В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 3, 2011

Русь не была христианской еще в начале XVII века?

Автор 11:25. Рубрика Исторические комментарии

Обсуждение. Дешифровка миниатюры № 3 заняла максимальное количество времени по сравнению с чтением надписей на  предыдущих миниатюрах, поскольку здесь удалось прочитать рекордное количество слов - 201. Но и значимость этой миниатюры оказалась много выше предыдущих, ибо удалось прочитать имя исторического персонажа - царя Михаила Фёдоровича Романова, сына Ксении (Марфы).

Первое, что важно отметить, так это полное несоответствие персонажей миниатюры (Никиты, Камила, хранителя Маски Яра и мима Яра) якобы подтвержденным учёными Кию, Щеку и Хориву. Выше мы отмечали, что миниатюры № 1 и 2 соответствуют академической трактовке только в первом приближении. Третья миниатюра не соответствует академической трактовке вовсе. На ней изображены вовсе не те персонажи и вовсе не то время, какое следует из текста летописи. Если в тексте упоминается о создании Киева, то в миниатюре речь идёт о Москве и Киеве времен после 1613 года. Тогда как основание Киева отстоит от этой даты примерно на 1000 лет. «Существует легенда, что Киев основан тремя братьями Кием, Щеком и Хоривом и сестрой Лыбедью как центр племени полян. Назван в честь старшего брата. По мнению Рыбакова, предание об основании Киева Кием и его братьями в земле полян сложилось в самой полянской, славянской земле когда-то до 737 года. По некоторым археологическим исследованиям, первое городское поселение появилось в VI веке» (Википедия).

Из этого следует первое важное следствие: повествование внутри миниатюр не соответствует повествованию в тексте Радзивилловской летописи. Иными словами, если сама летопись датируется концом XV века, то миниатюры были изготовлены не ранее 1613 года. Временной разрыв, таким образом, составляет не менее 150 лет. И при соединении текста летописей с миниатюрами составители уже не умели читать мелкие надписи внутри миниатюр, иначе многие миниатюры вообще были бы выброшены, а другие - существенно отредактированы. Такое состояние дел складывается не ранее конца XVII века, когда практика вписывания  текстов в изображения сходит на нет. Похоже, что правы Фоменко и Носовский, которые утверждают, что при изготовлении копии со списка Радзивилла в Кёнигсберге рукопись была тщательно отредактирована и соединена с рисунками. Возможно, что этим объясняется плохое качество воспроизведения надписей на миниатюрах, где буквы местами не читаются - в оригинале, как я полагаю, они читались лучше.

Второе важное положение, которое просто бьёт в глаза - при первом царе династии Романовых Русь была ведической, а не христианской. На трёх миниатюрах постоянно упоминается бог Яр, а на третьей - также Род и Макошь, причем последнее имя - в наиболее сакральном написании МАКАЖЬ, что не было известно ни в XVIII-XIX веках, ни в более позднее время. Это исключает возможность более позднего изготовления миниатюр, то есть, их фальсификации в более позднее время, чем XVII век.

Вывод одной из моих статей гласил: «Итак, получается, что с 862 по 1647 год наша страна называлась РУСЬ ЯРА, входила в МИР ЯРА, повсеместно чтила ведических богов (при наличии в ряде городов христианства - так называемое ДВОЕВЕРИЕ), чьи лики с соответствующими подписями изображались на погребальных плитах, писала на камнях РУНАМИ РОДА на РУССКОМ ЯЗЫКЕ, то есть использовала тот самый принцип письма, который применялся даже в каменном веке. Напротив, в пятилетие 1632-1637 годов наша страна получила византийское имя РОССИЯ, стала писать тексты христианского содержания на ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКОМ ЯЗЫКЕ и КИРИЛЛИЦЕЙ, то есть письмом, напоминающим греческий унциал. Теперь становится понятным, почему многие историки данные период считают Древней Русью - хотя Русь в это время вовсе не древняя, а ТРАДИЦИОННАЯ» (Чудинов 2010-4).

Заметим, что, как утверждает Википедия, «Царь Михаил Фёдорович был молод и неопытен, и до 1619 года страной правили великая старица Марфа и её родня. Потом, после освобождения в 1619 году из польского плена Патриарха Филарета, фактическая власть перешла в руки последнего, также носившего титул Великого государя. Государственные грамоты того времени писались от имени царя и патриарха».

Так что датирование данной миниатюры может быть проведено более точно: не ранее 1613 и не позднее 1632 года. И, что весьма вероятно, переход от религии Яра к религии Христа был осуществлен именно Филаретом, который вспомнил о крещении киевлян Владимиром в 988 году. Тогда понятно, что изменение официальной ведической религии (несмотря на большую христианизацию населения) вызвало сильный протест ведистов, что и привело к реформам Никона. О Никоне Википедия сообщает: «Патриа́рх Ни́кон (мирское имя Ники́та Ми́нин (Минов); 7 мая 1605 - 17/27 августа 1681) - шестой Патриарх Московский и всея Руси (с 25 июля 1652 года по 12 декабря 1666 года), имевший также титул Великого Государя. Полный титул, усвояемый себе Никоном: Божиею милостию великий господин и государь, архиепископ царствующаго града Москвы и всеа великия и малыя и белыя Росии и всеа северныя страны и помориа и многих государств патриарх».

