В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 5, 2007

Древнейшая Русь-Евразия

Автор 13:45. Рубрика История отдельных регионов

В другом месте этот исследователь пишет: «На основе последней работы (серия работ А.П. Окладникова по петроглифам Нижнего Амура, Ангары, Лены у деревни Шишкино, Забайкалья, Томи, Урала 1959-1971 гг. — В.Ч.) вновь появилась возможность дискуссии о контактах между древними культурами Америки и Азии, исходящей из материалов петроглифов. Речь идет в данном случае о петроглифах Нижнего Амура, главным образом Сакачи-Аляна с одной стороны, и о петроглифах северо-западного побережья Америки — с другой. Последним специально посвящена недавно вышедшая в Канаде сводка Эдварда Мида (MЕЕ), который обследовал и описал наскальные изображения обширного района тихоокеанского побережья Американского континента от острова Кодьяк на Аляске до Орегона и Колумбии. Автор насчитывает 49 таких местонахождений... Характерной и вместе с тем необычной чертой петроглифов тихоокеанского побережья Америки является их расположение не на отвесных обнажениях скал, а на отдельных валунах гранита или песчаника, отшлифованных ветрами и морем. В отличие от всех других известных нам петроглифов (или, по-сибирски, — писаниц) между Уралом и Амуром рисунки Сакачи-Аляна и Калиновки на Нижнем Амуре тоже выбиты на более или менее окатанных больших глыбах, на валунах.

Необычно и расположение наскальных изображений Сакачи-Аляна по отношению к уровню Амура: валуны, на которых они находятся, лежат не только на прибрежном песке, на самом берегу реки, но во время половодья и даже небольшого подъема воды они исчезают в воде. И точно так же на северо-западе Америки: основная масса наскальных изображений вместе с валунами, на которых они имеются, лежит ниже уровня прилива! Рисунки эти, по предположению Э. Мида, были сделаны в то время, когда уровень моря был много ниже, то есть в достаточно отдаленное даже и по геологическим масштабам время — не несколько сот, а несколько тысяч лет назад» (Окладников 1977, с. 42). При этом приводится рисунок 1 под названием “Личина” из порта Невиль, из которого видно, что он создан не на основе валуна, а на основе массы склеенных мелких окатанных камешков — гальки.

Личина из порта Невиль

Рис. 9. Личина из порта Невиль

Естественно, что изучение рисунка из гальки под лупой показало наличие русских слов. Для этого, однако, следовало увеличить размер изображения. На сером фоне хорошо читаются более темные слова, однако при сканировании различие между серым и черным оказалось недостаточным, так что я предпочел читать светлые надписи на темном фоне, обернув цвета. Кроме того, ряд изображений пришлось повернуть вправо на 900. Результат данных операций приведен на следующем рисунке.

Если внимательно рассмотреть правый глаз личины (от зрителя слева), то изображение в белой рамке слева вверху дает слово МАСТЕРСКАЯ, в нижней рамке (без вращения) можно прочитать слово РОДА, необращенное в цвете и неперевернутое изображение в черной рамке прямо под зрачком образует слово ХРАМА, что, вообще говоря, привычно. А вот совершенно неожиданным является обнаружение слова ЯРИЛА по правой стороне правого глаза. Разумеется, такого рода информацию необходимо проверить.

Мое чтение надписей правого глаза личины

Рис. 10. Мое чтение надписей правого глаза личины

Много надписей находится и под правым глазом. Отмечу, чтобы быть правильно понятым, что в мою задачу не входит подробное исследование данного изображения, поскольку задача у меня совершенно простая — просто показать,что и на Аляске существовали славяне, писавшие по-русски и почитавшие тех же славянских богов, что и остальные жители палеолита. Поэтому я рассматриваю очень небольшое число надписей. Так, самая верхняя слева гласит МАКОШИ, тогда как надпись чуть ниже содержит слово ХРАМА, а еще ниже, в самом низу — слово ЯРИЛА. Таким образом, наличие слова ЯРИЛО в данной надписи подтверждено. Фрагмент в рамочке слева посередине, необращенный в цвете, дает слово ЯРИЛА еще раз, а также слово ЯРА. Кроме того, при обращении в цвете мы получаем слово СОЯРИЛО. Последнее слово очень важно в том смысле, что «маленькое Соярило» есть СОЯРОК, а из последнего образовалось слово СВАРОГ.

Слово, написанное в маленькой черной рамочке, читается как ХРАМА. Что же касается слов в наиболее крупной рамке справа, то, после ее поворота на 900 влево, на ней можно прочитать слово МАКОЖИ, правее рамочки без обращения в цвете — слово РОДОВА, а чуть выше — слово РАКА. Последнее слово нам встречалось на списке созвездий на камнях Рода. Полагаю, что здесь оно означает ХРАНИТЕЛЬНИЦА МОЩЕЙ.

Таким образом, независимо от того, имеем ли мы перед собой признаки существования храма Макоши, Рода или Ярила, русская принадлежность надписей остается неизменной. Прежде я полагал, что упоминание Ярила делает надпись именно в этой части наиболее поздней, относящейся к позднему неолиту и допускал, что основная личина много старше и надписи, посвященные Яриле, появились в результате очередного подновления изображения. Теперь, когда при анализе изображения из Берехат-Рам стало ясно, что бог Ярило был известен еще в среднем палеолите, данное изображение из порта Невиль уже не выглядит очень молодым.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.39MB | MySQL:11 | 0.561sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.724 секунд