В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 2, 2007

Славянский тотем найден

Автор 14:30. Рубрика Новые исторические объекты

Нижняя часть камня. Тут можно прочитать отдельные места, обозначенные цифрами, рис. 4-1. Так, на левой кромке (с поворотом на 900 вправо) можно прочитать текст БОЙСЯ БОГА ЧАЩЕ, рис. 4-2. Совет хороший, вполне подходящий к любой религии. Знак БО начертан вывороткой, являясь, тем самым, знаком начала текста (красной строкой). Выше и слева, в нормальном расположении, можно прочитать текст: ЖИВЕ, БОГИНЕ, ВЕЧНЪ МОЛИСЬ, ПОНЕСЬШИ, что можно понять как: ЖИВЕ, БОГИНЕ, ВЕЧНО МОЛИСЬ, ЗАБЕРЕМЕНЕВ, рис. 4-3. Тем самым, Жива была не только богиней весны и жизни, но и богиней женского плодородия. Однако, употребление формы ЖИВА вместо ДЕВА отражает более поздний этап, так что можно предположить, что данная молельная пластина относится не к палеолиту, а к неолиту. Возможно, об этом же говорит и форма МОЛИСЬ вместо МОЛИ. Далее, можно выделить участок справа, рис. 108-4, на котором читается: МОЛИ БОГА ВЪ НАДЕЖЕ, то есть МОЛИ БОГА В НАДЕЖДЕ. И эта формула универсальна, одинаково подходит ко всем религиям.

Нижняя часть камня и мое чтение надписей

Рис. 4. Нижняя часть камня и мое чтение надписей

Перед словом МОЛИ можно прочитать находящийся левее столбец из двух знаков как БОГИ, но если эту картинку перевернуть вверх ногами, можно увидеть изображение мамонта и левее ¾ контур хобота второго мамонта, рис. 4-4 внизу. То есть богами были мамонты. А перевернутое на 1800 изображение животного обычно было признаком оберега. Внизу справа, на небольшом светлом пятнышке, рядом с изображением солнца, можно видеть несколько знаков, которые читаются БЕЧАТА, то есть ПЕЧАТЬ, рис. 4-5. Печати на камнях выбивались для удостоверения подлинности текста, так что данные надписи представляли собой канонизированные выражения, а не плод творчества отдельной личности. Наконец, на треугольном участке можно видеть маленькое изображение оленя, слитое с изображением морды лося (повернутой в противоположную сторону, вправо), а под ними ¾ надпись СЕ, то есть ВОТ, рис. 4-6. Изображение Солнца вместо Луны и очень мелкие, без подробностей изображения оленя, лося и мамонта ¾ признаки неолита. Возможно, что рассмотренные надписи образуют ряд изображений животных, повернутые на 1800.

Верхняя часть камня. Здесь рассмотрение целесообразно начать слева, с верхней части, где я читаю в обращенном цвете слова Я ДЕВА, НО Я ТИП МАКЪШИ. В этом нет ничего удивительного, поскольку Дева является выражением некоторых свойств Макоши, по сути дела, одним из ее более поздних воплощений. Снизу на строке читаются слова МАСТЕРСКАЯ МАКОШИ. Правее наверху, без обращения в цвете, можно прочитать слова Я МАКЪШЬ, а еще правее — Я ПТИЦА РОДА. Соотношение, честно говоря, запутанное. Макошь, воплотившаяся в Деву-Живу, одновременно является и птицей Рода, однако в каком качестве, еще предстоит выяснить.

Надпись еще правее образует столбец, который можно прочитать как ТОК МАКОШИ или ТОК У МАКОШИ. Слово ТОК можно понять двояко: или как клекот птицы (например, у глухаря, ТОКОВАНИЕ), или как место для обмолота хлеба, куда, естественно, слетается множество птиц. Я выбирую второе, понимая нахождение данной птицы на току у Макоши. Очевидно, птицу изготовили в мастерской Макоши, как любые изделия культа Макоши или ее воплощения Живы.

Правая оконечность камня наверху дает то же имя, МАКОШИ, тогда как слева и снизу к столбце подходит восходящая строка с очень важными словами Я ПТИЦА СОКОЛ МАКОШИ. Таким образом, помимо слов СОКОЛОВЯНЕ мы здесь впервые читаем название вид птицы: это СОКОЛ, в котором можно, по крайней мере на первый взгляд, усмотреть тотем славян. Следовательно, если СОКОЛ — птица одновременно и Макоши, и Рода, то и славяне являются потомками и Макоши, и Рода в качестве СОКОЛОВЯН. Так что перед нами — славянский прародитель, славянский тотем, птица, давшее название всем славянам.

Верхняя часть камня и мое чтение надписей

Рис. 5. Верхняя часть камня и мое чтение надписей

Оконечность В камня в обращенном цвете и повернутая на 900 вправо дает слова ХРАМА РОДА. Пока не совсем ясно, какое отношение сокол как птица Макоши имет к храму Рода. Правая часть камня внизу без поворота, но в обращенном цвете дает какую-то неясную надпись МИЛИТКОВО. Возможно, что первая буква М входит в слово ХРАМ, помещенное левее, а правее, если учесть буквы, идущие вверх, можно прочитать слово СОКОЛА. А остальные буквы читаются как И МАТЕРИ. Таким образом, вмето слова МИЛИТКОВО тут следует читать слова ХРАМ СОКОЛА И МАТЕРИ. Далее читается слово ЖИВА, и, наконец, довольно странные для такого камня слова ВО ВИЗАНТИИ И ДАЛМАЦИИ. Таким образом, местом постоянного хранения в наиболе позднее время стал ХРАМ СОКОЛА И МАТЕРИ-ЖИВЫ В ВИЗАНТИИ И ДАЛМАЦИИ. Два последних слова начертаны очень плохо и читаются с трудом, что, на мой взгляд, свидетельстует о молодости последней надписи. И это естественно, поскольку географические понятия Византии и Далмации появляются в средние века.

То же самое место без обращения в цвете дает надписи ЖИВИНЫ РУНА ТЕБЕ, ТЕБЕ, а слева на камне почти внизу можно прочитать слова У МАКАЖИ и МАКАЖИ. Слева в самом низу камня можно прочитать надпись МАСТЕРСКАЯ ХРАМА ДЕВЫ, выполненную весьма округлыми, как бы курсивными знаками. Получается, что в последний период своего существования камень принадлежал храму Девы (Живы) страны Византии в провинции Далмации, и в мастерской храма Девы были нанесены соответствующие надписи.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.107sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.221 секунд