Ясно, что ропот возник срезу и лишь лет через 20 достиг того накала, что с ним следовало бороться на уровне государства. Ни в одну из прежних эпох борьба с русским ведизмом не упоминается, кроме ликвидации князем Владимиром собственных же новаций (введение на 9 лет перед христианством  культа Перуна вместо культа Яра)

Следующее важное следствие касается государственного устройства. Еще раз напомню надпись: АРКОНА КОВАРНО СКОВЫРНУЛА МАСКОВУ, МОСКВА ЯРУ РУСЬ ОСТАВИЛА НА МИЛОСТЬ ЯРА РУСИ. Итак, а начале XVII века Аркона становится единственным центром Руси Яра. Заметим, что, согласно официальной точке зрения (Википедия), «Аркона (Яромарсбург) - город и религиозный центр балтийских полабских славян - руян, входивших в племенной союз лютичей. Город Аркона существовал до XII века, располагался на одноимённом мысе острова Рюген и был подробно описан современником Саксоном Грамматиком, «Деяния даннов», XIV». Но из миниатюры № 3 Радзивилловской летописи выходит, что Аркона была не просто центром балтийских славян, а столицей Мира Яра, и ей подчинялась Московская Русь, куда входила и Москва. А Киев, находившийся «под рукой» Москвы, также стал подчиняться Арконе, и стал называться КИИВСКИЙ КРАЙ АРКОНЫ ЯРА РУСИ. И она вовсе не исчезла в XII веке, а просуществовала в таком виде, как следует из миниатюры № 3, вплоть до начала XVI века. Следовательно, данные миниатюры № 3 противоречат устоявшейся в историографии точке зрения на Аркону.

Но они противоречат и точке зрения на Киевскую Русь. «В период наивысшего расцвета занимала территорию от Таманского полуострова на юге, Днестра и верховьев Вислы на западе до верховьев Северной Двины на севере. К середине XII века вступила в состояние раздробленности и фактически распалась на полтора десятка отдельных русских княжеств, управляемых разными ветвями Рюриковичей. Вплоть до монгольского нашествия (1237-1240) Киев формально продолжал считаться главным столом Руси, а Киевское княжество оставалось в коллективном владении русских князей» (Википедия). Согласно данным миниатюры № 3 Киевская Русь была «под рукой Москвы» вплоть до начала XVI века.

Наконец, интересно прокомментировать положение о том, что в качестве МАСКИ ЯРА выступает МИМ КИИВА ВЛАДИМИР. Получается, что данная миниатюра показывает не современников, а наиболее значительных лиц ведического мира. Слева изображен верховный правитель мира Яра, мим Яра Никита. Именно этот варяг из Арконы когда-то даровал мир соперничающим между собой Москве и Арконе. Правее показан настоятель храма Яра в Москве Камил. По значимости деяний он вполне мог быть сопоставим с христианским святым, если бы в ведизме существовал культ святых. Третий значительный персонаж - это мим Киева Владимир, тот самый, которого русская православная церковь причисляет к святым апостольского чина. Заметим, что тут о его христианских добродетелях совершенно не упоминается. Последним является безымянный (для нас) мим Яра Рода, настоятель храма Макоши в Москве во времена царя Михаила Фёдоровича Романова. Вероятно, его настолько хорошо знали во времена создания миниатюры, что произносить его имя еще раз не было ни малейшей необходимости. Мы же изо всей четверки знаем только святого князя Владимира, но только как князя, а не как Киевского мима Яра.

Отдельного комментария заслуживает отсутствие упоминания Римских храмов Московского Кремля в начале XVII века. «В Кремле находилась самая древняя московская церковь - Собор Спаса на Бору, или собор Спас-Преображения «что на Бору», построенный к 1330 году, к тысячелетию Константинополя - «Нового Рима». Храм был уничтожен в 1933 году. Здесь были погребены московские князья и княгини, пока роль усыпальницы не перешла к Архангельскому собору для мужчин и Вознесенскому монастырю (также разрушенному) для женщин. После учреждения Новоспасского монастыря в конце XV века собор Спаса на Бору получил статус придворного храма. В результате сооружения Кремлёвского дворца в период 1830-40 годов храм Спаса оказался вписанным во внутренний двор Дворца» (Википедия). Так что возникает подозрение, что ХРАМЫ МОСКВЫ С РИМСКИМИ СА ПОСТРОЙКАМИ КРЕМЛИМОВЫ включали в себя и собор Спаса на Бору, который тогда был еще не христианским. Вероятнее всего, поскольку Христос наследовал Яру, это был «Храм Яра на Бору».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.41MB | MySQL:11 | 0.176sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.361 секунд