В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 5, 2007

Древнейшая Русь-Евразия

Автор 13:45. Рубрика История отдельных регионов

Наш комментарий. Если вчитаться в текст, из него следует какое-то сексуальное изуверство. Однако, возможно, ситуацию нам объяснит текст на левой стороне фигурки (изображение справа). Действительно, если обратить в цвете участок груди от шеи до талии, на нем можно вычитать слова ПЕРУНОВА ИГРА ИЗ ИГР УДАЛОГО ЯРИЛА. Как известно, Перун являлся, в частности, богом наказаний, и его знаки имелись на различных предметах, связанных с казнями: топоре палача, маске осужденного, перстня с ядом жреца и т.д. Следовательно, выражение ПЕРУНОВА ИГРА должно означать как раз экзекуцию, наказание. В данном случае, как я полагаю, наказание полагалось за переедание и излишнее ожирение. Однако ПЕРУНОВУ ИГРУ должен был осуществить наиболее яркий бог любви — Ярило. И наказание совмещалось с удовольствием, оно производилось во время полового акта. Как тут не вспомнить о еще одном славянском мифе, о русалках, которые убивали юношей самым удивительным способом — щекоткой. Юноши смеялись в крепких объятиях прекрасных водяных дев — и умирали. Правда, тут непонятно, почему излишняя полнота предполагала столь суровое наказание. Что же касается надписей в прямом цвете из того же места, то они гласят: СИМ ЖИРОМ УМНОЖИТ. Чуть ниже можно прочитать продолжение фразы: ЖУТЬ ЗИМНЯ ХЛЕВА. Это место не вполне понятно. Прежде всего, из него ясно, что в среднем палеолите существовал хлев. В наши дни под хлевом понимается помещение для скота, но не исключено, что в те далекие времена слово ХЛЕВ, которое, видимо, происходит от слова ХЛЕБ, означало помещение для хранения хлеба, то есть зерновые закрома. К зиме, вероятно, собранного женщинами (а в палеолите они занимались собирательством дикорастущих злаков) зерна скапливалось так много, что было невозможно зайти в помещение (представлявшее собой, видимо, обычную хижину). Но поскольку существовало половозрастное разделение труда, женщины собирали хлеб, а мужчины добывали животных на охоте. В отличие от зерна мясо могло храниться всего несколько дней, так что заготовить его впрок даже при самой обильной охоте оказывалось невозможным. Напротив, женщины, принося даже понемногу зерна каждый день, могли заполнить им все амбары до предела. Если же при этом еда выдавалась представителям других полов не по первому требованию и не много, а сопровождалась различными ритуальными условностями, получалось, что мужчины бывали сытыми только пару дней после удачной охоты, а в остальное время питались очень скудно, отчего ходили худыми и сердитыми. И наоборот, женщины “жировали” в прямом смысле слова, то есть питались мучным в больших количествах, отчего весьма полнели. Так что переевшая женщина воспринималась, видимо, не столько некрасивой (то есть не имеющей эстетической привлекательности, как в наши дни) и тем более не как больная, к которой должно возникнуть сочувствие (ожирение может наступить в результате заболевания некоторых желез внутренней секреции и как следствие — в результате нарушения гормональной деятельности), а именно как “жирующая”, то есть имеющая в достатке пищу, в то время как мужчины ее в достатке не имели. Так что ненависть к жирной женщине была, видимо, сродни современной ненависти социальных низов к социальным верхам, у которых имеется все в достатке.

О половом разделении на бедных и богатых до данного примера мне не приходилось ничего слышать. С другой стороны, из данного примера понятно, что мужчины и женщины сходились вместе только для одного – для любовных игр («игр Ярила»). И это был единственный случай выразить свой социальный протест – через изуверское отношение к женщине («игры Перуна»). Отсюда становится понятным происхождение и смысл русского мата – использование слов, связанных с любовными утехами, в качестве наиболее бранных выражений. Заметим при этом, что в данном «поучении» мужчинам, как им поступать в отношении женщин, прослеживается не матриархат, и не патриархат, а полностью раздельное существование разных полов с редкими периодами бракосочетаний. С одной стороны, это дает объяснение существованию в античности амазонок – пережиточной формы такого рода чисто женской общины; с другой стороны, существованию дня Ярилы (позже ставшего днем Купалы), когда в самую короткую ночь мужчины и женщины сходились вместе, прыгали через костры, купались в реке и предавались любовным утехам. При совместной жизни необходимость в таком дне массовых соединений полов отпадает.

Изменения в мифологии и религии. Из данного примера следует, что помимо Макоши и Мары уже существует бог Род, однако о нем, как и о первых двух богинях, в данном примере подробно ничего не говорится. Это означает, что три упомянутых бога уже принадлежат к числу древних. Полагаю, что выражение КОРОВЫ УТЕШИТЬ имеет смысл УТЕШИТЬ БОГИНЮ, ЧЬИМ ЗООМОРФНЫМ ОБЛИКОМ ЯВЛЯЕТСЯ КОРОВА, а такой богиней являлась Мара. Но фигурка сделана в мастерской храма Макоши, где обычно изготавливались произведения искусства, и снабжена рунами Рода, так что все три старших бога на ней упомянуты. Упомянуты тут и три новых бога. Прежде всего, Перун, поскольку наказания обычно производились от его имени. Далее, Ярила, который совмещал свои функции бога солнца с функциями бога любви. И, наконец, Ниян, бог Пекла, уподобиться которому должен был мужской орган для совершения надругательства над женщиной. Таким образом, перед нами – далеко зашедшее многобожие, а также существование зооморфных обликов у уже возникших божеств. И из всех богов лишь один удостоен эпитета. Этот эпитет УДАЛОЙ характеризует Ярило, так что, видимо, на тот период бог Ярило и являлся наиболее популярным.

Упоминание Нияна говорит и о том, что понятия о Пекле уже сформировались. С другой стороны, Перун, безусловно, связан с верхним миром. Таким образом, более 200 тысяч лет назад славянская мифология уже различала верхний, средний и нижний мир.

Изменения в географическом наименовании. На данном примере также видно, что изменилось и название местности: вместо Слеповой Руси появилась Рунова Русь. Но это название широко использовалось и в верхнем палеолите, правда, применительно к другой области – югу Франции. Возможно, что по мере потепления Европы жители среднего палеолита на территории современного Израиля мигрировали к северу.

Другое подтверждение существования славянских храмов на Аляске. А.П. Окладников отмечает интересный факт: «О живом интересе в нашей науке к проблеме первоначального заселения Американского континента, к вопросам первоначальных этнических и культурных контактов между древнейшими племенами Старого и Нового Света можно судить по исследованиям последних лет. Однако до сих пор не затрагивалась проблема контактов между древнейшими культурами Азии и Америки на материалах первобытного, в настоящем смысле этого слова, искусства. Конкретно в данном контексте не привлекались еще сколько-нибудь широко материалы по петроглифам» (ОКЛ с. 41). Действительно, петроглифы, особенно весьма древних эпох и снятые с памятника с хорошим разрешением, могут оказаться весьма информативными.

Переходя к более подробному исследованию, наш известный археолог отмечает: «В Сакачи-Аляне, а также в деревне Шереметьево имеются личины с лучами или “сиянием” вокруг головы. Такие же личины с ореолом вокруг лица есть в Америке. Интересно, что на одной личине в Америке, которую Э. Мид считает изображением головы оленя, отчетливо изображены два симметричных выступа — “уши” (рис. 1). Такие же “уши” есть на одной личине в Сакачи-Аляне» (ОКЛ с. 43).

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.39MB | MySQL:11 | 0.180sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.324 секунд