Горизонтальная линия между левым плечом персонажа и зданием может быть прочитана как такой текст: МОСКВА - МОСКОВСКАЯ РУСЬ МИХАИЛА. Какого Михаила? Мы знаем, что «Михаи́л Фёдорович Рома́нов (1596-1645) - первый русский царь из династии Романовых (правил с 24 марта 1613 года), был избран на царствование Земским собором 21 февраля (3 марта) 1613 года, что закрывало период Смутного времени. Сын боярина Федора Никитича Романова (впоследствии - Патриарха Московского Филарета) и боярыни Ксении Ивановны Романовой (урождённой Шестовой). Приходился двоюродным племянником последнему русскому царю из московской ветви династии Рюриковичей Фёдору I Иоанновичу» (Википедия). Если имеется в виду именно он, то данная миниатюра появилась не ранее начала XVII века.
На уголочке под воротником можно прочитать слова ЯРА МОСКВА. А на верхней части рукава, на сгибе локтя и выше, можно прочитать уточнение: МИХАИЛА МАРФИНА. Известно, что Ксения Ивановна, мать Михаила, имела в монашестве имя Марфа. Таким образом, это уточняющее обстоятельство позволяет датировать данную миниатюру указанным временем с уверенностью. Получается, что при первом монархе династии Романовых не было никаких намёков на Русь христианскую - на всех рассмотренных миниатюрах прославляется ведический бог Яр.
На верхней части данной надписи повторяется место приписки данного персонажа: ЯРА ХРАМ, МОСКВА. Примерно те же слова можно прочитать и на нижней стороне рукава: МОСКВА ЯРОВА. РУСЬ ЯРОВА ВО ЯРА МОСКВЕ. ЯРА МАСКОВЫ. МОСКОВСКАЯ РУСЬ ЯРА. Слово МАСКОВА есть архаическое название Москвы от ведического слова МАСКА, что означает ИКОНА. Так что МАСКОВА местность - сакральная местность.
Возвращаемся к характеристике мима Яра. На горизонтальной линии под левой рукой его можно прочитать слова: МИМ ЯРА РОДА МОСКВЫ. А У-образные складки на бедрах монаха дают такой текст: МИМ ЯРА ХРАМА МОСКВЫ ВА МАКАШИ ХРАМАХ. Из этого текста следует, что в Москве помимо храмов Яра и Рода существовали еще и храмы Макоши, причем их было несколько. На изогнутых складках читаются другой текст: КИИВА МИР ЯРА РУСИ ЯРА, то есть, Киев подчинялся Арконе. Это уже отмечалось выше.
Далее рассмотрим два здания. Начнем с диагональных надписей наверху крыши дальнего, красного здания. На левой стороне написано: МОСКОВСКАЯ МАКАЖЬ, тогда как на правой - МАКАЖИ ХРАМ КИИВА. Итак, охристое здание представляет собой внешний вид храма Макоши в Москве, тогда как более далёкое красное здание - храм Макоши в Киеве. Горизонтальная, чуть прогнутая вниз линия между ними гласит: ЯРА ХРАМЫ РУСИ ЯРА. Под ЯРА ХРАМАМИ понимаются, как следует из контекста, не только храмы собственно ведического бога Яра, но и храмы Рода, Мары и Макоши.
На верхней части левой башенки переднего плана можно прочитать слова МАКАЖИ ХРАМ КИИВА, что дублирует уже прочитанное. А на самой левой вертикали, образующей контур ближнего здания, расположен текст: ХРАМЫ КИИВА И МОСКВЫ ВО ЯРА МОСКОВСКОЙ РУСИ ЯРА И РУКИ МОСКОВСКОЙ РУСИ ВА ЯРА КИИВСКОЙ РУСИ. Этот текст можно считать заглавием к изображению храмов. Кроме того, из него следует, что Киевская Русь считалась находящейся «под рукой», то есть, под управлением Руси Московской. Мы видим, что по сути линии зданий повторяют одни и те же тексты, так что другие вертикальные и горизонтальные линии я в данном исследовании не читаю.
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
. ..
20 запросов. 0.329 секунд