В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 3, 2011

Русь не была христианской еще в начале XVII века?

Автор 11:25. Рубрика Исторические комментарии

Но недаром династия русских царей Романовых постоянно подпитывалась немецкими кровями, а русская Академия наук формировалась преимущественно выходцами из немецких земель. Эта политика в течение  XVII-XX веков сделала свое дело: Русь была напрочь вычеркнута не только из истории Рима, но и из всей античной истории, да и из значительной части истории Средневековья; ее начали только с Рюрика, который, к тому же, объявлялся выходцем из германских земель. Иными словами, России была объявлена информационная война, из которой Германия (и Ватикан) вышли победителями. Подлинные исторические документы частично погибли в результате турецкого завоевания Константинополя, частично осели в секретных хранилищах Ватикана, а им на смену пришла байка Энея Сильвия Пикколомини (1405-1464 гг.), ставшего в 1458 году папой Пием Вторым о том, что славяне якобы пришли В Европу из Азии в период так называемого «переселения народов». В плане проанализированных текстов мы видим, что он «всего лишь» опустил слово «Малая» перед словом Азия и слово «Западная» перед словом Европа. Получалось, что в Восточной Европе славян не было, а в Малую Азию они попали из Большой Азии. В настоящее время дата «переселения народов» историками установлена как период V-VI веков н.э., однако можно предположить, что Пикколомини ее определил на 2-3 века раньше, но его последователи методично отрезали от истории славян век за веком. Таким образом, если по его теории славяне вторглись в Западную Европу во II веке н.э., то либо он отрезал от истории славян примерно тысячу лет, либо, что более вероятно, добавил эту тысячелетнюю дату к истории Запада. И тогда второй век н.э. у славян оказывается VIII веком до н.э. у этрусков, основавших Рим. Поэтому этруски лет через 500 могли знать и арабов, и хазар. А Рим, который обычно считается основанным в восьмом веке до н.э. (Roma condita est in seculo octavo ante eram nostram),  следовательно, оказывается основанным во втором веке н.э. по славянской хронологии. И основали его выходцы из Руси по прямому приказу Москвы, которые в те времена не только существовали, но Москва была СТОЛИЦЕЙ МИРА.

Возок типа «Москва». № 102. Фигурный сосуд. Я заимствовал его изображение из книги Г.И. Соколова (Соколов 2002:17, рис. 5) с небольшой подписью: «Фигурный виллановианский сосуд в виде колесницы. Бронза, VIII век до н.э» (СОК, С. 16). Иными словами, сосуд культуры Вилланова. Сначала я читаю надписи на морде животных, впряженных в повозку. Видимо, это олени. На ближайшей морде начертано (в прямом и обращенном цвете) ЭТРУСКИ МЯ СОЗДАЛИ, то есть ЭТРУСКИ МЕНЯ СОЗДАЛИ. Здесь же менее уверенно можно прочитать слова МАРКА ЯРОВА, то есть МАРКА (БОГА) ЯРИЛЫ. Из этого мы с удивлением узнаем, что в античности существовали различные марки повозок, примерно так же, как в наши дни существую разные марки автомобилей. На второй морде можно прочитать слова ЯРА ХРАМ и ЗИМА, что может означать изделие храма Яра (вроде как сейчас изделие «ГАЗа» или «Тойоты»), причем в зимнем варианте (как в наши дни существует зимний вариант автомобильной резины).

Замечу, что земли бога Яра находились на юге Европы и на севере Африки. Следовательно, повозка была предназначена примерно для этой местности.

На шее животного можно прочитать слово МАСТЕРСКАЯ, а на крышке сосуда - слова ВОЗОК ЯРОВ ИС МАСТЕРСКОЙ КРАЯ САВРОМАТСКОГО. Таким образом, хотя модель повозки делали ювелиры Этрурии и для юга, сама повозка типа Яра изготавливалась у савроматов (так называли их греки; остальные народы данный этноним сокращали до «сарматов»). Под словом «возок» обычно понималась повозка на санях, но для южных стран она имела колесное исполнение. Но самым информационно насыщенным оказывается пятый фрагмент, где в прямом и отраженном цвете можно прочитать такие слова: КИПР ПРИЗНАЛ ПРИЯТИ ПУТЬ В КРАЯ САВРОМАТСКИЯ К КАСКАДУ КОЛХОВ ПРИ КРАЮ КАРТВИЯ И К МЕРСИИ, что можно понять, как признание со стороны Кипра права этрусков проходить мимо этого острова в Средиземном море по пути в Черное в «края савроматские», то есть на Нижний Дон, а также в страну колхов, то есть Колхиду. Заметим, что для прохода в землю колхов и еще далее на восток, в край «Картвии», то есть в Грузию (Картвелию или Сакартвело), необходимо было остаться на Кавказе. Для прохода к савроматам необходимо было продолжить движение на север и пройти южнорусский степи. А для выхода в Мерсию, то есть в одно из средневековых англо-саксонских королевств, нужно было пойти на северо-запад, пройти всю Европу и переплыть через Ламанш. Из данных строк следует, что Кипр мог препятствовать такому дальнему путешествию, и лишь после того, как он принял правомерность таких поездок, они могли быть осуществлены.

Далее я читаю надписи на колесах. Низ ближайшего колеса говорит: КОЛЯСКА ТИПА «МОСКВА», СТУПИЦА КОЛЕС. Сначала нас данная надпись несказанно удивила тем, что, оказывается, этруски VIII века до н.э. знали средневековую английскую Мерсию, которая возникла примерно полторы тысячи лет спустя, а теперь вводится представление о савроматской Москве. Однако пока, до следующего подтверждения, воздержимся от каких-либо комментариев на этот счет. Внизу этого же фрагмента обода колеса можно прочитать слово МОСКОВКА.

