В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 3, 2011

Русь не была христианской еще в начале XVII века?

Автор 11:25. Рубрика Исторические комментарии

Горизонтальная линия между левым плечом персонажа и зданием может быть прочитана как такой текст: МОСКВА - МОСКОВСКАЯ РУСЬ МИХАИЛА. Какого Михаила? Мы знаем, что «Михаи́л Фёдорович Рома́нов (1596-1645) - первый русский царь из династии Романовых (правил с 24 марта 1613 года), был избран на царствование Земским собором 21 февраля (3 марта) 1613 года, что закрывало период Смутного времени. Сын боярина Федора Никитича Романова (впоследствии - Патриарха Московского Филарета) и боярыни Ксении Ивановны Романовой (урождённой Шестовой). Приходился двоюродным племянником последнему русскому царю из московской ветви династии Рюриковичей Фёдору I Иоанновичу» (Википедия). Если имеется в виду именно он, то данная миниатюра появилась не ранее начала XVII века.

На уголочке под воротником можно прочитать слова ЯРА МОСКВА. А на верхней части рукава, на сгибе локтя и выше, можно прочитать уточнение: МИХАИЛА МАРФИНА. Известно, что Ксения Ивановна, мать Михаила, имела в монашестве имя Марфа. Таким образом, это уточняющее обстоятельство позволяет датировать данную миниатюру указанным временем с уверенностью. Получается, что при первом монархе династии Романовых не было никаких намёков на Русь христианскую - на всех рассмотренных миниатюрах прославляется ведический бог Яр.

На верхней части данной надписи повторяется место приписки данного персонажа: ЯРА ХРАМ, МОСКВА. Примерно те же слова можно прочитать и на нижней стороне рукава: МОСКВА ЯРОВА. РУСЬ ЯРОВА ВО ЯРА МОСКВЕ. ЯРА МАСКОВЫ. МОСКОВСКАЯ РУСЬ ЯРА. Слово МАСКОВА есть архаическое название Москвы от ведического слова МАСКА, что означает ИКОНА. Так что МАСКОВА местность - сакральная местность.

Возвращаемся к характеристике мима Яра. На горизонтальной линии под левой рукой его можно прочитать слова: МИМ ЯРА РОДА МОСКВЫ. А У-образные складки на бедрах монаха дают такой текст: МИМ ЯРА ХРАМА МОСКВЫ ВА МАКАШИ ХРАМАХ. Из этого текста следует, что в Москве помимо храмов Яра и Рода существовали еще и храмы Макоши, причем их было несколько. На изогнутых складках читаются другой текст: КИИВА МИР ЯРА РУСИ ЯРА, то есть, Киев подчинялся Арконе. Это уже отмечалось выше.

Далее рассмотрим два здания. Начнем с диагональных надписей наверху крыши дальнего, красного здания. На левой стороне написано: МОСКОВСКАЯ МАКАЖЬ, тогда как на правой - МАКАЖИ ХРАМ КИИВА. Итак, охристое здание представляет собой внешний вид храма Макоши в Москве, тогда как более далёкое красное здание - храм Макоши в Киеве. Горизонтальная, чуть прогнутая вниз линия между ними гласит: ЯРА ХРАМЫ РУСИ ЯРА. Под ЯРА ХРАМАМИ понимаются, как следует из контекста, не только храмы собственно ведического бога Яра, но и храмы Рода, Мары и Макоши.

На верхней части левой башенки переднего плана можно прочитать слова МАКАЖИ ХРАМ КИИВА, что дублирует уже прочитанное. А на самой левой вертикали, образующей контур ближнего здания, расположен текст: ХРАМЫ КИИВА И МОСКВЫ ВО ЯРА МОСКОВСКОЙ РУСИ ЯРА И РУКИ МОСКОВСКОЙ РУСИ ВА ЯРА КИИВСКОЙ РУСИ. Этот текст можно считать заглавием к изображению храмов. Кроме того, из него следует, что Киевская Русь считалась находящейся «под рукой», то есть, под управлением Руси Московской. Мы видим, что по сути линии зданий повторяют одни и те же тексты, так что другие вертикальные и горизонтальные линии я в данном исследовании не читаю.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.42MB | MySQL:11 | 0.155sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.329 секунд