В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 24, 2012

Палеолит, дописьменная эпоха, письменность

Автор 05:53. Рубрика Исторические комментарии

Возражение ряда исследователей

paleolit14.jpg

Рис. 14. Обложка книги Денизы Шмандт-Бессарат «О происхождении письма»

Книга о происхождении письма. «Открытия в истории письменности редки, но Дениза Шмандт-Besserat сделала один важный вывод, понимая, что в фонетическое письмо на Западе происходит не из пиктографии. С ее точки зрения, в основе письменности лежат жетоны учета, используемых в фермерских общинах неолита на Ближнем Востоке, начиная с 8000 г. до н.э.».

Итак, по меньшей мере, одна исследовательница согласилась с тем, что письменность возникла не из пиктографии.

Чтение палеолитической письменности в Европе. Это - название статьи Роберта Дункана Энзманна и Дональда Томаса Бёрги, независимых исследователей, опубликованной на сайте https://ojs.lib.byu.edu/spc/index.php/CCR/article/view/.../12744 и помещенной в Comparative Civilizations Review.  

Там говорится следующее: «Письменность настолько же древняя, как и искусство. Тем, кто привык удивляться первобытному искусству, может показаться удивительным, что это искусство, которое в последний век рассматривалось как очень простое, не даёт им способности читать то, что является встроенным в саму систему искусства.

Авторы книги посещали места палеолитических стоянок в течение десятилетий. Они полагают, что письмо не возникло чужеродным образом в Месопотамии 5 тысяч лет назад, а в действительности универсальная человеческая система письма возникла 12,5 тысяч лет до н.э. Сделав это утверждение, они представили, как мы полагаем, новый аргумент на нашем поле сравнительных исследований цивилизаций в том, что именно 12,5 тысяч лет назад появились и примитивный человек, и универсальная система письма.

Кроме того, Энзманн и Бёрги анализируют множество обломков скал и пещерное искусство, и приходят к выводу о том, что они нашли там не только универсальные истории, которые сообщают о труде и умении наших более простых предков, но и сообщают о способе их жизни, как рассказчикам, так и их аудитории. 

 paleolit15.jpg

Рис. 15. Пластина 87 из Гённерсдорфа

 

Существенной частью их видимого открытия является несколько письменных символов, таких как знак «кручения», который проявляется в течение веков и который напоминает маркировку, найденную в китайском языке.

Мы осознаём, что это могло бы показаться некоторым нашим читателям совершенно необычной статьёй, однако мы полагаем, что она вызовет дискуссию о развитии письменности среди человеческих существ. Пожалуйста, обратите внимание на то, что издателей попросили не редактировать или перечитывать текст, и мы воспроизвели текс в точности таким, каким его получили. Мы предусматриваем читательские комментарии и надеемся продолжить диалог на нашем вебсайте

Здесь мы читаем надписи на гравированном камне из Гённерсдорфа, найденном охотником-собирателем в селении Винтер на террасе, смотрящей на реку Рейн. Место датируется пятой Магдаленской  культурой поздней усредненной Бёллингского климата возраста примерно в 12,5 тысячи лет до н.э. Наше чтение основано на рисунке, выгравированной Гизелой Фишер и мы приводим в качестве иллюстрации часть ее рисунка.

 paleolit16.jpg

Рис. 16. Прорись части пластины

 

Три женских профиля изображены повёрнутыми вправо. Размер и вид их ягодиц и груди представляет, если смотреть слева направо, старуху, даму и девушку, несущую своего ребёнка в стиле папуаса, её 10-летнюю дочерь перед собой. Они находятся на прогулке с самой юной впереди и самой старой позади.

Гравировки внутри трёх женских силуэтов являются абстрактными знаками, которые отождествляются со старыми девами, которые свивают волокна в нити, веревки, пряди, корды и т.д.

Знаки свивания сравнимы с двумя линиями, которые сливаются в одну. Их вид напоминает букву Y. Они представляют процесс прядения путём свивания волокон для формирования нити с помощью пальцев правой руки. Знак свивания на каждой женщине выгравирован на ее правом бедре.

 paleolit17.jpg

Рис. 17. Выделение авторами знаков на бедре

 

Поскольку три пряхи работают совместно, они специализируются на последовательности операций, и они символизируются разнообразием вида и размера их поворота бёдер. Поворот девушки мал, и сравним с конечной линией, обозначающей короткую веревку, которую она свивает в начале процесса. Глубоко вырезанные длинные линии женщины средних лет обозначают более длинный результат свивания продукта девушки.

В ранних германских легендах три женщины известны как норны, которые прядут нить у источника внизу корней ясеня Иггдрасиль, мирового дерева всякой жизни. Старая Урт, среднего возраста Верданди и молодая Скулд предсказывают судьбу всех богов и людей. Они прядут нити всех жизней, и предоставляют свою пряжу. Урт представляет судьбу, связанную с рождением. Верданди - жизнь на земле. Скулд представляет смерть, тот долг, который все должны оплатить».

Три норны прядут паутину судьбы, укрепляя нити. Так мыслят два автора. К большому сожалению, никаких движений, похожих на прядение, мы на рисунках не наблюдаем, ибо тут нет изображения рук. Поэтому всё, что они написали, является чистым домыслом, основанном на германской мифологии. Но кто сказал, что на территории нынешней Германии в палеолите жили немцы? Германия, как я показал в моей книге «Вагрия» - довольно  молодой этнос. Даже в неолите на этом месте жили русские, а германизация славян Руси Яра началась в последние века первого тысячелетия н.э. Так что читать палеолитические надписи нужно только по-русски.     

 paleolit18.jpg

Рис. 18. Чтение надписей, сделанных рунами Рода и руницей

 

Моё чтение надписей. Авторы были правы, когда попытались выделить некоторые надписи на бёдрах выгравированных женщин, выполнив их по прориси. Опять я обращаю внимание читателей на то, что даже современные эпиграфисты предпочитают иметь дело с прорисями, а не с фотографией оригинала. Однако они сделали это неумело, не имея опыта чтения и не зная ни руницы, ни рун Рода. Я выделил фрагменты на уровне груди первой, второй и третьей женщин, и прочитал знаками руницы: на груди  первой - текст ХРАМ, на груди второй - ЯРА, на груди третьей МАР и на груди четвёртой  (ребёнка) - последнюю букву Ы. В результате получился текст ХРАМ ЯРА МАРЫ.

Затем я также выделил фрагмент на бёдре первой женщине. На нём я прочитал текст, написанный руницей: ПЕЧАТЬ РУНАМИ. Иными словами, принадлежность рисунка храму Яра Мары подтверждалась печатью. 

 paleolit19.jpg

Рис. 19. Чтение надписей, сделанных рунами Рода

 

Вместе с тем, я еще не прочитал надписей на оригинальной фотографии, где я обвел рамочками надлежащие фрагменты. Левый верхний прямоугольник пришлось повернуть на 90 градусов по часовой стрелке; тут читаются слова МИМ ЯРА РУСИ. Правый верхний прямоугольник и поворачивать не нужно; здесь написано: МАРЫ МАСТЕРСКАЯ. Наконец, в левом нижнем прямоугольнике я читаю надпись МИР ЯРА.

Итак, мы имеем дело с рисунками в храме Мары, то есть, в храме погребения.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.166sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.333 секунд