В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 3, 2011

Русь не была христианской еще в начале XVII века?

Автор 11:25. Рубрика Исторические комментарии

hristianstvo13.jpg
Рис. 13. Миниатюра № 3 Радзивилловской летописи

Моё чтение надписей на миниатюре. Сначала я читаю надписи на самом левом персонаже. По предположению исследователей, это Кий. Однако на его голове, точнее, на шапке волос можно прочитать следующие слова: КРАЙ МОСКВА. ЯРА РУСЬ. ХРАМ ЯРА (далее надпись идёт уже на бороде) ДАРОВАЛ  ИМ МИР. Ожерелье на шее содержит имя персонажа: НИКИТКА. Следовательно, перед нами не Кий (а также не Щек и не Хорив). Уже из-за этого имени разрушается вся академическая атрибуция данной миниатюры.

Справа от ожерелья мы видим надпись ЯРА, на верхней части рукава левой руки - слово МИРА, а в складках над поясом - слово ХАН. Итак, Никитка является ханом не только Яровой Руси, но всего мира Яра (то есть, всех континентов, где имеется Русь Яра). Это - самый высокий по должности правитель из всех возможных.

На относительно ровном и светло-голубом фоне ткани груди хана выделяется надпись более интенсивным цветом: ВАРЯГ. Та же надпись ВАРЯГ получается при обращении в цвете верхней части волос хана. А складки под поясом образуют слова ИЗ АРКОНЫ. Таким образом, высший титул носит представитель не Москвы и не Киева, а варяг из Арконы. На ткани правого бедра написано: ЯРА МИМ. Понятно, что для занятия административных должностей в то время было необходимо занимать определенные ступени жреческой иерархии. Тут же можно прочитать и слова ЛИК МИМА МОСКВЫ. Итак, как и в наши дни в христианстве, когда патриарх Московский считался одновременно и патриархом всея Руси, мим из Арконы одновременно являлся и мимом Москвы. На правой части волос еще раз читается слово НИКИТА, а между плечом и пальцами левой руки читается надпись ЯРА МИР.  Тем самым личность первого персонажа прояснена полностью.

hristianstvo14.jpg

Рис. 14. Моё чтение надписей на левом персонаже и вокруг него

Две параллельные горизонтальные линии, отходящие от левой руки Никиты содержан весьма интересные надписи: АРКОНА КОВАРНО СКОВЫРНУЛА МАСКОВУ, МОСКВА ЯРУ РУСЬ ОСТАВИЛА НА МИЛОСТЬ ЯРА РУСИ. Из этого следует, что в результате соперничества Русь-Аркона смогла овладеть Русью-Москвой, однако Русь-Москва не оказала вооруженного сопротивления, а подчинилась Арконе. А на верхней горизонтальной линии там, где надпись выстроена в 1-2 этажа, можно прочитать слова: РУСЬ-МОСКВА ВА МОСКОВСКОЙ РУСИ  и далее по логике вещей должны следовать слова ЯРА, а, возможно, и МИРА ЯРА. Иными словами, излагается субординация подчинения: РУСЬ-МОСКВА входит в более обширную МОСКОВСКУЮ РУСЬ, та - в ЯРОВУ РУСЬ (или РУСЬ ЯРА), а последняя - в МИР ЯРА. И Никита является верховным ханом мира Яра с резиденцией в храме Яра города Арконы.

По логике вещей правее должны быть расположены иерархи меньшего уровня. Это легко проверить, перейдя к рассмотрению надписей следующего персонажа.

hristianstvo15.jpg

Рис. 15. Моё чтение надписей на втором персонаже и вокруг него

На голове в виде волос второго персонажа читаются такие надписи: МНИХ МИМ ХРАМА ЯРА, то есть, МОНАХ-МИМ ХРАМА ЯРА. МИМ ОН ЯРА. А на верхней линии рукава правой руки - имя монаха, - КАМИЛ. Это имя тюркское. Тюрки часто выбривали лицо, и потому данный монах безбород и безус. Таким образом, перед нами - вовсе не «сестра их Лыбядь», а монах Камил. Что подтвердило наши подозрения.

