В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 26, 2007

Четыре этапа нахождения руницы у древних греков

Автор 11:48. Рубрика Cлавянская и неславянская письменность

Артемида. Фрагмент росписи на амфоре

Рис. 26. Артемида. Фрагмент росписи на амфоре

. Опять находится подтверждение мнению Петухова о том, что Артемида является ипостасью Лады. Выпирающие костяшки на кисти левой руки богини и предмет, который она держит, при повороте вправо на 900 имеют чтение БОГИНЯ ЛЮБВИ (Лада — несомненно богиня любви у славян, но Артемида таковой не считалась, хотя за нею признавался древний стстас богини плодородия). На рукавах той же руки внизу есть оторочка (ее я тоже выношу на врезку), которая при чтении образует слово СМИРНАЯ. Это замечание я понимаю в том смысле, что “буйной” богиней любви у славян была не Лада, а Леля, о чьем поясе шла речь в предыдущем сюжет; но с Лелей был связана Афродита.

Мое чтение надписей на амфоре

Рис. 27. Мое чтение надписей на амфоре

Таким образом, здесь хотя и нет картины-руны (но не надо забывать, что данный фрагмент представляет собой не всю композицию, а надпись только на одном персонаже), но все же образуется неплохой по протяженности и содержанию текст: ЖИВИНА РУСЬ — К РАКОВИНЕ И ГОЛОВА. АРТЕМИДА Я ТИРОЛЬСКАЯ. Я — ЛАДА, БОГИНЯ ЛЮБВИ СМИРНАЯ, состоящий из 14 слов. Если я правильно прочитал, речь идет о Ладе из славянского Тироля (ныне это область Австрии).

Афина. Тут в качестве объекта рассмотрения я выбрал краснофигурный килик Дуриса, датируемый 480 годом до н.э. и ныне хранящийся в Музее прикладного искусства Мюнхена, на котором изображены Геракл и Афина. Афина изображена стоящей, она льет вино в чашу сидящего Геракла, а герой надел на себя львиную шкуру и из львиной пасти как из забрала высовывается его голова. Афина в левой руке держит копье, а ее шлем лежит рядом.

Чтение я начинаю с львиной шкуры Геракла, которуя я разворачиваю на 900 вправо и обращаю в цвете. Тут я читаю слова Я — ГЕРАКЛ ЗЕВСОВ. Без обращения в цвете читаются слова ГЕРКУЛЕС ЗЕВСА. Лицо Геракла, перевернутое на 1800, образует знаки, которые можно прочитать как слово ВЕЛИКАН. На Афине надето нечто вроде кольчуги. Повернув ее на 900 вправо и обратив в цвете, можно прочитать повторяющиеся слова РОДА ДЕВА. Правота Петухова, который утверждал, что Афина, дочь Зевса, это Таина, здесь не вполне усматривается. И даже напротив, на ветке дерева, к которой склонилась Афина, можно прочитать слово МАЙЯ — известное имя одной из славянских богинь. Хотя слово написано очень неясно, и есть очень небольшая вероятность того, что тут написано не МАЙЯ, а ТАЙНА.

Над руками у Афины расположены несколько украшений платья, которые я читаю как РУСЬ СЛАВЯН и ЖИВИНА РУСЬ. Накидка над юбкой образует складки, гармошка которой может быть прочитана как слово АФИНА, а на подоле юбки над ступнями при обращении в цвете читается слово РОДА. Наконец, на черенке плюмажа шлема Афины можно прочитать слово РОДИОНОВ. Это означает, что и шлем Афины принадлежит славянскому богу Роду.

Суммируя надписи, получаем такой результат: Я — ГЕРАКЛ ЗЕВСОВ, ГЕРКУЛЕС ЗЕВСА, ВЕЛИКАН. АФИНА — ДЕВА РОДА, МАЙЯ РОДА, ее шлем — РОДИОНОВ. РУСЬ СЛАВЯН, ЖИВИНА РУСЬ. Всего 16 слов. Опять речь идет не об Элладе, а о Руси славян; греки тут — как бы второстепенные и не очень значимый элемент.

Общий итог. Чтение надписей на древнегреческих изображениях — вещь увлекательная. Однако в нашем случае извлечение конкретных результатов чтения для расширения своих представлений о древнегреческих божествах и об их взаимоотношениях с их славянскими аналогами — не наша задача, ибо это уже не решение проблем дешифровки, а разработки, например, по сравнительной мифологии. Что же касается чисто эпиграфических задач, то, как мне кажется, они выполнены.

Геракл и Афина, фрагмент росписи килика Дуриса

Рис. 28. Геракл и Афина, фрагмент росписи килика Дуриса

Если на третьем этапе дешифровки было прочитано три изобржения (четвертое было, так сказать, контрольным), то на данном, четвертом этапе — вдвое больше (было заново прочитано изображение Зевс и Прометей + 5 новых, итого 6); что же касается числа слов, то к 60 выявленным прежде добавилось еще 125, что опять-таки вдвое больше. Вместе с предыдущими 4 изображениями это составляет уже 10 с общим числом слов 185, что позволяет уже делать гораздо более существенные выводы.

Мое чтение надписей на килике

Рис. 29. Мое чтение надписей на килике

Прежде всего, славянская письменность на древнегреческих изображениях — это не интересное предположение, как это мыслилось на нулевом этапе, не случайное нанесение узелков руницы на поля рисунка славянским рабом-ремесленником, как это казалось на первом этапе, не небольшое число рисунков на вазах, выполненных славянами-мастерами в виде фрактальной руницы, как это выявилось на втором этапе, и не продукция мастеров ославяненного Крита, одной из многих областей древней Греции, где существовала вазопись хорошо выполненной руницей с элементами буквенных гласных и даже согласных, как это было обнаружено на третьем этапе. Сейчас становится все более ясно, что славянские надписи содержатся практически на всех сосудах с рисунками, и при этом во всех греческих областях (другое дело, что где-то подписывались абсолютно все сосуды, а где-то, допустим, через один). Рассмотрены сосуды Лаконии, Дуриса, Апулии, Крита, но то же можно ожидать и в других греческих областях и полисах.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.26MB | MySQL:11 | 0.162sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.314 секунд