан Прометей. Он украл огонь у Гефеста,бога-кузнеца, и подарил его людям, за это был наказан Зевсом, приковавшим его к горам Кавказа, где орел каждый день выклевывал ему печень, выраставшую вновь за ночь. Однако, по одной апокрифической версии, орел рвет более выделяющуюся и отличительную мужскую плоть Прометея, что доставляет ему гораздо более страшные и позорные муки. От этой кары его спасает Геракл, убивший орла. Запад поднимает на щит мученика Прометея, добывшего людям Олимпийский огонь светлой и прогрессивной науки, и при этом умалчивает о другом герое - певце и музыканте Орфее, похитившем огонь иного свойства, из другого источника, царства мертвых - Аида» [1:154]. Автору западная трактовка не нравится имен потому, что она западная. И Прометею он противопоставляет Орфея.

«Согласно мифу, Орфею было сказано не оглядываться на Эвридику до выхода из Аида, а он условие нарушил. Но это чересчур наивное и не очень логичное объяснение. Зачем отнимать у человека самое важное в жизни по столь пустяковому поводу? Нет, здесь крылось нечто более серьезное. Скорее всего, Орфей не терял времени даром и похитил в Аиде огонь Флегетона и воду из реки забвения - Леты. Когда Аид и Персефона очнулись от волшебного опьянения музыкой, то обнаружили, что плут Орфей уводит не только свою жену, но и уносит с собой их тайное знание. Вернуть его они уже не смогли» [1:155]. Но в этом случае возникает вопрос: почему об этом в мифе не говорится явно? Тем более, что мотив похищения знания кроется в другом мифе, об аргонавтах.

Глава 3. Древний Рим. «Вторым государством, оказавшим огромное влияние на формирование Европы, является Древний Рим» [1:159]. Автор опять следует за римской историографией. Реально и Греция, и Рим развивались параллельно в IX-XII веках н.э.

Далее следует пересказ обычного для академической историографии мнения о Риме.

«Христианство, будучи само по происхождению восточной религией, избрало два антагонистических символа восточных городов: Иерусалим - небесный град, олицетворение рая, добра и чистоты, и Вавилон - град порока, воплощение ада, зла и скверны. При этом Иерусалим ассоциировался с Западом, а Вавилон - с Востоком. И это сыграло злую шутку во время четвертого крестового похода. В 1204 году крестоносцы жестоко разграбили Константинополь, столицу восточнохристианской, православной религии, которая конкурировала с западным католицизмом и представлялась им Вавилоном. Кроме того, в ходе крестовых походов (1096-1270) на Ближний Восток случилось нечто неожиданное: европейские рыцари не только не завоевали особо много территорий, но, напротив, сами оказались «завоеванными» более высокой мусульманской культурой. После этой «прививки» влияние цивилизованной мусульманской Испании, особенно ее науки и образования, на Европу усилилось, и она стала быстро развиваться. Таким образом, три южные страны: Греция, Рим и Испания - поэтапно сформировали средневековую Европу. Затем эстафету перехватила срединная Франция, а после - северные страны: Голландия, Великобритания и Германия, которые придали Европе современный облик» [1:161]. - Почему католическое христианство, созданное Римом в противовес русскому ведизму, автор считает восточной религией? В христианстве явно прослеживаются рационалистические, а не мистические мотивы. Православным восточное христианство стало только с 1944 года, по распоряжению И.В. Сталина, до того оно называлось «правоверным», а православным был русский ведизм, который «славил Правь». Но ведическое деление на Правь, Явь и Навь в христианстве отсутствует. Крестоносцы в латинской империи не стали мусульманами, но им понравились гаремы, наложницы, беззаботная и веселая жизнь Востока. Это была экзотика.

«Эпоха Ренессанса (XIV-XVI вв.), начавшаяся в Италии и захватившая страны Западной и Центральной Европы, возродила не только античную культуру, но и «освободила» древних языческих (олимпийских) богов. Отвергнутые и забытые на долгие века на своей «горе», они вырвались на свободу, подобно джинну из сосуда в арабской сказке. И тут же стали нападать на религию «узурпатора» Христа, вытеснившего их всех, что привело к Реформации, расколу в рядах его последователей» [1:162]. Опять речь идёт о западной историографии, ибо реально история Рима и Греция начинается поле эпохи русской культуры Рюрика, а эпоха Возрождения как раз и создает греко-римскую мифологию. «Вообще-то, и первый раскол в 1054 году на католичество и православие внесла греческая культура, а в XVI веке уже католическая церковь разделилась на три основные ветви: собственно католичество, «букет» протестанских течений и англиканскую церковь, которая заняла промежуточное положение между протестантизмом и католицизмом, сохранив обрядность католической церкви, покинула Папу и пошла под руку английского монарха» [1:162]. К древнему Риму это уже не имеет никакого отношения. А в 1054 году родился прототип Иисуса Христа - Иса Кресень.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.31MB | MySQL:11 | 0.421sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

управление:

. ..



20 запросов. 0.601 секунд