В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 18, 2007

Полноценный урожай надписей дешифровки 1998 года

Автор 22:55. Рубрика Первые публикации


Надпись на потолке грота № 2

Рис. 37. Надпись на потолке грота № 2

Было рассмотрено изображение животного из грота № 1, которое Бадер принял за мамонта [50], а Земляков - за быка [51, с. 34, рис. 7 б]. Текст гласит: МАМОНЪТЪ ЖИВЕ (или ЖИВЬ). БОЖЕ! [35, с. 13, рис. 9]. Из этого можно сделать вывод, что мамонт либо еще живет, либо недавно вымер, но остался живым в памяти людей. Тем самым вопрос о том, кто изображен, бык или мамонт, решается однозначно в пользу мамонта, а датировка столь же однозначно решается в пользу палеолита. Кроме того, видимо, существовал и бог-Мамонт, к которому обращались в определенных случаях.

Наше чтение изображения мамонта из грота № 1

Рис. 38. Наше чтение изображения мамонта из грота № 1

В результате рассмотрению палеолитических верований предков славян, был сделан вывод: пантеон богов был в подавляющем составе зооморфным. Человек представлен только женщиной-рожаницей, которая отождествлялась с оленихой (маралом, благородным оленем).

Среди зооморфных богов почетное место занимали боги, тесно связанные с промысловым зверем, но не те виды, на которые охотились. Возможно, в палеолите охота шла на усатых китов, а богами выступали киты зубастые. Вероятно, то же самое было и в связи с оленями: промышляли лосей, а богом была разновидность благородного оленя, марал. Кроме того, охотились и на диких лошадей. Тем самым, существовал бог Кит (Кашалот) и бог Олень (Марал). Вероятно, существовали и другие боги-покровители охоты [35, с. 13].

Наша дешифровка надписи из Шулерлоха

Рис. 39. Наша дешифровка надписи из Шулерлоха

Надписи из других пещер. Любопытно, однако, заметить, что если надписи Каменной Могилы, читаемые нами с 1994 года (к настоящему моменту их прочитано около полусотни), были в течение прмиерно трех лет для нас единственными образцами письменности столь далекой эпохи, то с 1998 года нам удалось обнаружить еще по крайней мере два места Европы с такими же, по всей видимости, палеолитическими, знаками.

Первое из них находится в Германии, где вообще крайне мало памятников палеолита. Палеолитический рисунок горного козла периода позднего мадлена был обнаружен в немецкой пещере Шулерлох в 1937 году и воспроизведен нами по русскому переводу статьи Г. Кюна [52, с. 57-58, рис. 1 и 2], рис. 39. Как рисунок «человека», у которого нет тела, рук и головы (1), так и незамеченный Кюном знак внизу (2) нами толкуются как надписи СИЛКИ. ТЯНИ! (Чтение справа налево и сверху вниз подтверждено изображением козла справа, уже пойманного охотником в ловчую сеть). Речь идет об охотничьей магии поимки козла. Мы не воспроизвели руническую надпись слева VII в. н.э. Birg leub Selbrade (Биргитта любит Зельбраде) как не имеющую отношения к рисунку. Таким образом, надписи, как бы это ни казалось странным, можно прочитать по-славянски и с помощью слогового силлабария даже относящиеся к эпохе мадлена в Германии [53, с. 131, рис 1].

Наше чтение изображение быка

Рис. 40. Наше чтение изображение быка

Наконец, последняя надпись эпохи палеолита относится к испанской пещере Марсулас. В прошлом веке было открыто множество пещер с палеолитической живописью во Франции и Испании. Некоторые из пещер привлекли внимание археологов наличием на изображениях письменных знаков. Так, например, А. Дж Эванс обращает внимание на фигуру быка из пещеры Марсулас в Испании [54]. «В Марсуласской пещере были найдены алфавитообразные знаки, намалеванные на теле зубра» - отмечал и К. Вейлэ [55, с. 53], рис. 40 [55, с. 53].

Поскольку у нас уже есть опыт чтения надписей палеолитического периода пещер отечественного памятника Каменная Могила, мы решили проверить, насколько в принципе возможно чтение данной надписи, прекрасно понимая, что славян в палеолите и на юго-западе Европы не было. Тем не менее, попытка чтения привела к осмысленному тексту, рис. 6-102. Фигура быка имеет чтение: хвост - СЬ, горб спины - МО, морда - ЖЕ, зоб и грудь - МЪ, что образует слово СМОЖЕМ. В центре тела изображен гребешок, привлекший внимание исследователей как возможная надпись. Его верх, отделенной царапиной, образует как бы знак Щ с горизонталью влево, ЖИ, а затем идет вертикальный знак с отростком вправо, ТИ, что образует слово ЖИТИ. Остальную часть «гребешка» мы читаем как цифру 5. Далее следует две вертикальных линии (исполненные курсивом, и потому округлые), ДИ, затем слоговой знак НЕ и Й, что образует слово ДНЕЙ. Верхнее орудие, вонзившееся в голову, читается слева ПО, справа ШИ, а в середине учитывается бровь, БЕ, рога, ДИ, и глаз, ВЪ, что образует слово ПОБЕДИВШИ. Нижнее орудие читается справа налево и в выпрямленном состоянии как КЪРЮКОМЪ, хотя последний знак больше похож на СА. Общий смысл надписи СЬМОЖЕМЪ ЖИТИ 5 ДЬНЕЙ, ПОБЕДИВЪШИ КЪРЮКОМЪ, вполне понятен: это - призыв к охоте, если угодно, реклама времен палеолита [56, с. 277, рис. 1 и 2].

Пока у нас в уме не укладывается само существование надписей в мадлене, а тем более - понятных современным русским без перевода. Еще раз повторяем, что для осмысления этого необходимо продолжать исследования. Ведь когда-то (еще в конце ХIХ века!) и живопись палеолита казалась безудержной фантазией фальсификаторов.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.171sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.308 секунд