Вертикальные линии под левой рукой Камила читаются как надписи: ХРАНИТЕЛЬ ХРАМА ЯРА. Полагаю, что слово ХРАНИТЕЛЬ имело в ведические времена тот же смысл, что в христианские века слово НАСТОЯТЕЛЬ. А вертикальные полосы монаха, расходящиеся чуть в стороны под его правой рукой, несут такие слова: ХРАМ И ЖРЕЦ ЯРОВОЙ РУСИ, МОСКВА, РУСЬ ЯРА, ЯРА ХРАМА ХРАНИТЕЛЬ. Таким образом, перед нами - настоятель Московского храма Яра, являющийся жрецом Яра, второе лицо по значимости.

На зеленом полу, чуть правее от ноги Камила, читается надпись ХРАМ ЯРА.

hristianstvo16.jpg

Рис. 16. Моё чтение надписей на третьем персонаже и вокруг него

На голове третьего персонажа можно прочитать слова МАСКА ЯРА И МИМ ХРАМА ЯРА, ЯРА МИР. Разумеется, живой человек не может быть МАСКОЙ, то есть, ИКОНОЙ ЯРА, но может быть хранителем данной иконы. К тому же храм обозначен несколько иначе: ЯРА РОДА ХРАМ, как написано на кромке одежды монаха вокруг шеи. А чуть ниже читаются такие слова: ХРАМ РОДА ЯРА В МОСКОВСКОЙ РУСИ. Так что данный монах несёт службу не в храме Яра, а в храме Рода, который подчиняется храму Яра. А на складке над бедром правой ноги можно прочитать слова: МОСКОВСКИЙ ХРАМ ЯРА. Так что Московский храм Рода был, видимо, филиалом Московского же храма Яра. Но, во всяком случае, перед нами не предполагаемый исследователями Щек.

Наиболее крупные надписи над левым бедром и на охристом фрагменте правее звучат как ЯРОВА РУСЬ. А правая часть надписи, где упомянут Московский храм Яра, гласит: МОСКОВСАИЙ ХРАМ МАСКИ. Так что в данном случае храм Маски являлся филиалом храмов Яра и Рода, и именно в нём служил мим Яра.

Горизонтальная линия, начинающаяся слева от данного персонажа, и продолжающаяся справа, содержит много слов. Её можно прочитать так: РУНА ВО ВХОДАХ ВО ХРАМЫ МОСКВЫ С РИМСКИМИ СА ПОСТРОЙКАМИ КРЕМЛИМОВЫ. Это означает: НАДПИСИ ВО ВХОДАХ В ХРАМЫ МОСКВЫ С РИМСКИМИ КРЕМЛЁВСКИМИ ПОСТРОЙКАМИ. Возможно, это намёк на XVI век, когда итальянский мастера из Венеции строили храмы Московского Кремля.

Имеются еще две горизонтальных линии под правой рукой данного персонажа, где можно прочитать такие надписи: МАСКА ЯРА С РУСИ МОСКОВСКОЙ, МОСКВЫ и МАСКОВА ОТ АРКОНЫ ЯРОВОЙ РУСИ. Они означают опять то же самое, то есть, что Москва входила в Московскую Русь, и что Москва (Маскова местность) зависела от Арконы Руси Яра. А две вертикальные линии на правой ноге персонажа имеют более интересное чтение, поскольку касаются Киева, а именно: КИИВСКИЙ КРАЙ АРКОНЫ ЯРА РУСИ слева и МИМ КИИВА ВЛАДИМИР справа. Прежде всего, тут удивляет правописание, совпадающее с украинским, где пишут именно КИИВА, а не КИЕВА, а затем то, что Киев, вероятно, после того, как Аркона победила Москву, стал непосредственно подчиняться Арконе. Упоминание Владимира также наводит на размышления: а не почитался ли под именем «мим Владимир» святой равноапостольный Владимир? - Правая вертикальная надпись на подоле читается так: ХРАМ ЯРА.

Завершает рассмотрение нижняя часть подола мима храма Маски, на котором начертано слово КИИВ. Таким образом, Киев на этой миниатюре упоминается, но вовсе не как самостоятельное образование и вовсе не как столица Руси или «мать городов русских», а как некое городское поселение, зависимое от Арконы.

hristianstvo17.jpg

Рис. 17. Моё чтение надписей на четвёртом персонаже и вокруг него

На голове у четвертого персонажа можно прочитать слова: Я - МИМ ЯРА. МИМ ЯРА. ХРАМ ЯРА. РУСЬ-МОСКВА. Тем самым, перед нами - не Хорив.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.41MB | MySQL:11 | 0.169sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.337 секунд