Рассмотрим теперь левую нижнюю спицу. На ней можно прочитать в прямом цвете слова СЕ МАРКА, а в обращенном - ВОЗОК КРАЯ МОСКОВИИ. На правой нижней спице в прямом цвете читается слово ВОЗОК, а в обращенном - «МОСКОВА». Так что здесь мы находим подтверждение первому чтению. Наконец, на последнем, девятом фрагменте обода можно прочитать слова ВАЗОК «МОСКВА», слово ВОЗОК тут написано в «акающем» произношении. Тем самым, сомневаться в том, что перед нами возок типа Москва, Москова, или Московского края уже нет никакой возможности.

hristianstvo7.jpg

Рис. 7. Бронзовый сосуд и мое чтение надписей

Получается, что изделие Москвы является основой для его изготовления в Сарматии и для использования в южных странах.

Фрагмент изображения из работы П.П. Орешкина. Здесь мы видим фрагмент какого-то гравированного рисунка, весьма напоминающий таковые на этрусских зеркалах (Орешкин 2002:62). По этому поводу П.П. Орешкин пишет следующее: «Приводимые рисунки дают возможность увидеть, насколько далеки от реальности этрусские тексты, «дешифрованные» на базе латинского и греческого языков. Здесь «читают» имена трех этрусских племен: ВЕТВИЛОНИЯ, ВУЛЧИ, ТАРКВИНИЯ. Ясно видно, что мужчина держит рукой ветвь. Надпись поясняет: ВЕТВЛО НЕГБЕИ - ВЕТВЬ НАГИБАЕТ. В центре четкая надпись М(е)ТАНИ - МЕТАЕТ (мечет, бросает). Женщина в центре держит камень. Он и предназначен для метания. Надпись справа поясняет, как это происходит: ТАРО УИНН И ЕГ СГ(ибе); ГРУЗ У НЕГО И ОН СГИБАЕТ. Дерево, освобожденное от груза, выпрямляется, выбрасывая камень из мешка, укрепленного на вершине. УЖЕ ОДНОЙ ЭТОЙ НАДПИСИ ДОСТАТОЧНО, СТОБЫ ПОНЯТЬ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИЛИ И ПИСАЛИ ЭТРУСКИ!» (Орешкин 2002:62). - Разумеется, согласиться с таким чтением невозможно, и я, уже не тратя места на подробное пояснение чужих чтений, сразу предлагаю свое.

hristianstvo8.jpg

Рис. 8. Мое чтение надписи на рисованном фрагменте

Я читаю вначале надписи на самом верху: слева написано СКИНЬ, а справа - НА ЗЕМЛЮ. Эти слова неявные Сочетание НЬ передано как НИ. Далее я читаю явное слово, которое подозревается в том, что оно есть ВЕТВИЛОНИЯ или ВЕТВЛО НЕГБЕИ - я читаю его как ВЕТВИ ОН Е КЛОНЕ, что означает: ВЕТВИ ОН НАКЛОНЯЕТ. Поскольку в данном случае присутствуют сразу два глагола и оба в настоящем времени, подозреваю, что в данном случае мы имеем дело с группой continuous, то есть с настоящим продолженным временем, которого нет в официальном русском языке. (Хотя, разумеется, это время присутствует: Я ИДУ, ЛЕЧУ, ПЛЫВУ, ЕДУ, ЛЬЮ и т.д. в отличие от Я ХОЖУ, ЛЕТАЮ, ПЛАВАЮ, ЕЗЖДУ, ПОЛИВАЮ и т.д.). Таким образом, 4 слова характеризуют действия человека, который наклоняет плодовое деревце.

Затем я читаю подпись на фигуре справа; разумеется, это не ТАРКВИНИЯ и не ТАРО УИНН И ЕГ СГ, а начало надписи: ЖАЛ, ОН НЕ ОНЕ. Продолжение через букву Г идет на бордюр справа, где при обращении в цвете можно прочитать слова ГЛАВНАУ Е. Я могу перевести этот текст лишь с изменением порядка слов, как ЖАЛЬ, ОНИ, ОН НЕ ЕСТЬ ГЛАВНЫЙ. Как видим, здесь только начало фразы явное, тогда как ее конец - неявный. А последнее короткое слово - это не ВУЛЧИ и не МЕТАНИ, а ЗТАНИ - ОСТАНОВИСЬ!  Таким образом, действия каждого персонажа пояснены. Теперь осталось узнать, кто кем является.

Персонаж справа, который отвернулся от сцены стряхивания плодов с деревьев, говорит: ЙА Е ЭТРУЗК, то есть Я ЕСТЬ ЭТРУСК. На среднем персонаже начертано: ЗЛАЯ МАСКА. Тут перевод не требуется. Что же касается левого обнаженного мужчины, то надписи о нем находятся не на его теле, а на листве над ним, где можно прочитать такой перечень стран: КИПР, КРИТ, РОДОС, МОСКВА. Заметим, что названия греческих островов даются именно по их именем, а не по названиям их столиц, тогда как последнее название принадлежит городу. Возможно, что Москва и прилегающий к нему район, подобно Риму с прилегающим к нему районом, и была небольшим государством, такого же порядка, как перечисленные острова.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.43MB | MySQL:11 | 0.413sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.572 секунд