В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 26, 2007

Четыре этапа нахождения руницы у древних греков

Автор 11:48. Рубрика Cлавянская и неславянская письменность

Такую вот статью я встроил в довольно большой обзор, который назвал “Эволюция рисунков с руницей”, и завершил его в конце 2001 года. В 2000-м и 2001-м годах обзоры с примерно таким названием я публиковал в журнале кафедр общественных наук ГУУ, но в 2002 году к сожалению, данный обзор по техническим причинам переносился на 2003 год, и журнал появился лишь в феврале 2003 года. У меня же получается, что год — это в среднем продолжительность целого этапа исследований, так что когда выходит моя публикация, она, как свет далекой звезды, отражает уже историю вопроса, от которого меня отделяет один, а то и два этапа.

Мое чтение надписей на фигуре Европы

Рис.12. Мое чтение надписей на фигуре Европы

Тем не менее, три данных рисунка знаменуют весьма большую подвижку в осмыслении греческой тайнописи славянской руницей. Если на втором этапе мне удалось перейти от обнаружения узелкового письма к обнаружению единственного фрактального фрагмента на греческом рисунке, а именно змея, то теперь такими фрактальными элементами стали мыщцы груди, складки одежды, рисунок перьев на крыле и масса других элементов изображения, а число прочитанных слов достигло 57, то есть рост числа прочитанных текстов составил 57 раз.

Мое чтение надписей на остальных фигурах

Рис. 13. Мое чтение надписей на остальных фигурах

Это уже рост не на один, а на полтора порядка. При этом все надписи выполнены хорошей славянской руницей. Правда, целых рисунчатых рассказов в проанализированных изображениях не обнаруживается, надписи носят характер пояснения либо самих персонажей, либо их действий, например, ВОЗИТ НА КРИТ. Тем не менее, данные пояснения помогают понять общий смысл изображения, узнать названия участников и основной смысл поступков. А самый главный вывод из проведенного анализа состоит в том, что славянские надписи на древнегреческих изображениях не являются чем-то внешним по отношению к самим рисункам, скажем, именами владельцев сосудов или именами мастеров-изготовителей, но оказываются составной частью сюжета, без которого общий смысл рисунка иногда не может быть понят. Если сравнивать эти рисунки с кинематографом ХХ века, то подписи играют роль титров в немых фильмах. А из этого следует, что они не могут быть поняты как нечто случайное, как то, что мог себе позволить какой-то раб-славянин в качестве художника, задумавший что-то изобразить тайно, не понятно для греков, на своем языке. Нет, данная серия изображений свидетельствует о том, что надписи делались сознательно, с ведома греков, и на том языке, который был понятен не только грекам, а всем жителям Балкан, то есть на основном международном языке того времени, на славянском! Это, конечно же, уже является открытием, ибо говорит о закономерности, а не о системе.

Правда, пока что число исследованных изображений оказалось равным трем и, кроме того, они все ограничились областью Крита. Зато оказалось, что существовала КРИТОВСКА РУСЬ, а Зевс, как это предполагал Петухов, действительно был БОГОМ СЛАВЯН. При таком раскладе удивляться наличию не просто славянского, но русского языка на греческих надписях уже не приходится. Это, конечно же, тоже открытие.

Но следовало увеличивать число прочитанных надписей, и летом 2002 года, опять-таки случайно, мне в руки попало еще одно изображение. По нему я сделал заметку, которую и воспроизвожу здесь.

Зевс на изображениях. В Древней Греции имелось множество мифов о Зевсе, и, в частности, о том, что поскольку отец Зевса, Кронос, проглатывал своих детей сразу же после их рождения, его жена Рея завернула в пеленку вместо новорожденного Зевса камень и дала его Кроносу, который, не заметив подмены, проглотил “куклу”. Зевс был укрыт в надежном убежище и там вырос. На представленном здесь осколке вазы12, рис. 1, Зевс прячется за спину Реи, представ перед Кроносом, и отец не видит сына.

Осколок древнегреческой вазы с фрагментом мифа о Зевсе

Рис. 14. Осколок древнегреческой вазы с фрагментом мифа о Зевсе

На многих греческих рисунках имеется русский текст, данный славянским слоговым письмом. Данный случай не представляет исключения. Чаще всего знаки славянской руницы изображались складками одежды или линиями мускулатуры тела. На осколке данной вазы осмотр складок на теле маленького Зевса и его матери Реи не приводит к выявлению каких либо элементов славянской письменности. Зато они присутствуют на торсе обнаженного Кроноса.

Мое чтение надписи на теле Кроноса

Рис. 15. Мое чтение надписи на теле Кроноса

Складки я читаю слева направо и сверху вниз. Сначала читается знак, образованный правой ключицей и правой грудью Кроноса, ЗЕ, затем знак из этой же ключицы и шеи, У, далее левая грудь, СЬ, что дает слово ЗЕУСЬ, то есть ЗЕВС. Линия, отделяющая грудь от левой руки, может быть прочитана, как союз И. Складка под правой рукой Кроноса образует слоговой знак КЬ. Далее читаются складки на животе, которые, однако, следует повернуть на 900 влево. Они дают две греческие буквы, РО и ОМИКРОН, которые вместе образуют слог РО (отличное доказательство того, что греки стремились воспроизвести именно слоговые знаки). Правда, в рунице для этого употребляется знак И, однако он имеет чтение не только РО, но и РА, и, видимо, для точности чтения греки употребили греческие буквы. Правее находится слоговой знак НО, а еще правее серия складок, образующая слоговой знак СЬ. Эта вторая часть надписи образует текст И КЬРОНОСЬ, то есть И КРОНОС. Таким образом, вся композиция называется ЗЕВС И КРОНОС.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.26MB | MySQL:11 | 0.226sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.389 секунд